Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Обращение в Международный суд

Валентин
1 1941 17:29 11.09.2007
   Рейтинг темы: +0
  Валентин
валентин


Сообщений: 324
США, Окружной Суд Массачусетс, Бостон МА 02109

Уважаемые господа судьи!

Из средств массовой информации России нам стало известно о разбирательстве в вашем суде дела сотрудников Гарвардского университета А. Шлейфера и Дж.Хэй, в связи с обвинением в финансовых злоупотреблениях с бюджетными средствами, выделенных Агентству помощи развивающимся странам для поддержки либеральных российских реформ на основании соответствующего закона принятого Конгрессом США в декабре 1992 года.
Как следует из материалов газетной статьи, которую мы прилагаем к данному обращению, «Советники Чубайса ограбили не только Россию, но и Америку», вышеуказанные господа потратили деньги фонда на покупку для себя пакетов акций крупнейших предприятий России «Ростелекома», «Газпрома», «Пурнефтегаза», «Черногорнефти», Иркутского, Саянского, Братского алюминиевых заводов и прочее. Таким образом, как владельцы крупных пакетов русских предприятий присланные США советники смогли оказать воздействие на принятие незаконных решений советов директоров этих предприятий, о которых мы напишем ниже. Из статьи нам также стало известно, что суд отправил материалы процесса в Россию с рекомендацией принять меры.
Мы не ощутили на себе, какие меры приняло правительство России вследствие ваших рекомендаций, не знаем, из чего они состоят, и просим переслать эти рекомендации нам, поскольку мы являемся пострадавшей стороной в этом деле, а не Правительство России, которое по сути, как нарушало имущественные права рядовых граждан, акционеров России, должных возникнуть при приватизации государственных предприятий, так и продолжает это делать сейчас.

Излагаем суть вопроса:

Поскольку в начальный период приватизации в России в 1990-1994 годах, в нашей стране не было специалистов по приватизации государственного и муниципального имущества России, то мы полагаем, что именно консультирование американских специалистов Правительства России по вопросам приватизации государственного и муниципального имущества в 1992 году послужило основой действий правительства России, как на начальной стадии, так и в последующих стадиях, приведших в течение нескольких лет к присвоению общей долевой собственности рядовых акционеров советами директоров всех акционерных обществ в России, образованных в ходе приватизации государственных и муниципальных предприятий.
Наши выводы основаны на показаниях, собранных более чем у 1000 человек, рядовых акционеров Чековых инвестиционных фондов и акционеров других акционерных обществ в России, таких как: Это ЧИФы и АО: «ГАЗПРОМ», «Генеральный», «Державный», «Ветеран», «Доверие», «Гермес-союз», «Концерн-Гермес», «Гермес-финанс», «Гермес-полис», «Нефть-алмаз-инвест», «Центральный», «Городской», «Царскосельский», «Портинвест», «Народный концерн», «Атлант», «Надежда», «Национальный чековый», «Московская недвижимость», «Невский», «Партнерство», «Комета-инвест», «ОГГО», «Балтийский фонд», «Преображенский», «Фондовый эмиссионный синдикат», «Мы фонд», «АВВА», «Олби-дипломат», «МММ-инвест», «Союз-инвест», «Дока-хлеб», «Смирнов и сыновья», «ТиТул», «Петербургеры на Неве», «Северо-западный», «Русская недвижимость», «Эрко», «Хопер», «Хопер-ивест», «Амарис», «Бизнес–навигатор», «Возрождение Санкт-Петербурга», «Токур-золото», «Альфа-капитал», «Первый ваучерный», «Союз» и многие другие.

Как мы убедились, на основе выявленных фактов, эти мошеннические действия по присвоению долевой собственности акционерных обществ их директоратами осуществлялись по единому сценарию на всей территории России. И роль американских экспертов из Гарвардского университета, имеющих в этом деле свой личный коммерческий интерес в мошенническом присвоении наших долей собственности предстоит выяснить, как мы надеемся, с вашей помощью и на основе присланных вами документов и рекомендаций, которые вами было пересланы правительству России.
В значительной степени от Вас зависит, против кого мы будем отстаивать в судах, в том числе и международных, свои имущественные интересы, пострадавшие от мошеннических действий должностных лиц государственных органов управления России с участием вышеназванных американских экспертов при приватизации государственной собственности России :
-либо это будут иски против указанных американских граждан, действующих в своих корыстных интересах при выполнении государственной программы США, помощи развивающимся странам для поддержки либеральных Российских реформ,
-либо это будут иски к США, как к государству, целью которого было присвоение долевого имущества русских рядовых акционеров в пользу своих сограждан, участвовавших в консультировании правительства России при приватизации русских предприятий.

Мы являемся акционерами различных Чековых Инвестиционных Фондов в России, далее ЧИФов, учрежденных вследствие Указа Президента России № 1186 от 7 октября 1992 года. ЧИФы аккумулировали ваучеры (приватизационные чеки) граждан, с целью приобретения пакетов акций приватизируемых государственных и муниципальных предприятий на чековых аукционах, которые проводили совместно Госкомимущество России и Фонда имущества России в период ваучерной приватизации государственного имущества России в 1993-1994 годах. Как правило, участниками ЧИФов становились российские пенсионеры, учителя, врачи, военные и так далее. Выкупленная на ваучеры совместная собственность акционеров ЧИФов должна была управляться дирекциями ЧИФов в интересах всех рядовых акционеров, а полученная от их хозяйственной деятельности прибыль должна была также пропорционально распределяться между всеми акционерами ЧИФов, в виде дивидентов. Это практика любого акционерного общества во всем мире.
Государственный контроль за деятельностью ЧИФов, согласно пункта 15 Указа Президента России от 7 октября 1992 года № 1186, должен был осуществлять Государственный комитет по управлению имуществом России путем плановых проверок. А с 23 февраля 1998 года регулирование деятельностью ЧИФов и их управляющих осуществляется комиссией по ценным бумагам. Ныне комиссия ФКЦБ переименована в Федеральную службу финансовых рынков России (ФСФР России). Однако мы не знаем ни одного случая, чтобы выше указанные государственные контролирующие организации применили какие-нибудь предупредительные, либо карательные меры относительно имеющихся нарушений руководств ЧИФов России, описанных ниже.

На первоначальном этапе приватизации в России все государственное имущество на всей территории было подсчитано и оценено по остаточной, балансовой (не рыночной) стоимости. Для участия населения в процессе приватизации государственного имущества государством были выпущены приватизационные чеки (ваучеры) стоимостью в 10000 рублей, которые были розданы всему населению России с тем, чтобы население могло участвовать в приватизации предприятий и выкупить на свой приватизационный чек часть имущества предприятий России.
Но даже на этом первоначальном этапе приватизации государственных и муниципальных предприятий, явилось нарушение закона России, «Об именных приватизационных счетах и вкладах в РСФСР», и была произведена замена именного приватизационного счета, указанного в законе, на чек на предъявителя в Указе президента России от 14 августа1992 года № 914. Этот незаконный нормативный акт был разработан Координационным советом по введению в действие системы приватизационных чеков при Правительстве России под председательством Чубайса А.Б., являлся следствием их работы и принятия в этой незаконной редакции вышеупомянутого указа Президента России.
Именно этот нормативный акт, вводя анонимность ценной бумаги приватизационного чека на предъявителя, взамен именного приватизационного счета, послужил основой для первоначальных махинаций отдельных организованных групп, получивших от государства лицензии на организацию чековых инвестиционных фондов, на сбор у населения приватизационных чеков, через Чековые инвестиционные фонды, которые аккумулировали приватизационные чеки граждан России.
Чтобы правильно установить степень виновности государственных чиновников России и американских специалистов в этом важном для дела обстоятельстве, мы бы хотели бы выяснить, являлся ли этот нормативный акт рекомендацией ваших специалистов по приватизации. Просим вашего содействия в выяснении и этого факта также.
Поскольку именно замена приватизационного счета на чек на анонимного предъявителя, позволила руководителям (дирекциям) ЧИФов присвоить себе приватизированные чеки, собранные у граждан, и выкупить на них, уже на свои имена, пакеты акции приватизирующихся государственных предприятий в России, и стать собственниками имущества предприятий.
Рядовые же вкладчики-акционеры приватизационных чеков в Чековые инвестиционные фонды и в другие акционерные общества России, после последующих процессов инфляции и деноминации денежных знаков в государстве, оказались владельцами собственности приватизированных предприятий всего на 10-20 рублей, и теперь с этой величины, определившей размер нашей собственности в этом количестве, руководства Чековых инвестиционных фондов нам выплачивают дивиденты, от 60 копеек до 2-х рублей в год.
Совершенно очевидно, что налицо существует мошенничество в особо крупных размерах, проведенных дирекциями акционерных обществ с участием перечисленных должностных лиц государственных органов России, по присвоению долевой собственности рядовых акционеров по всей России, и становится очевидным, по происшествии лет, что ничего спонтанного в этой акции не было, что все описанное нами, было проведено, как было спланировано, и осуществлялось постепенно на протяжении, более чем 10 лет, по всей вероятности, с участием американских экспертов по приватизации.
По подсчетам некоторых русских экономистов, нынешняя стоимость доли имущества приватизированных предприятий России, приходящейся сегодня на каждый приватизационный чек, составляет не 10-20 рублей, а примерно 160 000 долларов по подсчетам крупных экономистов России. А прибыль каждого владельца приватизационного чека, вложившего свой приватизационный чек в предприятия, по результатам хозяйственной деятельности этих предприятий, исходя даже из 3-4% прибыли, должна соответственно составлять примерно 3-4 тысячи долларов ежегодно.
Механизм постепенного присвоения долевой собственности рядовых акционеров ЧИФов и других акционерных обществ России довольно прост, и он был применен повсеместно, как мы уже говорили, на всей территории России. Ниже мы приводим нормативные акты России, и действия руководств акционерных обществ, с помощью которых можно объяснить происшедшее.

В связи с высокими темпами инфляции в РФ, Правительство РФ в своем постановлении № 595 от 14 августа1992 года «О переоценке основных фондов (средств) в Российской Федерации», установило порядок оперативной (текущей) индексации балансовой стоимости основных фондов. Согласно пункта 9 Постановления Правительства РФ от 14 августа 1992 года № 595, решение о применении и уровне коэффициентов принималось руководством предприятий по согласованию с Минэкономики РФ и Минфином РФ, с сообщением об этом местной налоговой службе. (для начисления налогов с возросшей стоимости активов предприятий)
В связи с этим Постановлением Правительства РФ, Министерством финансов РФ был издан нормативный акт Минфина РФ от 5 мая 1993 года № 56 « О порядке увеличения уставного капитала акционерного общества», сообщавшего порядок увеличения уставного капитала акционерными обществами, образованными в ходе приватизации государственных и муниципальных предприятий, в связи с переоценкой основных фондов в РФ. Нормативный акт Минфина от 5 мая 1993 года № 56 действовал на весь период высокого уровня инфляции в России и был отменен приказом Минфина РФ от 25 февраля 1997 года №18.
.Таким образом, в соответствии с указанным нормативным актом, должно было проводиться ежегодное увеличение уставного капитала предприятий в РФ. Увеличение уставного капитала акционерными обществами, должно было производиться путем увеличения номинальной стоимости акций, выпущенных в процессе приватизации, или дополнительного (следующего) выпуска акций на общую сумму увеличения уставного капитала
Однако, как нами установлено, руководствами различных акционерных обществ в России за период высоких темпов инфляции 1993-1997 годов, не производилось увеличение уставных капиталов, хотя увеличение уставных капиталов акционерных обществ, должно было производиться в соответствии с указанным нормативным документом, действующим на весь период. Не производилось соответственно, и начисление дополнительных акций на величину измененной суммы стоимости активов предприятий, каждому акционеру в соответствии с письмом Минфина России № 56 от 5 мая 1993 года.
После деноминации денежных знаков, согласно Указа Президента РФ от 4 августа 1997 года № 822 «Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен», пунктом 2 этого Указа Президента РФ гарантировалось, «…соблюдение интересов населения при недопущении какого-либо ущерба населению». Но руководствами частных компаний было официально признано, что рядовые акционеры стали владельцами собственности активов после деноминации денежных знаков предприятий всего на 10-20 рублей. А кто же обладает остальной частью активов предприятий выкупленных на наши приватизационные чеки и деньги, не известно.


При этом сами активы акционерных обществ, их стоимость были увеличены были во время инфляции во много тысяч раз. Но во сколько раз, рядовым акционерам руководствами акционерных обществ, намеренно не сообщалось. Им просто выдавались выписки из реестров, в которых было указано, что они являются владельцами акций нескольких рублевых акций частных компаний. Не зная о проделанном обмане, акционеры часто продавали свои акции гораздо ниже их фактической балансовой и рыночной стоимости в ущерб себе. Очевидно, в этом и заключался смысл проделанных махинаций с совместной собственностью всех акционеров предприятий и организаций России, чтобы ввести в заблуждение рядовых акционеров относительно подлинной стоимости их собственности после проделанных инфляций и деноминаций денежных знаков, с целью присвоения активов предприятий мошенническим путем.
Как мы выяснили, в расчетах с государственными налоговыми органами руководства акционерных обществ России применяли коэффициент оперативной (текущей) индексации балансовой стоимости основных средств акционерного общества на период сохранения высоких темпов инфляции, в соответствии с Постановлением Правительства России от 14 августа 1992 года № 595. В противном случае предприятие было бы ликвидировано за неуплату налогов.

Напрашивается вывод, что именно при содействии правительства РФ, в России сложилось два разных подхода относительно расчетов по одной и той же собственности - активов акционерных обществ. С государством по уплате налогов на имущество предприятий указывалась действительная возросшая сумма активов, а рядовым акционерам указывалась другая сумма активов, неизмененная, первоначально установленная еще в 1992 году, без применения инфляционного коэффициента.
Как мы сообщали выше, государственный контроль за деятельностью на рынке ценных бумаг России, должна была осуществлять Федеральная служба по ценным бумагам Российской Федерации, в последствии переименованная в ФСФР РФ. Однако никакого контроля указанные должностные лица государственных органов управления намеренно не осуществляли, что позволило руководителям ЧИФов и акционерных обществ России провернуть описанную нами мошенническую акцию по постепенному присвоению долевой собственности активов акционерных обществ России в ущерб рядовым акционерам.
Мы хотели бы выяснить судьбу пакетов акций крупнейших предприятий России «Ростелекома», «Газпрома», «Пурнефтегаза», «Черногорнефти», Иркутского, Саянского, Братского алюминиевых заводов и прочее, принадлежащих сотрудникам Гарвардского университета А. Шлейфера и Дж.Хэй, приобретенных ими на бюджетные средства, выделенных Агентству помощи развивающимся странам для поддержки либеральных российских реформ на основании соответствующего закона принятого Конгрессом США в декабре 1992 года. Поскольку мы являемся заинтересованными лицами и обманутыми вкладчиками, то естественно мы хотим знать подробности, как эти пакеты акций были приобретены американскими консультантами, есть ли у них законные документы, кому и на каком праве эти пакеты акций русских предприятий сейчас принадлежат.
Мы бы хотели также узнать, находится ли в компетенции американских судов запреты на оборот акций на фондовых биржах США компаний другого государства, в частности России, по сути виновных в указанных мошенничествах. Полагаем, что покупка- продажа акций русских компаний, где была проделана описанная нами махинация, является скупкой-продажей краденного.

Мы бы также хотели выяснить, участвовали ли в финансировании выборной компании партии «Единая Россия», акционерные общества, акционерами которых стали американские специалисты по приватизации предприятий России, оказали ли они свое воздействие на принятие новых антидемократических законов, поскольку эта партия, раскрученная на украденные у нас деньги, захватив в русском парламенте большинство мест, провела законы, направленные против имущественных интересов рядовых акционеров, граждан России, в пользу проворовавшихся советов директоров акционерных обществ и чековых инвестиционных фондов. Ниже мы перечисляем несколько законов направленных против рядовых акционеров России и против демократических институтов гражданского общества в России.
1.Парламентское большинство партии «Едина Россия» запретила вмешательство Прокуратуры России (в интересах значительного большинства граждан, согласно ст.27 пункт 4 закона «О прокуратуре») в описанные мошеннические акции части акционерных обществ и всех чековых инвестиционных фондов России, путем принятия новой нормы статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в 2002 году. Эта статья закона предписывает вмешательство прокуратуры в деятельность только таких акционерных обществ, где есть доля участия государства или муниципалитетов, а наши имущественные интересы акционеров чековых инвестиционных фондов, прокуратура России, оказывается, не должна защищать от описанного грандиозного мошенничества по присвоению нашего общего имущества, выкупленного на наши приватизационные чеки, хотя прокуратура России существует на средства всех налогоплательщиков России и обязана защищать права всех граждан в равной степени. Узаконенное статьей 52 АПК РФ бездействие Прокуратуры России в нарушение интересов значительного числа граждан, позволяет и впредь длиться преступлению против имущественных интересов рядовых акционеров, составляющие значительное число граждан нашей страны и свидетельствует о том, что за партией «Единая Россия» стоит организованное преступное сообщество.
2.Поскольку описанная выше мошенническая операция с долевой собственностью рядовых акционеров в акционерных обществах России именуется ничтожной сделкой, то сроки давности по ничтожным сделкам Гражданским Кодексом Российской Федерации предусматривались 10-и летним сроком. Той же партией «Единая Россия» в парламенте России была принята новая редакция статьи181,пунктом 1 Гражданского Кодекса Российской Федерации «Сроки исковой давности по недействительным сделкам», снизившим срок исковой давности с 10 лет до 3 лет. Вновь принятый закон имеет обратную силу, нарушает принцип ст.4п.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Принятием этой незаконной нормы, ущемляются права граждан на защиту их нарушенных имущественных прав в суде в пределах 10-и летнего срока исковой давности, согласно ст. 46 Конституции России, согласно которой любой гражданин, как и прокуратура России могли бы обратиться суд с исками о ничтожности описанных сделок с нашим имущества в акционерных обществах и чековых инвестиционных фондах.
Полагаем, что новая норма статьи 181 п.1ГК РФ была принята исключительно также в интересах руководств частных предприятий, акционировавшихся на базе государственных предприятий, и направлена против имущественных интересов рядовых акционеров в России. А так же, как мы полагаем, в интересах зарубежных покупателей и продавцов пакетов акций русских предприятий и, возможно, по их заказу.
3.С помощью парламентского большинства партии «Единая Россия», была проведена через парламент России новая антиконституционная редакция статьи 18 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которая отменила прямые всенародные губернаторов субъектов федерации России, заменив их, по сути, назначением президента России на пост губернаторов только преданных ему лично, своих людей.
Считаем, что новой редакцией указанного закона нарушены и статьи Конституции России в частности, и статья 21 Всеобщей декларация прав человека, гласящая, что «… Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве, путем тайного голосования или посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования». С ведением новой редакции указанного закона теперь в России установилась диктатура одного лица – президента РФ, который в одном лице соединил все ветви власти: сам назначает судей, назначает губернаторов и сам назначает партии в парламент страны, избирательные компании которых оплатил криминалитет для продвижения своих интересов в органах государственной власти в ущерб всем остальным гражданам страны.
Полагаем, что в настоящее время наше государство Россия, перестало быть демократическим и восстановило нормы прежнего тоталитарного государства, при котором только узкий круг лиц навязывал и диктовал свою волю всему народу России, запрещая иметь народу частную собственность и постоянно изымал накопления у населения страны.

Мы постарались в этом письме отразили суть проблемы, и ждем от вас материалов суда, которые вы переслали руководству России, и которые бы помогли нам правильно установить для нас, степень виновности в нашем личном ограблении Гарвардскими специалистами, сотрудниками Агентства помощи развивающимся странам для поддержки либеральных реформ господ А. Шлейфера и Дж.Хэй, являющихся попутно акционерами пакетов акций крупнейших предприятий России «Ростелекома», «Газпрома», «Пурнефтегаза», «Черногорнефти», Иркутского, Саянского, Братского алюминиевых заводов и прочее.
Декларация прав человека, которую подписали и Соединенные Штаты Америки, гарантирует нам сохранение нашего имущества. Надеемся, что вы ответите на наше обращение, учитывая изложенные выше факты.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Валентин
валентин


Сообщений: 324
16:01 21.12.2007
Ждём ответ
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Обращение в Международный суд
    . US District Court of Massachusetts, Boston, MA 02109

    Dear Judge!

    From the ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия