> Артем Геннадьевич. > В твоих постах прослеживается русский шовинизм, это \"не есть хорошо\" quoted1
Интересно вы рассуждаете, на то что русских меньшинство и их там притесняют и это нормально ,а то что он возмущается вы называете это русским шовинизмом, а когда произошли события в Кондопоге то вы сразу кидаетесь в риторику о ксенофобии и зависти у русских, мне уже давно ясно что в России ведется анте русская политика, и вы ПАПА попались на эту удочку.
Папа, Вы имели в виду иудышей гайдарочубайсов, Абрамовича, Березовского, Невзлина, Дерипаску и т.д.???? Или нелегальных иммигрантов? Или любовника своей жены?
> Папа, Вы имели в виду иудышей гайдарочубайсов, Абрамовича, Березовского, Невзлина, Дерипаску и т.д.???? > Или нелегальных иммигрантов? > Или любовника своей жены? quoted1
Я имел введу любовнков твоей мамы! (тех солдат из соседней части, что бегают к вам домой \"справить нужду\"). О чем написал Артем? Несправедливо относятся к русским в Башкирии, а дальше пишет, что сами-то они (башкиры), трусы. Одно дело, осуждать внутреннию политику в республике! И совершенно другое, унижать достоинство целого народа этой республики. Я ясно объясняю?
Папка, Каждый малый народ в России должен осознавать свою зависимость от коренной нации, поэтому лезть на рожон и диктовать свой устав на территорию Федерации - по крайней мере глупо. Положение их абстрактной автономии, полученной ими в прошлом столетии комиссарского правления, в наши дни может потерять свою силу. При этом, естественно, нет у нас никакого права отрицательно характеризовать их оптом. А моя мама была так далека от Вашей моральной разнузданности, и пребывает уже давно на небесах, поэтому не сатанитесь, и не берите её на свой поганый язык, даже еврейский бог за неё накажет.
Прошу заметить я никого не унижал, мойпст был вызван другим постом о том что в Башкирии может получится вторая Чечня. Я с этим категорически не согласен. Скажем мысль немного подургому: В мелких драках, пьяных стычках башкиры может быть самый отчаенный народ, кстати когда они пьяные они очень агрессивные. Но когда дело дойдет до действительно опасных мероприятий, в нашем случае это явлется война, то башкиры не станут воевать, это спокойный, мирноразвивающийся народ, многие башкиры занимаются сельским хозяйством, и поверьте им дела нет до притеснения прав русских (хотя кто знает, во время 91-95 года в башкирских магазинах даже ничего не продавали русским), но вот другим... Молодеж там не устраивает стычек между \"русские - башкиры\", а ведь подобное в других наших городах происходит, только не с башкирами а другими нациями, чаще всего с выходцами кавказа, хотя тут надо еще заметить профашисткие организации, которые тоже способствуют этому. Так что я думаю у этого есть два варианта. Либо это отгласки 91-95 годов, которые вскоре возможно пройдут, либо это национализм правительства, руковдств и некоторых башкиров. Я думаю разумный башкир все таки понимает кто главный в Российской Федерации, и что им стоит отказаться от подобных вещей, иначе может много плохого случится... Без Руси они бы не далеко ушли. И это не унижение нации. Разве будет унижением если я скажу что индейцы Америки до сих пор бы не знали многого если б не Европа? Полагаю что нет.
Артем Геннадьевич. Возможно, что ты оскорбляешь башкир не умышленно, тогда тем более, будь внимательным к своим высказываниям: \"Я думаю разумный башкир все таки понимает кто главный в Российской Федерации\". Здесь нет главных, а ставить их в роль младшего брата, это оскорблять!
Я никого не оскорбляю, если сильный говорит слабому что он сильнее разве это оскорбление? Если вы считаете что да, то вы близки к американцам по рассуждениям, которые за слово дурак судятся... ИМХО
> Возможно, что ты оскорбляешь башкир не умышленно, тогда тем более, будь внимательным к своим высказываниям: > \"Я думаю разумный башкир все таки понимает кто главный в Российской Федерации\". > Здесь нет главных, а ставить их в роль младшего брата, это оскорблять! quoted1
Не русские ассимилировали к башкирам, евреям, чукчам и т.д. Но мир покоится на взаимоуважении народов, не на паразитизме, не на мифическом равенстве.
По природе и происхождению все разные, не могут стоять в одной группе ответственности хозяин и кочевой пришелец, не могут быть в одном ряду духовный исполин и карлик, не могут быть за одним станком мастер и чернорабочий, не могут глаголить из одного канала правдивый и лжец и и т.д. Но законы, правила поведения в обществе, ответственность за содеянное должны быть одинаковыми.