Надо признать, что послепетровская Российская Империя была невероятно восприимчива к новейшим западным идеологическим течениям. Екатерининская вольница освободила из ярма государственной и воинской службы большое число поместных дворян, которые со страстью неофитов начали тратить, появившееся свободное время на изучение новомодных французских энциклопедистов, благо с некоторыми из них сама Императрица Екатерина 1 дружила и состояла в переписке. А так как в этих философских сочинениях закладывались основы не только левого тоталитаризма, но и разрабатывалась доктринальная база будущего либерализма, то получается, что русское дворянство, одно из первых в мире, массово познакомилось с теорией будущего либерального миропорядка.
Правда к отмене крепостного права это не привело хотя и имело практические последствия в виде появления многочисленных масонских лож, в которых продвинутое дворянство могло безопасно предаваться вольнодумству. Сегодня принято считать, что либерализм проник в Россию то ли с возникновением партии кадетов, то ли вообще в горбачевские времена, хотя, в действительности, это произошло в царствование Екатерины 1. Эксцессы Великой Французской Революции, которая прошла под знаменем радикального либерализма, напугали не только Императрицу, но и большинство ее подданных. Это было первое всероссийское разочарование в либерализме, который ранее представлялся как идеальная система грядущего социального миропорядка. Следствием этого явилось гонение на русских масонов и запрет вредного вольнодумства.
Павел 1 почти все сделал наперекор матери, но в отношении гонения на либералов был верным ее последователем, за что, возможно, и поплатился жизнью. Александр 1 напротив, особенно в начале царствования, благоволил к либеральным идеям и даже хотел под руководством Сперанского совершить некие либеральные реформы, но затем раздумал. А там уж и война с Наполеоном, который вошел в Россию под либеральным знаменем и либеральной программой освобождения русских крестьян от деспотии крепостного права, окончательно отбила у него охоту к реформам.
Но годичное пребывание русских войск в Париже, пропитанном радикальными либеральными идеями, очень сильно укрепило либеральные настроения в среде русского офицерства. Радикальный либерализм побежденного врага стал неожиданно господствующей идеологией у значительной части русского дворянства, считавшей, что благом для России будет свержение самодержавия и установление республиканского строя по примеру Франции и США.
Эти либералы уже были практиками, а не мечтателями, как екатерининские. Декабристы попытались взять власть для проведения террора и установления либеральной диктатуры (во всяком случае программа у них была такова), но проиграли. Реванш российский либерализм возьмет только через 100 лет. Когда планы декабристов стали, после поражения, известны дворянскому обществу, произошло очередное антилиберальное идеологическое отрезвление и очередное гонение на масонов, которых сильно подозревали в радикальном либерализме и подготовке революций.
Разочарование в либеральных идеях в николаевскую эпоху породило великую русскую литературу 19 века. Пушкин, Гоголь и Достоевский не кто иные, как разочаровавшиеся в либерализме кающиеся либералы. «Евгений Онегин» это роман, высмеивающий российских либералов (именно так его понимали современники Пушкина), который почему то назвали энциклопедией русской жизни. То же самое можно сказать и о лермонтовском «Герое нашего времени» и о гоголевских «Мертвых душах», где так называемый идеальный либерал выведен в образе Чичикова.
Следующее явление либерализма на российской почве произошло опять по высочайшему повелению в образе реформ Александра 2. Этот удивительный царь попытался внедрить в России либеральную доктрину, только в отличие от заговорщиков постепенно и без крови. Но таким классическим либералам как Герцен и Огарев бескровный переход к либеральной форме правления был не нужен и они призвали Русь к топору. Призыв был услышан, в результате чего Россия стала родиной политического терроризма и началась беспощадная борьба с самодержавием. Причем, что интересно, вплоть до 1917 года эта борьба шла исключительно под либеральными лозунгами, при этом и у левых и у правых был один идеал – принципы Великой Французской Революции.
Интересно, что и те и другие дорвались до власти – кадеты в феврале, а большевики (радикальное левое крыло либерализма) в октябре 1917 года. Так как последние оказались более кровавыми и жестокими, а настоящий либерализм понимали как тотальное насилие во имя построения коммунизма (земного рая), то они и победили, сохраняя власть более 70 лет. Но и так называемый либерализм с человеческим лицом, который в октябре 1917-го проиграл большевикам, дождался своего часа и в августе 1991-го (с помощью либералов в погонах из руководящего состава КГБ СССР) триумфально вернулся к власти.
Вся дальнейшая история либерально – масонского торжества над Россией происходила на ваших глазах и интерпретация ее зависит от того по какую сторону баррикад вы были все это время. Другими словами, были ли вы на стороне тех, кто «поимел» Россию и большую часть ее населения или среди тех, кого «поимели». От этого и зависит ваше отношение к либерализму (как к левому так и к правому), а так же к власти, которая придерживается либеральной доктрины и к российским либералам в частности. К какой категории населения отношусь лично я надеюсь объяснять не надо. То, что либералы – «гуманисты», дорвавшиеся до власти, за 15 лет сделали с российской молодежью, стариками и российской экономикой находится за пределами добра и зла и народ России им этого никогда не забудет. А каких сказочных дебилов и мерзавцев они нашли в своих рядах, продвинув их во властную бюрократию и бизнес! Если вам не довелось побывать на Рублевке, в этом элитном зоопарке человеческих пороков, то ни в коем случае не делайте этого, так как, познакомившись с бытом нашей элиты, которая так настойчиво воплощает в жизнь либеральную доктрину и которая так истово верит во всепобеждающую силу денег, можно потерять веру в человека. А терять ее не надо, ведь либерализм, как заразная болезнь, приходит и уходит, а человечество, Родина и истинные ценности добра и справедливости остаются. Кстати, приключения либерализма в России, как и в остальном подлунном мире, близятся к завершению, но либералы, перед окончательным провалом, еще совершат ряд «подвигов» как в экономике так и в политике, так, что мы увидим еще много интересного.
Андрей Покидышев 10.01.2007 г. Москва
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Вся дальнейшая история либерально – масонского торжества над Россией quoted1
Всё их торжество заключается в геноциде гоев, не важно под какими лозунгами, коммунистическими или демократическими, это интернациональное племя заражено неудержимым желанием подмять под себя всё что шевелится.