28 сентября 1994 года во время шторма в Балтийском море затонул паром "Эстония". Тогда погибли 852 человека. Спаслись — всего 137. По числу жертв — это крупнейшее кораблекрушение в Европе в мирное время.
Через несколько месяцев соседние страны подписывают так называемый "закон о покое погибших". И "Эстония" становится единственным в мире судном, на которое этот закон распространяется. Теперь любые погружения к обломкам корабля будут расцениваться как преступление. Попытки поднять тела жертв со дна — преступление. Расследование без официального разрешения властей — преступление. Более того, были даже предложения накрыть "Эстонию" саркофагом, как Чернобыльскую АЭС. Вместо этого шведские власти просто… присыпали судно гравием. Но к чему вся эта конспирация? Тем более что официальная версия крушения банальна — плохая погода и техническая неисправность. Или эта версия — так, "для отвода глаз"? Почему следствие упорно игнорирует новые факты и находки? И при чём здесь советская армия? Ответы и хронология катастрофы — в нашем "Реверсе".
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Здрасьте. Если бы был взрыв и прочее, то выжившие бы все рассказали. Уж кто-то бы услыхал. Как и удар по борту такой силы, что все разнес. А вот что открылось на носу, все слышали.
> Здрасьте. Если бы был взрыв и прочее, то выжившие бы все рассказали. Уж кто-то бы услыхал. Как и удар по борту такой силы, что все разнес. > А вот что открылось на носу, все слышали. > quoted1
> Как и удар по борту такой силы, что все разнес. quoted1
Не тормозить и не досматривать определённые машины.
00:30 — падение стаканов, шутки про Титаник. 00:55 мощный толчок, протяжный металлический скрежет. 01:05 более мощный удар, сильный крен — подушка на стену 01:15 визор падает в море паром на ходу глотает воду 01:20 сигнал тревоги 01:22 сигнал бедствия, крен 20−30 град на право 01:35 крен 90 град лежит на боку 01:40 последний гудок.
10000 т щебня с песком. Пробоина l = 4 m, h = 1.5 m
Официальная следственная комиссия, составленная из экспертов Финляндии, Швеции и Эстонии, пришла к выводу, что «Эстонию» погубил носовой визор — надводная часть парома, которая поднимается для приёма на борт судна автомашин и других грузов.
Это невозможно, если люди гражданские и не под грифом живут, допустим будучи инженерами, создающими секретное оружие Много свидетелей, это людской хаос и их не заставить молчать, будут утечки, да и юридических арканов на них мало Скорее всего, смысл недопущения зевак со скафандрами на место подводного захоронения, строго этические
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Официальная следственная комиссия, составленная из экспертов Финляндии, Швеции и Эстонии, пришла к выводу, что «Эстонию» погубил носовой визор — надводная часть парома, которая поднимается для приёма на борт судна автомашин и других грузов. quoted1