В России полным ходом идет преобразования нашей системы образования не по советскому типу, не по типу, наиболее подходящему для нашей страны, а по западному образцу, причем это даже не реформа, а слепое копирование системы. Последствия для Отечества от такой реформы могут быть печальными. Что думаете вы?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Незнаю откуда енто такая система тестов взялась с Запада, лично у нас на экзаменах последних за любые предметы на гос. экзаменах, тестами можно заработать не больше 30% баллов( да и то там такие вопросы мудрёные что и методом народного тыка не всегда угадаеш), а в России что тесты будут состовлять 100% всего экзамена?!
Процесс нормально идет... Нужно максимально затруднить получение высшего образования для туземцев - русских... Согласитесь,что магистр Ваня или магистр Маша даже звучит как-то странно... То ли дело магистр Соломон,или магистр Изя - ну так это совсем другое звучание.. Главное чтоб это было подано под красивым соусом... типа приведения к единому стандарту с Европой и США... а русский пипл схавает...
Я еще помню \"советскую систему\" образования, когда наши пацаны -\"троечники\", приезжая в США , были в местных школах недосягаемыми в знаниях для своих американских одноклассников... Когда любой пацан в каком-нибудь Мухосранске,при желании и трудолюбии, имел реальный шанс поступить в ВУЗ даже в Москве,потому как качество преподавания было там не хуже московского... Когда Мишель Горбачев начал перестройку, наши еврейские \"друзья\" возглавили реформу среднего образования в СССР и быстренько похерили старые методики и учебники,заменив их новыми,написанными таким языком, что детки быстренько теряли всякий интерес к учебе.. А чтоб и у самых упорных отбить этот интерес окончательно,нагрузили их учебную неделю бесполезными занятиями так,что к выходному бедный ребенок подходил как выжатый лимон.. и все это под лозунгом всестороннего развития личности ... И чтоб личные детки не калечились таким образованием, были придуманы специальные школы,гимназии и т.д. и т.п....где вступительным критерием были не талант и способности, а толстый кошелек родителей и принадлежность к нерусской национальности... Где уж теперь талантливому пареньку из провинции конкурировать на вступительных экзаменах с богатой шушерой,грамотно натасканной в спецшколах и репетиторами... Теперь пришла очередь и высшего образования... Мне особенно понравился тезис,что после получения степени бакалавра, образование можно продолжить в магистратуре.. только по рекомендации.... Может отгадаете с трех раз, по чьим рекомендациям можно будет продолжить образование и кому? В России управленцы- русские не нужны.. Нужны русские- технари и русские-обслуга.. а лучше чтоб и их не было... проще заменить их индусами и китайцами... Если подходить с этой точки зрения, то тактика и стратегия правительства становятся логичными и понятными...
Эта тема уже была здесь.. То, что сейчас творится с образованием - откровенное вредительство и игра на понижение.. Без содрогания на это смотреть нельзя.. И если этот президент держит рядом с собой разрушителей всего, что тока можно, и образования в том числе - то он и есть самый главный враг собственному государству. Это же очевидно... Нету слов.... Кстати, дети моих знакомых, уехавших 10 лет назад в Германию, просто валяли там в школе дурака пару лет.., потому что все, что им преподавали там, они давно прошли и усвоили в нашей школе..
Унификация российской системы образования по западному образцу в условиях более высоких доходов на западе и либерализации рынка труда в России наиболее выгодны именно западным конкурентам.
Россия в таких условиях превращается в поставщика квалифицированных молодых кадров для запада. Российское образование при низких доходах преподавателей выдаёт на рынок труда достаточно качественный продукт -- молодых специалистов, которых и хочет задаром заполучить запад (не вкладывая в них ни гроша).
При разных системах обраования и обозначения квалификации выпускников трудоустройство выпускников на западе наших ВУЗов было затруднено.
Теперь с помощью унификации российской образовательной системы (за наш счёт) запад решает следующие проблемы: 1. приток квалифицированных молодых кадров из России в условиях демографического спада 2. улучшение на западе демографической ситуации за счёт российских молодых семей 3. более дешёвый труд наших соотечественников по сравнению с их национальными кадрами
Все эти плюсы для запада идут России в минусы.
Так что, судите сами, кому выгодна фурсенковская либералистическая реформа российского образования.
Не понятно также увеличения срока учёбы в школе до 11-12 лет.
Ведь растущей промышленности не хватает рабочих рук, а переростки будут просиживать штаны в школе. С помощью 12-летней школы на западе политики регулируют проблему безработицы, чтобы молодые люде подольше были бы заняты (хотя бы даже в школе), а не становились бы безработными. У нас -- всё наоборот. Нам грозит не безработица, а недостаток рабочих рук.
Если Фурсенко введёт 12-летнюю школу, то девочки начнут рожать прямо в школе. Наверное, нашему правительству надо подумать, как они будут оплачивать пособия по декретному отпуску школьницам и как потом молодые мамы будут продолжать учёбу, чтобы получить школьный аттестат.
Вообще-то, всё что происходит наверху -- это либо полный маразм, либо целенаправленно осуществляемая диверсия.
Мы шли в школу в 7-8 лет, учились там 8-10 лет. И этого было достаточно, чтобы стать образованными людьми и получить затем среднее или высшее образование.
Плохо это, Кин.., ведь это было 10 или 12 лет назад. За это время наши школьники стали такими же тупыми, как и их... Диверсия продолжается и вова ее возглавляет! Не будь наивным, прошу..
ЦЕЛЬ «РЕФОРМ» ОБРАЗОВАНИЯ - УНИЧТОЖЕНИЕ ЕВРЕЯМИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ
Раввин Менахем Мендел Шнеерсон (один из «идеологов» уничтожения русской культуры):
«…в классах начинает специальным образом насаждаться мультикультурализм, при котором в каждом классе учится не один, а до половины нерусских детей, что ещё больше снижает общий уровень подготовки, т.к. учителям приходится работать с такими учениками, находящимися на более низком уровне развития (некоторые даже не говорят по-русски)…»
«…Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого МЫ ПОНИЗИМ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ - УЖЕ В БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ МЫ ЗАКРОЕМ ПОЛОВИНУ ИХ ИНСТИТУТОВ, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда еще армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации - на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими (азербайджанцами…)…»
Нам сегодня на уроке информатики сказали сделать задание! - Некий \"чёрный ящик\" можно настроить на десять программ преобразования информаци. В результате изучения его работы получены протоколы испытании, описывающие входы и соответствующие им выходы системы. Необходимо определить тип входной информации и правило её преобразования!!!! =)))))))))))))))))))=)))))))))))))=))))) )))))))))))))=))))))