В очередной раз посмотрел телепередачу \"К Барьеру\". (Яблоко против - Веллера).
Давно заметил интересную закономерность: Судьи почти всегда дружно голосуют в одну сторону, а народ - в другую (кстати, я - тоже). Раз - случайность. Два - случайность. Всегда - это уже закономерность.
Что за Херня ? Почему так получается ? Кто судьи ? Это не случайные люди. Это представители откормленной \"интеллигенции\", видные либералы, сытые попрыгунчики власти на эстраде, прочие отряды \"Мирового Сионизма\".
Видимо, по этому признаку их в судьи и назначают.
Что самое интересное - эта публика всегда за демократию, свободу, и народ выступают грудью (или грудями). Но народ всегда голосует прямо противоположно. Может быть народ настолько глуп, что не желает себе добра, в которое его упорно хотят загнать либе_расты ?
Демократия - эта власть большинства, даже с т.зрения самих либер_астов А большинство - против тех, кто себя позиционирует, как выразитель их интересов.
Что получается на этом примере ? Пусти либер_астов во власть - они начнут действовать всегда \"в интересах народа\" и всегда против него. Как это и было недавно. Т.е, \"демократия\" давно стала средством пропагандистского прикрытия в борьбе против народа и за свои личные либера_стические интересы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Судьи почти всегда дружно голосуют в одну сторону, а народ - в другую (кстати, я - тоже).Раз - случайность. Два - случайность. Всегда - это уже закономерность. quoted1
Что за Херня ? Почему так получается ?Кто судьи ? Это не случайные люди. Это представители откормленной \"интеллигенции\", видные либералы, сытые попрыгунчики власти на эстраде, прочие отряды \"Мирового Сионизма\". *********** Ты забыл - а эффект манипулирования сознанием? Народ долго слушает высказывания \"судей \" и что-то отпечатывется в головах от их бредней... А результат победы в цифрах оглашается один раз, и в конце передачи... и уже больше обсуждения нет... Согласись, хоть цифирьки и бегают на экране в пользу противоположной стороны, но цифири молчаливы, а дустЫ говорят ...и долго... Типа кто-то и засомневается...
Наши макароны - самые макаронистые Назойливость, примитивизм и тупость рекламы давно стали притчей во языцах. Вспомним тетю Асю, пиво Клинское, бабушку, угощающую в деревне внуков молочными продуктами с «домашним» вкусом.
Фальшивость, манерность, откровенный бред, достали всех. А меж тем коммерческие компании тратят на рекламу огромные деньги. Они там, что, дураки? Дураки редко становятся миллионерами. Значит, дело не в глупости заказчиков и создателей рекламы. А в чьей же? Вот вам ответ, который можно назвать исповедью рекламиста:
«Я заполняю рекламными слоганами ваши излюбленные журналы и получаю в награду виллу на Корсике. Это я решаю, что есть Истина, Красота, Добро. Это я отбираю манекенщиц, на которых вы западете через полгода и окрестите топ-моделями. Чем смелей я играю с вашим подсознанием, тем безропотнее вы мне покоряетесь. Если я нахваливаю йоргурт, залепив плакатами все стены вашего города, то, даю голову на отсечение, вы его купите. Вам кажется, будто вы свободны в своем выборе, но в один прекрасный момент вы углядите мой товар на полке супермаркета и возьмете его - просто так, попробовать. До чего ж это приятно - влезать к вам в мозги! Ваши желания больше вам не принадлежат - я навязываю вам свои собственные. Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра. Эй, вы, меня тошнит от вас, жалких рабов, покорно выполняющих любой мой каприз!».
На Западе в течение нескольких лет один актер, сыгравший доктора, получил 200 тыс. писем с просьбой дать медицинский совет! Представляете всю меру презрения, которое испытывают манипуляторы к своей «пастве»? А меж тем способы оболванивания просты, реклама при всем кажущемся разнообразии поразительно бедна на концептуальные идеи. В ее основе лежит совсем немного штампов и приемов, которые бесконечно обыгрываются и повторяются. Рассмотрим их.
1. Наведение психоза «нехватка времени». «Спешите», «только сегодня действуют сумасшедшие скидки», «первой сотне позвонивших вручается приз» и т.д..Потребителя вводят в состояние ажиотажа, лихорадочной спешки. Ему некогда думать, ему нужно срочно бежать и покупать!
2. Апелляция к прогрессу. «Новый вкус», «новый дизайн», «новая упаковка» и проч.
3. Подмена понятий. Сначала показывают одно, но предлагают купить совершенно другое. Так, рекламируют сухой корм для собак - маленькие, невзрачные гранулы, но сначала идет видеоряд: сочное мясо, овощи, зелень и тому подобное. Бесконечные повторения создают в подсознании потребителя ассоциативную связь между натуральными продуктами и готовым кормом. Демонстрируют соты и мед, потом идет реклама зубной пасты с прополисом. Но их нет среди ингредиентов пасты. И т.д.
4. Комплекс превосходства. Психоаналитики создали концепцию комплекса неполноценности и комплекса превосходства, как средства компенсации неполноценности. По их мнению все люди несут в себе ощущение неполноценности и стремятся его компенсировать различными успехами, пусть даже и мнимыми, воображаемыми. Итак, потребителю предлагают приобрести товар, чтоб почувствовать свою исключительность, всесилие, повысить свой статус. «Верный секрет женских побед», «для тех, кто правда крут», «ты всесильна», «вы неотразимы», «он один такой».
5. Бесплатный сыр из мышеловки. Потребителю предлагают «бесплатно, в подарок» какую-нить вещь в дополнение к основной покупке. Ясно, что цена подарка включена в цену рекламируемого товара и покупатель на самом деле оплачивает две вещи. В качестве «приза» подсовывают часто предметы, не пользующиеся спросом. Тогда фирма объявляет, что ее «подарок» настолько эксклюзивен, что даже и не продается, что его можно получить только в качестве приза.
6. Победа над остальными. Ключевые слова: «в отличие от других». Например, реклама батареек, которые «работают дольше обычных», реклама нового порошка, с которым «вы вымоете больше посуды». В рекламе предлагаемый товар соревнуется и побеждает, но с чем именно, естественно не уточняется.
7. Авторитет науки. «Эксперты рекомендуют», «доказано клиническими исследованиями» и проч. Имитируют проведение эксперимента с предлагаемым товаром. «Эксперимент», разумеется, заканчивается триумфом. Разумеется, к науке действо не имеет отношения. Роль специалистов в белых халатах может играть любая обезьяна, как и намалевать диаграммы и графики.
8. Мнение известного человека. Товар рекламирует популярная личность: актер кино, кумир молодежи и т.д.. Расчет на стереотип: «раз уж такие люди покупают, надо брать».
9. Глас народа. Метод противоположный предыдущему. Обыгрывается образ человека с улицы, такого, как все. Рекламщик как бы говорит потребителю: «Ну это же не реклама, для рекламы мы бы наняли звезд.
10. Наведение ужаса. «Вы ведь не хотите заболеть? Тогда купите витамины».
11. Не будь изгоем. Манипулятор использует слабость человеческой психики, внушая, что «все уже товар купили, а вы остались в меньшинстве».
12. Патриотизм. Ключевые слова: «Россия», «Сибирь», «наше», «русское». Используются образы национал. героев и т.д.
13. Ошарашить! Цель - потрясти потребителя настолько сильно, чтобы товар крепко засел у него в памяти. «Шок-это по-нашему» является мягкой формой реализации данного метода.
14. Удовольствие. Клипы содержат сексуально окрашенные образы, предлагают «райское наслаждение», искушение «вкусом» и т.д. Цель -связать товар с удовольствиями.
Методы рекламы логично вписываются в суть товарно-рыночной экономики – прибыль, прибыль и только прибыль, любой ценой! Человеком манипулируют, как животным быдлом, играя на его ассоциациях, рефлексах, инстинктах, разжигая низменный начала.
Перечисленные приемы - это идейный каркас рекламных кампаний. Скелет потом обрастает шаблонными образами: красотками, «продвинутой» молодежью, предупредительным доктором, доброй бабушкой, мачо, веселыми детишками и так далее. При этом всегда конструируются рефлекторные связки-ассоциации в духе академика Павлова.
В следующий раз, когда вам на глаза попадется реклама, задумайтесь ради интереса, какие именно методы манипуляции в ней использованы.
Meth: Бедненький мне тебя жалко. .... ************* Какая демонстрация дебилизма..., Meth... Ты даже не понимаешь, что весь по уши в руках этих твоих любимых \"капиталистических\"манипуляторов.. Чему учиться-то - смотри, что тебе \"вешают\" и наматывай на уши.... И главное - по всем программам - одно и то же... Задача -то одна... тихое обаранивание населения...Ты - созрел для такого дебильного капитализма, поздравляю! - умница ты наш! Главное - думать не надо - за тебя уже обо всем подумали...(да и выбрали за тебя же!)... Жалкое бщество производства симулякров... - бедность лексикона и никакой фантазии... Уж лучше бы всего три программы бывшего союза, вместо 133-х тепершних... Там хватало места - и для деток с познавательными передачами и для стариков - обзоры по стране, где жили их внуки......, а в новостях - нормальному думающему челу \"оставлялся\" простор для фантазии и чтения между строк... Мозги работали... Ты не интересовался - почему теперешнюю америку называют пендостаном, а ее жителей - пендосами? Во-во - ты готов стать пендосом - задатки имеются..., бедолага...
Показательное начало темы: сначала о том, что народ мол против демократии и т.п., а потом - про его, народа, внушаемость. Вывод - народ против либерализма потому что ему внушают это. А может и вы, des и Нева, тоже попали под внушение? Судить, кстати, о народном мнении по НТВ\'шной передаче, я бы не стал. Один раз я видел там голимый подлог: спорили Барщевский (юрист, широко известен, как хранитель традиций \"Что? Где? Когда?\") и какой-то писатель, взгляды которого напоминают глазуновские. На протяжении всего эфира Барщевский раскалывал его, как бог черепаху, но по завершении выяснилось, что писака набрал 1000 с лишним голосов и на 300-350 больше Барщевского. Вот тут невольно и вспоминается, что у первого есть небольшое такое движеньице собственного имени...
Ну да ладно, я отвлекся. des приводит отличную классификацию рекламных приемов ( ) - полно и доступно. Как уже отмечалось, отечественная реклама не блещет интеллеком. Даже если сравнить, скажем, с Euronews, которые крутят по Культуре с утра, то это просто идиотизм. Почему же наш человек ведется на такое? И ведется, надо заметить, не только в рыночной, но и политической сфере. Вспомните рекламу перед выборами - голосуйте за того-то, за тех-то, а вот изложить программу партии (кроме самых основный, или самых популярных решений) мало кто смог. Мне кажется, что дело в том, что народ в большинстве своем привык выбирать сердцем, эмоциями, не всегда в достаточной мере подключая к выбору соображение. Может это и не так, это, я повторяю, мое субъективное мнение. Поэтому же у нас и проблемы с демократией - вопрос выбора все-таки один из главных в этой сфере.
> Показательное начало темы: сначала о том, что народ мол против демократии и т.п., а потом - про его, народа, внушаемость. Вывод - народ против либерализма потому что ему внушают это.> А может и вы, des и Нева, тоже попали под внушение? quoted1
Это не есть правда, мистер Дюк. Внушают таким идиотам, как Чугун. СМИ как раз внушает любовь к \"демократии\", по крайней мере на словах. И вся закормленная \"интеллигенция\" - туда же.
> Показательное начало темы: сначала о том, что народ мол против демократии и т.п., а потом - про его, народа, внушаемость. Вывод - народ против либерализма потому что ему внушают это.> А может и вы, des и Нева, тоже попали под внушение? quoted1
Это не есть правда, мистер Дюк. Внушают таким идиотам, как Чугун. СМИ как раз внушает любовь к \"демократии\", по крайней мере на словах. И вся закормленная \"интеллигенция\" - туда же.
> Задача -то одна... тихое обаранивание населения...Ты - созрел для такого дебильного капитализма, поздравляю! - умница ты наш! Главное - думать не надо - за тебя уже обо всем подумали...(да и выбрали за тебя же!)... Жалкое бщество производства симулякров... - бедность лексикона и никакой фантазии.. > > > Между прочим симулякры появились намного столетий раньше. А сейчас они просто на более крутой стадии развития. > > Хорошо, что ты не созрела. Живи в ... и дальше. > > Предложи что-нибудь взамен, получше капитализма. >
> Такое чувство, что вы можете жить только в тепличных условиях. Без конкуренции и т.д. Что бы всё было тихо и спокойно. > > А реклама это ерунда. Если чел обладает минимальным набором знаний, на неё он не поведётся. quoted1
Дебилы, вы уже всю плешь проели своими баснями про конкуренцию, рынок. От вас, как от Элочки - людоедки - тошнит. Двоешники, выучившие пару цитат на все случаи жизни.
О вашей тупости уже было создано здесь сто постов и тем. И снова идти по кругу, чтобы тыкать вас мордой в лужу с мочой - нет никакого желания.
гриша писал(а): А с чего вы взяли что в России капитализм? В России создано чиновничье-воровское государство.
А воровское государство для этих свиных рыл и есть капитализм, рынок, демократия, свобода. Это слова - все, что эти 17-летние рыла выучили в своем профтех.училище. Ведь не зря Евреи с утра до вечера им это втолковывают по телевидению. Зомбированные рыла мирового сионизма.
Whatever, хорэ уже...- потрендел и ступай в зад..., то бишь к себе на \"интэлэктуальну\" ТУТу, а нам тут и своих дегенератов хватает Фсех литвинов - в игнор нах