Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Опрос: Вы готовы поддержать Юрия Борисовича Мамина?
да7 63.6%
нет4 36.4%
Проголосовавшие: Лео, Юрий Кр., Евразиец, ksenyeva, Алексей1, Глоток Кофе, Politforums.net, FireStorm, Nar, yujanin, Obs
Следующая страница →К последнему сообщению

открытое письмо ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ

ksenyeva
17 1800 15:10 11.12.2007
   Рейтинг темы: +0
  ksenyeva
ksenyeva


Сообщений: 8
открытое письмо
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ


ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!

Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ КАК ДОЧЬ ВЫДАЮЩЕГОСЯ РОССИЙСКОГО КИНОРЕЖИССЕРА, ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ ИСКУССТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЧЕТНОГО КАВАЛЕРА ГЕОРГИЕВСКОГО КРЕСТА, ЛАУРЕАТА МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ, ЕДИНСТВЕННОГО В РОССИИ КОМЕДИОГРАФА– ОБЛАДАТЕЛЯ «ЗОЛОТОЙ ТРОСТИ» ЧАРЛЬЗА ЧАПЛИНА - ЮРИЯ МАМИНА.
В ПРОШЛОМ ГОДУ У МОЕГО ОТЦА БЫЛ ЮБИЛЕЙ, И ВАША ТЕЛЕГРАММА, В КОТОРОЙ ВЫ ГОВОРИТЕ О «СМЕЛЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕШЕНИЯХ», «ТОНКОМ, ИРОНИЧНОМ СТИЛЕ И ТАЛАНТЛИВОМ И ГАРМОНИЧНОМ АКТЕРСКОМ АНСАМБЛЕ» В ЕГО ФИЛЬМАХ, ИСКРЕННЕ НАС ПОРАДОВАЛА И ПРИСТРУНИЛА ТЕХ, КТО ВСЯЧЕСКИ ПРЕПЯТСТВОВАЛ ОКОНЧАНИЮ СЪЕМОК ЕГО НОВОЙ КАРТИНЫ «НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН!»
МОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ВАМ ВЫЗВАНО КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ-ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ ВОКРУГ ДОБРОГО ИМЕНИ МОЕГО ОТЦА И АБСОЛЮТНОГО РАВНОДУШИЯ ЧИНОВНИКОВ ОТ КИНЕМАТОГРАФИИ (ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ) И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ, КОТОРЫЕ ПЛАНОМЕРНО ХОТЯТ ДОКАЗАТЬ НАРОДУ – «В РОССИИ НИКОГДА НЕ ЖИЛ И НЕ ТВОРИЛ ТАЛАНТЛИВЕЙШИЙ И САМОБЫТНЕЙШИЙ МАСТЕР ЮРИЙ МАМИН. ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО НЕ БЫЛО В РОССИЙСКОЙ КИНЕМАТОГРАФИИ»…
ОТКРЫВ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД «НОВЕЙШУЮ ИСТОРИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО», ВЫШЕДШУЮ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕНТРОВЫМИ ФИГУРАМИ В РОССИЙСКОЙ РЕДАКЦИОННОЙ КОГОРТЕ,ОСВЕЩАЮЩЕЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ СТРАНЫ, - Я УЗНАЛА ИЗ НЕЕ СЛЕДУЮЩЕЕ.
ВЫДАЮЩИЙСЯ РОССИЙСКИЙ САТИРИК ЮРИЙ МАМИН, ЧЬИ ФИЛЬМЫ ЛЮБИМЫ И ВОСТРЕБОВАННЫ МИЛЛИОНАМИ ЗРИТЕЛЕЙ, НАЗВАН ИМИ… АВТОРОМ «АНЕКДОТОВ C ВАРИАЦИЯМИ». А ВСЕ ЕГО ФИЛЬМЫ (ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЕЛАЕТСЯ ЛИШЬ ДЛЯ «ПРАЗДНИКА НЕПТУНА») ПОДВЕРГАЮТСЯ ХАМСКОМУ И УНИЧИЖИТЕЛЬНОМУ РАЗБОРУ И РАЗГРОМУ.
БОЛЕЕ ТОГО - АКТЕРЫ СНИМАВШИЕСЯ В САМОМ ВОСТРЕБОВАННОМ И ЛЮБИМОМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ФИЛЬМЕ ЮРИЯ МАМИНА «ОКНО В ПАРИЖ» - НИНА УСАТОВА, СЕРГЕЙ ДРЕЙДЕН, ВИКТОР МИХАЙЛОВ, АНДРЕЙ УРГАНТ И ДРУГИЕ ПРЕКРАСНЫЕ АКТЕРЫ, СОЗДАВШИЕ СТОЛЬ ЛЮБИМЫЕ ЗРИТЕЛЯМИ ОБРАЗЫ ПОЛНОКРОВНЫХ, СМЕШНЫХ, ЗАБАВНЫХ И ТАКИХ РОДНЫХ В СВОЕЙ МНОГОГРАННОСТИ ХАРАКТЕРОВ ГЕРОЕВ,- НАЗВАНЫ В ЭТОМ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОМ КИНОСЛОВАРЕ «МОНСТРАМИ, КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ НИ ПОЛЮБИТЬ, НИ ВОЗНЕНАВИДЕТЬ».
ПОСЛЕ ЭТОГО ОЧЕРКА ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК МЕЖДУНАРОДНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ НАГРАД, КОТОРЫЕ ЮРИЙ МАМИН СНИСКАЛ ДЛЯ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА, И В ЦЕЛОМ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
ВЫХОДИТ, ЧТО БЛАГОДАРНЫЙ ЗРИТЕЛЬ – ЭТО МИИЛЛИОНЫ НЕДОУМКОВ? И ЗА ЧТО ЖЕ ТОГДА ВЫСОКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЖЮРИ ЗАРУБЕЖНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ НАГРАДИЛО ФИЛЬМЫ ЮРИЯ МАМИНА СПЛОШНЫМИ ГРАН-ПРИ ВО МНОГИХ СТРАНАХ? ПОЗВОЛЬТЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ЭТИ ФИЛЬМЫ И ЭТИ НАГРАДЫ.


«ПРАЗДНИК НЕПТУНА» - «NEPTUN HOLIDAY» - 1986 Г.
ПРИЗ «ЗОЛОТОЙ ДУКАТ» МКФ В МАНГЕЙМЕ (ФРГ) - 1986 Г.
ГРАН-ПРИ МКФ В ГАБРОВО (БОЛГАРИЯ) – 1987 Г.
ГЛАВНЫЕ ПРИЗЫ КФ В МОСКВЕ, КИЕВЕ, ТБИЛИСИ – 1986-88 Г.

«ФОНТАН» - «FOUNTAIN» - «DELIT DE FUIT» - 1988 Г.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ КФ «ЗОЛОТОЙ ДЮК» В ОДЕССЕ (РОССИЯ) – 1988 Г.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ МКФ В ГАБРОВО (БОЛГАРИЯ) – 1989 Г.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ МКФ В САН-РЕМО (ИТАЛИЯ) – 1989 Г.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ МКФ В КЕМПЕРЕ (ФРАНЦИЯ) – 1989 Г.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ МКФ В БЕЛЬФОРЕ (ФРАНЦИЯ) – 1989 Г.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ МКФ В ЛАС-ВЕГАСЕ (США) – 1990 Г.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ МКФ В ТРОЕ (ПОРТУГАЛИЯ) – 1990 Г.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ МКФ В ТОРРЕМОЛИНАСЕ (ИСПАНИЯ) – 1991 Г.
«ЗОЛОТАЯ ТРОСТЬ ЧАПЛИНА» В ВЕВЕЕ (ШВЕЙЦАРИЯ) – 1990 Г.

«БАКЕНБАРДЫ» - «SUDEBERNS» - 1990 Г.
ПРИЗ ФИПРЕССИ МКФ В САН-СЕБАСТЬЯНЕ (ИСПАНИЯ) – 1991 Г.

«ОКНО В ПАРИЖ» - «WINDOW TO PARIS» - «SALADES RUSSES» - 1993 Г.
ПРИЗ ЗА РЕЖИССУРУ КФ «КИНОШОК» - 1993 Г.
ПРИЗ КФ «КИНОТАВР» - 1994 Г.
ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ «ЗОЛОТОЙ ОСТАП» - 1994 Г.
ПРИЗ ЮНЕСКО – 1995 Г.
ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ БЕРЛИНСКОГО МКФ – 1994 Г.

«ГОРЬКО!» - 1998 Г.
ПРИЗ ЗА ЛУЧШИЙ КОМЕДИЙНЫЙ ФИЛЬМ КФ В ВЫБОРГЕ – 1998 Г.

КИНОСЛОВАРЬ – ЭТО ДОКУМЕНТ, В КОТОРОМ ИМЕНА ЛЮДЕЙ, О КОТОРЫХ УПОМИНАЕТСЯ, ВПЕЧАТАНЫ В ИСТОРИЮ. ПОДВЕРГАТЬ ЭТИ ИМЕНА АГРЕССИВНОМУ И СУБЪЕКТИВНОМУ РАЗБОРУ ВМЕСТО ОБЪЕКТИВНОГО ОЧЕРКА – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЭТОЙ ИСТОРИИ, - «ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО», ПРОТИВ ТАЛАНТЛИВЫХ И САМООТВЕРЖЕННЫХ ТРУЖЕНИКОВ! ЛЮБОВЬ К ИХ ФИЛЬМАМ НАРОДА, А ТАКЖЕ СТРОГИЙ СУД ВЫДАЮЩИХСЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАСТЕРОВ КИНЕМАТОГРАФА – ЕДИСТВЕННОЕ МЕРИЛО ЗНАЧИМОСТИ ТВОРЦА.
ПРОФЕССИЮ «РЕЖИССЕР» ВРАЧИ-КАРДИОЛОГИ СТАВЯТ НАРАВНЕ С ШАХТЕРАМИ. ЭТО ТРУД СЕРДЦА И ДУШИ, И ОГРОМНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД! ПОДЛИННЫЕ МАСТЕРА РЕЖИССУРЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА СЪЕМКАХ ИНФАРКТЫ И ИНСУЛЬТЫ, ЗНАЯ СВОЮ ОГРОМНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ, ПЕРЕД СОБОЙ, ПЕРЕД ВРЕМЕНЕМ, ПЕРЕД СВОЕЙ СТРАНОЙ! ПОЗВОЛИТЕЛЬНО ЛИ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИМ ЧИНОВНИКАМ ГНОБИТЬ ТЕХ, КЕМ ПО ПРАВУ МОЖНО ГОРДИТЬСЯ? НАНОСИТЬ УРОН ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВУ ТЕХ, КОГО ЭТИ ЧИНОВНИКИ ОБЯЗАНЫ – ДА, ДА! – ОБЯЗАНЫ ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАТЬ?!
И УЖЕ В НАШИ ДНИ, ОТКРЫВ ЖУРНАЛ «КИНОПРОЦЕСС» № 2 2007 ГОДА, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «КИНОПРОЦЕСС» И ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО КУЛЬТУРЕ(!) И КИНЕМАТОГРАФИИ(!) – Я БЫЛА ПОТРЯСЕНА ВОПИЮЩИМ ФАКТОМ, КОТОРЫЙ ПЕРЕПОЛНИЛ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ И ОТЧАЯНИЯ, НАКОПЛЕННЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, - МОЙ ОТЕЦ ВООБЩЕ НЕ ЧИСЛИТСЯ В СПИСКАХ ЛЮДЕЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ДЛЯ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ЗНАЧИМОСТЬ!
КАК НЕТ ИМЕН ДРУГИХ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЖИССЕРОВ, КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ ДЛЯ НАШЕГО ЗРИТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ДВАДЦАТИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ! А РУБРИКА ЭТА ТАК И НАЗЫВАТЕСЯ «ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ - РОССИЙСКОЕ КИНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ». ЕСЛИ ЭТИ ЭКСПЕРТЫ БЫЛИ БЫ ЛЮДЬМИ ОБЪЕКТИВНЫМИ, ТО ИХ СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВОЛИЛА БЫ ИМ ВЫЧЕРКНУТЬ СВОИХ ИМЕНИТЫХ КОЛЛЕГ ИЗ СПИСКА «ДОСТОЙНЫХ». И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС – РАДИ ЧЕГО ЖУРНАЛ «КИНОПРОЦЕСС» ЗАТЕВАЛ ЭТУ УНИЧИЖИТЕЛЬНУЮ «ЭКСПЕРТИЗУ»? РАЗВЕ ЭТИМ ЖУРНАЛ «КИНОПРОЦЕСС» ПОМОГ САМОМУ КИНОПРОЦЕССУ В РОССИИ? ВЫБРАСЫВАЯ ЗА БОРТ СВОИХ ТАЛАНТЛИВЫХ И САМООТВЕРЖЕННЫХ КОЛЛЕГ, ПОПУТЧИКОВ, ТОВАРИЩЕЙ?
ДОЛЖНА С ГОРЕЧЬЮ СКАЗАТЬ, ЧТО СО ВРЕМЕНИ ВЫХОДА НА ЭКРАНЫ ФИЛЬМА «ОКНО В ПАРИЖ» ВСЕ КИНО-ЗАМЫСЛЫ И КИНОПРОЕКТЫ ЮРИЯ МАМИНА, ОДИН ЗА ДРУГИМ, ПОДВЕРГАЛИСЬ OБСТРУКЦИИ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИХ ЧИНОВНИКОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЦЕЛЕВО ВЫДЕЛЯТЬ СРЕДСТВА НА ПОДДЕРЖАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО. ИЗ-ЗА ЭТОГО ЮРИЙ МАМИН ВЫНУЖДЕН БЫЛ УЙТИ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ГДЕ С УСПЕХОМ НА РТР ДЕЛАЛ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «ОТ ФОРТЕ ДО ПЬЯНО», «ХАМЕЛЕОН», А ТАКЖЕ НА КАНАЛЕ СТС - ВОСТРЕБОВАННЫЙ И ПОЛЮБИВШИЙСЯ ЗРИТЕЛЯМИ СЕРИАЛ «РУССКИЕ СТРАШИЛКИ». ЛЮБИМЕЦ ПУБЛИКИ ЮРИЙ ГАЛЬЦЕВ В РОЛИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ «РУССКИХ СТРАШИЛОК» СОЗДАЛ БЛАГОДАРЯ РЕЖИССЕРУ ДОСТОВЕРНЫЙ ОБРАЗ ЧУДАКА-ЖУРНАЛИСТА И АКТЕРСКАЯ ИГРА ЕГО ПРЕВОСХОДНА! ОН ПО-ФАЛЬСТАФОВСКИ СВОБОДЕН, ПРОСТО НЕ КЛОУН-ЭСТРАДНИК, А ПОЛНОКРОВНЫЙ АКТЕР ТОВСТОНОГОВСКОГО ТЕАТРА! Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ИМЕННО ВЫЗВАЛО НАСТОРОЖЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТС, НО ТОЛЬКО ЭТОТ САМОБЫТНЫЙ, ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ И ПО-ГОГОЛЕВСКИ МНОГОГРАННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ, ПРИЗЫВАВШИЙ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ МЫСЛИТЬ И CОЧУВСТВОВАТЬ САМИМ ЖЕ СЕБЕ – БЫЛ ПОСТАВЛЕН В СЕТКЕ КАНАЛА В САМОЕ НЕВЫГОДНОЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЗРИТЕЛЕЙ ВРЕМЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕ ЗРИТЕЛИ, КОТОРЫЕ СМОТРЕЛИ «РУССКИЕ СТРАШИЛКИ» В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ ПОСЛЕ ДВЕНАДЦАТИ НОЧИ, СЕТОВАЛИ ЮРИЮ МАМИНУ В ПИСЬМАХ, ЧТО СТУДЕНТЫ И ШКОЛЬНИКИ С УТРА ПРОСЫПАЮТ ЗАНЯТИЯ ИЗ ЛЮБВИ К ЭТОМУ АВТОРСКОМУ И ТАЛАНТЛИВОМУ СЕРИАЛУ.
ОДНАКО, Я ДУМАЮ, ЧТО В СЕРИАЛЕ «РУССКИЕ СТРАШИЛКИ» РУКОВОДИТЕЛИ КАНАЛА УСМОТРЕЛИ САТИРУ НА РОССИЙСКУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. НО РОССИЯ – ЭТО НЕ КЛОЧОК ЗЕМЛИ НА РУБЛЕВКЕ, ОГОРОЖЕННЫЙ ТОННАМИ ЦЕМЕНТА! И - НЕ ОФИС, НАСЕЛЕННЫЙ МЕНЕДЖЕРАМИ И СЕКРЕТАРШАМИ. ДОСТАТОЧНО ВЫЕХАТЬ КУДА-НИБУДЬ В САВЕЛОВО, ЗА ДВА-ТРИ ЧАСА ОТ МОСКВЫ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЮ БОЛЬ И НЕРАВНОДУШИЕ К ТОМУ, КАК ЖИВЕТ БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН, ПОДЛИНОГО ТВОРЦА, КОТОРЫЙ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ СУРРОГАТ НА ТЕМУ РОССИИ!
ИТАК, Я ДАЛА ВАМ ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ КАРТИНУ АТМОСФЕРЫ УНИЧИЖИТЕЛЬНОГО ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ, КОТОРАЯ СЛОЖИЛАСЬ ВОКРУГ МАСТЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО ЮРИЯ МАМИНА СО СТОРОНЫ РУКОВОДЯЩИХ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИХ ЧИНОВНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЕДУЩИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ. В ТАКОЙ АТМОСФЕРЕ СОЗДАВАЛСЯ ЕГО НОВЫЙ ФИЛЬМ «НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН!»
ЭТО ФИЛЬМ БУДЕТ ГОТОВ В НОЯБРЕ 2007 ГОДА. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКОНЧЕН ДАВНО, НО ПРИ СЛОЖИВШЕМСЯ ОТНОШЕНИИ К РУССКОМУ КОМЕДИОГРАФУ, ДЕНЕГ НА ОКОНЧАНИЕ СЪЕМОК ФАКТИЧЕСКИ БЫЛО НЕ ДОСТАТЬ. ОН МЫКАЛСЯ ТРИ ГОДА, СНИМАЯ ПОНАЧАЛУ СВОЙ ФИЛЬМ, ТРЕБУЮЩИЙ ФИЛИГРАННОЙ КОМЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И АНИМАЦИИ, НА ДЕНЬГИ ДЕПАРТАМЕНТА. ЗАТЕМ, КОГДА ДЕНЬГИ ЗАКОНЧИЛИСЬ, СЪЕМКИ ОСТАНОВИЛИСЬ! ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ УРОН, НАНЕСЕННЫЙ РЕТИВЫМИ БОРЗОПИСЦАМИ ИМИДЖУ РЕЖИССЕРА! И ЕСЛИ БЫ НЕ ТЕ МЕЦЕНАТЫ – ПОКЛОННИКИ ТАЛАНТА ЮРИЯ МАМИНА – ДЛЯ КОТОРЫХ СЛОВО «КУЛЬТУРА» НЕ ПУСТОЙ ЗВУК – ПРОЕКТ «НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН» БЫЛО БЫ НЕ ЗАКОНЧИТЬ! Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕНА, ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЕГО ОТЦА УЖЕ НЕ БЫЛО БЫ В ЖИВЫХ - ПОТОМУ ЧТО МОГУЧИЙ ДУБ ВСЕГДА ПОДТАЧИВАЕТ ТЛЯ…
ИТАК, ПОДДЕРЖКИ ДЕПАРТАМЕНТА НА СЪЕМКИ НЕ ХВАТАЛО. ОБ ЭТОМ ЮРИЙ МАМИН ПУБЛИЧНО ЗАЯВИЛ НА ПОСЛЕДНЕМ СЪЕЗДЕ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ. НА НЕМ ОН ПРЕДЛОЖИЛ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ЗАКОН О КИНОПРОИЗВОДСТВЕ, КОГДА БЫ ИНВЕСТОРЫ, ВКЛАДЫВАЮЩИЕ СВОИ ДЕНЬГИ В ФИЛЬМЫ, ИМЕЛИ БЫ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЛЬГОТЫ ОТ ГОСУДАРСТВА, И ИМ ВЫГОДНО БЫЛО БЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ. ТАК С КИНОКУЛЬТУРОЙ ОБСТОИТ ДЕЛО И В США, И ВО ФРАНЦИИ – ГДЕ КИНЕМАТОГРАФИЯ ПРОЦВЕТАЕТ, ГДЕ ЕСТЬ МНОГО ЗНАЧИМЫХ ИМЕН В АВТОРСКОМ КИНО. ВЕДЬ СИТУАЦИЯ С МОИМ ОТЦОМ, КОГДА НА ДЕНЬГИ ДЕПАРТАМЕНТА ОН НЕ МОГ ЗАКОНЧИТЬ СВОЙ ФИЛЬМ – ЭТО НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ. СЕЙЧАС «ЗАМОРОЖЕНО» МНОГО САМОБЫТНЫХ ПРОЕКТОВ, ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ РЕЖИССЕРОВ – ОСОБЕННО МОЛОДЫХ - ЕСТЬ СВЯЗИ СО СПОНСОРАМИ И МЕЦЕНАТАМИ. КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ЧИНОВНИКИ НЕ ПОДДЕРЖАЛИ ЭТОТ ЖИВОТВОРНЫЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОЕКТ МОЕГО ОТЦА О ПРЕОБРАЗОВАНИИ КИНОПРОИЗВОДСТВА.
В ФИЛЬМЕ «НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН!» ЮРИЙ МАМИН ПОДНИМАЕТ ВОЛНУЮЩИЕ ЕГО ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ И ЯВЛЯЮТСЯ ЯДРОМ ЕГО ТВОРЧЕСТВА – КАК СОХРАНИТЬ МЕНТАЛИТЕТ И ДУХОВНОСТЬ НАШЕГО НАРОДА И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ? ПОИСКИ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ – АКТИВНЫМ И ОБАЯТЕЛЬНЫМ БАРМЕНОМ ВОВОЙ СМОРОДИНЫМ - КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ЦЕННОСТЕЙ МАТЕРИАЛЬНЫХ. КОГДА НА ЗАБРОШЕННОЙ МАНСАРДЕ ОН ВСТРЕЧАЕТ ТРОИЦУ МАРГИНАЛЬНЫХ БОГЕМЦЕВ, СБЕЖАВШИХ ИЗ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ЛЕЧЕБНИЦЫ – ЖИЗНЬ ЕГО ЛЕТИТ КУВЫРКОМ.
МАЛО ТОГО, ЧТО ВЕСЬ ФИЛЬМ «НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН!» ИДЕТ В СОЧНЫХ, ТАЛАНТЛИВЫХ СТИХАХ, ЗАСТАВЛЯЮЩИХ ВПОСЛЕДСТВИИ БУКВАЛЬНО РАСХВАТАТЬ ЕГО НА ЦИТАТЫ, НО ЕЩЕ И САУНДТРЕК К НЕМУ ОБЛАДАЕТ ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ АРАНЖИРОВКИ, МАСШТАБНОСТЬЮ, И НИКОГО ИЗ ЛЮДЕЙ НЕ ОСТАВЛЯЕТ РАВНОДУШНЫМ!
И ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ С ПРОЕКТОМ «НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН!» НАКАНУНЕ ЕГО ВЫПУСКА? РУКОВОДИТЕЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО - ПО ИХ СЛОВАМ - ТВОРЧЕСТВО ЮРИЯ МАМИНА – «НЕ ИХ ФОРМАТ»! ОНИ ДАЖЕ НЕ СОИЗВОЛЯТ ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК К ФИЛЬМУ, КАК И НЕКОТОРЫЕ ПОДЧИНЕННЫЕ ИМ ПРОКАТЧИКИ. А СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС БУДУЩИХ ЗРИТЕЛЕЙ В МОСКВЕ, ПИТЕРЕ И РЕГИОНАХ, ПОКАЗАЛ, ЧТО АВТОР ВСЕНАРОДНОЙ КОМЕДИИ «ОКНО В ПАРИЖ» - ЭТО «НАШ ФОРМАТ»! БОЛЕЕ ТОГО, ВИДЕОРОЛИК ФИЛЬМА «НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН!» И САУНТРЕК К НЕМУ ПОЛЬЗУЮТСЯ ОГРОМНОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ СРЕДИ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ, ОСОБЕННО СРЕДИ СТУДЕНЧЕСТВА!
ПОЧЕМУ ЖЕ НАШ НАРОД ДАЖЕ В ГОД ЮБИЛЕЯ РОССИЙСКОГО КОМЕДИОГРАФА НЕ СМОГ УВИДЕТЬ ФИЛЬМЫ ЮРИЯ МАМИНА ПО ЦЕНТРАЛЬНЫМ КАНАЛАМ РОССИИ?! И ПОЧЕМУ СЕЙЧАС САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТВОРЕЦ ДОЛЖЕН ОЖИДАТЬ УНИЗИТЕЛЬНОЙ УЧАСТИ – ПОКАЖУТ ЛИ ЗРИТЕЛЯМ ЕГО НОВЫЙ ПРОЕКТ ИЛИ «ИХ ВЕЛИЧЕСТВА» НЕ СОИЗВОЛЯТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ?! КТО ИМ ДАЛ ПРАВО РУКОВОДИТЬ НАШИМ ЗРИТЕЛЬСКИМ ВЫБОРОМ? КТО ИМ ДАЛ ПРАВО НАВЯЗЫВАТЬ CВОИ ПОШЛЫЕ, БАНАЛЬНЫЕ ВКУСЫ, ПРЕДЛАГАЯ ЗРИТЕЛЯМ ВМЕСТО ВЫСОКОЙ КОМЕДИИ И САТИРЫ – ЗУБОСКАЛЬСТВО И ПОШЛОСТЬ ЭСТРАДНОГО ЮМОРА? ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ «ИХ ФОРМАТОМ»? «НОЧНОЙ ДОЗОР» И «ДНЕВОЙ ДОЗОР»? ИЛИ ВОДОПАД ПЛОЩАДНОЙ БРАНИ, КОТОРАЯ ЦАРИТ НА КАНАЛЕ ТНТ И КОТОРУЮ СЛУШАЮТ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ?
МЕЖДУ ТЕМ ВО ФРАНЦИИ ФИЛЬМ «ОКНО В ПАРИЖ» («SALADES RUSSES») СНИКАЛ ЛЮБОВЬ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ САМИХ ФРАНЦУЗОВ. ПО ИХ ЖЕ СЛОВАМ «У НАС ЭТУ «ГРАН КОМЕДИ» - «ВЕЛИКУЮ КОМЕДИЮ» - НЕ ПОСМОТРЕЛ РАЗВЕ ЧТО ЛЕНИВЫЙ»! В КОММЕРЧЕСКИ ОКУПАЕМОМ ТАЛАНТЕ ЮРИЯ МАМИНА ТОЖЕ НЕ ПРИХОДИТСЯ СОМНЕВАТЬСЯ – «ОКНО В ПАРИЖ» И ДРУГИЕ ФИЛЬМЫ ЮРИЯ МАМИНА С ЛИХВОЙ ОКУПИЛИ СЕБЯ КАК В РОССИИ, ТАК И ЗАРУБЕЖОМ.
И ЕСЛИ РУКОВОДИТЕЛИ НАШИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ – ОСОБЕННО ТАК НАЗЫВАЕМОГО «ПЕРВОГО» - ЛЮБЯТ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НА США И АМЕРИКАНСКИЕ ДЕНЬГИ, ТО - К ИХ СВЕДЕНИЮ - ПО ФИЛЬМУ «ОКНО В ПАРИЖ» («WINDOW TO PARIS») В АМЕРИКЕ СТУДЕНТЫ КИНОАКАДЕМИЙ ЗАЩИЩАЮТ ДИССЕРТАЦИИ, А ФИЛЬМ «ФОНТАН» БЫЛ СПЕЦИАЛЬНО ЗАКАЗАН ДЛЯ ПРОСМОТРА АМЕРИКАНСКИМИ СЕНАТОРАМИ. ПОСЛЕ ОГЛУШИТЕЛЬНОГО УСПЕХА НА БЕРЛИНСКОМ ФЕСТИВАЛЕ 1994 ГОДА ФИЛЬМА «ОКНО В ПАРИЖ», ГДЕ ОН ПОЛУЧИЛ ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ, ОСКАРОВСКИЙ КОМИТЕТ В ЛИЦЕ МАЙКЛА БАРКЕРА ПРИГЛАШАЛ ЛИЧНО ЮРИЯ МАМИНА НА СОИСКАНИЕ ПРЕСТИЖНОЙ НАГРАДЫ ОСКАРОВСКОЙ КИНОАКАДЕМИИ (КОПИЯ ДОКУМЕНТА ПРИЛАГАЕТСЯ). НАШИ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ЧИНОВНИКИ ТОГДА ПРИЛОЖИЛИ МАССУ УСИЛИЙ, ЧТОБЫ «ОКНО В ПАРИЖ» НА СОИСКАНИЕ «ОСКАРА» НЕ ПРОПУСТИТЬ… ЭТОТ ФАКТ МОЖНО НАЗВАТЬ УНИКАЛЬНЫМ, ТАК КАК В ТО ВРЕМЯ НА БЕРЛИНСКОМ ФЕСТИВАЛЕ «ОКНО В ПАРИЖ» БЫЛ ЗАЯВЛЕН ЛИШЬ ВО ВНЕКОНКУРСНОМ ПОКАЗЕ, И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ РЕЗОНАНС!
ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!
МОЕ ПИСЬМО ВЫЗВАНО МОЕЙ ОТЧАЯННОЙ БОЛЬЮ ЗА ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО МОЕГО ОТЦА! И В ЦЕЛОМ – ЗА НАШУ КУЛЬТУРУ! НЕ ТОЛЬКО ЮРИЙ МАМИН, - МНОГИЕ ПРЕКРАСНЫЕ, УМНЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ МАСТЕРА РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСТАЛИСЬ ЗА БОРТОМ И ФАКТИЧЕСКИ ОТРЕЗАНЫ ОТ СВОЕГО ЗРИТЕЛЯ. МНОГИХ МАСТЕРОВ УЖЕ ЗАБЫЛИ ПРИ ИХ ЖИЗНИ. А МОЛОДЫМ И ТАЛАНТЛИВЫМ РЕЖИССЕРАМ НЕ ПРОБИТЬСЯ ИЗ-ЗА ФАЛЬШИВЫХ УСТАНОВОК НА «МЕДИЙНОСТЬ» ИЛИ «НЕМЕДИЙНОСТЬ» ИЛИ ВКУСОВЩИНУ ТЕХ, КТО ОБЛАДАЕТ ВЛАСТЬЮ И ДЕНЬГАМИ. РЕЖИССЕРСКОЕ КИНО – ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖЕТ ПОДНЯТЬ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАШЕЙ СТРАНЫ. И РЕЖИССЕРСКОЕ КИНО РОССИИ НЕ ДОЛЖНО ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ВСЕГО ЛИШЬ НЕСКОЛЬКИМИ КОНЪЮНКТУРНЫМИ ИМЕНАМИ!
КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПЕРЕРЫВА КЛОД ЛЕЛЮШ ВЕРНУЛСЯ В КИНЕМАТОГРАФ СО СВОИМ НОВЫМ ФИЛЬМОМ – ЭТО ПРОИЗОШЛО НЕДАВНО – ВЕСЬ ПАРИЖ, ВСЯ ФРАНЦИЯ ЛИКОВАЛА! «ВЫДАЮЩИЙСЯ МАСТЕР ВОЗВРАЩАЕТСЯ!» – ПИСАЛИ В ПРЕССЕ! ПРОКАТЧИКИ ВЫСТРАИВАЛИСЬ В ОЧЕРЕДЬ УЖЕ ЗАРАНЕЕ, ПОТОМУ ЧТО ВО ФРАНЦИИ ИМЯ ЗНАЧИМОГО ДЕЯТЕЛЯ КУЛЬТУРЫ НЕЗЫБЛЕМО, АВТОРИТЕТНО И СВЯТО. БЕЗУСЛОВНО, ЭТО ПРОИСХОДИТ ТАМ ПРИ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВА.
А У НАС ВЫДАЮЩИЕСЯ В ПРОШЛОМ РЕЖИССЕРЫ И АКТЕРЫ УМИРАЮТ В НИЩЕТЕ И ЗАБВЕНИИ. ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЕЛАЕТСЯ ЛИШЬ ВСЕ ДЛЯ ТЕХ ЖЕ «ОБЛАСКАННЫХ» И «ПРИБЛИЖЕННЫХ». ПЕРВЫЙ ВОПРОС В РОССИЙСКОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОДЮСЕРУ И ЖЕНЕ ЮРИЯ МАМИНА, КОГДА ОНА ПРИШЛА ПРОСИТЬ ДЕНЬГИ НА ФИЛЬМ «НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН», БЫЛ ТАКОВ: «МАМИН ЖИВ? КАК МЫ РАДЫ! КАК ОН ТАМ, В СВОЕМ ПИТЕРЕ?»
НО ВЕРНЕМСЯ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ КУЛЬТУРНЫМ ПОСРЕДНИКОМ МЕЖДУ СОЗДАННЫМ ФИЛЬМОМ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ЗРИТЕЛЕМ.
ФАКТИЧЕСКИ, СЕЙЧАС МЫ ЖИВЕМ В ЭПОХУ ЖЕСТОЧАЙШЕЙ ЦЕНЗУРЫ! - ЦЕНЗУРЫ ЛЮДЕЙ, НАГЛО НАВЯЗЫВАЮЩИХ НАМ СВОИ ПОШЛЫЕ ВКУСЫ ПО ПРИНЦИПУ «ПИПЛ ВСЕ СХАВАЕТ!» ЗРИТЕЛЬ ДЛЯ НИХ - БЫДЛО, А - НЕ УМНЫЙ И ДУХОВНЫЙ СОБЕСЕДНИК. НО ЭТО ВЕДЬ НЕ РОССИЙСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ!
РОССИЯ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, НАСЕЛЯЮЩИХ ЕЕ, ВСЕГДА СЛАВИЛАСЬ ТЕМ, ЧТО НАШ РОССИЙСКИЙ НАРОД БЫЛ МЫСЛЯЩИМ, МНОГОГРАННЫМ! ВСПОМНИМ, ЧЕМУ УЧИЛ СВОИХ УЧЕНИКОВ ГЕРОЙ ФИЛЬМА «ДОЖИВЕМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА», ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИСТОРИИ? НЕ ПРАВДА ЛИ, В ЭТОМ МОГУЧЕМ МУЖЧИНЕ, БЫВШЕМ СОЛДАТЕ, КОТОРОГО ПРЕВОСХОДНО СЫГРАЛ ВЫДАЮЩИЙСЯ АКТЕР ВЯЧЕСЛАВ ТИХОНОВ, БЫЛА ТИШИНА? БЫЛА ГЛУБИНА? И У АКТЕРА, И У ЕГО ГЕРОЯ БЫЛО ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ! ТАКОВ И УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВ В ФИЛЬМЕ «ОКНО В ПАРИЖ». И ОТ ЕГО МОНОЛОГА, ОБРАЩЕННОГО К ДЕТЯМ НА СТУПЕНЬКАХ ПАРИЖСКОГО СОБОРА, У БОЛЬШИНСТВА ЗРИТЕЛЕЙ ПЕРШИЛО В ГОРЛЕ ОТ СЛЕЗ, ПОТОМУ ЧТО В ЕГО СЛОВАХ НЕ БЫЛО ФАЛЬШИ. ГДЕ СЕЙЧАС ТАКИЕ УЧИТЕЛЯ? У КОГО УЧИТЬСЯ НАШИМ ДЕТЯМ? ГДЕ ИМ БРАТЬ ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ ЖИЗНИ? КАКИМИ ИДЕАЛАМИ ИМ ВДОХНОВЛЯТЬСЯ? ЗНАЧИТ, РОССИЯНЕ СТАНУТ ЛЮДЬМИ, ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НА «НЕДВИЖИМОСТЬ»? СМЕЯТЬСЯ БУДУТ НАД ШУТКАМИ «КОМЕДИ-КЛАБ»? БУДУТ ВЫДРЮЧИВАТЬСЯ НА ФАЛЬШИВЫХ ШОУ «ПЕРВОГО»-«РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО», КАК В ОСКАРОНОСНОМ И САТИРИЧЕСКОМ ВЕЛИКОМ АМЕРИКАНСКОМ ФИЛЬМЕ «ЗАГНАННЫХ ЛОШАДЕЙ ПРИСТРЕЛИВАЮТ, НЕ ПРАВДА ЛИ»? ТОГДА У РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ И У ВСЕХ НАС - НЕЗАВИДНОЕ, УНЫЛОЕ БУДУЩЕЕ.
Я, ВАША СООТЕЧЕСТВЕННИЦА, ПРОШУ ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ ПОДЛИННОГО ПАТРИОТА РОССИИ ЮРИЯ МАМИНА, ДЛЯ КОТОРОГО СЛОВО «ПАТРИОТИЗМ» - ЭТО НЕ ЛАКЕЙСКОЕ ЗАИСКИВАНИЕ ПЕРЕД СВОИМ НАРОДОМ И ВЫСОКИМИ ЧИНАМИ! В ВЫШЕУПОМЯНУТОЙ ПОЗОРНОЙ КИНОЭНЦИКЛОПЕДИИ ФИЛЬМ ЮРИЯ МАМИНА «БАКЕНБАРДЫ» ОБВИНЯЮТ В ПЛАМЕННОМ ОБЛИЧИТЕЛЬНОМ ГРАЖДАНСКОМ ПАФОСЕ. НО ВЕДЬ - ВЗБУДОРАЖИТЬ МЫСЛЬ, ПРОБУДИТЬ СОВЕСТЬ, ЗАСТАВИТЬ ТРЕПЕТАТЬ СЕРДЦА, ПОМОЧЬ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ И ПЛАКАТЬ ОТ СОПЕРЕЖИВАНИЯ ДРУГИМ – ЭТО МИССИЯ ПОДЛИННОГО РОССИИЙСКОГО САТИРИКА! ТАКИМИ БЫЛИ ПУШКИН И ЛЕРМОНТОВ, ГОГОЛЬ И САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН, ТОЛСТОЙ И ДОСТОЕВСКИЙ, ЗОЩЕНКО И БУЛГАКОВ! БЛАГОДАРЯ ЭТИМ ЛЮДЯМ РОССИЯ СТАЛА ВЕЛИКОЙ СТРАНОЙ И ОПЛОТОМ ДУХОВНОСТИ.
Я ОТДАЮ СЕБЕ ОТЧЕТ, СКОЛЬ РИСКУЮ Я СВОИМ ИМЕНЕМ И КАРЬЕРОЙ, ОТВАЖИВШИСЬ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ ОТКРЫТО, ДАБЫ БЫТЬ УСЛЫШЕННОЙ. ПОВЕРЬТЕ, ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАГ, ТАК КАК ДО ЭТОГО Я ДЕЛАЛА ПОПЫТКИ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ ВОКРУГ ИМЕНИ ЮРИЯ МАМИНА У МНОГИХ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ. КРОМЕ ПРИЗНАНИЙ В ЛЮБВИ К ЕГО ФИЛЬМАМ И ДЕМАГОГИИ НИЧЕГО Я ОТ НИХ НЕ ДОБИЛАСЬ. Я УБЕЖДЕНА, ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО ПИСЬМА УЧАСТЬ МОЯ ВЕСЬМА НЕЗАВИДНА, ИБО РЕТИВЫЕ БОРЗОПИСЦЫ ПОСПЕШАТ ОБВИНИТЬ МЕНЯ В НЕКОЕМ ПИАР-ХОДЕ, В ДЕССИДЕНСТВЕ ИЛИ ЕЩЕ В КАКОЙ-НИБУДЬ «ЕРЕСИ». НО ЖИТЬ И МИРИТЬСЯ С СУЩЕСТВУЮЩИМ УНИЗИТЕЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ Я НЕ МОГУ.
А ПОЧЕМУ ЖЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЮРИЙ МАМИН САМ К ВАМ НЕ ОБРАТИЛСЯ? А ПОТОМУ, ЧТО ОН УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ, ТОЛЬКО ЕГО ПИСЬМО ДО ВАС НЕ ДОШЛО, СУДЯ ПО-ВСЕМУ. А СЕЙЧАС ОН ДЕНЬ И НОЧЬ РАБОТАЕТ НАД МУЗЫКОЙ К СВОЕМУ ФИЛЬМУ. ОН НЕ ЗНАЕТ О ТОМ, НА ЧТО Я РЕШИЛАСЬ. ДА И, НАКОНЕЦ, ОН – НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, СИЛЬНЫЙ И МОГУЧИЙ, А ИМЕННО МОГУЧИЕ МУЖЧИНЫ ВСЕГДА ЖИВУТ ПО ПРИНЦИПУ «ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖНО, И – БУДЬ ЧТО БУДЕТ!» ОН ДАВНО УЖЕ МАХНУЛ РУКОЙ И НА ЭТИХ ЧИНОВНИКОВ, И НА ХАМСТВО БЕЗДАРЕЙ ОТ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЙ КРИТИКИ. ОН НАИВНО ПОЛАГАЕТ, ЧТО, РАЗ ЕГО ФИЛЬМ БУДЕТ ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫМ И ВЫЗЫВАЮЩИМ ЖИВОЙ ЗРИТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС, - ЭТОГО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОБЕДЫ.
Я НЕ СОГЛАСНА С НИМ! Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ – ЭТО ПЛАНОМЕРНАЯ И УБОГАЯ ЛАКЕЙСКАЯ ТЕНДЕНЦИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВОТ УЖЕ ПЯТНАДЦАТИ ЛЕТ: ЗАКРЫТЬ РОТ РОССИЙСКОЙ САТИРЕ И ВЫСОКОЙ КОМЕДИИ! БЫТЬ КОМЕДИОГРАФОМ И САТИРИКОМ – ЭТО ОСОБЫЙ БОЖИЙ ДАР, И ТОЛЬКО ЕДИНИЦАМ ВЫПАДАЕТ НЕСТИ ЭТУ МИССИЮ.
Я ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ ТАКЖЕ К СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ!
ПОДДЕРЖИТЕ ТЕХ ТВОРЦОВ, КТО ХОЧЕТ БЫТЬ УСЛЫШЕН ВАМИ, ПОКА ЕЩЕ ЖИВ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ТЕХ ВЕЛИКИХ, КТО УЖЕ НЕ МОЖЕТ ВАМ НИЧЕГО СКАЗАТЬ, НО КТО НУЖДАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ВЫ ИХ ПОМНИЛИ…

С ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ К ПРЕЗИДЕНТУ СВОЕЙ СТРАНЫ
И СВОИМ СОГРАЖДАНАМ

КАТЕРИНА КСЕНЬЕВА, РОССИЯ, 2007 ГОД.


Cправка: Ксеньева (Мамина) Екатерина Юрьевна
Актриса, певица, автор, продюсер
Закончила Санкт-Петербургскую Академию Театрального Искусства
Лауреат Всетеатрального конкурса поющих актеров (Гран-При), 1995
Лауреат Всероссийского конкурса молодых эстрадных исполнителей
«Северо-Запад. АЮМ-97», Вторая премия
На сцене театра играет ведущие драматические роли. Зрителям известна по главной роли в серии «Снайпер» из «Улиц разбитых фонарей» и по роли журналистки Машеньки из комедийного сериала «Русские страшилки».
Главной своей заслугой перед страной считает созданную и спетую ею рок-балладу «Колыбельная для Мужчины» - 2006 год – ставшую лидером рейтинга слушателей воскресныx передач радио «МАКСИМУМ» в марте 2007. «Колыбельная для Мужчины» - музыкальное произведение, основанное на традициях русской классики и англо-саксонского рока. Посвящена Лучшим и Ушедшим Мужчинам Отечества и вызвала отзывы благодарности и подлинного сопереживания российских офицеров, известных музыкантов, многих россиян и зарубежных слушатeлей.
www.fountaincinema.com
www.ksenyeva.ru
ksenyeva@mailru

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юрий Кр.
opex94


Сообщений: 8284
15:50 11.12.2007
Полностью поддерживаю....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
16:59 11.12.2007
Нет, питерцев не поддерживаю. Только за сибиряков или иностранца менеджера-президента (белого, европейца).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евразиец
Чукча


Сообщений: 2680
17:20 11.12.2007
Я поддерживаю.

ЕленаБ. писал(а):
> Нет, питерцев не поддерживаю. Только за сибиряков или иностранца менеджера-президента (белого, европейца).
quoted1

Лена, так же Юрий Борисович не на пост Президента РФ балотируется!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
17:24 11.12.2007
Можно конечно обратиться к барину, что бы сильно не пороли, но не надо забывать, что пороть приказывает он сам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ksenyeva
ksenyeva


Сообщений: 8
22:33 12.12.2007
Уважаемые господа, на некоторых форумах меня спрашивают, кто такой Юрий Борисович Мамин. Ниже я приведу, повторю,- его фильмографию…

ЮРИЙ МАМИН, кинорежиссер, засл. деят. иск. России.
Родился 08.05.1946г. в Ленинграде (СССР).
Начинал свой творческий путь как театральный режиссер.
ФИЛЬМОГРАФИЯ.

«ЖЕЛАЮ ВАМ» (дипломный, к/м)(сценарий В.Лейкина) - 1982 г.
Пpиз кинофестиваля молодых кинематогpафистов в Киеве (1982).
«ПРАЗДНИК НЕПТУНА» («Neptun Holidаy»)(сц.В.Вардунаса)- 1986г.
Пpиз «Золотой дукат» МКФ в г. Мангейме (ФРГ)(1986),
Гpанпpи МКФ в Габpово (Болгаpия)(1987),
Главные пpизы к/ф в Москве, Киеве, Тбилиси (1988-89).

«ФОНТАН» («Delit de fuites»)(сценарий В.Вардунаса) - 1988.
Главный пpиз КФ «Золотой Дюк» в Одессе (Россия) (1988).
Главный пpиз МКФ в г.Габpово (Болгария) (1989),
Главный приз МКФ в г.Сан-Ремо (Италия) (1989),
Главный приз МКФ в г.Кемпеp (Франция) (1989),
Главный приз МКФ в г.Бельфоp (Франция) (1990),
Главный приз МКФ в г.Лас-Вегас (США) (1990),
Главный приз МКФ в г.Тpоя (Португалия) (1990),
Главный приз МКФ в г.Тоppемолинас (Испания) (1991),
«Золотая трость Чаплина» г.Вевей (Швейцария) 1990).

«БАКЕНБАРДЫ» («Sudeberns») (по сценарию В.Лейкина) - 1990г.
Пpиз Фипpесси МКФ в г. Сан-Себастьян (Испания).
«ОКНО В ПАРИЖ» («Salades russes») (по сценарию А.Тигая, Ю.Мамина и
В.Вардунаса) - 1993г.
Пpиз за pежиссуpу кинофестиваля «Киношок» (1993),
Приз фестиваля «Кинотавp» (1994),
Гpанпpи фестиваля «Золотой Остап» (1994),
Приз ЮНЕСКО (1995),
Приз зрительских симпатий Берлинского МКФ (1994).

«ГОРЬКО!» (сц. В.Вардунаса, А.Тигая и Ю.Мамина) - 1998г.
Приз за лучший комедийный фильм кинофестиваля в Выборге.
Другие творческие работы.
1994 г. - спектакль «КРЕМЛЕВСКИЕ КУРАНТЫ» -
эксцентрический римейк пьесы Н.Погодина в театре
на Литейном.
С 1995 г - работа на телевидении. Авторские музыкально-развлекательные
программы «От форте до пьяно» и «Хамелеон» для РТР,
новогодняя программа «С Новым Годом, Эльдар Александрович!» для REN-TV.
С 1999 г. - еженедельная авторская программа для РТР-Петербург
«Обсерватория».

«РУССКИЕ СТРАШИЛКИ» - телесериал из 18 серий для телеканала СТС. премьерный показ – май-июнь 2003г.)
«НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН» (окончание производства – декабрь 2007г)

Катерина Ксеньева.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ksenyeva
ksenyeva


Сообщений: 8
13:09 19.12.2007
Из министерства культуры были получены вот такие ответы!


Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации по информационным системам общего пользования, в соответствии с ч.3. ст 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено на рассмотрение в Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.

За подписью Советника департамента письменных обращений граждан В.Шуверовой.


Уважаемая Екатерина Юрьевна!

Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации рассмотрело Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации по вопросу оказания поддержки творчеству кинорежиссера Ю.Мамина и сообщает следующее.

Согласно положению о Министерстве культуры и массовых коммуникациях Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2004 г № 289, Минкультуры России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия и кинематографии, средств массовой информации и массовых коммуникаций, архивного дела, авторского права и смежных прав.

Поставленные Вами вопросы не относятся к компетенции Минкультуры России.

На основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение направленно в Федеральное агентство по культуре и кинематографии для рассмотрения по существу затронутых вопросов и подготовки ответа

За подписью И.О. директора департамента государственной политики Г.А. Заботкина
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ksenyeva
ksenyeva


Сообщений: 8
17:13 19.12.2007
Папа писал(а):
>Можно конечно обратиться к барину, что бы сильно не пороли, но не надо забывать, что пороть приказывает он сам.

ответы читателям форума!!!
Уважаемые господа. Я отвечу тем из вас, кто агрессивно не принимает моих слов и обвиняет меня в том, что я уже предвосхитила в конце моего Обращения к Путину – иными словами, кто «шьет мне дело», так и не поняв сути моего Открытого Обращения.
А суть проста. Речь идет не только о моем отце – речь идет о положении в нашей Культуре в целом. Нет, не денег я прошу у Путина. Хотя, безусловно, денег у чиновников очень много и на деньги каждой корпоративной чиновничьей ячейки можно было до конца дней обеспечить безбедную старость тем великим людям, которые и есть – Слава Отечества, а не клещи не его теле. Но, - ах и увы! – умереть в нищете и забвении таким людям в нашей стране это уже норма. Да что там! Если бы все те люди, которые сидят на нефтяных скважинах, газопроводах, и вырубают наши с вами леса, сплавляя их куда-нибудь в Корею или Китай на палочки для еды – если бы они, беря у нашей земли все ресурсы, вкладывали бы деньги в нашу же культуру, или в наших детей, или в наших стариков, то не было бы того унизительного, вопиющего и преступного порога нищеты, беспросветного существования и бездны, которые отделяют российский народ от тех, кто цинично пиарится, цинично веселится, цинично жирует, цинично наглеет за счет своих сограждан. Вы, наверное, просто не хотите посмотреть вокруг, у вас на глазах шоры, или вы слишком равнодушны, чтобы меня понять.
Далее. Слову «крутиться», которое мне советуют в качестве образа жизни при создании фильма - должна учить я, как и давать советы по этому поводу. Из моего письма ясно, что нашлись инвесторы, которые согласились профинансировать «Не думай про белых обезьян», как только услышали имя моего отца и зная степень его таланта.
Также некоторых людей возмущает, что я обратилась ко всем моим согражданам, а не направила письмо конкретно ВВП. Но, прежде, чем выступить в открытом форуме в Интернете, я направила мое Обращение в Кремль. Оттуда мне пришло уведомление, что Обращение перенаправлено в Минкультуры. А уже оттуда мне пришло уведомление, что мое Обращение находится не в компетенции Министерства Культуры(!), и перенаправлено в Департамент Кинематографии. Все это сопровождалось уважительными комментариями, что позволяет мне надеяться, что мои слова вызвали отклик даже у тех людей, которые подписывали резолюции о «некомпетентности» Минкультуры и недееспособности Кремля направить письма граждан Президенту их страны конкретно адресату.
Итак, я поняла на своем опыте, что ничего в нашей стране не изменилось, рутина и болото по прежнему ставят преграды человечности и желанию справедливости. И тогда я с радостью осознала, что мы живем в удивительное время – время, когда люди могут общаться друг с другом и обсуждать все самое наболевшее, самое волнующее каждого из них при помощи Интернета! И никто – ни КГБ, ни ФСБ, ни ЦРУ, ни МАССАД не могут нам помешать оставаться людьми, для которых главное – найти поддержку и единомышленников друг в друге.


Теперь по поводу «Царя-Батюшки». Да, принимаю ваши обвинения. Да, осознаю, что мои предки были крепостными крестьянами и, возможно, эта надежда на справедливого царя пронзает многих из нас, когда уже хочется крикнуть на весь мир, что, мол, так жить нельзя и надо что-то изменить к лучшему в нашем Отечестве. Да, возможно, с помощью заглавных букв я захотела не прошептать, не проговорить монотонным голоском о том, что меня волнует, а именно ПРОКРИЧАТЬ. Тогда – я надеялась – меня услышат. И меня услышали – Те, Кто Хочет Услышать. А, возможно, у меня был спортивный интерес. Ведь Письмо я написала в сентябре - еще до мышиной возни с выборами. И мне было интересно – с кем по дороге нашему Президенту – с льстецами и лизоблюдами или с Настоящими и Живыми? Он выбрал первое, к сожалению, и значит это его путь. Этот путь неинтересен, но, если рассуждать цинично, прибылен.
Если бы каждый из государственных чиновников присягал словами великого полководца Колчака о беззаветном служении своему Отечеству – может быть сами чиновники что-то изменили бы постепенно в своем сознании. Я хочу напомнить вам слова Ли###ева, надеюсь, что вы помните, что был такой Великий Интеллигент. Так вот, он сказал, что у страны, в которой попирается Культура – будущего нет. А ведь та разруха, которую причинили нашей Культуре последние пятнадцать лет - не сравнится ни с чем! Сейчас многие обвиняют Горбачева в том, что он разрушил СССР. Но я должна сказать, что именно в 86-91 годах, судя по нашему телевидению, было самое свежее, самое взлетное время. Пришли удивительные, умные журналисты, которые сейчас перековались в банальных буржуа и лизоблюдов. Пришли потрясающие молодые кинорежиссеры, которые канули в забвение, потому что, когда потом в девяностые госсобственность была отдана жлобам и бандитам, – то они оказались просто не нужны. Посмотрите, что произошло с Москвой? Она разрушена до основания именно за последние пятнадцать лет, потому что это «капитализм» и «надо крутиться» - как мне отвечают. Действительно, куда удобнее построить бизнесцентры на месте старых Домов-Памятников Культуры 18-19 века, вырубить лес в Подмосковье под корпоративные дачи, легализировать грязные дела и мышиную возню. Вы знаете, ведь все, о чем я писала Президенту, копилось во мне уже полтора года, с тех пор, как я переехала в Москву и с тех пор, как столкнулась с теми людьми, которые осуществляют власть! Самое страшное, что они, уважая меня и симпатизируя мне, тоже дают мне совет - «Глупая, - говорят они. – В этой стране ничего никогда не изменится, вот этот - такой-то мерзавец, этот - такой-то извращенец, этот – такой-то вор. Отсюда надо уезжать!» - говорят они мне цинично, и видно, что они отвечают за свои слова, - у каждого из них есть запасной аэродром и счета в швейцарских банках. Они живут на этой многострадальной земле, боясь ездить в метро, потому что там можно вдохнуть – не дай Бог – запах трудового народа! Их дети давно уже стали европейцами, причем такими расслабленно-тусовочными, и им всем абсолютно наплевать на Россию. Вы знаете, быть может, в силу моей актерской профессии, для меня не существует временной завесы, и я чувствую, что те самые прекрасные, самые неуспокоенные и неравнодушные наши соотечественники, наши предки, наши бабушки и дедушки, - которые жили на этой земле до нас с вами, жили и умирали не ради денег, а ради Великой Любви, или Великой Цели, или Великого Искусства - нуждаются в том, чтобы мы вспомнили о них, и что-то изменили в себе по отношению к той земле, на которой живем.

Я горжусь тем, что я дочь выдающегося русского киносатирика. Повторюсь: мой отец – Подлинный Интеллигент и Великий Труженик. Любое стоящее дело требует полной самоотдачи, и в кино в том числе. Иначе это не фильм – а конъюнктурная сделка, бесчестно распиаренная благодаря большим деньгам и междусобойным гешефтам.
При такой кропотливой работе, которая для моего отца является нормой жизни, - Юрий Мамин не бегает по кабинетам министров, не засвечивается на великосветских тусовках и не льстит всем тем, кого достаточно уважает, чтобы унижать себя лакейством перед ними, не снимает фильмы о мэрах и президентах. В любой другой стране подобных мастеров ценят по факту их существования. Когда я говорю «Культура» - я противопоставляю ее Жлобству с большой распальцованной буквы. И одним из вопиющих проявлений такого «корпоративного» телевизионного Жлобства является один из последних ярких фактов. Гениальный фильм Сергия Герасимова «Тихий Дон» был показан полгода назад скромненько в два часа ночи на канале «Культура». Этот фильм создавал Творец своим сердцем, страстью, талантом, и красками для него служили гениальные актеры прошлого столетия. Одновременно с этим шедевром шел рутинный и пошлый одноименный фильм Бондарчука в девять вечера по центральному каналу. За что такая несправедливость по отношению к памяти великого Герасимова? Кому от этого хуже – ему? Уже нет. - Нам с Вами, и новому поколению. Нашей Культуре. Без нее – как различать Истинное, Талантливое, Страстное от пустой разрекламированной скорлупки? Вот об этом было мое Обращение к ВВП. И – к вам.
С уважением – Катерина Ксеньева.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
23:50 19.12.2007
ЕленаБ. писал(а):
> Нет, питерцев не поддерживаю. Только за сибиряков или иностранца менеджера-президента (белого, европейца).
quoted1

Так такой,таки проявился. Буковский. Настоящий менеджер от масонов и ЦРУ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nar
Nar


Сообщений: 232
10:10 20.12.2007
Ксенья, культуру они поддерживать не будут. Им нужно только массовое средство оболванивая, \"Обитаемый остров\" Стругатских полагаю читали, так вот тоталитаристам нашим нужно именно что-то подобное и они превратят всё - телевидение, синематограф, прессу и радио в это средство. Уже сейчас видно насколько качественно работают широкоформатные средства оболванивания. Взывать к их совести, порядочности не только бессмысленно, но и откровенно смешно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ksenyeva
ksenyeva


Сообщений: 8
16:12 25.12.2007
Читаем блог режиссера Юрия Мамина

http://www.fountaincinema.ru/index.php?id=blog

........................................ .............
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yujanin
yujanin


Сообщений: 29
16:23 25.12.2007
Вы что серьёзно ?Кинорежиссер в президенты?А с какой он партии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
18:38 26.12.2007
Идёт деформирование, затем искоренение, русской культуры. Долгосрочный проект, на данном этапе Ваш отец, Катерина, не вписывается в рамки дозволенного, он не \"тренд\". А потом, если в Вашем роду нет \"либерально-картавых\" корней, на что вы рассчитываете? Переходите на подпольную деятельность, организуйте самиздат, подпольную студию, и боритесь за своё существование. Смешно обращаться за помощью к кагалу. Смотрите, что творится в центральных театрах! Какое-то сумасшедствие \"гениев\", и вообще у нас больше нет заслуженных деятелей искусства, нет героев труда, нет матерей-героинь, у нас есть \"сверхгерои-лицедеи\", которые образуют действительность.
Сплошная шезофрения, и русских среди них обычно нет, ГОРДИТЕСЬ!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yujanin
yujanin


Сообщений: 29
17:24 09.01.2008
у нас демократичесая страна и такого еще небыло.Этому кинорежиссеру нужен путь.Для начала в думу пусть попробует пройти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
18:36 09.01.2008
В тех театрах, где Сорокин ставит \"Детей Розенталя\", Мамин не будет вписываться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    открытое письмо ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ
    . open letter
    THE PRESIDENT OF THE RUSSIAN FEDERATION
    Vladimir Vladimirovich ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия