Точка зрения, предлагающаяся к обсуждению не является традиционной, и формулируется примерно так: Повсеместное строительство православных храмов и мечеей, а также др религиозных сооружений создает впечатление, что вся страна верующая. Более того, стоит кому-нибудь написать или накакать на какую-нибудь \"священную\" ограду поднимается визг по поводу оскрбления религиозных чувств верующих . Однако, факт материализации определенных религиозных убеждений в виде храмов и прочего куда в большей степени оскорбляет убеждения атеистов, \"сжимая\" их жизненное простаранство до собственного жилья, так как куда ни посмотри натыкаешься взглядом на кресты и полумесяцы. Эта мысль по-моему еще не приходила в \"светлые\" головы священнослужителей - задумайтесь. Не пора ли получать согласие местного населения на строительство религиозных объектов? или по-крайней мере заранее уведомлять об этом а атеистам бороться за снос подобных объектов? Или в России нет атеистов?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Атеисты есть и будут, конечно, официально признающихся о том, что он атеист (я - один из них) - гораздо меньше чем тех, кто причисляет себя к верующим. Насчёт религиозгых сооружений - спрашивать у населения разрешения на строительство подобных объектов -на мой взгляд глупо. Даже объясню почему: 1. нелогичность данного \"опроса\": к примеру, никто же не спрашивает разрешения на строительство, скажем, очередного магазина, казино, игрового клуба и т.д. - на это есть органы местного самоуправления и управления архитектуры. 2. \"мода\" на религию: сейчас все только и делают, что обсир..ют советское время и превозносят Российскую Империю (где, как известно, церковь имела огромное политическое влияние) - так что ничего удивительного нет в том, что сейчас возраждают разрушенные храмы и строят новые - может это и к лучшему... 3. в России официально узаконено свобода вероисповедания, а религия, в своём начинании, должна учить людей морали и воспитывать... (к сожалению у многих форумчан, которые говорят о том, что они верующие - воспитанием в духе христианства и т.д. даже и не пахнет).... 4. На мой взгляд - если человек хочет верить в Бога (Алааха и т.д.) - пусть верит, эот его право - лишь бы не навязывали веру тем, кто верить не верит и верить не хочет!
> Mesto ateista v nauke, poka ne dokazhet svoiu pravotu, iz laboratorii ni na shag. quoted1
Доказывать должны не атеисты, что Бога нет, а верующие - что он есть. К примеру - я говорю, что на Марсе есть жизнь... Кто должен доказывать? я - что она (жизнь на Марсе) есть, или ты - что её нет? Или ещё проще: Школа, ученик выходит к доске и рисует какой-то треугольник, а потом говорит учителю - \"я говорю, что он равносторонний, а Вы теперь докажите, что он НЕ равносторонний\"... смешно, не правда ли?
> Durakam nichego ne dokazhesh. Prochitaite pro blagodatnyi ogon\' quoted1
Ну что, верующий. Аргументы закончились? На оскарбления перешёл? Где же твоё \"возлюби ближнего своего\"? А? Или что, про веру только языком можно, а на деле соблюдать правила, т.е. заповеди, слабо?
>> 4. На мой взгляд - если человек хочет верить в Бога (Алааха и т.д.) - пусть верит, эот его право - лишь бы не навязывали веру тем, кто верить не верит и верить не хочет! quoted2
> > > Собственно в том то все и дело, что факт строительства храмов является навязыванием определенных религиозных убеждений, т.к. материальный объект (храм) становится частью объективной действительности, которая воспринимается через органы чувств всеми гражданами - как верующими, так и не вереющими, и атеистические чувства последних может оскорблять. quoted1
Не согласен. Значит что, строительство, скажем, казино - это оскарбление чувств всех неиграющих? так что ли? Нет, здесь я не согласен с тобой - если хотят и есть на это деньги - пожалуйста, пусть строят... Лично для меня храмы, соборы, мячети и пр. - эот памятники архитертуры и элементы культурной жизни людей - и никаких оскарблений моих атеистических чуств я не ощущаю. Я - атеист, моя супруга - православная.. Никогда никаких спроров, ссор или недоразумений на религиозной почве у нас небыло и небудет, т.к. у нас действует правило - свобода совести: хочешь -верь, не хоченшь - не верь...
> А учитывая повсеместное строительсво, получается, что жизненное пространство атеистов сжимается как шагреневая кожа, так как мало того, что они строят эти объекты, они еще в колокола звонят, материлизуя таким образом свои религиозные убеждения в звуке. > В связи с вышеизложенным не могу согласиться с утверждением, что опрос населения на тему возможного строительства это глупо. quoted1
Как недавно стало известно, проповедь национальных и религиозных идей - главное, что нужно гражданам России. При этом национальные и религиозные идеи рекомендуется излагать в форме, доступной пониманию неандертальца - ну, чтобы аудитории было понятно. Примерно вот так: Отношение к «христианам, евреям, язычникам и другим неверным» в саудовских учебниках еще более нетерпимое. Уже в первом классе школьник должен заучить, что «долг мусульманина - презирать и ненавидеть неверных, не дружить с ними, не подражать им, не искать истину в их ложных учениях»! Пятиклассникам на уроках истории объясняют, что «распространение ислама по всему миру путем джихада - священный долг мусульманина».
По подобным учебникам в 25 тысячах государственных школ Саудовской Аравии обучается более 5 млн. человек. По методикам, одобренным министерством просвещения, преподавание ведется также в саудовских школах за границей, расположенных в 19-ти городах по всему миру. Примечательно, что одна из таких школ, финансируемых государством, действует и в Москве. Официально в российской столице обучение по программам министерства просвещения Саудовской Аравии проходят 500 учеников - дети работников дипломатических миссий Саудовской Аравии, Судана, Египта и других арабских стран. Для российских учащихся при школе открыты вечерние «курсы короля Абдаллы», преподавание на которых ведется на арабском языке по программам, одобренным министерством просвещения Саудовской Аравии. Причем точное число слушателей «курсов короля Абдаллы» администрацией школы не афишируется.
Данная школа – не единственное место в Москве, где в головы детей и подростков вбиваются человеконенавистнические идеи в «исламской» упаковке. Учебные пособия и планы, разработанные при участие или на деньги саудовских ваххабитов, активно используются во многих исламских образовательных учреждениях столицах. К этому следует добавить тех имамов и улемов, что прошли обучение, переподготовку в Саудовской Аравии, или получают гранты от исламских фондов этой страны. Идеи, которые они внедряют в сознание своей паствы, столь же толерантны, как и содержание вышеупомянутых пособий. Было бы неплохо присмотреться ещё и к тому, чему учат детей при синагогах, христианских церквях и в других организациях, проводящих в России идеологическую подготовку граждан.
> Собственно в том то все и дело, что факт строительства храмов является навязыванием определенных религиозных убеждений, т.к. материальный объект (храм) становится частью объективной действительности, которая воспринимается через органы чувств всеми гражданами - как верующими, так и не вереющими, и атеистические чувства последних может оскорблять. quoted1
Вы не правы. Я не атеист, не православный, не мусульманин и, тем более, не сектант. Но меня нисколько не ущемляют храмы. Я за то, чтоб их было как можно больше. Они нужны народу. А тем, кто справляется без Бога (и т.д.), храмы, мечети, синагоги (и т.д.) НЕ МЕШАЮТ.
>> Durakam nichego ne dokazhesh. Prochitaite pro blagodatnyi ogon\' quoted2
> > > Ну что, верующий. Аргументы закончились? На оскарбления перешёл? Где же твоё \"возлюби ближнего своего\"? А? Или что, про веру только языком можно, а на деле соблюдать правила, т.е. заповеди, слабо? quoted1
Что здесь оскорбительного? Человек привел обезличенную поговорку и указал на доказательство божественного промысла - БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ.
>> Собственно в том то все и дело, что факт строительства храмов является навязыванием определенных религиозных убеждений, т.к. материальный объект (храм) становится частью объективной действительности, которая воспринимается через органы чувств всеми гражданами - как верующими, так и не вереющими, и атеистические чувства последних может оскорблять. quoted2
> > > Вы не правы. Я не атеист, не православный, не мусульманин и, тем более, не сектант. Но меня нисколько не ущемляют храмы. Я за то, чтоб их было как можно больше. Они нужны народу. А тем, кто справляется без Бога (и т.д.), храмы, мечети, синагоги (и т.д.) НЕ МЕШАЮТ. quoted1
Синагоги в России мешают. Мечети нет, т.к. я знаю, что проповедывают в мечети, а проповедь иудеев до нас не доходит - тайна.
> Россия постепенно становится мусульманской страной. > Когда этот процесс завершится пространство будет только для мусульман. quoted1
Хм... мусульманской она становится только в европейской части. В общем-то вся Европа становится мусульманской. А вот за Уралом Россия становится конфуцианской. Хотя смешного тут мало.
Или ещё проще: Школа, ученик выходит к доске и рисует какой-то треугольник, а потом говорит учителю - \"я говорю, что он равносторонний, а Вы теперь докажите, что он НЕ равносторонний\"... смешно, не правда ли?
весьма распрстраненная методика: доказательство от противного. а так в общем ничего, внушает. с уважением.
И чего плохого, что дети из малообеспеченных семей учат библию, ходят в воскресную школу и поют в церковном хоре? Девочки-прихожанки не матерятся, как те у которых вместо души - пар, да и ребято по-спокойнее. Лично я , как это, не воцерковленный человек, но верующие меня не раздражают, а вот пристающие на улице Свидетели Иеговы - да.