Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Новый лидер России.

  Настя
nastus


Сообщений: 95
15:01 20.02.2007
Оптимист писал(а):
> К сожалению, в России зачастую властный не представляет свою жизнь без барствования, из этого вытекают и превышение своих полномочий, и хамство, и взятки с круговой порукой. Это не исчезло, а ведь ударение надо ставить на огромной ответственности, а желающих побарствовать треба без замечаний гнать с постов.
quoted1

Вы и в правду оптимист, при власти всегда были и будут те, кто пользуется ею сверх меры.
А по поводу возраста...если пококетничать то: сколько дадите?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
16:03 20.02.2007
Настя, в Европе за барствование чинам серьёзно по шапке надают.
Во Франции миллионер не станет в толпе выделяться, тем более, кичиться своим достатком. Незачем ему это.
В России восточная болезнь. А ведь именно это и есть ржавчина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
vorushilina74


Сообщений: 52
16:08 20.02.2007
Это продолжение статьи о Ноократии того же года

И еще раз о Ноократии

Автор предыдущих ноократических предложений уже анализировал механизм действия демократических процедур, и к чему они приводят. А приводит они к перерождению Демократии в Охлократию разделению общества, усилению центробежных тенденций и развалу государства. Стоит только добавить, что развал произойдет независимо от того, будет или нет диктатура как промежуточная форма правления в государстве. Он также показал, что альтернативой Демократии, является Ноократия точнее сопровождающим их процедурам. При этом, на примере действия законодательной власти, показаны сравнительные характеристики действия демократических и ноократических процедур, которые говорят о слабости Демократии и сильных сторонах Ноократии.
Однако следует иметь в виду, что даже очень хорошо работающая законодательная власть не может решить всех проблем, стоящих перед обществом. Так издаваемые законы должны: выполняться, а значит, необходима исполнительная власть, второе охраняться, а это значит должна быть и судебная власть. Причем работа всех властей должна быть, насколько возможно, синхронизирована на выполнение законов, которые в свою очередь будут направлены на выполнение императивов. В то же время, каждый человек, группа людей, в рамках выполнения императивов, может выполнить в той или иной мере свои интересы, именно в той мере, в которой это будет отвечать принципу минимизации затрат, при максимальной эффективности для всего общества в целом.

Принципы комплектования исполнительной и судебной власти.

Назначать или выбирать?

Сейчас все согласны, что, как исполнительная, так и судебная власть неэффективны, что множество проблем общества возникает именно из-за их низкой эффективности. Дискутируется вопрос о том, что надо сделать, чтобы данные ветви власти стали более эффективны. Одни говорят, что надо назначать, другие, что надо выбирать. Тут же приводятся аргументы в пользу как одного, так и второго способа комплектования органов власти людьми.
Сторонники назначения говорят о том, что назначение способствует созданию вертикали власти, укреплению государства, освобождению судей от влияния и зависимости от региональных и местных глав администраций.
Противники данного подхода, естественно, говорят о негативных аспектах данного способа комплектования. А именно о том, что власти становятся неподконтрольны Народу, будет процветать коррупция, семейственность.
Сторонники выборов апеллируют к тому, что люди на местах лучше знают своих кандидатов, что они будут подконтрольны Народу, что будет меньше коррупция.
Противники же говорят о возникающих в этом случае центробежных тенденциях, к коррупции уже на местном уровне.
Кто же прав?
Ответ прост: сторонники того и другого способа комплектования власти правы, причем как в позитивном, так и негативном плане. Действительно, все то негативное, о чем предупреждают сторонники разных способов комплектования судебной и исполнительной власти на самом деле существует.
Что же делать?

Нанимать!

Действительно, почему бы и не нанимать? Только вопрос в том кто и как должен нанимать и освобождать от должности.
Если мы заявляем, что Народ есть источник власти, значит, ему и нанимать чиновников. Предлагается следующая процедура найма администратора или судьи.
Наем администраторов и судей должен производится только на конкурсной основе. Для этого должен объявляться конкурс на замещение соответствующей вакантной должности с соответствующими требованиями к конкурсантам. В требованиях особое внимание должно обращаться на профессионализм и отсутствие нарушений закона по прошлой профессиональной деятельности кандидата (досье, справка). Этот этап конкурса проходит с формальным участием членов конкурсной комиссии.
Далее, с помощью специальной, научно обоснованной компьютерной Программы (для каждого уровня и вида профессии - своя), выявляется победитель, причем без участия членов конкурсной комиссии. Это сделано с целью исключения необъективного подхода к кандидатам. По окончанию конкурса, члены комиссии только подписывают протокол, в котором определяется победитель конкурса, за чем автоматически следует найм победителя на работу и подписание с ним контракта.
Вновь назначенный администратор обеспечивается всем необходимым для выполнения возложенных на него обязательств. Кроме того, обеспечивается соответствующей его должности и составу семьи квартирой или домом (по желанию), если позволяет бюджет, то автомобилем, соответствующим должности окладом.
Снятие с должности по компрометирующим работника обстоятельствам (коррупция, нарушение закона), может быть осуществлено с подачи любого гражданина, организации заявления в суд и только по решению суда. При этом должно быть достаточно факта наличия того или иного нарушения, деяния. В этом случае у бывшего администратора, судьи забирается выделенное жилье, транспорт, а в особо опасных случаях производится конфискация имущества и лишение свободы, с дальнейшим исключением права участвовать в конкурсе на замещение вакантных должностей в государственные органы.
Благодаря такому подходу, нерадивый работник или коррупционер не сможет защититься как вышестоящим начальником (в случае, если бы он назначался), так и упованием на Народ, который его избирал, и который только и может его снять с должности (в случае выборности на должность населением). Реализуется принцип: Народ нанял, Народ и снял.
При таком подходе, очень быстро выяснятся многочисленные противоречия, которые весьма часто встречаются в существующем законодательстве, так как снять с должности можно как за невыполнение одного закона, так и противоречащего ему другого закона, а значит, наше законодательство очистится от застарелой болезни: закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Администраторам и судьям будет просто выгодно, чтобы законодательно было непротиворечивым, чтобы не лишиться своей должности, не решать вопросы при коллизиях закона, а немедленно подать заявление на изменение законодательства, с целью исключения подобных противоречий в будущем.
Как видим назначение или выборы с помощью голосования населением администраторов и судей имеют значительные недостатки, которые не позволяют считать их приемлемыми в настоящее время. Администраторы и судьи остаются в стороне от совершенствования законодательной базы, используют в своих корыстных целях коллизии законов.
Найм на конкурсной основе администраторов и судей по предложенной методике позволяет исключить недостатки существующих систем исполнительной и судебной власти.


09 июня 2000 г.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
vorushilina74


Сообщений: 52
16:09 20.02.2007
Это продолжение статьи о Ноократии того же года, развивающая её положения.

И еще раз о Ноократии

Автор предыдущих ноократических предложений уже анализировал механизм действия демократических процедур, и к чему они приводят. А приводит они к перерождению Демократии в Охлократию разделению общества, усилению центробежных тенденций и развалу государства. Стоит только добавить, что развал произойдет независимо от того, будет или нет диктатура как промежуточная форма правления в государстве. Он также показал, что альтернативой Демократии, является Ноократия точнее сопровождающим их процедурам. При этом, на примере действия законодательной власти, показаны сравнительные характеристики действия демократических и ноократических процедур, которые говорят о слабости Демократии и сильных сторонах Ноократии.
Однако следует иметь в виду, что даже очень хорошо работающая законодательная власть не может решить всех проблем, стоящих перед обществом. Так издаваемые законы должны: выполняться, а значит, необходима исполнительная власть, второе охраняться, а это значит должна быть и судебная власть. Причем работа всех властей должна быть, насколько возможно, синхронизирована на выполнение законов, которые в свою очередь будут направлены на выполнение императивов. В то же время, каждый человек, группа людей, в рамках выполнения императивов, может выполнить в той или иной мере свои интересы, именно в той мере, в которой это будет отвечать принципу минимизации затрат, при максимальной эффективности для всего общества в целом.

Принципы комплектования исполнительной и судебной власти.

Назначать или выбирать?

Сейчас все согласны, что, как исполнительная, так и судебная власть неэффективны, что множество проблем общества возникает именно из-за их низкой эффективности. Дискутируется вопрос о том, что надо сделать, чтобы данные ветви власти стали более эффективны. Одни говорят, что надо назначать, другие, что надо выбирать. Тут же приводятся аргументы в пользу как одного, так и второго способа комплектования органов власти людьми.
Сторонники назначения говорят о том, что назначение способствует созданию вертикали власти, укреплению государства, освобождению судей от влияния и зависимости от региональных и местных глав администраций.
Противники данного подхода, естественно, говорят о негативных аспектах данного способа комплектования. А именно о том, что власти становятся неподконтрольны Народу, будет процветать коррупция, семейственность.
Сторонники выборов апеллируют к тому, что люди на местах лучше знают своих кандидатов, что они будут подконтрольны Народу, что будет меньше коррупция.
Противники же говорят о возникающих в этом случае центробежных тенденциях, к коррупции уже на местном уровне.
Кто же прав?
Ответ прост: сторонники того и другого способа комплектования власти правы, причем как в позитивном, так и негативном плане. Действительно, все то негативное, о чем предупреждают сторонники разных способов комплектования судебной и исполнительной власти на самом деле существует.
Что же делать?

Нанимать!

Действительно, почему бы и не нанимать? Только вопрос в том кто и как должен нанимать и освобождать от должности.
Если мы заявляем, что Народ есть источник власти, значит, ему и нанимать чиновников. Предлагается следующая процедура найма администратора или судьи.
Наем администраторов и судей должен производится только на конкурсной основе. Для этого должен объявляться конкурс на замещение соответствующей вакантной должности с соответствующими требованиями к конкурсантам. В требованиях особое внимание должно обращаться на профессионализм и отсутствие нарушений закона по прошлой профессиональной деятельности кандидата (досье, справка). Этот этап конкурса проходит с формальным участием членов конкурсной комиссии.
Далее, с помощью специальной, научно обоснованной компьютерной Программы (для каждого уровня и вида профессии - своя), выявляется победитель, причем без участия членов конкурсной комиссии. Это сделано с целью исключения необъективного подхода к кандидатам. По окончанию конкурса, члены комиссии только подписывают протокол, в котором определяется победитель конкурса, за чем автоматически следует найм победителя на работу и подписание с ним контракта.
Вновь назначенный администратор обеспечивается всем необходимым для выполнения возложенных на него обязательств. Кроме того, обеспечивается соответствующей его должности и составу семьи квартирой или домом (по желанию), если позволяет бюджет, то автомобилем, соответствующим должности окладом.
Снятие с должности по компрометирующим работника обстоятельствам (коррупция, нарушение закона), может быть осуществлено с подачи любого гражданина, организации заявления в суд и только по решению суда. При этом должно быть достаточно факта наличия того или иного нарушения, деяния. В этом случае у бывшего администратора, судьи забирается выделенное жилье, транспорт, а в особо опасных случаях производится конфискация имущества и лишение свободы, с дальнейшим исключением права участвовать в конкурсе на замещение вакантных должностей в государственные органы.
Благодаря такому подходу, нерадивый работник или коррупционер не сможет защититься как вышестоящим начальником (в случае, если бы он назначался), так и упованием на Народ, который его избирал, и который только и может его снять с должности (в случае выборности на должность населением). Реализуется принцип: Народ нанял, Народ и снял.
При таком подходе, очень быстро выяснятся многочисленные противоречия, которые весьма часто встречаются в существующем законодательстве, так как снять с должности можно как за невыполнение одного закона, так и противоречащего ему другого закона, а значит, наше законодательство очистится от застарелой болезни: закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Администраторам и судьям будет просто выгодно, чтобы законодательно было непротиворечивым, чтобы не лишиться своей должности, не решать вопросы при коллизиях закона, а немедленно подать заявление на изменение законодательства, с целью исключения подобных противоречий в будущем.
Как видим назначение или выборы с помощью голосования населением администраторов и судей имеют значительные недостатки, которые не позволяют считать их приемлемыми в настоящее время. Администраторы и судьи остаются в стороне от совершенствования законодательной базы, используют в своих корыстных целях коллизии законов.
Найм на конкурсной основе администраторов и судей по предложенной методике позволяет исключить недостатки существующих систем исполнительной и судебной власти.


09 июня 2000 г.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Настя
nastus


Сообщений: 95
16:58 20.02.2007
В ЕвроDemon писал(а):
> Либо очень мало, либо очень много (к сожалению, не по мудрости изречений, а по их детскости :()
quoted1
Так и думала, да, у меня маловато опыта, что бы вступать в серьезную полемику, но на выборы, возвращаясь к теме, пойду и проголосую за богатую партию. И президента от той партии поддержу.

А Оптимисту отвечу так, что в России пока нет Культуры богатства. В Европе да, есть, к тому же там богатство в руках голубых кровей.
А у нас... да...здесь будет трудновато, но естесственный отбор поработает, будьте уверены.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
17:16 20.02.2007
Настя, ссылаясь на свою интуицию, Вы всё же примыкайте к здорово мыслящим, а не к ветряным и продажным.
Естесственный отбор ведь и на века может затянуться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Новый лидер России.. Оптимист писал(а):>К сожалению, в России зачастую властный не представляет свою жизнь без ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия