Рубежное. Гибель людей. Украина обстреливает артиллерией гуманитарный конвой и жилые дома.
И к слову о новом поколении. Насте 18 лет. Это её съемки. Корреспондент местного канала «Луганск24». Она не про ночные клубы и тусовки, она про фронт и про настоящее.
Погибли люди, её земляки, прямо у неё на глазах. Работает. Не показывает в кадре, но когда падала под свист мины, разрезала ладонь. Перевязала и работает дальше. В прошлый рейд в Рубежное вывозила людей, эвакуировала, пожилая женщина умерла у неё на руках.
Так вырастают дети войны. Ей было всего 10 лет, когда начались боевые действия, которые с тех пор ведь никогда не прекращались полностью.
Мы часто привыкаем к тому, что повседневно работает рядом. Считаем обычными тех, кого видим постоянно. Но именно такие обычные нормальные люди сейчас наши Герои. Будь как Настя, не будь трусом.
Уверен, что Настя Елсукова в российской журналистике еще скажет своё Слово.
Видимо лавры Солженицина, который из-за рубежей России учил народ российский, как ему благоустроить Россию, не дают покоя нашим форучанам- эмигрантам. Включая и автора темы.
Поэтому скажу просто. Мужики и женщины! Слиняли из России да и хрен с вами. Не надо плевать в Родину и учить нас, россиян, как нам жить.
Лично для меня, вы НИКТО, а если НИКТО, то какого хрена бы я к вам прислушивался???
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> торпоган (торпоган) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пашутка в своей теме «В чём именно заключается уникальность истории России ?» начал нравоучениями заниматься, про совесть что-то залепетал. Ему пояснили, что иудей и совесть, как и нравственность понятия не совместимые. quoted2
> > Это ты мне говоришь, как пламенный борец с украинским неонацизмом, интернационалист до мозга костей или как недобитая чёрно-коричневая вошь !? quoted1
Пашутка сионист, это я говорю тебе, как наследнику и ярому последователю тех, кто обладал вот такой медалькой.
«Это памятная медаль с изображением звезды Давида с одной стороны и свастикой с другой. Отчеканена по распоряжению Геббельса …».
(Данные материалы не несут никакой пропаганды: нацизма, фашизма, антисемитизма, идиотизма, кретинизма и прочих "измов". Я ничего не пропагандирую!)
>> Вместо стольких слов моглибы сказать просто: отсутствие демократии, народовластия, свободы слова. Вечная диктатура, короче. > > Дальше что, умник? quoted1
Всё зависит от вас.Либо согласны продолжать вечную историю,либо развернётесь на 180 градусов.
Уважаемые читатели, из видео, размещённого в предыдущем посте чётко и недвусмысленно иудейский раввин, отвечая на вопрос, говорит, что таких понятий, как совесть и нравственность Библия не содержит, а значит, их и не существует. Но он-то хоть прямо заявил позицию иудаизма на эти человеческие качества. Другие раввины хоть и витиевато, но говорят о том же. Например Рав Реувен Куклин: «… недостаточно во всех делах руководствоваться голосом совести, ведь ее так легко «убить» или «обмануть». Человек, который хочет идти прямым путём, должен прислушаться к голосу Творца, Который говорит ему, какие действия являются добром, а какие — злом. И «услышать» его можно только с помощью изучения Торы». Насколько я понимаю, раввины напрочь отвергают понятия: совесть и нравственность. Рав Реувен Пятигорский утверждает: «У народов мира совесть – действительно критерий праведности поступка. Но так ли это у евреев?» Далее идут пояснения: «Вопрос: откуда у человека врожденное отвращение к наси¬лию и убийствам? Нам говорят: отвращение идет из наличия в человеке совести, нашего внутрен¬него голоса. Распространенная ошибка! Совесть, действительно требует от нас быть поря¬дочным человеком. Но порядочность при этом измеряется по собственной шкале ценностей». То есть совесть по пониманию раввина не «глас Божий», а всего лишь некая шкала ценностей, которую сам человек и определяет. То есть совести по мнению иудейских «мудрецов» нет.
> > Видимо лавры Солженицина, который из-за рубежей России учил народ российский, как ему благоустроить Россию, не дают покоя нашим форучанам- эмигрантам. Включая и автора темы. > > Поэтому скажу просто. Мужики и женщины! Слиняли из России да и хрен с вами. > Не надо плевать в Родину и учить нас, россиян, как нам жить.
> > Лично для меня, вы НИКТО, а если НИКТО, то какого хрена бы я к вам прислушивался??? > quoted1
Расплевался, россиянин, и с тобой хрен, раз лавров пожалел
> Но он-то хоть прямо заявил позицию иудаизма на эти человеческие качества. Другие раввины хоть и витиевато, но говорят о том же.
> Например Рав Реувен Куклин: > «… недостаточно во всех делах руководствоваться голосом совести, ведь ее так легко «убить» или «обмануть». Человек, который хочет идти прямым путём, должен прислушаться к голосу Творца, Который говорит ему, какие действия являются добром, а какие — злом. И «услышать» его можно только с помощью изучения Торы». > Насколько я понимаю, раввины напрочь отвергают понятия: совесть и нравственность. quoted1
Думаю, они пытаются защитить человека, в отличие от христианских попов, для которых он не представляет ценности сам по себе
Как отмечается, на этом видео российские ОТРК «Точка-У» с буквой «V» фиксировались на ж.д. платформах в Гомеле, 31 марта 2022 года. Российские ОТРК «Точка-У» также фиксировались на фото и видео в других локациях.
> Видимо лавры Солженицина, который из-за рубежей России учил народ российский, как ему благоустроить Россию, не дают покоя нашим форучанам- эмигрантам. Включая и автора темы. > > Поэтому скажу просто. Мужики и женщины! Слиняли из России да и хрен с вами. > Не надо плевать в Родину и учить нас, россиян, как нам жить.
> > Лично для меня, вы НИКТО, а если НИКТО, то какого хрена бы я к вам прислушивался??? > quoted1
торпоган (торпоган) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уважаемые читатели, из видео, размещённого в предыдущем посте чётко и недвусмысленно иудейский раввин, отвечая на вопрос, говорит, что таких понятий, как совесть и нравственность Библия не содержит, а значит, их и не существует. quoted1
Ты, друг мой, являешься ярким примером необразованного болтуна, набравшегося наглости рассуждать на темы о которых не имеет ни малейшего понятия.
Давай лучше, я процитирую для наших форумных друзей, мнение моего младшего товарища Пети Полонского, который за 45 лет нашего знакомства превратился в Пинхаса и стал одним из самых известных сегодня в Израиле комментаторов Торы (части Ветхого Завета по вашему).
Евангелия, по-видимому, совершенно сознательно изображают Иисуса в неверном свете. Яркий пример – знаменитое высказывание Иисуса (Матфей 5:43-44):
Вы слышали, что сказано:
"люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего"
. А я говорю вам: любите врагов ваших...
Иисус, казалось бы, цитирует здесь "Ветхий Завет", однако нигде – ни в еврейских текстах Библии, ни в высказываниях Мудрецов – мы не находим второй половины "цитируемого" Евангелием и подчеркнутого нами стиха.
Про любовь к ближнему в иудаизме действительно говорится (и немало), а вот про ненависть к врагу – нет. Более того, призыв ненавидеть врага совершенно противоречит традиционному учению иудаизма.
Тора осуждает вражду, месть и злобу:
"Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего своего, как самого себя"
( Левит 19:17-18 ).
А если и случилось так, что у тебя есть враг – старайся отнестись к нему с добром, и если возникли в его жизни проблемы – помоги ему их решить:
"Если найдешь быка врага твоего или осла его заблудившимся – должен ты возвратить их ему. И если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, не оставляй его [врага твоего] без помощи, но развьючь осла его вместе с ним"
( Исход 23:4-5 ). И даже про врагов-язычников, египтян, угнетавших евреев сотни лет, талмудический мидраш говорит:
Когда египтяне, погнавшиеся за евреями, тонули в море, ангелы-служители хотели петь хвалебную песнь справедливости Творца. Но Всевышний сказал им:
"Как! Мои создания тонут в море, а вы хотите петь хвалебную песнь?!"
Здесь мы видим не только отсутствие "ненависти к врагам", но и прямое осуждение тех, кто радуется гибели врага.
Другим примером сознательно неверного изображения иудаизма является широко известное высказывание Иисуса, приведенное в Евангелии от Матфея (5:38-39):
Вы слышали, что сказано:
"око за око, зуб за зуб"
. А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.
В этом стихе новая христианская этика решительно противопоставлена "старой", иудейской.
Надо сказать, что у очень многих людей представление о христианстве и иудаизме сформировалось именно под влиянием этого стиха. Библейское положение " око за око, зуб за зуб " в евангельской интерпретации должно свидетельствовать о жестокости, непримиримости, мстительности, которые якобы заложены в основе иудейской этики, в отличие от христианства – " учения любви и милосердия ". Именно так воспринимают еврейскую религию те, кто знаком с ней лишь по полемическим текстам из Нового Завета .
Но правда ли, что библейский стих "око за око, зуб за зуб" содержит в себе призыв к "неистовому мщению"? Ведь мы только что привели другой библейский стих, в котором со всей определенностью сказано:
"Не враждуй на брата своего в сердце твоем... не мсти и не храни злобы"
( Левит, 19:17-18 ).
Выражение "око за око, зуб за зуб" употреблено в Пятикнижии несколько раз, и всегда – в контексте уголовного законодательства (в том числе применительно к имущественным тяжбам), из которого совершенно ясно, что речь идет не о мести, а о соответствии меры воздаяния тяжести преступления. Талмуд говорит, что принцип "око за око" является земным аналогом Б-жественного суда, воздающего "меру за меру".
Однако в суде земном принцип "око за око" понимается не как мера наказания, а как мера возмещения; его функция – скрупулезное определение ущерба, который должен быть возмещен пострадавшему.
На основании принципа "око за око" еврейский закон постановляет, что
"тот, кто выбил другому глаз, должен этот глаз возместить"
; понятно, что виновник не в силах восстановить глаз потерпевшего, но он может дать ему определенную компенсацию: оплатить лечение, простой в работе, возместить возможную потерю заработка вследствие увечья, компенсировать "моральный ущерб" и тому подобное.
Тот же принцип действует по отношению и к другим случаям телесных повреждений. Таким образом, принцип "око за око", во-первых, говорит не об отмщении, а о возмещении; и, во-вторых, противопоставление его принципу "не противься злому" не имеет никакого смысла: здесь идет речь о совершенно разных вещах – юридическом определении и моральном призыве.
Противопоставляя их, Евангелие сознательно дает своему читателю искаженное представление об иудаизме.
Следует отметить, что в христианстве во все времена существовала тенденция изображать иудаизм как жестокую, неистовую "религию мщения". Эта фальсификация была призвана морально оправдать чудовищные гонения, которым подвергались евреи в христианских странах в течение двух тысяч лет.
В действительности иудаизм всегда учил милосердию и терпимости: это известно любому, кто знаком с подлинной еврейской традицией. Важнейшее теологическое положение иудаизма гласит:
"Без милосердия мир не мог бы устоять"
( Мидраш Берешит Раба ).
Талмуд предписывает проявлять уступчивость и прощать своих ближних, во всех возможных случаях стремиться к компромиссу, уступать и не настаивать на реализации всех своих возможных прав (смотрите, например, трактат Бава Меция 30б).
Приведем лишь несколько примеров подобной этической установки:
Начало ссоры – прорыв воды; останови ее прежде, чем разольется она
( Притчи Соломона, 17:14 ).
Мудрец честен и надежен в делах. "Да" у него всегда "да", а "нет" – "нет". С себя взыскивает с точностью, а другим прощает... Если другие задолжали ему по суду – продлевает срок отдачи долга и прощает его, жалеет и одалживает... Общее правило: будь всегда среди преследуемых, а не среди преследователей, среди обижаемых, а не обижающих. Про того, кто следует этому, сказано в Торе: "