Есть такая величина-градиент заряда атмосферы и она нелинейна, имеет даже область отрицательного значения, по мере роста высоты сначала растет, а потом снижается. Когда ракета летит то обдув с нее сдувает заряд в воздух и заряд корпуса меняетеся как атмосфера прикажет. С Восточного запустили ракету, а она упала в океан. Стали разбираться и пришли к выводу что ошибку вызвала циклограмма с Байконура примененная на Восточном как «проверенная временем», но что-то пошло не так. А что же? Видимо есть разница взлета над сушей и взлет над океаном, похоже над океаном труднее дается. Это можно объяснить разницей в скорости и величине потери веса ракетой, настройки с Байконура «не подошли». Точно мы конечно не знаем что происходит с зарядом, это нужно измерять и популярно излагать. Возможности измерения я думаю отсуствуют, все приборы на ракете будут иметь такой же заряд как и ракета, а надо бы иметь источник стабильного, опорного заряда. Тогда можно измерить. Но такой источник, сам по себе уже есть ГРАВИЛЕТ, летательный аппарат с потерей гравитации. Ну и нужен вольтметр на миллион вольт, у вас есть? У меня нет.
У меня был случай примерно в 1989 г, потеря гравитации свитером после химчистки. Он летал, норовил взлететь и висеть в воздухе и цепко держался за другие вещи. Когда я его пытался запихнуть в корзину он оттуда вылетал и меня бил током. Это произошло после извлечения вещей из барабана машины химчистка самообслуживание, они, вещи не хотели вытаскиваться из машины, а кто-то перед люком сделал пост заземления и видим я приобрел не тот заряд. Выглядело это дико, но очень интересно
> У них в Роскосмосе проблемка нарисовалась в силу конструкции корабля - он возвращает на Землю и туалет и кухню с содержимым и тяжёлую конструкцию стыковочного узла. (в отличие от королевского Союза). И всё это покрывается дополнительной бронёй теплозащиты и обеспечивается дополнительной парашютной массой - что тянет за собой увеличение массы стартовой системы аварийного спасения. Из-за всего этого аппарат вышел за массовые характеристики поднимаемые ракетой. Теперь вот ищут отговорку, что бы не летать, а потраченные деньги списать и себя не опозорить. Типа космонавтам и аппаратуре плохо! quoted1
Ещё раз повторяю: УСЛОВИЕ ТЕМЫ: Любой пост имеющий отношение к современным конфликтам между государствами — немедленно будет удалён. Нечего тут программировать на противостояния и человеческую рознь. Тема о космосе. Уважайте права тех, кто предпочитает проживать в мировом слое без войн и насилия даже на уровне сознания.
> Эйнштейн придумал формулу расчета притяжения, но это не объясняет как происходит притягивание и к чему quoted1
Интересно излагаете! Но вынужден Вас поправить — формулу тяготения придумал якобы Ньютон (правда своих текстов нам не оставил) а вот какое никакое, но объяснение природе гравитации попытался дать как раз Эйнштейн! (объяснял искривлением пространства-времени).
Конечно его объяснение не выдерживает критики, но что поделать если внятного объяснения даже природе электрического тока ещё нет?! от этого мы не перестали им пользоваться. Можно наконец вернуть эфир и объяснять гравитацию законами Архимеда про тело погруженное в жидкость. Можно попробовать через статическое электричество — потёртая о волосы пластиковая расчёска тянет к себе что угодно — в масштабе Земли сила вполне сойдёт. Можно вывести что Земля это симуляция тренажерного зала и притяжение это штраф (нагрузка) для тренировок — а потому притяжение как и кривизна это только компьютерные коды. Много чего можно придумать.
> Я видел как в речке из лавы плыла глыба размером с дом и массой в несколько сотен тонн, но она плыла как мячик на воде, покачиваясь quoted1
Я тоже такое видел - на краю такой "реки" стоял. И даже "убегал" от неё со скоростью ленивого пешехода! Однако слой магмы не малый она после застывания здорово рельеф местности меняет. И плотность она тоже имеет. Материки вон и сейчас в слое базальта плавают! - твердое плавает в твёрдом. В общем я не исключаю что всё так как Вы говорите, но выводы для себя считаю делать рано.
> За 7 секунд до расчётного времени разделения первой и второй ступеней при плановом снижении тяги путём отключения шести центральных двигателей произошло практически мгновенное, со взрывом, разрушение насоса окислителя двигателя № 4. Взрыв повредил соседние двигатели и саму ступень. Затем последовал пожар и разрушение первой ступени. > Это по вашему похоже на неотлаженное програмное обеспечение? quoted1
Конечно! сами конструкторы признавали, что к тому времени ступень придала ракете необходимую скорость и должна была быть отсоединена. Но недоработанное ПО исключало возможность сделать это с Земли, так же не делало это самостоятельно — сработав на датчик скорости, а тупо ждало истечения таймера не взирая на возникшие неполадки (возникшие возможно из-за досрочной выработки горючего).
В ракетах всегда наливают топлива больше чем нужно, а потом уже на верхних ступенях автоматика отключает двигатель или раньше или позже, что бы компенсировать неравномерное приращение скорости для того что бы выйти не на какую ни будь, а на заданную орбиту.
Исправив ошибку в сыром программном обеспечении можно было превратить ступень Н-1 в полностью рабочую. СВОЮ ПРОГРАММУ ОНА ОТРАБОТАЛА. А значит встала на крыло.
> но что поделать если внятного объяснения даже природе электрического тока ещё нет? quoted1
Это мы можем поправить, насколько можем. Мною выделено 4 разных тока, один гальванический постоянный ток в замкнутой цепи в электросистеме автомобиля например. второе - переменный ток в замкнутой цепи, меняющий направление и глубину затекания зарядов в толщу проводника. 3. постоянный ток в разомкнутой цепи, применяется там где надо накачать заряд. Этот ток характеризуется протеканием зарядов только в одну сторону и только по поверхности проводника, внутри проводника тока нет.Можете сделать трубку-так даже лучше будет. 4. переменный ток в разомкнутой цепи- очень часто применяется, антенны передатчиков и приемников. Заряды протекают только по поверхности проводнгика. На УКВ и ДЦМВ из-за высокой частоты ток зарядов сосредоточивается возле поверхности проводника и почти не протекает по поверхности. Внутри проводника тоже не протекает. Заряды как-бы выскакивают из проводника и движутся вдоль его протяженности удерживаемые магнитным полем, которое как веревка обвивает речку зарядов и проводник.
На переменном токе 50Гц при прохождении через ноль все заряды сосредоточиваются на поверхности проводника а при нарастании амплитуды тока заряды уходят в толщу проводника. То есть ток как бы ныряет в металл и выныривает обратно.
> от этого мы не перестали им пользоваться quoted1
Мы пользуемся розеткой а как ток течет даже в UPS уже многие не понимают. Хотя бы как работает система коррекции коэфициента мощности. Сегодня многие вообще не понимают что такое ток. Это заслуга образования и форумов где очень любят затыкать рот, в российской среде это повсеместное явление-ротозатыкание и редко где встречаются форумы более-менее дружественные к пользователю. Я знаю 3 таких и еще ЖЖ, но ЖЖ это иностранный.
> СВОЮ ПРОГРАММУ ОНА ОТРАБОТАЛА. А значит встала на крыло. quoted1
Я чето не понимаю зачем Вы прицепились к этому мусору? Аркадий Шипунов, конструктор авиапушек ГШ говорил так: все вооружение спроектированное или изготовленное 30лет назад это хлам и мусор. А Н-1 уже лет 70 я думаю.. Она ни одной миссии не выполнила а Энергия только 1 или может 2. Н-1 была проектом не ко времени и с очень большими претензиями на исключительность, но ничего не вышло. И я не понимаю зачем Вы придумываете выполненные миссии если они все были провалены? Просто берем открываем Википедию и там все опровергнуто что Вы сказали. Буран- миссия провалена, этот огромный ДРОН не был кораблем по настоящему, он изначально был дроном с авто-посадкой которая не гарантировалась в случае ядерной войны, а Буран делался с одной целью, с орбиты скидывать маневрирующие гиперзвуковые боеголовки. Но этот гигантоманский бред даже у видавших виды бредоманов вызвал несварение. Разумеется никому бы не доверили пилотировать посадку этого дрона Буран. А то народ стал бы его на руках носить, если бы он сел, ну то есть вы понели, и если бы он сел то он угрожал бы своей популярностью власти и президенту. Как Гагарин мог угрожать популярностью в народе. Но на практике человеку это доверять нельзя, он не справится. Это для ЭВМ. Бураны, их должно было быть много, штук 5-8 должны прицепиться к орибитальной базе где и дежурить а в случае начала войны, ДА, такое планировалось, завтра война, то они должны были атаковать.
подолью масла… Меня жутко заинтриговал эффект гайки Джанибекова, ее циклический переворот указывает на смену полярности заряда при вращении. Момент сохраняется, а заряд инвертируется, гайка с малой инерцией и легко переворачивается. Но что ей меняет заряд? Похоже прохождение корабля с космонавтом через пики и пучности магнитных линий. Скорость на орбите высокая так что проход выполнялся за несколько секунд-период переворота гайки. Нужно было бы повторить эксперимент на разных высотах. Я не знаю был ли развит этот эффект или закопали в навозе?
> Мною выделено 4 разных тока, один гальванический постоянный ток в замкнутой цепи в электросистеме автомобиля например. > второе - переменный ток в замкнутой цепи, меняющий направление и глубину затекания зарядов в толщу проводника. quoted1
Любопытно... Но я верю что никакого движения электронов и чего то подобного в проводе нет. То что мы принимаем за ток - это мелкое "дребезжание" всего провода одновременно вместе с лампочкой и генератором на электростанции. Все электрические приборы, будь то лампочка или динамик - это места где невидимые высокочастотные колебания системы переходят в колебания воспринимаемые нашими органами чувств. Для этого подбираются материалы пропускающие колебания только определенной частоты - проще говоря все устройства это обыкновенные фильтры (то есть разделители).
Что бы получить то что мы называем током достаточно подобрать фильтр пропускающий нужные колебания из необъятного океана эфирных колебаний. Диод например, или вибрирующий в такт генератор.
> Конечно! сами конструкторы признавали, что к тому времени ступень придала ракете необходимую скорость и должна была быть отсоединена. Но недоработанное ПО исключало возможность сделать это с Земли, так же не делало это самостоятельно — сработав на датчик скорости, а тупо ждало истечения таймера не взирая на возникшие неполадки (возникшие возможно из-за досрочной выработки горючего). > В ракетах всегда наливают топлива больше чем нужно, а потом уже на верхних ступенях автоматика отключает двигатель или раньше или позже, что бы компенсировать неравномерное приращение скорости для того что бы выйти не на какую ни будь, а на заданную орбиту. > Исправив ошибку в сыром программном обеспечении можно было превратить ступень Н-1 в полностью рабочую. СВОЮ ПРОГРАММУ ОНА ОТРАБОТАЛА. А значит встала на крыло. quoted1
Угу, ступень которая половину рабочего времени провела в режиме непредусмотренных и неупровляемых автоколебаний конструкции корпуса и давления в двигателях и наконец взорвавшаяся за семь секунд до отделения отработала программу. О чем тут еще можно говорить?
Расскажите лучше какой еще критики не выдерживает объяснение природы гравитации Эйнштейна? Повеселите нас.