Со времен СССР мы твердо усвоили ленинский лозунг «Коммунизм — это Советская власть плюс электрификация всей страны». Но «вождь мирового пролетариата» нагло лгал, на самом деле коммунисты ликвидировали власть Советов, подменив ее властью партийной верхушки. В действительности оказалось, что главная суть коммунизма — это беспредельная эксплуатация трудящихся.
«Коммунистический труд в более узком и строгом смысле слова есть бесплатный труд на пользу общества, труд, производимый не для отбытия определенной повинности, не для получения права на известные продукты, не по заранее установленным и узаконенным нормам, а труд добровольный, труд вне нормы, труд без расчета на вознаграждение, без условия о вознаграждении, труд по привычке трудиться на общую пользу и по сознательному (перешедшему в привычку) отношению к необходимости труда на общую пользу, труд, как потребность здорового организма.». В. И Ленин (ПСС, том.40)
Для наивных мечтателей о царстве коммунизма стоит немного разъяснить некоторые основные моменты. К примеру: что же плохого в бесплатном труде на пользу обществу? Или, к примеру, вопрос об отсутствии условий для вознаграждения. Единственным объективным мерилом полезности, пользы труда для общества является его востребованность. То есть, приобрёл ли кто-либо результаты этого труда, воспользовался ли ими. Так считал сам К. Маркс и вот что он сказал по этому поводу: «Прежде чем товары смогут реализоваться как стоимости, они должны доказать наличие своей потребительной стоимости, потому что затраченный на них труд идёт в счёт лишь постольку, поскольку он затрачен в форме, полезной для других. Но является ли труд действительно полезным для других, удовлетворяет ли его продукт какой-либо чужой потребности, — это может доказать лишь обмен.» К.Маркс. «Капитал», том 1, глава 2.
Стоимость результата труда в виде затрат (сил, времени, еды, инструментов, материалов) при бесплатном труде, как видим, никуда не девается. Отсюда вопрос: как осуществить равноценный обмен результатами труда при отсутствии денег? Отсутствие денег вытекает из условия бесплатности труда и условий об отсутствии вознаграждения, то есть отсутствия любой платы (труд-то бесплатный). Как без денег сапожнику осуществить равнозначный обмен с сыроваром или мясником, при условии что сапожнику нужен лишь один килограмм мяса и лишь полкило сыра, а пара сапог стоит по затраченному труду примерно 32 кг сыра или 29 кг мяса? Как им всем осуществить равнозначный и равноценный, то есть справедливый обмен результатами своего труда без денег? А никак.
Если не применить для оценки труда деньги, то потребуется посредник в виде чиновника, который будет перераспределять результаты чужого труда, при этом сам ничего производить не будет, но будет присваивать часть распределяемого для своей жизнедеятельности, то есть будет паразитировать на людях труда. Но будет ли этот посредник честно вести свою деятельность?
Поэтому тут же возникает следующий вопрос: кто будет контролировать этого посредника-распределителя? Ответ очевиден: еще один посредник. Да, и это все мы наблюдали в СССР, где был огромный аппарат чиновников и целая армия силовиков для защиты чиновников от народа. Все они паразитировали на трудящихся.
Насколько это логично, справедливо, да и вообще разумно? А в связи с отсутствием условий о вознаграждении за труд возникает еще один сложный вопрос: шахтёр, сталевар, учитель, шофер, механизатор, медсестра, чиновник, сапожник, дворник, нефтяник за полярным кругом и, наконец, мама в отпуске по беременности — все они будут получать одинаковое вознаграждение (еду, вещи, жильё, бытовую технику) или всё же разное? Как соотнести действительные потребности и желания людей, ведь они явно будут не совпадать? Как добиться справедливого распределения материальных благ?
Для полноты картины и понимания — что же в действительности имел в виду «вождь пролетариата» — следует ознакомиться с ещё одним высказыванием на эту тему тов. Ленина: «…Что же касается карательных мер за несоблюдение трудовой дисциплины, то они должны быть строже. Необходима кара вплоть до тюремного заключения. Увольнение с завода также может применяться, но характер его совершенно изменяется. При капиталистическом строе увольнение было нарушением гражданской сделки. Теперь же при нарушении трудовой дисциплины, особенно при введении трудовой повинности, совершается уже уголовное преступление, и за это должна быть наложена определенная кара». В.И.Ленин, выступление на заседании президиума ВСНХ 1 апреля 1918 г. (ПСС, т.36)
Ленин, как и прочие настоящие коммунисты, мечтал эксплуатировать всех граждан России, а затем и всего мира. Эксплуатировать совершенно бесплатно и совершенно безнаказанно. При этом обязательно карать за нарушение трудовой дисциплины. Не увольнять или штрафовать, а именно беспощадно карать с уголовным преследованием.
Тов. Ленину в подобном отношении к людям вторит его единомышленник и однопартиец тов. Бронштейн по кличке Троцкий. Весьма показательны его слова сказанные им на III Всероссийском съезде профессиональных союзов 9 апреля 1920 года. Прочесть их можно в его Сочинениях в томе 15, «Хозяйственное строительство советской республики», в статье «Профсоюзы и милитаризация труда»: " …Мы знаем труд рабский, мы знаем труд крепостной, мы знаем принудительный, регламентированный труд цехов в средние века. Мы знаем труд вольнонаемный, который буржуазия называет свободным. Мы же противопоставляем этому труд общественно-нормированный на основе хозяйственного плана, обязательного для всего народа, т.-е. принудительного для каждого работника страны. Без этого нельзя и думать о переходе к социализму… Говорят, что принудительный труд непроизводителен. Если это верно, то все социалистическое хозяйство обречено на слом, ибо других путей к социализму, кроме властного распределения хозяйственным центром всей рабочей силы страны, размещения этой силы соответственно потребностям общегосударственного хозяйственного плана, быть не может. А раз мы это признали, мы тем самым признаем, — не по форме, а в основе, — право рабочего государства отправлять каждого рабочего и работницу на то место, где они нужны для исполнения хозяйственных задач. Тем самым мы признаем также право государства, рабочего государства, карать рабочего и работницу, которые отказываются исполнять наряд государства, которые не подчиняют свою волю и волю рабочего класса его хозяйственным задачам… Если эта принудительно-организованная и распределяемая рабочая сила непроизводительна, то ставьте на социализме крест…".
Тов. Троцкий, как и Ленин, рьяно ратует за принудительный бесплатный труд. Кстати, тов. Троцкий утверждает, что без обязательного и принудительного труда каждого работника страны социализм невозможен. Получается, социализм по Троцкому есть не что иное как обязательная и принудительная эксплуатация всех работников и рабочих и крестьян и служащих правящей верхушкой в лице коммунистической партии, то есть её главарей.
В голодном 1933 году люди принесли в магазины ТОРГСИН 45 т чистого золота и почти 1,5 т серебра. На эти средства они приобрели 235 000 т муки, 65 000 т крупы и риса, 25 000 т сахара. Измученные голодом люди меняли свои последние семейные ценности на продукты. Анализ цен Торгсина свидетельствует о том, что во время этого голода коммунисты продавали продовольствие советским гражданам намного дороже, чем за границу. В 1933 году Торгсин дважды повышает цену на хлеб и муку, но спрос на эти продукты не падает. В этом году в Торгсине хлеб среди товаров имел самую высокую валютную рентабельность: в первом полугодии 1933 выручка Торгсина по группе хлеб/мука превысила их экспортную цену более чем в 5 раз! Из-за страшного голода Торгсин вышел на первое место среди всех советских экспортеров по валовой валютной выручке. Так коммунисты на практике доказали истинность популярного высказывания о том, что при 300% прибыли нет такого преступления, на которое капиталисты не рискнули бы пойти. Но в данной истории прибыль составляла намного больше 300% и на чудовищное преступление пошли именно коммунисты. Вместо справедливого распределения продовольствия они через ТОРГСИН устроили его распродажу по принципу: сможешь заплатить золотом — получишь еду.
Как видим, людей коммунисты воспринимали исключительно как трудовой ресурс, которые следует эксплуатировать в интересах коммунистической идеологии. Верным продолжателем идей и дела товарищей Ульянова/Ленина и Бронштейна/Троцкого был тов. Джугашвили/Сталин. Кто-то может сказать, что Троцкий и Сталин — враги. Конечно, они враги, но не идеологические. Их разногласия следует воспринимать как борьбу за власть между двумя группировками бандитов, как грызню волков за тушу оленя. В идейном плане они были очень близки. Именно Сталин воплотил в жизнь мечту Троцкого о массовом бесплатном труде, покрыв всю страну сетью колхозов и концлагерей. Именно при Сталине появились так называемые «шарашки»: организации для бесплатного творческого труда интеллектуалов под бдительным присмотром вохры с незаконченным начальным. Именно при Сталине появился тот самый ТОРГСИН. Так что Сталин стал главным проводником идей Маркса, Троцкого и Ленина в жизнь. Мало того, он эти человеконенавистнические идеи творчески развивал. Резюмируем: все коммунистические вожди стремились к бесплатной эксплуатации трудовых ресурсов, совершенно не считаясь с действительными интересами людей.
> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а при капитализме,трудящиеся,просто отдыхают. quoted2
> > При капитализме трудящиеся имеют и право и возможности добиваться снижения степени своей эксплуатации. > А при коммунякии их за это расстреливали. > > > > > > Потому и такая разница между Россией и Финляндией, где большевиков задушили в их Гражданской войне в 1918 году: > Рейтинг стран мира по уровню жизни 2021... > > 1. Швейцария > 2. Дания > ……. > 4. Финляндия > ……. > > 65. Китай
Еремин7,62 (58345) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как им всем осуществить равнозначный и равноценный, то есть справедливый обмен результатами своего труда без денег? А никак. quoted1
Зачем вы обманываете, что никак? Способов масса. Даже сходу вот приходит на ум первое и наиболее элементарное: складируем все результаты труда в одном месте и выдаём их всем желающим по запросу. Запросто осуществляется обмен, ваще без напряга.
> При капитализме трудящиеся имеют и право и возможности добиваться снижения степени своей эксплуатации. > А при коммунякии их за это расстреливали. quoted1
Так и при капитализме расстреливают. Причём не по суду и следствию с доказательством "вины", а просто в подворотнях из автоматов. Либо сажают в тюрьмы, что стало чаще использоваться в последние годы на тенденциях "гуманизмы".
Невозможность построения "справедливого общества" в нынешней эпохе заключается в том, что у человечества слишком много Лиходеевых, Босых, Поплавских и Магарычей, прямо-таки критическая масса, а среди оставшихся слишком много Римских, неспособных сопротивляться.
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже сходу вот приходит на ум первое и наиболее элементарное: складируем все результаты труда в одном месте и выдаём их всем желающим по запросу. quoted1
Еремин7,62 (58345) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Даже сходу вот приходит на ум первое и наиболее элементарное: складируем все результаты труда в одном месте и выдаём их всем желающим по запросу. quoted2
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если торгашей не будет — то хватит с запасом, ещё и делиться с другими странами сможем. quoted1
Интересно, откуда возьмутся торгаши при коммунизме? Первое, что делают коммунисты после прихода к власти, это уничтожают любое частное предпринимательство и конфискуют всю частную собственность. Так откуда возьмутся торгаши? И главный вопрос: ты хоть иногда думаешь над тем, что пишешь?
Еремин7,62 (58345) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если торгашей не будет — то хватит с запасом, ещё и делиться с другими странами сможем. quoted2
> > Интересно, откуда возьмутся торгаши при коммунизме? Первое, что делают коммунисты после прихода к власти, это уничтожают любое частное предпринимательство и конфискуют всю частную собственность. Так откуда возьмутся торгаши? > И главный вопрос: ты хоть иногда думаешь над тем, что пишешь? quoted1
А вы читали, о чём говорите? Речь как раз и шла о том, что при коммунизме нет торгашей, поэтому всем всего хватит. Сегодня людям вечно не хватает потому, что торгаши отбирают всё.
> «Коммунистический труд в более узком и строгом смысле слова есть бесплатный труд на пользу общества, труд, производимый не для отбытия определенной повинности, не для получения права на известные продукты, не по заранее установленным и узаконенным нормам, а труд добровольный, труд вне нормы, труд без расчета на вознаграждение, без условия о вознаграждении, труд по привычке трудиться на общую пользу и по сознательному (перешедшему в привычку) отношению к необходимости труда на общую пользу, труд, как потребность здорового организма.». > > В. И Ленин (ПСС, том.40) > > > > > Для наивных мечтателей о царстве коммунизма стоит немного разъяснить некоторые основные моменты. К примеру: что же плохого в бесплатном труде на пользу обществу? Или, к примеру, вопрос об отсутствии условий для вознаграждения. Единственным объективным мерилом полезности, пользы труда для общества является его востребованность. То есть, приобрёл ли кто-либо результаты этого труда, воспользовался ли ими. Так считал сам К. Маркс и вот что он сказал по этому поводу: "Прежде чем товары смогут реализоваться как стоимости, они должны доказать наличие своей потребительной стоимости, потому что затраченный на них труд идёт в счёт лишь постольку, поскольку он затрачен в форме, полезной для других. Но является ли труд действительно полезным для других, удовлетворяет ли его продукт какой-либо чужой потребности, — это может доказать лишь обмен." > [ К.Маркс. «Капитал», том 1, глава 2. ]. > > Стоимость результата труда даже при бесплатном труде, как видим, никуда не девается. Стоимость в виде затрат (сил, времени, еды, инструментов, материалов) сохранится даже при бесплатном труде. Отсюда вопрос: как осуществить равноценный обмен результатами труда при условии отсутствия денег? Отсутствие денег вытекает из условия бесплатности труда и условий об отсутствии вознаграждения, то есть отсутствия любой платы (труд бесплатный). Как без денег сапожнику осуществить равнозначный обмен с сыроваром или мясником, при условии что сапожнику нужен лишь один килограмм мяса и лишь полкило сыра, а пара сапог стоит по затраченному труду 32 кг сыра или 29 кг мяса? Как им всем осуществить равнозначный и равноценный, то есть справедливый обмен результатами своего труда без денег? А никак. > > Если не применить для оценки труда деньги, то потребуется посредник в виде чиновника, который будет перераспределять результаты чужого труда, при этом сам ничего производить не будет, но будет присваивать часть распределяемого для своей жизнедеятельности, то есть будет паразитировать на людях труда. Но будет ли этот посредник честно вести свою деятельность? > > Следующее: кто и как будет контролировать этого посредника-перераспределителя? Еще один посредник? Да, и это все мы наблюдали в СССР, где был огромный аппарат чиновников и целая армия силовиков для защиты чиновников от народа. Все они паразитируют на трудящихся. > > Насколько это логично, справедливо да и вообще разумно? А в связи с отсутствием условий о вознаграждении за труд возникает другой вопрос: шахтёр, сталевар, учитель, шофер, механизатор, медсестра, чиновник, сапожник, дворник, нефтяник за полярным кругом и, наконец, мама в отпуске по беременности, родам и уходу за ребенком — все они будут получать одинаковое вознаграждение (еду, вещи, жильё, бытовую технику) или всё же разное? Если одинаковое/равное, то почему? Если разное, то опять-таки, почему разное? И каким вообще должно быть это вознаграждение (пусть даже выданные бесплатно еда, одежда и прочее), чтобы быть справедливым? > > Более подробный разбор можно прочесть в статье «Карл Маркс и роботы» по ссылке: > https://polit-ec.livejournal.com/16952.html > Цена и ценность, спрос, прибавочная стоимость, роль предпринимателя, эксплуатация и прочее, — всё как на ладони. > > Для полноты картины и понимания — что же в действительности имел в виду «вождь пролетариата» — следует ознакомиться с ещё одним высказыванием на эту тему тов. Ленина: > "…Что же касается карательных мер за несоблюдение трудовой дисциплины, то они должны быть строже. Необходима кара вплоть до тюремного заключения. Увольнение с завода также может применяться, но характер его совершенно изменяется. При капиталистическом строе увольнение было нарушением гражданской сделки. Теперь же при нарушении трудовой дисциплины, особенно при введении трудовой повинности, совершается уже уголовное преступление, и за это должна быть наложена определенная кара". > В.И.Ленин, выступление на заседании президиума ВСНХ 1 апреля 1918 г. (ПСС, т.36) > > Ленин, как и прочие настоящие коммунисты, мечтал эксплуатировать всех граждан России, а затем и всего мира. И эксплуатировать совершенно бесплатно и совершенно безнаказанно — во всех смыслах. Обязательно карать за нарушение трудовой дисциплины. Не увольнять или штрафовать, а именно беспощадно карать. > > Тов. Ленину в подобном отношении к людям вторит его единомышленник и однопартиец тов. Бронштейн по кличке Троцкий. Весьма показательны его слова сказанные им на III Всероссийском съезде профессиональных союзов 9 апреля 1920 года. Прочесть их можно в его Сочинениях в томе 15, «Хозяйственное строительство советской республики», в статье «Пофсоюзы и милитаризация труда». > " …Мы знаем труд рабский, мы знаем труд крепостной, мы знаем принудительный, регламентированный труд цехов в средние века. Мы знаем труд вольнонаемный, который буржуазия называет свободным. > Мы же противопоставляем этому труд общественно-нормированный на основе хозяйственного плана, обязательного для всего народа, т.-е. принудительного для каждого работника страны. Без этого нельзя и думать о переходе к социализму. … > … Говорят, что принудительный труд непроизводителен. Если это верно, то все социалистическое хозяйство обречено на слом, ибо других путей к социализму, кроме властного распределения хозяйственным центром всей рабочей силы страны, размещения этой силы соответственно потребностям общегосударственного хозяйственного плана, быть не может. А раз мы это признали, мы тем самым признаем, — не по форме, а в основе, — право рабочего государства отправлять каждого рабочего и работницу на то место, где они нужны для исполнения хозяйственных задач. Тем самым мы признаем также право государства, рабочего государства, карать рабочего и работницу, которые отказываются исполнять наряд государства, которые не подчиняют свою волю и волю рабочего класса его хозяйственным задачам. … > … Если эта принудительно-организованная и распределяемая рабочая сила непроизводительна, то ставьте на социализме крест. …". [ источник указан выше] > > Тов. Троцкий, как и Ленин, рьяно ратует за принудительный бесплатный труд, там и тогда где укажет власть в лице коммунистов. Кстати, тов. Троцкий утверждает, что без обязательного и принудительного труда каждого работника страны социализм невозможен. Получается, социализм по Троцкому есть не что иное как обязательная и принудительная эксплуатация всех работников и рабочих и крестьян и служащих правящей верхушкой в лице коммунистической партии, то есть её главарей. Кстати, стоит напомнить, что коммунистов никто и никогда не выбирал и не избирал. Они — коммунисты — захватили власть и ринулись эксплуатировать народ исключительно в интересах своей идеологии, а не интересов народа. > > В голодном 1933 году люди принесли в магазины ТОРГСИН 45 т чистого золота и почти 1,5 т серебра. На эти средства они приобрели 235 000 т муки, 65 000 т крупы и риса, 25 000 т сахара. Голодавшие меняли свои последние сбережения на продукты. Анализ цен Торгсина свидетельствует о том, что во время голода коммунисты продавали продовольствие своим подвластным гражданам намного дороже, чем за границу. В 1933 году Торгсин дважды повышает цену на хлеб и муку, но спрос на эти продукты не падает. В этом году в Торгсине хлеб среди товаров имел самую высокую валютную рентабельность: в первом полугодии 1933 выручка Торгсина по группе хлеб/мука превысила их экспортную цену более чем в 5 раз! Из-за страшного голода Торгсин вышел на первое место среди всех советских экспортеров по валовой валютной выручке. Люди шли на всё, чтобы выжить. Так большевики на практике доказали истинность известного высказывания о том, что при 300% прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы пойти. А в данной истории прибыль составляла намного больше 300%! > > Как видим, «вожди пролетариата» представляли социализм исключительно как форму бесплатной эксплуатации. А людей коммунисты воспринимали исключительно как трудовой ресурс, которые следует эксплуатировать в интересах коммунистической идеологии. > > Верным продолжателем идей и дела товарищей Ульянова/Ленина и Бронштейна/Троцкого был тов. Джугашвили/Сталин. Кто-то может сказать, что Троцкий и Сталин — враги. Конечно, они враги, но не идеологические. Их разногласия следует воспринимать как борьбу за власть между двумя группировками рейдеров/бандитов, как грызню волков за тушу оленя. В идейном плане они были очень близки. Именно Сталин воплотил в жизнь мечту Ленина и Троцкого о массовом бесплатном труде, покрыв всю страну сетью колхозов и концлагерей. Именно при Сталине появились так называемые «шарашки»: организации для бесплатного творческого труда интеллектуалов под бдительным присмотром вохры с незаконченным начальным. Именно при Сталине появился тот самый ТОРГСИН. Так что Сталин стал главным проводником идей Маркса, Троцкого и Ленина в жизнь. Мало того, он их всячески творчески развивал. > > И Ленин, и Троцкий, и Сталин (то есть, все вожди коммунистов) стремились и создавали условия для бесплатной эксплуатации трудовых ресурсов. Причем все они делали это совершенно не считаясь с действительными интересами людей. > > Источники:
Чушь. тов. И. Сталин загнав в гроб тов. В.Ульянова (Бланка) , Взялся за "Верных- ленинцев "- уничтожив группировку Зиновьев -Каменев, принялся за "Красных Евреев",создателей "Мирового Красного Каганата " и Сподвижников Лейбы Бронштейна(Троцкого) . И в Первую очередь в Армии ,Флоте,НКВД, ... Расстреляв Тухачевского, Якира, Блюхера, ... и ТЫСЯЧИ Троцкистов. ...Лейбе Бронштейну (Троцкому ) вогнав ледоруб в головушку. "Красный Каганат " был разгромлен. И. Сталин стал Красным Императором . Красной Империи. И используя Идеологию " Социализма-Коммунизма" , ВКП(б) ,...как ширму Власти . И именно за Разгром, Уничтожение "Красного Каганата" - не могут Простить тов. И. Сталину. И Его Победу в ВОВ и с Союзниками во Второй Мировой войне ! А не "ГУЛАГи", "Голодоморы", .... Народ Верил И, Сталину . И. Сталин Верил в Силу Народа. И "За Родину ! За Сталина!"- идя на Смерть ,нельзя кричать . даже , под дулами автоматов,пулемётов,.. ! Красный Император И. Сталин Возвёл Красную Империю. выжившие ,как Тараканы - "Верные -ленинцы" Ворьё,Кумовьё, Взяточники,...Националисты -в 1991 году Разрушили Красную Империю тов.И. Сталина. Но с 2 000 года Империя начала своё Восстановление. И Слава Богу !