Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

74 годовщины главной трагедии в истории палестинского народа - Накбы.

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
11:58 19.05.2022
Ну, а теперь, друзья мои, самое время рассмотреть вопрос о том. что случилось с еврейским самосознанием, почему через 2000 лет мы вдруг поняли, что в рассеянии нам искать больше нечего, у нас есть своя страна, своя земля, свой дом — Эрец -Исраэль.

Конечно, были евреи время от времени говорившие об этом, традиционно, ежегодно, все 2000 лет, евреи желали друг другу
«Ле шана абаа б Иерушалаим» (В следующем году в Иерусалиме) но никто к этому серьёзно не относился.
Как вдруг …

В 1891 году широко известный австрийский журналист Теодор Герцель начинает работать корреспондентом влиятельной венской газеты «Новая свободная пресса» в Париже, где в это время нарастало антисемитское движение, и Герцль всё больше внимания уделяет антисемитизму в своих статьях.

Анализируя ситуацию, Герцль не пытается во всём оправдать евреев, и отмечает, в частности, встречающееся антисоциальное поведение евреев. Он указывает, что евреям позволили выйти из Гетто, но по своему менталитету они остались его обитателями.

Интересно, что пройдёт много времени и вот ныне в самом центре Мельбурна на небольшом островке, состоящем из трёх -пяти квадратных километров ортодоксальные евреи живут в новом гетто.

В ходе процесса Дрейфуса, на котором Герцль присутствовал в качестве корреспондента, он всё более убеждается, что антисемитизм неискореним, что евреи должны создать своё государство.
Обвинительный приговор Дрейфусу (Янв. 1895), крики толпы: «Смерть еврею» во время гражданской казни явились последней каплей, довершившей решение Герцля помочь еврейскому народу в деле национального освобождения и с этого времени Герцль прежде всего — политический деятель.
Но он также и журналист.

Поэтому летом 1895 он пишет брошюру «Еврейское государство «.
Одновременно он обращается к богатым евреям, в первую очередь к барону Гиршу, с просьбой дать деньги на покупку и обустройство земель в Палестине и убеждается, что денег на это еврейские богачи не дадут.

У большинства знакомых Герцлю западных евреев то, что предлагает им Герцль вызывает лишь недоумение.
Да, антисемитизм не добавляет удобств жизни, но покидать насиженные места милой Европы?…

Позже Ал. Городницкий опишет сходные мысли многих евреев в другое время, когда, казалось, для оптимизма места не осталось:

Ах, старинная кельнская площадь,

Ах, саксонские светлые рощи!

Без земли мы не можем немецкой,

Нам в других государствах — не место!


И тогда Герцль пишет и издаёт второй вариант брошюры «Еврейское государство. Опыт новейшего разрешения еврейского вопроса «.

Уже в предисловии своей брошюры Герцль уверенно заявляет, что
"Еврейское государство — это мировая потребность и, следовательно, оно будет создано" и что все трудности зависят от того, сколько у него окажется последователей."

«Еврейское государство» весьма условно можно разделить на четыре части.
В первой Герцль обрисовал ужасное положение, в котором находились тогда евреи, и что
"Все народы, у которых живут евреи, явные или замаскированные антисемиты."
Эмиграция евреев в различные страны не приводит к желаемому результату, так как при достижении определённой концентрации евреев опять возникает проблема антисемитизма. Он высмеял попытки массового омужичивания еврейских масс.
"Когда культурные народы, заметивши всю бесчеловечность ограничений, освободили нас, последнее явилось уже слишком поздно".


Во второй части Герцль обрисовывает в общих чертах, пути и средства для создания своего государства, а также место, где это можно сделать наилучшим образом.

Он отмечает два места, на его взгляд, наиболее пригодных для создания еврейского государства.
Причём, создаётся впечатление, что Герцль не видел здесь особых трудностей.

Так он заявил, что «Аргентинская республика должна быть очень заинтересована, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий».
Но почему это Аргентина будет заинтересована, это Герцль не объясняет.

В отношении Палестины Герцль более реалистичен, заявляя, что в обмен
"мы могли бы обязаться привести финансы Турции в полный порядок."


Всё же, ни Герцль, ни затем его ближайшие сподвижники потом не видели, да пожалуй и не могли видеть во всей своей громадности проблему создания государства на территории, уже занятой другим народом, хоть тогда и крайне малочисленным.

Герцль явно предпочитает Палестину:
"…одно имя её уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще и для эмиграции и колонизации в частности."
Задолго до возникновения исламского фундаментализма он прозорливо отметил роль для западной цивилизации будущего еврейского государства:
"Для Европы же мы образовали бы там нечто вроде оплота, преграды против Азии…"

Для создания Еврейского государства Герцль предложил создать два общества:
Союз из евреев
и Еврейское Общество,
законодательный и исполнительный орган будущего Еврейского государства, что вскоре нашло своё воплощение в сионистских конгрессах и их исполнительных комитетах.

В третьей части брошюры разработаны более подробно подготовка к созданию, структура и организация будущего государства, от структуры и организации Еврейского Общества до закупки земли на новом месте, строительства, конституции и законов.

В последней части, заключении, Герцль попытался отвести будущие возражения его плану.

Напрасно искать в брошюре анализ работ великих предшественников Герцля, например, Гесса или Пинскера.
Он их не знал.
Во многом он их повторил, особенно Пинскера.

Но всё равно он не упомянул его в своей брошюре, прежде всего потому, что ничего не знал о нём.
Позже он запишет в дневнике об «Автоэмансипации» Пинскера:
"Как жаль, что я не читал этот труд до того, как я опубликовал свой собственный памфлет. Впрочем, с другой стороны, хорошо, что я не знал- иначе, возможно, я бы отказался от своего проекта."


В действительности, работа Герцля имеет много преимуществ по сравнению с трудом Пинскера.
И дело здесь не только в гораздо более полной разработке вопроса.
Пинскер писал свою работу, когда ему уже шел седьмой десяток, Герцлю было только 35.

Хотя в работе Герцля много наивного, его брошюра отличалась несравненно большей эмоциональностью и убеждённостью. Пинскер написал свою работу на немецком языке, так как она была рассчитана, на людей, которые бы взяли на себя руководство движением, а он не рассчитывал, что такой руководитель найдётся среди русских евреев.

Герцль писал свою брошюру в расчёте на широкий круг читателей, и она написана простым и доходчивым языком.
Уже в том же году она была издана на языках иврит, французском, английском, румынском и русском, но ещё до того она нашла горячее сочувствие среди евреев Восточной Европы.

Её прочли и в Западной Европе, в результате чего к Герцлю примкнули такие интеллектуалы как немецкий писатель и учёный Макс Нордау, английский писатель Израиль Зангвилль и французский журналист- социалист Бернар Лазар.

В предисловии к своей книге Герцль писал:
"С опубликованием этой работы я лично считаю свою задачу исполненной, и опять возьмусь за перо только в том случае, если к этому меня принудят мои противники…"

Движимый желанием немедленно действовать, и подбодряемый примкнувшими к нему соратниками, Герцль принял решение возглавить движение.
Он, как никто другой, был подготовлен для этого.
Проведя несколько лет в Париже в качестве постоянного корреспондента влиятельной газеты, он познакомился со многими политиками и приобрёл опыт пребывания в светских салонах.

Его безупречные манеры и отличная речь на нескольких европейских языках способствовали завоеванию внимания слушателей.
И ещё неотразимое воздействие на самый широкий круг людей оказывала его внешность.



Вот свидетельство делегата 1-го сионистского конгресса Бен Ами:
"Это больше не элегантный д-р Герцль из Вены. Это — царственный потомок Давида, восставший из могилы и явившийся перед нами во всём великолепии и красоте, которыми легенда окружала его. Все были поражены: казалось, что свершилось историческое чудо, будто сам Мессия, сын Давида, стоял перед нами. Меня охватило мощное желание закричать через всё это бушужщее море радости: «Ехи Хамелех!» («Да здравствует царь»).

Начиная с !7 июня 1895, когда был закончен первый вариант «Е.Г.» и по день смерти 3 июля 1904. жизнь Герцля спрессовывается настолько, что при описании этого времени у пишущего о Герцле остаётся одна только надежда укрыться за уютными строками типа «размеры этого труда (статьи, очерка, книги) не позволяют…»

На самом деле причина вовсе не в объёме.
Просто никакими объемами письма не передать то напряжение, в котором находится Герцль, те неимоверной трудности задачи, которые ему приходилось решать, и то отчаяние, в котором он иногда находился.
Для этого читателю надо иметь большое воображение, а пишущему — талант Стефана Цвейга.
«Звёздные часы человечества» — вот куда просится повесть о Теодоре Герцле в последние 9 лет его жизни.
И доживи Цвейг до времени, когда осуществилась мечта Герцля и возродился Эрец Исраэл, писатель не упустил бы свой шанс…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
10:08 20.05.2022

Вопрос безопасности был одним из важнейших вопросов, с самого начала стоявших перед еврейским поселенческим движением.
Еврейские поселения должны были найти способы обороняться от грабителей и защищаться от нападений организованных банд.

Весной 1909 года был основан а-Шомер – организация самообороны еврейских поселений.
После публикации Декларации Бальфура многие решили, что такая организация больше не нужна, раз охрану евреев в Палестине взяла на себя Великобритания.

События 1920 года и падение Тель-Хая показали, каково истинное положение безопасности еврейских поселений под властью британской военной администрации.
Только самооборона могла обеспечить безопасное существование еврейского ишува.

В июне 1920 года была основана « Организация еврейской обороны в Земле Израиля » , или сокращенно Хагана ( « Оборона » ).

Организация Хаганы явилась ответом на события 1920 года и падение Тель-Хая.
Членами Хаганы стали бойцы а-Шомера, бывшие солдаты добровольческих «еврейских отрядов», входивших во время первой мировой войны в британскую армию, и другие жители ишува.
Руководство всеобщего Гистадрута в декабре 1920 года приняло на себя ответственность за все вопросы охраны и безопасности. В 20-е годы Хагана была еще довольно слабой.

Разногласия между представителями а-Шомера и членами собственно Хаганы, недостаточная поддержка со стороны руководства сионистского движения, которое все усилия направляло на решение вопросов поселенчества и репатриации, недостаток доверия со стороны гражданских лиц – горожан и крестьян, которые не хотели сотрудничать с рабочими, – все это препятствовало превращению Хаганы в сильную боевую организацию.

Наконец, спокойные 1922-1928 годы создали иллюзию, что положение наконец стабилизировалось, и отряды обороны потеряли бдительность.
События 1929 года глубоко потрясли Хагану: организация оказалась не готовой к боевым действиям.
Прокатившиеся погромы еще раз доказали, что британские власти не способны обеспечить безопасность еврейского ишува и что Хагана сама должна его охранять.
Был установлен новый порядок, согласно которому Хагана перешла в полное распоряжение таких национальных институтов, как Еврейское Агентство и Национальный совет (исполнительная власть ишува).
Изменилась и система руководства.

До сих пор во главе Хаганы стоял один человек. Теперь был сформирован командный состав, составленный из двух структур – из представителей «рабочего лагеря» и из тех, кто не являлся членом рабочих организаций.
Такое равновесие в командном составе позволило вступить в Хагану тем, кто не причислял себя к рабочему лагерю.

В 30-е годы Хагана превратилась в национальную военную организацию, обладавшую немалой силой. В глазах британского правительства эта организация была нелегальной.
Хагана развернулась настолько широко, что ее люди были в каждом вновь образованном поселении, а в во всех значительных городах создавались местные подразделения.

В сельских поселениях почти все взрослое население и даже молодежь были членами Хаганы.
В больших городах организация опиралась на тысячи добровольцев, мужчин и женщин, которые занимались строевой подготовкой и учились обращаться с оружием.
В городах основным оружием были пистолеты и гранаты, в деревнях, кроме того, пользовались ружьями.

Хагана организовала специальные командные курсы.
Несмотря на запрет британских властей, была налажена регулярная закупка оружия в Европе и в Палестине.
Оружие прятали в подпольных складах, которые назывались «сликами».
Кроме того, с починки готового оружия и изготовления самодельных ручных гранат началось подпольное изготовление оружия и боеприпасов.

После событий 1929 года Хагана взяла на себя охрану ишува, выучила командиров отрядов, больше внимания уделялось тренировкам и контрабандному ввозу оружия из-за границы. Однако коренного изменения в ее деятельности не произошло.

Во время восстания 1936-1939 годов Хагана разделяла политику руководства ишува, которая основывалась на «сдержанности».

Смысл «сдержанности» для Хаганы состоял в том, что борясь с погромщиками и наказывая бандитов, она старалась не трогать остальных арабов, чтобы не усугублять арабо-еврейский конфликт.
В Хагане широкое распространение получило понятие «чистота оружия» (унаследованное от организации а-Шомер). Принцип «чистоты оружия» старались соблюдать даже под угрозой опасности для самих бойцов. Хагане предстояло передать его ЦАХАЛу (Армии обороны Израиля).

Согласно этому принципу, на террор нельзя отвечать террором, то есть даже если арабские банды нападают на еврейский транспорт и без разбору убивают пассажиров, Хагана не может нападать на арабский транспорт и без разбору убивать арабов в качестве ответной акции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
14:38 21.05.2022
Вероятно, мало кто знает, что среди тех, кто воссоздавал в прошлом веке еврейскую армию, военно-морской и военно-воздушный флот, было много и неевреев: русских, американцев, французов и даже китайцев.

Немало представителей местного населения, исповедующего мусульманство, христианство и друзизм (особая религия, вобравшая в себя элементы иудаизма, христианства и ислама), с воссозданием еврейской государственности в 1948 году, встали в ряды ЦАХАЛ (Армии обороны Израиля).



На фото семья Агеевых перед отъездом в Палестину.
Екатерина Петровна с сыном Яковом, Родион Тимофеевич с сыном Виктором, Анатолий Родионович, Иван Трофимович, Кузьма Трофимович с женой Анной Сергеевной и детьми.
Фото 1921 года

Но именно этнические русские, которые стали прибывать в Страну обетованную еще во второй половине позапрошлого века, внесли важнейший личный вклад в обеспечение безопасности Израиля.

Дубровины, Агеевы, Протопоповы, Филины, Матвеевы, Адамовы, Нечаевы, Куракины — фамилии этих русских людей, прибывших с просторов самой большой страны мира, вошли и в летопись защитников еврейских поселений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
17:05 21.05.2022
За последние годы, в Израиле появился ряд серьёзных исторических исследований, посвященые как русским, ставшим евреями (прошедшим гиюр), так и русским, которые, оставаясь православными, не на жизнь, а на смерть сражались с врагами Израиля.

Каждый израильтянин, начиная со старшего детсадовского возраста, знает историю семьи Куракиных, внесших особый вклад в укрепление обороны еврейского государства.

Основатель израильской ветви рода Агафон (Авраам) Куракин, принадлежавший в России к крестьянскому сословию, прибыл на Святую землю с большой семьей из Астраханской губернии в 1901 году.
Вместе с сыном Ицхаком и внуком Реувеном они присоединились к отрядам «Ха-Шомер» («Страж»), которые защищали от бедуинских и арабских налетов еврейские поселения.
В одной из стычек с арабами Реувен погиб.

Один из младших представителей рода Куракиных, Менахем, 1922 года рождения, уже в 15-летнем возрасте сражался за независимость еврейского государства с англичанами в рядах «Хаганы» («Обороны»), боевой подпольной еврейской организации.

Когда в начале Второй мировой войны Лондон запросил перемирия со всеми еврейскими боевыми группировками, действовавшими на территории Палестины, то «Хагана», приняв предложение, откомандировала в британскую армию многих своих бойцов.

Так 18-летний Менахем Куракин оказался в морском подразделении из 23 моряков, набранных из палестинских евреев, которые выполняли приказ по уничтожению нефтеочистительного завода в ливанском городе Триполи, оккупированном пронацистским вишистским режимом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
17:11 21.05.2022
Все моряки этого подразделения погибли 18 мая 1941 года, исполнив приказ.
Американский писатель Леон Юрис, автор книги «Исход» (другое название «Эксодус»), назвал это подразделение «отрядом смертников», ибо выполнить задание можно было только ценой жизни.
Эти люди совершили подвиг.

В их память на горе Герцля, именуемой также Хар-ха-Зикарон (Гора памяти), было сооружено надгробие в виде катера.

В ходе Войны за независимость Израиля при прорыве блокады Иерусалима летом 1948 года смертью героя погиб младший представитель династии Куракиных Рафи Коэн.
Ему, как и Менахему, было только 18 лет.

Офицером морского спецназа ЦАХАЛ был и представитель четвертого поколения израильских Куракиных — Арье.
В 1964 году он стал отцом Йосефа (Йоси) Куракина, праправнука родоначальника рода Агафона.

Согласно семейной традиции, юный Куракин не мог не выбрать профессию военного.
Более того, он пошел по стопам отца и еще в выпускном классе школы прошел курс подготовки боевых пловцов.

Подполковник Йосеф Куракин, один из командиров «шайетет-13» («флотилии-13»), погиб смертью героя 4 сентября 1997 года, выполняя с вверенным ему подразделением задание в тылу противника.

И сегодня сохраняется запрет на публикацию сведений о задании, которое выполняло подразделение подполковника Куракина.
Известно только, что ценой своей жизни и еще 10 моряков из 14, приказ командования Йосеф Куракин выполнил.

https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkC...

Несколько лет назад, двоюродный прадед погибшего израильского подполковника. Шолем, которому тогда было почти 90 лет, выразил уверенность, что Нево Куракин, оставшийся сиротой малолетний сын Йоси, тоже обязательно станет военным.

4 мая 2003 года, в день 55-й годовщины воссоздания еврейского государства, почетное право зажечь юбилейный факел на горе Герцля в Иерусалиме было доверено Нево Куракину, тогда восьмилетнему сыну Йосефа.

Ныне капитан Нево Куракин продолжает традицию рода и служит на одной из израильских военно-морских баз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
08:19 22.05.2022
Я хотел бы, друзья мои, вернуться к истории семьи Агеевых.
Примерно сто лет тому назад, в 1923-м, утлое судёнышко, державшее путь из турецкого Стамбула, подошло к берегу пыльной еврейской Яффы.

К жёлтым камням древнего порта, помнившего и фараона на колеснице, и римлян в железных шапках, могла подойти вплотную и причалить разве что шаланда, полная кефали. Поэтому прибывшие пассажиры перебрались со своими тюками и сундуками с корабля, бросившего якорь на внешнем рейде, на шлюпки и, добравшись, наконец, до причала, ступили на Землю обетованную.
Среди пассажиров значился Родион Трофимович Агеев с семьёй: с женой Екатериной и четырьмя малыми детьми.

Этой высадке предшествовали и следовали за нею захватывающие события, о которых пойдёт речь.

Родион Агеев родился 9 ноября 1884 года в деревушке Косачёвка, в 150 километрах к югу от Смоленска, в глуши.
Жизнь в деревне, посреди лесов и болот, текла размеренно и незаметно для окружающих, и не оставила глубоких следов в истории человечества.



Родион Агеев в российской армии. 1910 год

Не было в деревне ни церкви, ни синагоги, хотя по соседству с русской Косачёвкой гнездилось немало еврейских местечек.
В одном из них, по милому названию Петровичи, появился на свет прославившийся впоследствии знаменитый писатель-фантаст Айзик Азимов.

Но в самой Косачёвке евреи не селились, и местные жители, надо думать, встречались и общались с ними на стороне.

В роду Агеевых утвердилось с давних времён плотницкое умение, переходившее от отца к сыну; по этому пути пошёл и Родион.
Умное ремесло худо-бедно кормило семью, которой Родион обзавёлся, как принято было в те времена, смолоду: взял в жёны крестьянку Екатерину Ильину из деревни Костюковка, в километре от Косачёвки.

И так, без ухабов и колдобин, продолжался бы плотницкий род Агеевых, если б не Первая мировая война и, по-видимому, как-то связанное с ней из ряда вон выбившееся событие: переход Родиона Агеева из христианского вероисповедания в иудейский закон.

Загадка присоединения православных русских людей к иудаизму не разгадана до сих пор и едва ли будет когда-нибудь исчерпывающе разъяснена.
Эти индивидуально присоединившиеся к Авраамову корню — а их немного, ведь миссионерство возбраняется в еврейской среде — носят название геры.

Невозможно предположить, что такой кардинальный шаг предпринимался по конъюнктурным соображениям: в антисемитской стране обращение к иудаизму, к евреям не могло принести обращённым ничего, кроме неприятностей.

Так, например, для отставного капитан-поручика Возницына эти неприятности закончились смертью.
На дворе стоял 1738-й год, в Петербурге правила всемилостивая императрица Анна Иоанновна.
Неизвестно, что побудило отставного морского капитана Возницына «отщепиться» от православного ствола; так или иначе, он установил связь с религиозным евреем Борухом Лейбовым, с его помощью принял иудаизм и в нём утвердился.

Таким образом, он стал гером.
Возмездие за такое проявление свободы вероисповедания обрушилось незамедлительно: 15 июля того же 1738-го, в субботу, «совращённый» Возницын и «совратитель» Лейбов, в соответствии с приговором суда, были публично сожжены на общем костре, на торговой площади у Гостиного двора, в Санкт-Петербурге.

То был последний «судебный» костёр в России и один из последних в Европе.
Вряд ли можно считать законными сожжение Сергея Лазо в паровозной топке или Фани Каплан в бочке из-под бензина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
11:55 22.05.2022
Русские люди, принявшие иудаизм, и раньше отправлялись в Землю обетованную — в один конец.
Ехали поодиночке, ехали семьями, группами, — с конца позапрошлого — начала прошлого века.

Некоторые исследователи насчитывают до пятисот семей этнических русских — геров и субботников — поселившихся в Палестине в первой четверти ХХ века.


"Громадное значение имеет близость Палестины к России, — писал один из активнейших деятелей сионистского движения М.Усышкин. — Проезд туда баснословно дёшев: раньше он стоил 20 руб., а теперь, благодаря договору Одесского палестинского комитета с русским обществом пароходства и торговли, всего 12 р. 50 к. от Одессы до Яффы".
Это замечание, разумеется, относится к досоветским временам.

Пятьсот семей, а крестьянские российские семьи были очень большими — немалая часть еврейского населения Палестины того времени.
Движение «русских евреев», относившихся, как правило, к земледельческому сословию, даже получило своё название: «крестьянский сионизм».

Исследование этой интереснейшей темы далеко от завершения и трактуется по-разному; во многом это связано с тем, что участники тех событий давно умерли, оставив после себя лишь семейные легенды, а важная часть документов пропала или недоступна по тем или иным причинам.

Но и немногочисленные сохранившиеся источники помогают с грехом пополам воссоздать старую картину.
«Крестьянские сионисты» что те, что готовы были
"проехыть ради спасения души и положить тамо кости",
(из письма-воззвания Семёна (Шмуля) Грачёва, начало 1890-х).

Некоторые из собирающихся в дальний путь слишком буквально понимали библейские пророчества о конечном торжестве справедливости и добра, и загодя посылали своих разведчиков-соглядатаев в Святую землю, населённую, кроме горстки детей Израилевых, арабами и турками: разобраться в обстановке, высмотреть хорошие земельные угодья и добротные строения, которые Б-г передаст в руки «возвращенцев».

Для осуществления разведывательной экспедиции нужны были средства; астраханские мужики продали свои дома и собрали нужные деньги.
На те деньги разведчики добралась до библейских берегов.



Первый дом Агеевых на Земле обетованной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
13:19 22.05.2022
В нескольких километрах к северу от Яффо лежал в песках молодой, набирающий строительный размах Тель-Авив.

Именно там, как грибы после дождя. появились сотни новых домов.
Там можно было найти работу по специальности, туда и направился Родион.
Плотницкий навык ему пригодился: его мастерская не простаивала от отсутствия заказов, продукция отличалась высоким качеством.
Его дети, как было заведено в семьях мастеров-ремесленников, помогали отцу.



Семья Агеевых на побережье в Тель-Авиве.

Агеевы были не первыми герами из России, появившимися в Палестине и делившими все трудности жизни с местными евреями: стычки с враждебно настроенными арабами, малярию в заболоченных устьях ручьев и речушек, изнуряющий физический труд на соляных разработках Мертвого моря, скудный паек неоперившихся еще работяг.
Здесь уже «сели на землю» семьи Дубровиных, Куракиных, Филиных, Адамовых и сотни других семей-геров из России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    74 годовщины главной трагедии в истории палестинского народа - Накбы.. Ну, а теперь, друзья мои, самое время рассмотреть вопрос о том. что случилось с еврейским ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия