> Чугунка. > Здесь уже была тема о пользе и вреде ВТО. > Не хотелось бы начинать все с начала. Но и уводить это в зону умолчания - тоже не след > Итак ВТО -блвго или завершение процесса капитуляции? > > В последний день сентября российское правительство рекомендовало Государственной думе ратифицировать Киотский протокол об ограничении выбросов парниковых газов. Это событие не осталось незамеченным. Так, например, журнал \"Эксперт\" откликнулся на него статьей \"Политический размен\", где утверждается, что \"Россия согласилась на ратификацию Киотского протокола в обмен на поддержку Евросоюзом ее членства во Всемирной торговой организации\". Надо сказать, такого мнения придерживаются не только авторы ведущего экономического издания. > > Но главное в сложившейся ситуации другое: Россия идет на уступки ЕС, ратифицируя не слишком выгодный международный договор (напомним, что США от его ратификации отказались), чтобы получить доступ в организацию, членство в которой может принести больше минусов, чем плюсов. >
> Целый ряд аналитиков, пишущих о проблеме вступления в ВТО, уверены: от присоединения России к Всемирной торговой организации больше всего выиграют США. Недаром, по их мнению, представители МВФ, выступая с жесткой критикой проводимых в России реформ, заявляют, что спасти Россию в этой ситуации может только одно – присоединение к ВТО. МВФ, утверждают эти эксперты, известен своими лоббистскими усилиями по продвижению интересов США, которые сейчас крайне заинтересованы во вступлении России в ВТО, так как это может помочь им поправить пошатнувшееся \"экономическое здоровье\". > > Так президент консалтинговой компании \"Неокон\" Михаил Хазин заявил в одном из интервью: \"Диалог западных стран с Россией по этим вопросам (вступление в ВТО – В.В.) строится по принципу: \"Раз уж вы хотите играть по нашим правилам, то ваше дело вступать и не \"выпендриваться\". А о последствиях будут думать те, кто эти правила определяет, то есть точно не вы\". quoted1
Да, нет там не всё так однозначно. Например нашей металлургии выгодно ВТО. Не пускает США наших металлургов на свой рынок. А вот если мы будем членами ВТО тогда они нас не выгонят со своего рынка. У вступления в ВТО есть свои плюсы и свои минусы. Вот когда подсчитают, что разница от плюсов и минусов положительна тогда наша страна и вступит в ВТО. А пока не подсчитали и не договорились об условиях вступления в ВТО.
> Батенька Чугуныч, твое ВТО выгодно только странам с уже развитой экономикой, которые уже твердо заняли свои ниши и уже не бояться их потерять. > > Теперь о баранах - я все еще жду доказательств, что либ-ция эк-ки России с п а с и т е л ь н а. > > Теперь о СССР, как не удивительно, но его экономика более соответствовала мировым тенденциям и была живучее нашей: > > Экономика России в начале 1990-х тт. пережила подлинную стихию инфляции, в результате которой индекс потребительских цен вырос в 1995 г. по отношению к 1990 г. в 4,7 тыс. раз. В 1998-1999 гг. взрыв их в результате дефолта повторился, хотя и с меньшей силой. В результате за 14 лет потребительские цены выросли в 32,8 тыс. раз, динамика цен промышленной продукции в 2,2 раза больше этого индекса, тарифов на грузовые перевозки - в 2,3 раза, тогда как цены сельхозпродуктов и цена рабочей силы отставали. Это не только привело к падению надежности цен как инструмента измерений и сопоставления затрат и эффективности, но способствовало структурной деформации экономики и крупномасштабному перераспределению стоимости между воспроизводственными секторами, отраслями и социальными слоями...... > > > > ...Если во внешней торговле СССР в 1980-е гг. наблюдалась тенденция некоторого сокращения доли энерго-сырьевого сектора, хотя он и сохранял преобладающие позиции в структуре экспорта, и повышении доли инновационно-инвестиционного сектора в структуре экспорта и импорта, то во внешней торговле России доля энерго-сырьевого сектора возросла в экспорте - до 81,9% в 2004 г., тогда как доля инновационно-инвестиционного - в импорте (57%). > > > До кризиса безусловным лидером был потребительский сектор (в 1990 г. - 39,3% инвестиций), а в его составе - сельское хозяйство (15,9% в 1990 г.); вслед за ним шел энерго-сырьевой сектор (20,2%), и прежде всего топливная промышленность (11,6%); третье место занимал сектор инфраструктуры (19,3%), в основном за счет транспорта и связи (11,8%). От него немного отставал инновационно-инвестиционный сектор (13,7%), где доминировало машиностроение (8,3%). > В результате обвального инвестиционного кризиса, когда в 1998 г. общий объем инвестиций в основной капитал сократился в 5 раз (21% к 1990 г., а в отраслях, производящих товары, - в 7 раз) инвестиционные предпочтения капитала и государства резко изменились. Лидером стал энерго-сырьевой сектор (доля его в инвестициях выросла с 13,2% в 1980 г. и 20,2% в 1990 г. до 29,3% в 1998 г.), особенно топливная промышленность: рост доли за тот же период - с 8,6 и 11,6% до 18,5%. Резко возросла доля сектора инфраструктуры (с 19,3% в 1990 г. до 42,9% в 2004 г.), в первую очередь за счет транспорта и связи (с 11,8 - до 26%, или в 2,2 раза). > Заметно потеряли в весе инновационно-инвестиционный сектор (падение с 13,5 до 9,5%, в том числе машиностроение - с 8,3 до 2,8% - втрое) и потребительский (с 39,3 до 27,7%, в том числе сельское хозяйство ~ с 15,9% в 1990 г. до 2,5% в 1998 г. - в 5,5 раза, легкая промышленность с 1,2 до 0,2% в - в 6 раз). Государство практически отказалось от действенной поддержки национального аграрного сектора, уступив рынок зарубежным товаропроизводителям. > > > Крупные сдвиги негативного характера произошли в стоимостной структуре экономики, которая измеряется через долю в валовом выпуске в текущих основных ценах. Своеобразный рекорд поставил сектор инфраструктуры: его доля выросла с 16,7% в 1990 г, до 35,8% в 1998 г. (в 2,14 раза) и продолжает расти в фазе оживления, поднявшись до 38,1 % в 2004 г. > Среди его отраслей наивысшие показатели роста у торговли и обслуживания рынка - 23,3% в 2004 г. против 4,6% в 1990 г. (в 5,1 раза). Произошло это не столько за счет увеличения числа занятых (в 2,2 раза), сколько за счет доли более дорогих импортных товаров и бесконтрольных торговых наценок, числа паразитических посреднических организаций. Повысилась доля транспорта и связи - с 6,5 до 8,4%, или на 29% > ________________________________________ __________________________ >
>> >> Из производящей экономика России превратилась в торгующую, причем в основном импортными товарами.> >> quoted2
> > ________________________________________ __________________________ > Существенный структурный сдвиг произошел и в пользу ориентированного на экспорт энерго-сырьевого сектора. Его доля в валовом выпуске выросла с 17,6% в 1990 г. до 23,1% в 2002 г. - на 31%. > > Наибольшие потери понес инновационно-инвестиционный сектор - падение доли с 27,6 до 18,3%, или на треть; прежде всего наука (падение в 3,25 раза) и машиностроение (в 2 раза). Экономика лишилась ресурса развития и инновационного обновления на собственной основе. Снизилась и доля потребительского сектора - с 35 до 18,5%. Причем «рекордсменами» по падению стали легкая промышленность - с 5,5 до 0,4%; сельское хозяйство - с 10,7 до 4,7%. Продукция этих отраслей активно вытесняется импортом, доля которого в потреблении продукции легкой промышленности в 2002 г. составила, по данным статистики, 80,7% > > Ну как? Вот вам и разделение труда, ибо твои пресловутые яблоки делались в СССР, а теперь их нам завозят из-за кордона. Твое ВТО закрепит это экономическое рабство окончательно. Вот и все равенство. Остается только добавить, что долг СССР был около 90 млр. $, а долг нашей урезанной России (совокупный) - 260 млр.
> Причем ставки по процентам увеличились в 5 раз. > > Ну, слава бога признали, что в России не развитая экономика. quoted1
И сразу же отвечаю на второй вопрос для чего нужен либерализм. А для того, что бы была развитая экономика. Либерализм это в первую очередь свобода предпринимательства. Предприниматель действуя на свой страх и риск в поисках прибыли обеспечивает развитие экономики.
Если бы в СССР была замечательная экономика он бы не развалился. СССР развалился из-за разбалансировки потребительского рынка. Не было в СССР свободного предпринимательства, которое бы смогло обеспечить нашу страну нужными товарами. Вы что не помните, как в СССР штурмом брали магазины и дрались в очередях?
Ну и обо всём остальном. Вы обьясните, что Вы хотели сказать этой динной цитатой? Я так и не понял.
Вы, когда занимаетесьэтой бухгалтерией, не забывайте, что кроме интересов рессурсоперекачиваемых компаний, есть еще и интересы простых граждан. По металлургии... Во первых, мы торгуем с США и пр. странами Запада, не конечным продуктом, а в основном \"чушками\" или \"болванками\" из которых там изготавляют законченную продукцию. И Вы, хоть и называете себя Гением, но совершенейший профан, если не знаете такой, ма-а-аленькой мелочи - что для США есть только одини главенствующие Законы - Это Законы США, которые, в случае конфликтных ситуаций, ставятся выше международного права. Мы же в свою Конституцию, в эйфории гражданских прав и свободвбили такой маленький, но всё-таки, осиновый кол,в форме того, что ставим международное право выше внутреннего. Да. Еще. Сегодня, международное право, все более и более подстраивается под внуьренее законодательство США
> Интересно, что это за либерализм такой, народ говорит нет, а \"либералы и демократы\" хотят тащить его силой в \"светлое царство\" глоболизации, скорее похоже на тоталитарный режим западной банкократии ставяящей свои финансовые интересы выше всего остального и не считающиеся не с чьим мнением если оно идёт в разрез с ихним. quoted1
Тут то как раз все понятно - внутрений предел роста достиг своего апогея. Компаниям уже стало теснона рынках своей страны. ВВкладываться в ее экономику они не желают, так как слишком мала спекулятирующая составляющая. Опускать же собственный народ еще ниже - опасно. Не даром сегодня был принят Закон о так называемом \"Социальном терроризме\", под статьи которого, очень даже легко можно подвести более половины участников форума (но кажется, пока, интернет еще не подпадает по его топор) Вот и рвуться в бездны гроболизации.
> Вы, когда занимаетесьэтой бухгалтерией, не забывайте, что кроме интересов рессурсоперекачиваемых компаний, есть еще и интересы простых граждан. > По металлургии... Во первых, мы торгуем с США и пр. странами Запада, не конечным продуктом, а в основном \"чушками\" или \"болванками\" из которых там изготавляют законченную продукцию.
> И Вы, хоть и называете себя Гением, но совершенейший профан, если не знаете такой, ма-а-аленькой мелочи - что для США есть только одини главенствующие Законы - Это Законы США, которые, в случае конфликтных ситуаций, ставятся выше международного права. > Мы же в свою Конституцию, в эйфории гражданских прав и свободвбили такой маленький, но всё-таки, осиновый кол,в форме того, что ставим международное право выше внутреннего. > Да. Еще. Сегодня, международное право, все более и более подстраивается под внуьренее законодательство США quoted1
А на предприятиях ресурсоперекачеваемых кампаний, как Вы их называете, разве не работают простые граждане. Или во Вашему это вообще не граждане и их интересы не надо учитывать. Я лежал в институте им. Сербского с одним жителем из Липецкой области. Так они там все молятся на свой металлургический комбинат. Сказали бы Вы всё это этим простым гражданам, я бы послушал что бы они Вам ответили. А то что одни болванки мы продаём в США так это же только наша вина. Кто нам не даёт заниматься обработкой этих болванок? США что ли?
Вы когда приводите примеры из Конституции США то уж приводите конкретные статьи. А то всё у Вас голословные примеры. Где записано, что законы США главенствуют над международными? Примеры, пожалуйста.
Я где Вам сказал об американской Конституции? Я говорю о ЗОКОНОТВОРЧЕСТВЕ США
Новый 68-страничный документ под названием Strategic Plan - Fiscal Years 2007-2012, подготовленный госдепом США, представляет собой развернутую стратегию американской внешней политики на ближайшие пять лет. В документе обозначены основные \"направления и приоритеты\" как непосредственно для ведомства Кондолизы Райс, так и для его \"смежников\" в лице Агентства США по международному развитию (USAID), по линии которого правительство США осуществляет программы зарубежной помощи.
\"В современном мире невозможно провести четкую разграничительную линию между интересами нашей безопасности, нашими усилиями в области развития и нашими демократическими идеалами\",- отмечает госсекретарь Райс в предисловии к \"стратегическому плану\", называя главной задачей внешней политики США на глобальном уровне \"продвижение свободы на благо американского народа и международного сообщества\".
Как уже сообщали REGIONS.RU, 23 мая палата представителей конгресса США приняла законопроект, направленный против создания картелей по производству и экспорту нефти и газа наподобие ОПЕК. В поддержку этого документа высказалось 345 конгрессменов, против -72.
Законопроект, получивший краткое название НОПЕК, разрешает администрации США в лице генерального прокурора преследовать правительства таких государств в судебном порядке. Документ был разработан группой парламентариев во главе с председателем юридического комитета конгрессменом Джоном Коньерсом и принят 26 апреля сенатским юридическим комитетом конгресса.
В законопроекте, в частности, говорится, что правительство США будет иметь право выдвигать судебные иски против иностранных государств, которые предпримут шаги для организации картеля или другой ассоциации в сфере добычи или торговли нефтью и газом. Судебное преследование в отношении других стран, по предложению законодателей, можно инициировать, если они будут оказывать \"прямое, значительное и в разумной степени предсказуемое воздействие на рынок, поставки, цену или распределение нефти, газа или других нефтепродуктов в США\".
В случае, если он будет одобрен конгрессом США, это \"позволит привлекать к ответственности нефтедобывающие страны за их сговор и поведение, которые искусственно и резко сокращают поставки и поднимают цены на топливо\", заявил журналистам председатель юридического комитета, один из авторов законопроекта сенатор-демократ Патрик Лихи.
Доктрина \"американского мирового лидерства\" возникла не на пустом месте. Она является логическим завершением длительного, поэтапного осмысления правящими кругами США роли и значения своей страны в международных отношениях.
На самом первом этапе (в период становления американской государственности) появилась и затем получила широкое распространение идея о том, что Америка - богом избранная страна, куда всемогущее Провидение привело многие тысячи иммигрантов, чтобы создать образцовое во всех отношениях общество и государство. Как представляется, первым политиком США, который высказал мысль об \"американской исключительности\" (American exceptionalism), стал губернатор территории Массачусетс Д. Уинтроп в 1630 г. Находясь на борту одного из первых кораблей, прибывших к берегам Новой Англии с колонистами, он заявил, что представляет себе Америку как \"город на холме\", куда обращены глаза всех людей с их надеждами и чаяниями. И если жители этого города не выполнят предначертаний Бога, они будут прокляты во веки веков (1).
Впоследствии мысль об особой благосклонности Бога к США повторили многие другие американские государственные и политические деятели. В частности, в своей Гэттисбергской речи в ноябре 1863 г. президент А. Линкольн говорил об \"этой нации, почитающей Бога и любимой им\" (2). В январе 1961 г. президент Д. Кеннеди подчеркивал, что цивилизаторская миссия Америки в мире была передана США божественным Провидением во времена войны за независимость; Америка обязательно выполнит Божественные предначертания на этой земле (3).
Выступая перед студентами Пекинского университета во время своего официального визита в КНР в 2002 г., президент Буш-младший говорил: \"США -это страна, управляемая верой в Бога. 95% американцев заявляют, что верят в Создателя, и я один из них\" (4).
Корни этой стратегии вырастают из стремления добиться в конечном итоге ничем не ограниченного доступа к рынкам сбыта, источникам сырья и сферам приложения капитала. Именно это стремление стало особенно отличительным для американских политиков на протяжении всей истории существования США: с момента окончания войны за независимость и вплоть до настоящего времени. Как отмечал американский историк Д. Чейз, представление о США как о \"крестоносце\", \"силе, ведущей борьбу за свободу\", становится после Второй мировой войны неотъемлемой частью национального самосознания. Это мнение возникло сразу же после хорошо известного выступления У. Черчилля в г. Фултоне (штат Миссури) в 1946 г., в котором он призывал американскую администрацию возглавить поход западного мира против коммунизма. Вслед за высказываниями У. Черчилля в Фултоне последовали и другие выступления, которые развивали или дополняли идеи английского политика. Например, о том, что судьба Америки - руководить миром, публично заявил кандидат на пост президента США от Демократической партии А. Стивенсон на митинге в июне 1952 г. Выступая в комитете по иностранным делам американского сената в сентябре 1973 г., государственный секретарь США Г.Киссинджер отмечал: \"Наша задача совместно определить контуры нового мира и роль Америки в его создании\" (8). По сути дела, к началу ХХ1 столетия США превратились в \"имперскую державу\" (imperial power), как справедливо подчеркивал профессор Д. Чейз (12). В своей книге \"Американская империя: реальности и последствия дипломатических решений США\" профессор международных отношений Бостонского университета Э. Басиевич уточняет, что хотя США и не имели намерения колонизировать или напрямую управлять другими странами, это государство всегда готово применить силу для установления мирового порядка, которого оно желает. Он подчеркивает (и не без оснований): \"Творцы американской политики - будь они республиканцами или демократами, консерваторами или либералами - имели совершенно четкое представление о том, как должен быть устроен мир, как им следует управлять, какие ценности при этом нужно защищать, какова основная цель всей этой деятельности и какие нормы должны быть привиты другим странам и народам по всему миру\" (13).
Liberalizmu bol\'she vsego meshaet tradiczionnoe naczional\'noe obschestvo. Liberalizm obrechion na voinu s tradiczionalizmom, eto i est\' scenari istorii.
> > в россии либерализм и традиционализм есть кукольная игра вокруг дурацких фишек-потом встанет новый ельцын и скажет-я хочу стрельнуть из гаубицы по звездам кремля > quoted1
Подписанная Президентом США Дж.Бушем 17 сентября 2002 года Стратегия национальной безопасности США (далее – Стратегия 2002 http://www.commondreams.org/headlines02/0920... а также принятая 16 марта 2006 года новая редакция Стратегии национальной безопасности США (далее – Стратегия 2006 http://www.whitehouse.gov/nsc/nss/2006/), ставшая логическим продолжением предыдущего документа, стали причиной острых юридических споров различных уровней на предмет соответствия положений этих документов императивным нормам международного права, регулирующим применение силы. В частности, Стратегия 2002 сформулировала, а Стратегия 2006 закрепила, так называемую доктрину преэмптивной войны («доктрину Буша»). Рассмотрим ее основные положения.
Стратегия 2002 объявляет врагом США «терроризм – преднамеренное, политически мотивированное насилие, направленное против невинных жертв».
Руководство США берет на себя обязательство уничтожать террористические организации путем «защиты Соединенных Штатов и американского народа, наших внутренних и внешних интересов через распознание и уничтожение угроз до того, как они достигнут наших границ. Хотя Соединенные Штаты постоянно стремятся заручиться поддержкой международного сообщества, мы, если это будет необходимо, не остановимся перед односторонними действиями, предпринимаемыми во исполнение нашего права на самооборону путем осуществления преэмптивных мер против террористов с целью предотвращения нанесения ими вреда нашему народу и нашей стране».
Стратегия 2002 гласит: «Учитывая цели преступных режимов и террористов, Соединенные Штаты более не могут полагаться только на реактивное поведение, как это было ранее. Неспособность остановить потенциального агрессора, скоротечность современных угроз, размеры потенциального ущерба, который может быть нанесен арсеналом средств, находящихся в распоряжении наших противников, не дают нам такой возможности. Мы не можем позволить нашим врагам ударить первыми».
«Веками международное право признавало, что нации не должны ожидать нападения, чтобы законно защитить себя от сил, которые представляют непосредственную угрозу нападения. Ученые и юристы-международники часто обуславливали легитимность преэмптивных действий наличием непосредственной угрозы – чаще всего осуществлением доступной наблюдению мобилизации и подготовкой к нападению армий, флотов, воздушных сил.
Мы должны адаптировать концепцию непосредственной угрозы к возможностям и целям наших врагов сегодня.
…
Соединенные Штаты на протяжении долгого времени оставляли за собой право прибегнуть к преэмптивным действиям для ответа на существенную угрозу нашей национальной безопасности. Чем больше угроза, тем больше риск бездействия – и тем более обязательными становятся основания для принятия предупреждающих действий для обеспечения нашей защиты, даже если остается неясным время и место вражеской атаки. Чтобы предвосхитить и предотвратить такие враждебные действия со стороны наших противников, Соединенные Штаты, если это понадобится, будут действовать преэмптивно».
При этом в Стратегии 2002 утверждается: «мы не будем делать различий между террористами и теми, кто сознательно укрывают их или оказывают им поддержку».
Кроме того, американский законодатель также делает оговорку: «Соединенные Штаты не будут использовать силу во всех случаях для преэмптивной нейтрализации возникающих угроз; другие нации также не должны использовать преэмптивные действия в качестве предлога и оправдания для агрессии».
Все положения доктрины преэмптивной войны Стратегии 2002 были подтверждены в Стратегии 2006. Однако в тексте последней существенно подчеркивается необходимость борьбы за установление демократических режимов как конечной цели войны с глобальным терроризмом, что, в свою очередь, поднимает вопрос об использовании доктрины преэмптивной войны для обхода принципа невмешательства во внутренние дела государств (об этом – ниже).
Т. е. США, единолично определяет кто есть кто в соответствии со своим видением мира
Глава VII Устава предусматривает два основания применения силы субъектами международного права. Одно из них – полномочия Совета Безопасности ООН «предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности». Второе основание – закрепленное статьей 51 Устава ООН право государств на «индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности».
Несмотря на то, что в качестве единственного основания для реализации права на самооборону статья 51 Устава ООН указывает произошедшее вооруженное нападение, в доктрине международного права сложилось и в практике государств получило подтверждение, представление о том, что в порядке самообороны сила может применяться и для противодействия непосредственно угрожающему, но еще не начавшемуся, нападению.
А теперь вспомним Афганистан Ирак. Разве эти государства проявляли актов агрессии против США?
Выступая в Мюнхене, президент России Владимир Путин сказал очень мудрые слова: «Мы видим все большее пренебрежение основополагающими принципами международного права... Все чаще встречается стремление решить тот или иной вопрос, исходя из так называемой политической целесообразности... И это, конечно, крайне опасно. И ведет к тому, что никто уже не чувствует себя в безопасности... Потому что никто не может спрятаться за международным правом, как за каменной стеной».
В формировании такой тенденции Путин открыто обвинил США. Поступив так, он попал в унисон со многими людьми по всему миру, которых данная тенденция тоже сильно тревожит. Они считают, что в эпоху своего глобального господства американский мессианизм переходит все границы. А ведь соглашения и другие документы международного права имеют огромное значение для защиты устоев мирового сообщества. Ни одна страна не должна ставить себя выше этого права, даже имея такую возможность
Но США уже давно плевали на какие то там документы, тем более что, с падением СССР всё более актуальным становиться высказывания бывшего генерального секретаря ООН Бутроса Гали (Butros Ghali): \"На сегодняшний день ООН подчиняется одной лишь силе - Соединенным Штатам - которые посредством запугивания, угроз и применения права вето управляют миром в соответствии со своими интересами\". В период с 1984 по 1987 гг. Соединенные Штаты более, чем в 150 случаях единственные из всех стран-членов ООН высказывались против той или иной резолюции.
>> Я где Вам сказал об американской Конституции? >> Я говорю о ЗОКОНОТВОРЧЕСТВЕ США quoted2
> > >
> > А ну тогда с Вами всё ясно. > А я вот говорю о законодательстве США, составной частью которого является их Конституция. quoted1
Конституция, любого государства - это каркас на который пишется законотворческая форма. При чем, как и любоя форма, она может быть предназначена для иой или иной деятельности и отвечать тем или иным пристрастиям
>> > Конституция, любого государства - это каркас на который пишется законотворческая форма. При чем, как и любоя форма, она может быть предназначена для иой или иной деятельности и отвечать тем или иным пристрастиям quoted1
Вы так и не поняли. Или Вы не понимаете разницу между законотворчеством и законодательством?
Далее. Вы напрасно размещаете всю эту писанину. Я уже Вам говорил, что мы спорим о разных вещах. Я Вам всё время твержу о политике правительства США внутри страны, о внутреннем устройстве такого государства, как США, а Вы мне всё время рассказываете о политике США на международной арене. Мы с Вами спорим о разных вещах.
Или Вам нормально жить мешает политика США на международной арене? А может всё-таки политика нашего правительства внутри страны? И лучше говорить об этом, чем о том что Вы мне навязываете.
Вы как тот жид, прижмут в одном месте, проявиться в другом, втором, ..пятом, а потом начинает снова. Мы уже эту тему, внутреннего благоденствия США, замусолили до дыр. Пои чем, совсем недавно. Но коль скоро у Вас \"девичья\" память Освежаю В США живут около полумиллиона человек, которые имеют право голоса, но не имеют права избрать своего собственного представителя в высших органах законодательной власти. Это жители столицы США - Вашингтона, который входит в Федеральный Округ Колумбия\\District of Columbia. До 1974 года вашингтонцы не имели права принимать участия в президентских выборах
Как жители остальных 50 штатов США, 500 тыс. жителей федерального округа платят налоги, однако в отличии от их собратьев, они не имеют права на представителя в Конгрессе\\House of Representative и Сенате\\Senate, который бы защищал их интересы.