>>> Это не бесёнок а муза, то бишь женщина, а она то приходит то уходит. А на сегодня я и так много экспромтов выдал, один очень понравился - про бред. Так что можно сказать выдохся, да и повода нет.
>
>>
>>
>> Это бесенок-недоучка. Муза- у Пушкина, у Фета, у Высоцкого, у Проходящего. quoted2
> > Ещё раз говорю я только учусь.! Объясните этому \"православному\" Р-р, что будет в следующее воскресенье, прошу пожалуйста я от него устал. quoted1
Ты устал не от меня, а от своих проколов, которые говорят о том, что ты нерусь.
Вознесе́ние Госпо́дне (греч. η Ανάληψ_ 3;ς του Σωτήρο` 2;; лат. ascensio) — христианский праздник, отмечаемый в 40-й день по Пасхе в честь вознесения плоти Иисуса Христа на небо и обетования о Его втором пришествии. Как изъясняет Афанасий Великий, вознесение Спасителя означает обо́жение (теозис) его человеческой природы, которая становится невидимой для телесного ока. Праздник всегда приходится на четверг.
>> Вознесе́ние Госпо́дне (греч. η Ανάληψ_ 3;ς του Σωτήρο` 2;; лат. ascensio) — христианский праздник, отмечаемый в 40-й день по Пасхе в честь вознесения плоти Иисуса Христа на небо и обетования о Его втором пришествии. Как изъясняет Афанасий Великий, вознесение Спасителя означает обо́жение (теозис) его человеческой природы, которая становится невидимой для телесного ока. Праздник всегда приходится на четверг. quoted2
> > Да согласен, ошибся, в этом признаюсь,забыл что душа 40 дней, только потом возносится. Что же, в этом каюсь. Но в другом нет батеньки. Ведь с буквой \"В\" вы мне не ответили, а я всё таки не такой уж ярый буквоед церковных фалиантов! Так что 1-1. quoted1
Ты не буквоед, а несчастный человек, который не имеет своего отечества. Человек слаб, и он может быть только тогда счастливым и свободным, когда за ним стоит вся мощь его Отечества!!!
Чем мне это групповое обгафкивание одного человека перестает нравиццо. Высказались, но пора и совесть иметь. А то из осуждение переходит во вполне шакалью православную \"компанейщину по изгнанию бесов\".
> Чем мне это групповое обгафкивание одного человека перестает нравиццо. Высказались, но пора и совесть иметь. А то из осуждение переходит во вполне шакалью православную \"компанейщину по изгнанию бесов\". quoted1
Хелграм, рога Владимира выявлены, более он мне не интересен. Остается только молится за него. И, как ты можешь видеть, я оставил его в покое, дав совет и помолившись. Но, конечно, как атеист, ты думаешь- напали на человека... А почему тогда он замолчал после моей молитвы? Вот объясни пожалуйста с атеистической точки зрения. Владимир говорит, что Муза якобы ушла, а я говорю- что бес испугался силы крестной.
Никак нельзя этого допустить! Иначе нам и нашим детям капут!!!!
Вот нашел в сети книгу. Выдержка оттуда. ---------------------------------------- ---------------------------------------- ----- Спустя два-три часа внимание наше привлекла полуразрушенная церквушка на правом берегу. Даже на расстоянии от неё веяло такой стариной, что мы просто не смогли проплыть мимо. Причалили к берегу и пошли осмотреть. Церквушка стоит на высоком бугре. Сложена из красного кирпича. В обращённой к реке стене зияет огромная дыра. Внутри церквушки мрачно и сыро. На стенах ни фресок, ни какой-нибудь росписи и следа не осталось. Пахнет древностью. - Сколько же ей лет? – спрашивает Денис. - Лет двести, - отвечает Сергей. - Бери больше, - с сомнением в голосе произносит Константин. Внимание наше привлекает тихое погромыхивание – оно проникает в церквушку через пролом. Выйдя на улицу, видим, что к нам идёт курчавая девочка лет шести, катит перед собой железную тележку. На фоне девочки тележка кажется огромной и неподъёмной. И как она с ней управляется? Но девочке, видимо, совсем не тяжело: она улыбается, вертит головой по сторонам и что-то напевает под нос. Ветер треплет её кудряшки, придавая ей смешной вид. Заметив нас, она останавливается. Хлопая глазёнками, умолкает. - Здравствуйте, дяденьки, - говорит, наконец, не по-детски серьёзно. - Здравствуй, девочка, - отвечает ей Костик. - А что вы здесь делаете? – спрашивает она, пристально глядя на Константина. - На церковь смотрим. А ты? - Кирпичи собираю, - пальчиком она указывает на угол церкви, и только тут мы замечаем горку сложенных друг на друга кирпичей. Подойдя к ней, девочка берёт верхний кирпич, осторожно укладывает его в тележку. - Зачем тебе кирпичи? – осведомляется Константин. - Папка с заработков приедет, печку ремонтировать будет. - А разве можно из церкви кирпичи брать? – спрашивает Серёга. – Не хорошо ведь, Бог накажет. - А бабушка говорит, что Бог видно не в церкве, и не в бороде поповой, - серьёзно произносит девочка. - Во как, - усмехается Серёга. – Это почему же она так говорит? Девочка кладёт в тележку ещё один кирпич. - Колька соседский разбился – с дерева упал, - говорит, обернувшись к Сергею. - Мамка его с бабушкой моей ходили в церкву, отпеть просили. А батюшка им говорит: «Три тыщи». А у мамки Колькиной нету, она его просит так отпеть. А батюшка ей: «Три тыщи или отпевать не стану». Всей деревней три тыщи собирали. Теперь бабушка меня и мамку мою в церкву не пускает… - вздохнув и покачав головкой, она добавляет: - А там так хорошо поют… - Не обидели тебя? – звучит каркающий голос. У церкви появляется сгорбленная, старушка в широченной до пят юбке, серой кофточке и белой в горошек косынке. На наши приветствия бурчит: - Здорово-здорово… И принимается укладывать кирпичи в тележку. Набив её доверху, подхватывает под ручки и катит прочь. Девочка отправляется следом. - Так где Бог-то, если не в церкви? – спрашивает вдогонку Костя. Обернувшись, девочка прикладывает к груди ладошку: - Бабушка говорит, он здесь, где сердечко бьётся… ---------------------------------------- ---------------------------------------- -
Евразиец писал(а): Вот объясни пожалуйста с атеистической точки зрения. Владимир говорит, что Муза якобы ушла, а я говорю- что бес испугался силы крестной.
Фильм \"Иван Васильевич...\" смотрели? Как царь дверь лифта перекрестил, и она открылась. Он тоже что то про крестную силу сказал. А всех делов, надо было просто кнопку нажать.
> Хелграм, рога Владимира выявлены, более он мне не интересен. Остается только молится за него. И, как ты можешь видеть, я оставил его в покое, дав совет и помолившись. Но, конечно, как атеист, ты думаешь- напали на человека... А почему тогда он замолчал после моей молитвы? Вот объясни пожалуйста с атеистической точки зрения. Владимир говорит, что Муза якобы ушла, а я говорю- что бес испугался силы крестной. quoted1
Токо если крест серебряный. двуручный, а батюшка кагора на праздник перебрал, и с кадилом на перевес в рукопашную лезет)) Тут не только муза, тут все разбегаюццо))) (чисто атеистический взгляд )
Просто общее осуждение коллективом - а оно было общим - заставляет задумаццо, если человек не совсем антисоциал. На это, \"подумать\", тоже время надо, даже без музы. Я тоже никак не смог Владимиру объяснить, что в такой ситуации - как во время войны - и православные, и атеисты били фашистов вместе. А тех, кто отрудничал с оккупационной властью - вешали, несмотря на заповеди, и про вероисповедание не спрашивали. Свои. русские разборки - самим и решать, а не аппелируя к оккупационной власти путиных-абрамовичей. Вроде, усе ясно, а ни доходит..
> Чем мне это групповое обгафкивание одного человека перестает нравиццо. Высказались, но пора и совесть иметь. А то из осуждение переходит во вполне шакалью православную \"компанейщину по изгнанию бесов\". quoted1
Браво! Еще чуть-чуть и от моего первоначального впечатления о Вас не останется почти ничего.
Всем атеистически настроенным лицам официально заявляю. Я к Владимиру с кадилом и двуручным крестом в гости не ходил. И кнопки никакие я не нажимал. Лифт, действительно, сам открылся, благодаря моей молитве и воле Божией. Чудо- оно чудо и есть. Хелграм, вот объясними мне, кстати, происхождение благодатного огня с точки зрения физики.