Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Язычники атакуют Россию

  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
04:43 22.05.2007
Вертолету.
Язычник-параноик олух это ТЫ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Димоний
672015


Сообщений: 6069
18:27 25.05.2007
Марсианин, православие, как христианская ветка, скорее принесла России больше негатива, чем позитива. И не только России, но и человечеству в целом (если говорить вообще о христианстве). Позиции КИНа и Оптимистки меня вообще веселят - по мнению их Святейшества, поклоняться силам природы, воплощенным в каменных и деревянных изваяниях (для наглядности) - это чистой воды дикарство. Зато молиться некоему бесплотному духу, живущему за облаками, это исключительно проявление цивилизованности. Хм, интересно, а не боятся ли эти товарищи лет эдак через 200 наступить на свои же грабли, превратившись для потомков в невежественных дикарей, поклонявшихся какой-то небесной шайке?..)) Хотя чего им боятся, к тому времени ужо умрут. Если, конечно, господь не подарит им вечной жизни. )))
Уж лучше я буду верить в богов Олимпа, греки хотя бы сумели преподнести это дело красиво, с изюминкой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
22:05 25.05.2007
Centurion, Вы что вообще язычество предков в грошь не ставите.
А ведь это и ваши предки тоже. (с) - Да мои предки были язычниками, но они же приняв Православие, язычество и осудили, и они же сражавшись под хоругвями и крестами за чистоту веры против католических псов и прочих врагов христианских, своей кровью запечатлели свой выбор.

Я абсолютно согласен с М.Назаровым: \"Следует сразу сказать, что одно дело - язычество как этнография: народные песни, пляски, обряды, традиции; их следует бережно хранить, в них наши национальные, дорогие нам корни. Древнее язычество еще не знало истинного Бога, поэтому наших предков не в чем упрекнуть: они были на своем историческом пути к истинной вере и, когда пришло время, — выбрали ее сознательно, душою и сердцем, создав великое православное государство. Другое дело — сегодняшнее неоязычество, отступающее от нравственного выбора наших предков, стремящееся срубить до корней тысячелетнюю крону великого древа христианской культуры и получить в оставшемся пне \"здоровый национальный идеал\".

Видишь только то, что хочешь видеть.(с) - Марсианин, что Вы имели в виду под сим предложением?. То есть если я вижу исцеление больных у святых нетленных мощей, мироточение икон или схождение благодатного огня на Пасху, то это является тем, что я хочу видеть?, но не то что есть на самом деле?.

Считаете ли Вы роль православия только позитивным в истории России?(c) - Считаю, и более того уверен что без Православия не было бы и России. И если стоит Россия, то только благодаря Православию.

И здесь считаю правильным сделать ссылку на М.Назарова:
\"Главное же: христианство \"лучше\" язычества не потому, что создало такую Империю, и не потому, что мы к нему за тысячу лет привыкли, а потому, что христианство истинно. Только христианство объясняет смысл жизни человека и смысл истории, универсально объемля и разрешая все сложнейшие противоречия земного мира: между личностью и обществом, свободой и государственным принуждением, смертностью человека и абсолютным смыслом его жизни; между миром, который \"во зле лежит\", и необходимостью делания добра в этом мире. Это религия:

*

предельно личностная, ибо проповедует путь личного спасения человека через стремление к совершенству, к. раскрытию в себе \"образа и подобия Божия\";
*

предельно коллективистская, ибо указывает главное средство этого спасения и совершенствования: через любовь к другим людям, вплоть до самопожертвования;
*

предельно свободная, ибо мыслима лишь как свободное служение человека этим ценностям — внутренним решением, через новое духовное рождение (для чего требуется огромное духовное усилие над \"ветхим человеком\" в себе — и такая победа над собой гораздо труднее и весомее, чем если выбить \"око\" или \"зуб\" у врага...);
*

предельно дисциплинирующая и обязывающая человека следовать Истине — самой очевидностью Истины; познавший ее становится добровольным ее служителем: \"рабом Божиим\"; именно поэтому христианство распространилось по миру — через Крестный подвиг Христа и множества его замученных последователей, явивших свое духовное превосходство над язычниками, а не потому, что обещало какие-либо материальные выгоды;
*

предельно уважающая и раскрывающая величие человека как бессмертного существа, созданного по образу и подобию Божию; расширяющая границы человеческой личности за временные пределы жизни — до Царства Небесного. Лишь в русле христианской культуры, преодолевающей антиномию между духом и материей по аналогии с неслиянно-нераздельной богочеловечностью Христа, облагороживаются такие земные природные явления, как брак, труд, государство, вплоть до частной собственности, которая из природно-инстинктивной неизбежности сублимируется в духовную служебную ценность, превосходящую свое экономическое и материальное значение;
*

и, наконец, это религия предельно справедливая, ибо мир устроен Богом так, что в конечном счете победит добро и Царствие Божие; наша задача — понять, смысл идущей в мире битвы между добром и злом и занять в ней соответствующее место — от чего зависит наша посмертная судьба; к этому мы созреваем всю жизнь и сделать это никогда не поздно: через второе рождение стать \"рабом Божиим\" — мужественным воином в битве против сил зла.

Этими особенностями христианства (точнее, истинного христианства — Православия) разрешаются и все другие антиномии, неразрешимые в прочих идеологиях, ибо для решения необходимо осознать человека, общество и мир как духовное целое. Западное же разделение мира на автономные, независимые друг от друга сферы (религия, наука, искусство, власть с ее тремя независимыми ветвями) — лишь пытается решать эти проблемы формально-юридически, равнодушием к духовной цели жизни. Поэтому языческая критика христианства на примерах тех или иных грехов западных конфессий (инквизиция, индульгенции, экуменизм с масонством и т.п.) к Православию неприменима. Случаи же отступления православного духовенства от Истины говорят лишь о высоте православного идеала, которая не всем по силам (как и мятущимся людям типа В. Розанова), но человеческая слабость не может отменить Истину, открытую Христом.


Если серъезно, то приведите свой взгляд на будущее религии в России и мире. (с) - касаемо будущего религий в мире, то мне кажется что религии будут экуменизироваться (не в плане взаимопонимания и сотрудничества христиан принадлежащим разным конфессиям, хотя и это будет одним из составляющих механизмов) по принципу всемирного религиозного единения. Лозунг о равнозначности всех религий для человека \"нового времени\" будет спрятан за ширмой демократии и глобализма, вернее она станет главным двигателем. Ну а дальше исполнится все что описано в Апокалипсисе и предсказано Святыми отцами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Порфирий Петрович
fesa63


Сообщений: 963
00:01 26.05.2007
КИН писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1

Da!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pairllad
pairllad


Сообщений: 12896
04:07 26.05.2007
Centurionыч, а шо ты скажешь о феномене т.н. \"двоеверия\"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Димоний
672015


Сообщений: 6069
06:58 26.05.2007
Еще один дикий религиозный фанатик в лице Центуриона.)

Нет уж, батенька - если ты православный до мозга костей, то будь любезен не праздновать ту же самую Масленицу, которая в языческие времена восхваляла бога Солнца. А то попахивает чем-то нехорошим...

Весь остальной бред даже комментировать не хочется, честное слово...)))


КИН, я не раб, чтобы кому-то поклоняться. И никто не собирается расчленять твое православие на язычников - кому оно на хер нужно???... Церковь в последние годы здорово облизали, она уже блестит ярче золота. Только вот не должен ли любой истинный служитель божий (его раб) быть немного мучеником? У Шевчука в одной из песен есть глубокая по смыслу фраза: \"предлагали мы хлеба иконам, да иконы у нас давно сыты...\".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
09:39 26.05.2007
pairlladыч прежде чем тебе ответить о двоеверии надо сказать, что насильственная христианизация Руси мягко говоря не соответствует действительности. Да дружина вмешивалась в процесс, но как правило либо после убийства христианского миссионера, либо после притеснения христианского населения, либо после бунта волхвов и их сторонников.
Так: В самом начале XI века князь Ярослав Мудрый крестит жителей поселения Медвежий Угол и основывает город Ярославль. Однако он сразу не разрушает капища Велеса. Две общины — христианская и языческая — живут бок о бок. В Ростове Великом после принятия христианства еще сохраняется языческий или “чудский” конец, где жители продолжают поклоняться каменному идолу Велеса. Касаемо Новгорода - Святой великий князь Владимир Киевский, которого в народе прозвали ласково – Красным Солнышком, был любимцем всей Русской земли – всей, кроме Новгорода. Власть великого князя повсюду на Руси признавали безоговорочно – повсюду, кроме Новгорода. Свой город новгородцы почитали несравненно лучшим, чем Киев, и неприязнь их к великокняжеской столице и ко всему киевскому доходила до злопыхательства. И когда до Новгорода дошли слухи о том, что святой Владимир вводит «новую веру», а киевляне при этом уничтожили изображения языческих «богов», в городе началась смута.

Река Волхов делила Новгород на две стороны: Торговую и Детинную (в этой части города находился Новгородский кремль – Детинец). Жители Торговой стороны, где тон задавали купцы, восприняли киевские новости спокойно. Но иначе отнеслись к известиям о Крещении киевлян на Детинной стороне, где господствовали честолюбивые боярские роды. Новгородские «свободолюбцы» усмотрели в происшедшем в Киеве повод для того, чтобы свергнуть великокняжескую власть над Новгородом и властвовать в нем самим. На Детинной стороне сошлось «дикое вече». Нашлись провокаторы-агитаторы; с громогласными воплями: «Да погибнет Киев! Не дадим киевлянам в обиду своих богов!» – выступили «народный трибун» тысяцкий Угоняй и некий волхв Богомил, получивший за свое краснобайство кличку Соловей. Вече постановило: не впускать в город никаких посланцев великого князя, встать против них с оружием в руках.обрыня мог считать Новгород своим родным городом; он бывал там воеводой, со своей дружиной не раз успешно отражал набеги литовцев и скандинавов. В Новгороде у Добрыни был свой дом, там жили его жена и дети. Великокняжеский воевода возвращался к себе домой и никаких неприятностей от своих земляков не ожидал. Посольство великого князя спокойно вошло на Торговую сторону Новгорода. Но когда священники и дружина приблизились к Великому мосту через Волхов, соединявшему Торговую сторону с Детинной, то увидели, что мост разрушен, а на противоположном берегу беснуется толпа с мечами, копьями и дубинами, и раздаются вопли: «Не дадим наших богов в обиду!» Добрыня обратился к мятежникам с ласковым увещанием, говорил, что их просят только послушать христианских священников, а потом рассудить, какая вера лучше, что нелепо не впускать к себе тех, кого послал сам великий князь, напоминал и о собственных своих заслугах перед Новгородом. Вместо ответа «свободолюбцы» выкатили на берег камнеметные орудия и начали швырять каменные глыбы в великокняжеских посланцев.

Добрыня почел за благо отступить от берега, разместить дружину на Торговой стороне и подождать в надежде, что смутьяны сами образумятся. В течение ближайших двух дней поставленный в Киеве для Новгорода епископ Иоаким Корсунянин и прибывшие с ним священники ходили по Торговой стороне и проповедовали Евангелие – по их слову новгородцы крестились сотнями.

В то же время по Детинной стороне носились Угоняй с Соловьем, выкликая: «Лучше нам умереть, чем дать богов наших на поругание!» На самом деле смертью идолопоклонникам никто не грозил, но «горланы» возбудили их так, что они сами сделались убийцами. Фанатичная толпа подожгла дом Добрыни, растерзала его жену, двух дочерей и всех домочадцев воеводы.

Когда Добрыня узнал об этом страшном злодеянии, он послал своего соратника Путяту с пятьюстами воинов на усмирение злодеев. Отряд Путяты в ночной темноте тайно переправился на лодках через Волхов, захватил Угоняя и еще нескольких зачинщиков мятежа. Но «свободолюбцев» это не угомонило: огромная вооруженная толпа набросилась на ратников Путяты и устроила с ними «прежестокую сечу». Наутро на помощь Путяте пришел Добрыня с оставшимися при нем дружинниками – и увидел, что его воины изнемогают в сражении с многократно превосходящими их числом повстанцами. Тогда воевода приказал поджечь стоявшие на берегу постройки: пламя, раздуваемое ветром, грозило распространиться дальше, по всей мятежной Детинной стороне. Испугавшись за свои жилища и имущество, мятежники побросали оружие (куда делась их готовность умереть за идолов?) кинулись тушить пожар, а к Добрыне отрядили знатнейших бояр с мольбами о прощении и примирении. Добрыня ответил: «Каменных кумиров своих разбивайте, деревянных жгите, а потом все идите креститься – и будете помилованы».
стается лишь изумляться величию души Добрыни: недавно ставший христианином, только что потерявший жену и детей воевода отказывается от законной мести их убийцам, ревнуя лишь о святой вере. На хныканье идолопоклонников, просивших пощадить их «богов», Добрыня отвечал с угрюмой иронией: «Нечего вам жалеть о тех, кто себя защитить не может, какой пользы вам от них ждать?» Поразмыслив и послушав проповедь епископа, большинство недавних поборников язычества спокойно отправились к Волхову принимать Таинство Крещения. А немногих упорствовавших охваченный скорбью и негодованием Добрыня действительно велел крестить насильно: таких дружинники подхватывали под руки и волокли к реке. Самое поразительное то, что впоследствии никто из волей или неволей крестившихся новгородцев не отказался от принятой или навязанной им веры Христовой, не вернулся к былому идолопоклонству. Более в городе не изготавливали новых кумиров, не совершали языческих обрядов. Напротив, Новгород прославился воздвижением великолепных храмов Божиих, особой ревностностью в православном благочестии. Очевидно, поостыв от мятежных страстей, новгородцы вдумались в смысл учения Христовой любви и приняли его всей душою и всем сердцем – как и вся Русская земля.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
09:46 26.05.2007
Теперь касаемо двоеверия:
Считаю нужным привести ссылку на Н.М. Гальковского:
\"Известно, что сторонники язычества при св. Владимире бежали из Киева в глухие места. Полагаем, что в чистом своём виде язычество долго не могло продержаться: слишком велик был пример князя и боярства, принявших новую веру. Примеру властей следовали подчинённые; примеру Киева другие города, а за ними и пригороды. Родившиеся в язычестве, те, кого крещение киевлян застало в зрелом возрасте, могли быть убеждёнными почитателями древних богов. Но естественно думать, что новые поколения, не порывая совершенно со старыми верованиями, ничего уже не имели против новой веры и охотно её принимали. Тут-то и получается двоеверие, приводившее в негодование наших христолюбцев и ревнителей правой веры. Именуясь христианами, русские люди в значительной мере оставались при своих старых взглядах и верованиях. Язычество продолжало жить, как уклад жизни. Этот полуязыческий строй жизни, это двоеверное миросозерцание особенно были крепки и живучи по украинам, в селах и деревнях, удалённых от городов.
Мы нигде не видим и следов того, чтобы древняя Русь пыталась сравнивать старую веру с новой или же сознательно отдавала предпочтение язычеству перед христианством. У нас долго держались языческих воззрений только потому, что наши предки плохо знали христианство. Язычество не выступало против христианства, а продолжало существовать, прежде всего, потому, что его нечем было заменить: духовенству нужно было время и способы научить население новой вере. Конечно, когда русский народ был, оглашаем проповедью христианства, язычество исчезло не тотчас. Ведь и в органической природе нужно время и труд, чтобы вместо многолетних пустивших в почву глубокие горни растений, развести новые злаки. В этой пассивности была значительная сила язычества, которое было крепко тем, что народ сросся, сжился с ним в течение многих веков. Замечательно, что русские люди обыкновенно не замечали своего двоеверия: народная масса считала себя истинно христианской, что не мешало ей справлять старые праздники и чтить своих старых домашних богов. Но делалось это не вследствие предпочтения язычества христианству, а просто по незнанию нового закона. Иерархия обличала народное двоеверие, но сам народ, двоеверно живший, считал себя истинно верующим, не замечая и не зная, что в его жизни много языческого. Таким образом, язычество оказывало христианству пассивное сопротивление. Сила язычества заключались в невежестве народной массы.\"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
09:51 26.05.2007
Димоний касаемо раба Божия ты хоть знаешь в чем его смысл?.
В доказательство \"рабскости\" христианства язычники всегда сводят его к тезису: \"подставь врагу другую щеку\". Но ведь речь идет лишь о своей \"щеке\" — это значит: прости своего личного врага, не мсти ему и не умножай зло; однако ни в коем случае не подставляй врагу \"щеку\" ближнего — его защити даже ценою своей жизни! А он точно так же защитит тебя.

Христианское смирение — это смирение не перед злом, а перед Богом. Выражение \"раб Божий\" означает и признание Божьего всемогущества, и готовность отстаивать Его замысел о мире — и здесь \"раб\" должен превращаться в мужественного воина в битве против сил зла. Наш святой, Феодосии Печерский, в этой связи говорил: \"Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, но только со своими врагами, а не с врагами Божиими\". Сам Христос применил силу для защиты святыни: выгнал из храма оскверняющих его торгашей и ростовщиков.

Сочетание такого \"рабства\", свободы и мужества христианина видны в словах апостола Петра, который говорил: \"...будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, — как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божий\" (1 Пет. 2:13-16).

Эти же слова показывают и ложность утверждения, будто христианство повелевает \"рабски\" подчиняться любой власти, \"ибо нет власти не от Бога\" (Рим. 13:1). Апостолы говорили о самом принципе власти в противоположность анархии и в продолжение этих слов имели в виду такую власть, которая сама служит Богу: \"Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых... начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться\" (Рим. 13:3-5).

То есть апостолы под \"властью\" имели в виду законную положительную силу государства, а не узурпацию кем-то правящих полномочий для целей безнравственных и разрушительных. Об отношении христиан к недостойной власти можно судить по словам Христа об Ироде или святых отцов — о Юлиане Отступнике. И наш преп. Иосиф Волоцкий (один из наиболее правых \"идеологов\" царской власти) прямо утверждал, что неправедный царь — \"не Божий слуга, но дьявол\", и ему следует противиться даже под угрозой смерти. Св. митрополит Филипп, смело обличивший Иоанна Грозного, — тому пример.

Таким образом, христианство — религия вовсе не слабая, а благородная и мужественная. Достаточно взглянуть на русскую историю, чтобы увидеть, какова была наша \"христианская слабость\": объединили в одно государство шестую часть суши. Причем не столько силой, сколько добром, неся более высокую мораль, но не посягая на самобытность народов, в чьи земли вступали — без этого их, пожалуй, было бы невозможно удержать... В этом огромное отличие Российской империи от колониальных; а тот факт, что при большевиках русский народ превратился в донора, эксплуатируемого национальными окраинами, объясняется как раз тем, что был сознательно сломлен его православный духовный стержень; русским было дозволено существовать и служить целям компартии в виде рабочего тела без души.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
10:18 26.05.2007
Димоний, угомони ты свою спесь возьмись за полезный праведный труд, построй своими руками дом, посади сад, воспитай брошенных детей, и поймёшь, что раб ты у природы (иначе, сын природы / Бога/ со всеми атрибутами). Человеческими рабами становятся тогда, когда в наши времена идут на подкуп, и продают свою совесть за тридцать серебряников. И знаешь, происходит это на поколения вперёд. За твою продажность и грехи будут расплачиваться и внуки твои.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pairllad
pairllad


Сообщений: 12896
10:49 26.05.2007
Центурионыч, а какое твое личное отношение к \"двоеверию\", считаешь ли ты как необходимость и важность искоренения его в те исторические времена? Почему церковь оставалась фактически пассивным к этому явлению? Что еще питало этот феномен, какие причины сохранили его вплоть до начала 20 века? Ты говоришь о невежестве людей, тогда расскажи о просветительской деятельности церкви, ее влиянии на развитие образования и наук в России. Чем объясняется факт невежества?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Димоний
672015


Сообщений: 6069
11:43 26.05.2007
Слушай, Оптимистка, мне даже интересно стало, когда же наконец твоя фантазия высохнет? Дом у меня есть, в прошлом году посадил две вишни, а детей растить я буду своих (сначала жену найду, у самого родить не получится). Воспитание приемного ребенка я не исключаю, но не факт, что это произойдет вообще. Видишь ли, такие вещи не делаются только потому, что \"так надо\". Я, возможно, и раб, но именно у природы, а не у бога. Это довольно разные вещи, тебе не кажется?

Центурион!
Миром должен править закон морали, а не религиозная сказка для впечатлительных грешников. Под знаменем христианства мы не только освоили 1/6 часть суши, но и прилично её зас/рали.

И ни одна религия на земле не умылась кровью врагов так, как христианство.

Я материалист. Дай мне пощупать твоего бога, тогда я поверю в его существование. Нет доказательств – нет веры. Потому что с таким же успехом я могу верить в кого угодно, даже в Перуна, ведь если никто его не видел, это не значит, что его нет. Массы верующих сегодня – это прямой результат самой первой в истории, самой массовой и удачной промывки мозгов.
Знаю бабку, которая посещает церковь каждое воскресенье. При этом каждый раз перед сном оставляет на кухонном столе вазочку с конфетами для домового. Зовёт его Филимонычем. Как могут сочетаться вера в бога и существа из языческой мифологии? Да очень просто. Человек, особенно пожилой, очень любит сказки и легенды, без них жизнь станет совсем серой. И религия им нужна как надежда на то, что так быстро пролетающая жизнь непременно продолжится в царствие небесном.

Вообще, атеисту (не люблю я это слово) спорить с верующим человеком в высшей степени бесполезно. Потому как если атеист вынужден в доказательство своей правоты оперировать фактами и шевелить мозгами, то религиознику достаточно сказать лишь одно - «бог есть, и все дела». Найти в такой обороне брешь практически невозможно.

Заметил одну интересную вещь: любой верующий в споре обожает цитировать библию, эта книжица является для него кладезью необходимых аргументов. Но как только доходит дело до перечисления реальных заслуг христианства, уникальных и не свершенных другими религиями, боговерующие тут же входят в ступор – соответствующего раздела в библии нет, а примеры из жизни частенько только подмачивают репутацию христианства.

Как я уже писал, рано или поздно человечество избавится от религии окончательно, как от очередной эволюционной разновидности первобытной боязни человека перед высшими силами. Религия постепенно будет заменена сводом правил и законов. История великих цивилизаций еще до возникновения христианства насчитывает многим более 3000 лет.
Китайцы уже десятки веков обходятся без веры в бога вообще. Ваш бог допустил огромную ошибку, не засветившись перед публикой еще до рождества Христова и не освоив юго-восточные просторы Евразии. Сегодня имел бы в своем приходе почти 3 млрд лишних душ. Хреновый у него маркетинг.
Но там-то точно христианство не приживется никогда, потому что слепое христианское раболепие не конкурент восточной «психологии жизни и мудрости».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
17:24 26.05.2007
Димоний хошь быть атеистом - будь им. Кто ж против?. Твоя жизнь - твой и выбор. Мне если честно все равно на твои религиозные воззрения, среди моих друзей тож много атеистов, и знаешь ниче дружим потихоньку. Ты мне просто ответь на такой вопрос ты отвергаешь веру в Бога потому что его не видел и тем не менее ты все равно во что-то веришь, не важно во что в утопический коммунизм и светлое будущее, либо в то, что твои предки произошли от амебы миллионы лет назад. И возникает вопрос если всё материалистом объясняется с точки зрения научного опыта, как сии два примера можно доказать либо научным путем, либо наблюдая за этими явлениями, которые либо были, либо должны произойти. Еще стоит учитывать то что сами материалисты не могут дать научное обоснование не только сошествию благодатного огня, нетленным мощам, силе молитвы, тайне туринской плащаницы или мироточивости икон, но и не могут ответить на такие вопросы, как, что такое материя, каким образом материя сама сотворилась и в чем смысл ее нахождения на земле?.

то религиознику достаточно сказать лишь одно - «бог есть, и все дела»(с) - Ну эт ты загнул). Есть ряд религиозно - научных дисциплин таких как креоционизм, библейская археология и география, которые с помощью науки пытаются доказать правоту христианства и Библейских текстов. И христиане точно также могут оппонировать с атеистами, используя те же самые научные термины и открытия.

Ну касаемо Китая не сказал бы что там нет верующих в различные религии. ( христиан в Китае около 4млн., мусульман 14млн. уж не говоря за буддистов и язычников (china worlds.ru)

И ни одна религия на земле не умылась кровью врагов так, как христианство (с) – а у тебя есть сравнительные подсчеты и точные данные?. Если есть напиши, будет интересно почитать.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Димоний
672015


Сообщений: 6069
18:32 26.05.2007
Центурион, конечно в некоторые вещи я верю, но вера в бога или, допустим, в коммунизм - вещи разные.

Мироточение икон давно объяснили, а какой-то там запачканной тряпкой ни один здравомыслящий человек заниматься не будет вообще. Думаю, при желании можно найти научное объяснение любому из перечисленных тобой фактов, только вот желания у меня особого нет.

Что касается мироздания, то человек дорастет до полного научного его понимания не раньше, чем через тысячелетие. Если протянет этот срок. В конце концов, это сложнее, чем изобрести колесо.
В свое время сама церковь здорово тормозила развитие науки, сжигая на кострах всех, кто своими трудами ставил под сомнение существование бога.

Что касается большой крови, вспомни только бесчисленные крестовые походы (когда верующие готовы были рубить и старого и малого за горсть золотишка) и зверства инквизиции. У инквизиторов меня впечатлила одна интересная казнь молодых девушек, кажется она называлась Вавилонская всадница. Два остро наточенных топорища складывали домиком остриями вверх (получалось треугольное седло) и садили сверху на это седло девушку. Руки заковывали в цепи, а к ногам подвешивали тяжелый груз. Чем дальше, тем больше. Постепенно несчастную разрезало практически пополам. Хочешь, я оглашу весь список?... Он длииинный, у тебя волосы дыбом встанут.

А вот библейские археологию и географию можно смело ставить в один ряд с уфологией. Доказательная база существования чего-то необъяснимого у этих наук находится на одном уровне. В принципе я не исключаю, что многие библейские события происходили реально, но они имели под собой обычную историческую основу, ничего общего не имеющую с божественными силами. Сдается мне, что некий гениальный летописец, будучи свидетелем тех времен, решил превратить скучный свод исторических событий в первый мистический роман. Браво, книга вышла на все времена, быть бы ему в наши дни мегамиллиардером.

Я знаю, что в Китае есть представители других религий. Но твои миллионы - это скромная капля в море миллиардов. Конфуцианство выстоит под напором религиозной экспансии, будь уверен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
22:48 26.05.2007
Димоний писал:
\"Я, возможно, и раб, но именно у природы, а не у бога. Это довольно разные вещи, тебе не кажется?\"

У меня одно и то же. Каждый человек приёмник-передатчик, и вовсе не всё равно, на какой частоте живёт. Гордыню- то сбавь, твою уверенность в себя это только украсит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Язычники атакуют Россию. Вертолету. Язычник-параноик олух это ТЫ.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия