Времена конспираторов Камерная была передача «Времена» сегодня 20.05.2007. Она была копией точно такой же передачи о высшем образовании, которая вышла в эфир 20.03.2005. Я даже написал об этом пару мыслей, хранятся на моем форуме. Так что изменилось с 2005 года? Реформу образования продавливают с тем же энтузиазмом. Кто продавливает? Правительство и Единая Россия. Да, да – партия великого, серого, мышиного народца в чиновничьих погонах. Они то доки в образовании. Матом все умеют ругаться и не ходить на заседания Думы. Опять нам талдычат про бакалавров и магистров, и двухуровневое высшее образование. Опять повторюсь – я не знаю, кто такие бакалавры, зато знаю магистров – ассоциация только с магистрами белой и черной магии, а также магистрами орденов – католических и масонских. Бакалавры, видимо, это ленивые магистры, кто не дотянул до лилового плаща. Так мы готовим кадры и молодых специалистов для Запада или России? Если вы хотите улучшить образование, зачем эту глупость называть реформой? К чему революционные изменения вместо эволюционных? Отвечу просто, как на духу. Партию ЕР создавали вполне конкретные кланы в лиловых плащах. Видимо, одним из условий «самостоятельности» партии была необходимость осуществить «реформу» высшего образования и успешно похоронить его. Вот и стараются товарищи, пыхтят от усердия. Их в Думе как у суки блох, поэтому проголосуют за все, что прикажут. Вспомним, как на кануне очередной годовщины 9 мая это серое, тучное стадо скудоумия и презрения к собственному народу, проголосовали за отмену знамени Победы. Эти эмбрионы «право – лево - как прикажите» движения будут исправно нажимать на кнопки. Ведь им даже на кнопки нажимать не доверяют, бегают между рядами десяток уполномоченных клавишников. Сегодня 21 век на дворе, Россия поднимается на ноги из неудобной четырех точечной позиции, так нет, эти слуги народа проголосуют за все, дабы было «как приказано». Вот такие у нас времена… 20.05.2007.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Так мы готовим кадры и молодых специалистов для Запада или России? quoted1
Мне кажется нужно ставить в центр всех реформ не страну, а российского гражданина, и исходя из этой позиции рассматривать конкретный вопрос об унификации российского образования с западным. Какие плюсы и минусы даст переход на уже общепринятую практически во всем мире систему школьного и вузовского образования (западную) для студента?
Уважаемый Лева! Выход прост - сделать российский диплом высшего образования по уровню равным званию магистра на Западе. Сделать это законодательно и заключить с другими странами и международными организациями договора о взаимном признании диплома российского вуза - дипломом магистра.
>> Так мы готовим кадры и молодых специалистов для Запада или России?
> > > Мне кажется нужно ставить в центр всех реформ не страну, а российского гражданина, и исходя из этой позиции рассматривать конкретный вопрос об унификации российского образования с западным. Какие плюсы и минусы даст переход на уже общепринятую практически во всем мире систему школьного и вузовского образования (западную) для студента? quoted1
Лучше единого образования /как было в Союзе/ не придумать, единственно чем надо добавить - особо одарённых отбирать на особую, более насыщенную программу в отдельные классы или школы с таким же выдвинутым преподавательским составом. И не надо нам равняться ни на кого. Кто способен, тот будет не хуже, а лучше других наций.
Высшее образование помогает развивать внутренний мир человека. Учит смотреть с разных сторон на окружающий мир, учит мыслить. А нашей власти мыслящие люди не нужны, поскольку представляют реальную угрозу её существованию. Поэтому, нет ничего удивительного в политике уничтожения системы образования. Гопотой и быдлом управлять проще.