Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Правда о подлодке Курск.

  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:00 10.03.2012
XXVector писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо было всплывать и открытым текстом в эфир......поиграть решил- вот и доигрался.

Ввсплытие демаскирующее лодку событие, а уж для ТРПКСН в иных ситуациях равносильно предательству. Во всяком случае это не простое дело и без приказа не всегда возможно.
Я не думаю что кто-то рискнёт "играть" на таком кашалоте. А не услышать могли запросто. Есть сектора которые акустик не слышит, а под водой акустика в пассивном режиме работает.

Например враги догоняли и из-за кильватера их никто не слышал. Они например следили за нашими а когда поняли что что-то не так, например наши курс сменили, было поздно. Это лучше моряков спросить, (офицеров) они эти дела знают лучше.
Вполне могли столкнутся и так , такие случаи раньше бывали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  z22
z22


Сообщений: 622
21:12 10.03.2012
Каких тут пять суток, когда в холодной воде человек может прожить несколько часов ?...
И потом.. Кто вам сказал, что можно заорганизовать спасательную операцию за столь короткое время ?... .. Это только в кино такое показывают...
//////////////////////////////////////
Всё может быть, согласен! Но , носовой отсек подлодки (где находится всё взрывоопасное хозяйство), всегда заблокирован, так же как и все остальные отсеки. Поэтому и разорвало нос от взрыва , а оставшийся корпус был практически цел.
Но, бог с ним, дело не в этом,а в том, что у несчастной Швеции (или Норвегии), с их 5-тью военными кораблями, имеются новейшие средства (спасательные краны-корабли) для подъёма подобных подлодок, а у России, с её огромным флотом, как бы ничерта и нету!
Вообще-то говоря, спасательные корабли должны ( и обязаны) всегда дислоцироваться в зонах учений, чтобы оперативно спасать людей и технику, случись чего. Ведь в путинском эскорте всегда присутствует скорая помощь и т.п. службы.
Но, как говорится - пока гром не грянет....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120543
21:42 10.03.2012
Уколы для народа хорошие у властей, махом вырубают

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
21:58 10.03.2012
z22 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то говоря, спасательные корабли должны ( и обязаны) всегда дислоцироваться в зонах учений, чтобы оперативно спасать людей и технику, случись чего.
quoted1

Скорость надводного корабля не превышает примерно 30 узлов, это для противолодочных и всяких фрегатов-корветов. А все остальные, не имеющие специального корпуса и и четырёх котельных плюс три турбинных отделений или просто под дизелями кажется больше 20 не дадут. Это 36 км в час. Если раскинуть на весть ТВД, то несколько дней получится. Не выйдет у них сразу успеть на помощь. Какие-то мини-ПЛ для спасателей перемещаемые вертолётом кажется проектировали, но кто их видел.
Трудное это дело , подводников спасать. Можно находится над ними и не иметь возможности ничего сделать. Тот-же люк, который домкратом открывали уже все шансы перечеркнул - наловероятно что его можно было открыть из колокола или батискафа руками. Да ещё и деформированный комингс этого люка тоже приговор. А чаще бывают ситуации похожие на ту из "72 метра" когда аппараты есть а воздуха нет, или всё есть а нет жгутов для жгуторвания апендикса через который моряк в костюм свой подводный влезает. Резиночка 15 см а люди из-за неё гибли говорят. Да и вообще из-за любой ерунды проблемы быть могут. Например во время войны на Балтике и на Чёрном море были случаи когда не могли выстрелить торпеду чтобы открыть себе выход через торпедный аппарат. И перепускали воздух из торпеды на стеллажах в стрельбовый баллон аппарата. Они и рассказали это потому что вышли. А после войны, уже наверно в 70-е так там один кап 2 , уже отслуживший, умер прямо в аппарате.
Неестественно для человека пребывать в железной цистерне под водой да ещё и под давлением атм 10 - 20. Потому и погибать там легко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евроэмиссар
Михаэль


Сообщений: 9300
21:59 10.03.2012
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
> Уколы для народа хорошие у властей, махом вырубают
quoted1

Не сам ли народ такую власть выбирает? Чего жаловаться тогда?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  поптимист
поптимист


Сообщений: 1362
05:24 11.03.2012
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому мне очень интересно чего не сходилось конкретно. Может поптимист расскажет.
quoted1
Я помню какие-то доклады о том, что водолазы слышат стуки людей, находящихся внутри.
Я вижу, вы знаете, что такое водолазный колокол. Наверное, и про оснащение ССов (спасательных судов) знаете. 100 метров - вполне рабочая глубина для водолазов при наличии колокола.
Аварийный люк заклинило? Взрыв (какой-то) в носовом отсеке? А через кормовые аппараты в колокол? В режим декомпрессионного подъема?
Непонятно было только - откуда живые люди. Вы точно описали условия в лодке после остановки систем жизнеобеспечения.
Я, конечно, был молоденьким матросиком, но не срочником - контрактником, и в учениях ПСС (поисково-спасательной службы) участвовал неоднократно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ..777..
wwwww


Сообщений: 15982
05:36 11.03.2012
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:

>В СССР были две ПЛ с батискафами для спасения на таких глубинах. У РФ их уже не было.
> Но и они не помогли-бы - горловина люка деформировалась и крышку открыть не получилось.
quoted1

Ну да, были такие СПЛ "Ленок".. Вроде как на ТФ... там и почили...
Они подходили, ложились рядом на грунт и занимались спасением экипажа...
Но даже если бы они и были на момент трагедии... Пока их перегонишь, пока то да сё... .. Не успели бы..

>Дело не только в этом. Люки наружу имеют только "отсеки живучести", центральный пост и носовой - торпедные аппараты. В кормовом отсеке таких выходов нет совсем а в предыдущем деформированный люк.

Ну да.. Лодка была обречена.. Спасти людей шансов не было...

>..777.. писал(а) в ответ на сообщение:
>> Во-вторых, SОS может подавать и автомат после смерти всего экипажа, и в третьих, есть версия, что сигналила вторая лодка - та, что была виновницей этой аварии, но не погибла от столкновения..
>
> О таких автоматах ничего не знаю. думаю что их нет. зачем он на военном корабле? Может внезапно сработать, да и смысл в нём если все мертвы..
quoted1

Нет, речь скорей о спасательных буйках.. На них наверняка устроен радиопередатчик, который и барабанит в автоматическом режиме...

>Сигналила? - это шутка?

Ну вон товарищ заявил, что такой сигнал был... Я лишь предположил свою версию...

>..777.. писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы знаете, сколько советских лодок погибло от таких вот случайных (реально случайных) столкновений ???.. И амеры, кстати, тоже несли потери от столкновений с советскими субмаринами... Это железяки, Канцлер, и в них сидят живые люди, которые ошибаются и гробят эти самые железяки...
>
> Похоже на правду. Более того, во времена СССР часто шли на таранный удар выгоняя наглого супостата. Типа ошиблись и нападения не было. Потом они в док вставали ремонтироваться и об этом молва шла.
quoted1

Насчет умышленных подводных таранов -- не знаю... Чревато, однако, для обеих сторон...
А вот надводные -- были...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ..777..
wwwww


Сообщений: 15982
06:05 11.03.2012
z22 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И потом.. Кто вам сказал, что можно заорганизовать спасательную операцию за столь короткое время ?... .. Это только в кино такое показывают...
> //////////////////////////////////////
> Всё может быть, согласен! Но , носовой отсек подлодки (где находится всё взрывоопасное хозяйство), всегда заблокирован, так же как и все остальные отсеки. Поэтому и разорвало нос от взрыва , а оставшийся корпус был практически цел.
quoted1

А что это меняло ?... Взрыв мощный -- деформировало люки аж на корме... А что было внутри -- одному Богу известно...
> Но, бог с ним, дело не в этом,а в том, что у несчастной Швеции (или Норвегии), с их 5-тью военными кораблями, имеются новейшие средства (спасательные краны-корабли) для подъёма подобных подлодок, а у России, с её огромным флотом, как бы ничерта и нету!
quoted1

Ну вот потому, что у нее пять кораблей (а остальные тыща пять у амеров), они и могут позволить постройку вспомогательного флота.. У нас же условия другие -- у нас на первом месте боевой флот...
> Вообще-то говоря, спасательные корабли должны ( и обязаны) всегда дислоцироваться в зонах учений, чтобы оперативно спасать людей и технику, случись чего. Ведь в путинском эскорте всегда присутствует скорая помощь и т.п. службы.
> Но, как говорится - пока гром не грянет....
quoted1

У нас есть какие-то наработки еще с советских времен.. Говорят, что де, эффективные.. Но всё это.. условно, что ли... .. Тут же масса факторов, что может влиять на операцию.. Глубина, масштаб разрушения, погодные условия, положение корпуса... И пр.пр.пр.. ...
Короче, лучше в такую ситуацию не попадать, ибо справиться с ней -- шансов минимум...

Кстати, справа есть функция "Цитировать".. Намного удобней...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
14:08 11.03.2012
..777.. писал(а) в ответ на сообщение:
> Вроде как на ТФ...
quoted1
Одна ТОФ другая КСФ. Дизельные, большие и сверху в корме батискаф принайтован.

..777.. писал(а) в ответ на сообщение:
> Насчет умышленных подводных таранов -- не знаю... Чревато, однако, для обеих сторон...
> А вот надводные -- были...
quoted1

Эти надводные тараны большая редкость и просто образец смекалки русских людей. Командир одного из этих сторожевиков(!!!) получил приказ выгнать фрегат(!!!) не применяя оружие (!!!). И надо сказать нанёс противнику очень существенные повреждения (деформация корпуса и переборок, машины или турбины сошли с фундаментов).
Но над водой противник виден и говорить о случайности нельзя. А под водой и не видно и не слышно, всегда можно сказать что случайно. Ну а вахтенный журнал тоже не всегда сразу пишут.

И вторая причина почему подводные тараны были в том, что мы и американцы оцениваем прибрежные воды по разному и вот там где это по разному возникало и шли на таран. - Приказ-то есть, а стрелять нельзя.
Говорят что тараны прекратились как только ЕБН появился.


..777.. писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> У нас есть какие-то наработки еще с советских времен.. Говорят, что де, эффективные.. Но всё это.. условно, что ли... .. Тут же масса факторов, что может влиять на операцию.. Глубина, масштаб разрушения, погодные условия, положение корпуса... И пр.пр.пр.. ...
> Короче, лучше в такую ситуацию не попадать, ибо справиться с ней -- шансов минимум...
>
quoted1


Любой корабль имеет у себя водолазов хотя-бы для осмотра днища и освобождения винтов от сетей, боцман например. Водолазный колокол и барокамера тоже могут быть но уже не всегда. Но батискаф, глубоководное снаряжение и команда дармоедов - суперводолазов на всякий случай уже очень не рационально. Батискаф - это-же уйма места, которого нет, на военном корабле. А водолазов можно и на вертолёте привезти.
Одним словом штатные средства спасения рассчитаны на то, чтобы спасти живой экипаж из затонувшей но целой ПЛ.
А после взрыва всех торпед целой лодка ни как быть не сможет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
23:36 11.03.2012
поптимист писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Аварийный люк заклинило? Взрыв (какой-то) в носовом отсеке? А через кормовые аппараты в колокол? В режим декомпрессионного подъема?
> Непонятно было только - откуда живые люди. Вы точно описали условия в лодке после остановки систем жизнеобеспечения.
> Я, конечно, был молоденьким матросиком, но не срочником - контрактником, и в учениях ПСС (поисково-спасательной службы) участвовал неоднократно.
quoted1

Пропустил я ваше сообщение днём. Только сейчас увидел.

Я не знаю точно , но представляю так:На ПЛ не так и много шлюзов. Курск конечно был большой и у него их хватало. Но современные ПЛ имеют обычно винты большого диаметра. Если вращать ими быстро, то возникает кавитация и лодку становится слышно далеко. Поэтому винты большие но вращаются не быстро. Габариты такого винта не позволяют разместить ТА в кормовом отсеке во первых. А во вторых сама идея отсека живучести (со шлюзом наружу) не позволяет ему быть оконечным, они всегда в средине. И как я понимаю экипаж в кормовых отсеках только на вахте - там шумно от турбин и механизмов, реакторы рядом, на полном ходу турбулентность мотает наверно как и самолёт. Так что штатных выходов там не много , а в корме совсем нет. Но сразу скажу что это больше догадки и что-то из хроники и новостей, поэтому могу ошибаться и настаивать не стану.

О взрыве. Сдетонировал весь боезапас в первом отсеке. А и одной торпеды взорвавшейся снаружи хватит для уничтожения корабля. Кроме того взрыв внутри прочного корпуса в первую очередь снёс внутренние переборки, более тонкие чем сам корпус. Это был взрыв в замкнутом пространстве и я не думаю что утверждение что все , вплоть до 7 отсека, погибли при взрыве далеко от истины. Да и разрушения по всему кораблю и заклиненный люк об этом говорят.

Как можно из ТА выйти в колокол по сухому я не знаю. Наверно сама суть колокола в том , чтобы не подвергать экипаж воздействию давления.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
09:17 01.08.2013
des писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Если эта версия - ложь, ее легко опровергнуть, опровергая упомянутые факты, противопоставляя свою логику. Но желание Кремля опровергнуть "ложь" и вступать в дискуссию не просматривается. Скорее, наоборот, замять дело. И не похоже, что такое поведение связано с военными секретами.
>
> Всем советую просмотреть этот фильм.
quoted1
Чушь собачья от начала и до конца, ложь и дезинформация. Нет ни одного реального факта или доказательства того, что АПЛ «Курск» была торпедирована американской АПЛ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
11:05 01.08.2013
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Чушь собачья от начала и до конца, ложь и дезинформация. Нет ни одного реального факта или доказательства того, что АПЛ «Курск» была торпедирована американской АПЛ.
quoted1
Ну да... кроме круглой дыра в корпусе





А так. вроде ничего. И чёй-то она затонула. Воистину, поразительный факт
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
11:15 01.08.2013
XXVector писал(а) в ответ на сообщение:
> Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чушь собачья от начала и до конца, ложь и дезинформация. Нет ни одного реального факта или доказательства того, что АПЛ «Курск» была торпедирована американской АПЛ.
quoted2
>Ну да... кроме круглой дыра в корпусе
quoted1
Сделанным водолазами во время операции по подъему корабля. Торпеды с зарядом в 300 кг ВВ никаких дырок не делают. Потому что просто неспособны на скорости 100 км/ч и собственном весе всего в 1,66 тонны пробить два корпуса АПЛ из высоколегированной стали толщиной 7 мм и 40 мм. Да еще все то, что между двумя корпусами находится. Они взрываются на расстоянии 2 метров от корпуса цели. Этого достаточно, чтобы разорвать пополам даже авианосец или огромный ракетный крейсер.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
11:44 01.08.2013
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Сделанным водолазами во время операции по подъему корабля. Торпеды с зарядом в 300 кг ВВ никаких дырок не делают. Потому что просто неспособны на скорости 100 км/ч и собственном весе всего в 1,66 тонны пробить два корпуса АПЛ из высоколегированной стали толщиной 7 мм и 40 мм. Да еще все то, что между двумя корпусами находится. Они взрываются на расстоянии 2 метров от корпуса цели. Этого достаточно, чтобы разорвать пополам даже авианосец или огромный ракетный крейсер.
quoted1
Ясно -"официальная версия".
Ну и чего это она вдруг взяла и утонула?
Или как Ваш кумир говорит взяла да просто "она утонула" , вот и весь сказ %).
Да ещё и со всем экипажем.
Версии есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
11:58 01.08.2013
XXVector писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и чего это она вдруг взяла и утонула?
quoted1
Из-за взрыва в т/а №4 неисправной торпеды с вытекающим топливом. Ее во время погрузки уронили на палубу. Но командование СФ приказало ее все равно погрузить на АПЛ. Во время учений произошла утечка топлива из нее. Командир «Курска» за просил разрешения на выброс за борт неисправной торпеды. Но во время ее загрузки в т/а произошел взрыв ее топлива.
> Версии есть?
quoted1
Осталась только одна, которая стала официальной. Все остальные не нашли никакого подтверждения, в том числе и торпедирование «Курска» иностранной АПЛ. Были лишь предположения такого. Но привести хоть какие-нибудь серьезные улики, факты, свидетельства и доказательства никто из сторонников этой версии не смог.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Правда о подлодке Курск.. > Надо было всплывать и открытым текстом в эфир......поиграть решил- вот и доигрался.Ввсплытие ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия