>> Почему делались? И сейчас делаются, и в мире очень разрослась это движение quoted2
>Даже не сомневаюсь, но тут есть вечно сомневающиеся. У вас там они как действуют? quoted1
Лучше не начинай...(с) Одно скажи: в России оно тоже есть? С властями сотрудничают? А так, лучше спрашивай, или я своё вставлять буду в сказанное, не то заведусь
>> Непонятна тема. В то время всюду было так. Почитайте Толстого (как он в переписи 1890-х участвовал), Гиляровского, Короленко. quoted2
>
>
>> >> Как босяки первую дорогу Москва-Петербург строили. Там давали каши, кто сколько съесть сможет, добавки, так каждый день кто-то до смерти обжирался. >> quoted2
>Разве тема про то, у кого босякам жилось лучше? Тема про то, как на босяках деньги делались и всё. quoted1
Всюду тогда делались. Думаешь, Горький на дне задарма сидел?
Можно сказать, что есть. Только ни кто не называет это благотворительностью. Есть, так называемые «рабочие дома». Объявлений полно висит. Суть простая — людям, попавшим в трудные условия, тем же бомжам, в том числе, предлагают общежитие, питание и 500 рублей за рабочую смену. В большинстве своём у них нет документов и им обещают их восстановит, но. Они работают на стройках или ещё где, а хозяева этих «домов» получают за каждого определённую сумму. Естественно, они не в накладе остаются. Вот такой вот бизнес без соплей про спасение и благотворительность. Есть и другие варианты — https://www.e1.ru/text/gorod/2021/04/16/69868160...
>>> >>> Как босяки первую дорогу Москва-Петербург строили. Там давали каши, кто сколько съесть сможет, добавки, так каждый день кто-то до смерти обжирался. >>> quoted3
>>Разве тема про то, у кого босякам жилось лучше? Тема про то, как на босяках деньги делались и всё. quoted2
>Всюду тогда делались. Думаешь, Горький на дне задарма сидел? quoted1
>Можно сказать, что есть. Только ни кто не называет это благотворительностью. Есть, так называемые «рабочие дома».
> Объявлений полно висит. Суть простая — людям, попавшим в трудные условия, тем же бомжам, в том числе, предлагают общежитие, питание и 500 рублей за рабочую смену. В большинстве своём у них нет документов и им обещают их восстановит, но. Они работают на стройках или ещё где, а хозяева этих «домов» получают за каждого определённую сумму. Естественно, они не в накладе остаются. Вот такой вот бизнес без соплей про спасение и благотворительность. > Есть и другие варианты — > https://www.e1.ru/text/gorod... quoted1
А, здесь есть такие разновидности, кто-то создает себе агенство и по этой же схеме , всякие разновидности. А я про чисто Армию Спасения, религиозную организацию, существующую и раскармливающуюся за счёт бедных, тоже схемы придуманы, и тоже "благо творят", а сами без бедных нищее нищих . И, насколько сами рассказывают, все приходят в неё с улицы или сходных условий, и именно такие не считают других из таких же условий за людей, феномен такой
> А я про чисто Армию Спасения, религиозную организацию, существующую и раскармливающуюся за счёт бедных, тоже схемы придуманы, и тоже "благо творят", а сами без бедных нищее нищих . И, насколько сами рассказывают, все приходят в неё с улицы или сходных условий, и именно такие не считают других из таких же условий за людей, феномен такой quoted1
Не, под брендом "церковь" у нас на нищих не зарабатывают. Это чисто европейское лицемерие. И раньше и сейчас, на них зарабатывают коммерсанты. Собственно, про это и тема - как прикрыть религией свои коммерческие проекты. В царской России были настоящие благотворители, которые помогали обездоленным. Например - Граф Николай Петрович Шереметев, один из богатейших людей России, задумал устройство в Москве богадельни на 100 человек обоего пола и бесплатной больницы на 50 коек в начале 1790-х годов. Для строительства богоугодного заведения был выделен участок «на Черкасских огородах» близ церкви Преподобной Ксении (1649), доставшийся графу в наследство от матери — последней княжны Черкасской старшей линии.
Уставные документы лечебницы, подготовленные А. Ф. Малиновским, были Высочайше утверждены 21 апреля (3 мая) 1803 года. Торжественное открытие Странноприимного дома состоялось через семь лет, 28 июня (10 июля) 1810 года. Первыми жителями приюта стали отставные офицеры и пожилые неимущие горожане — бывшие торговцы, священники, чиновники. Во время Отечественной войны 1812 года в здании размещался госпиталь сначала русской, а потом французской армии.
Главным смотрителем до 1826 года был Алексей Малиновский. Затем московское дворянское собрание избрало его преемником Сергея Васильевича Шереметева, который не отличался требовательностью и редко бывал в доме. После него главными смотрителями были: князь Валентин Михайлович Шаховской (в 1835—1839 гг.), граф Николай Алексеевич Шереметев (в 1839—1847 гг.), Платон Степанович Нахимов (в 1848—1850 гг.), генерал-майор Лев Николаевич Верещагин (в 1851—1860 гг.)[1]. Ну, и ночлежки за деньги были. В дореволюционном Екатеринбурге был целый квартал с ними. Но там не бомжи жили, а рабочие заводов и фабрик городских и разная прислуга из близлежащих городов и сёл. Это скорее хостелы были, по нынешним меркам. Можно было оплатить половину стоимости койко-места, потому что смены были по 12 часов и вторую половину оплачивал тот, кто в другую смену работал. Там был обязательный медосмотр и в стоимость входил чай с калачом или кружка пива.
>> А я про чисто Армию Спасения, религиозную организацию, существующую и раскармливающуюся за счёт бедных, тоже схемы придуманы, и тоже "благо творят", а сами без бедных нищее нищих . И, насколько сами рассказывают, все приходят в неё с улицы или сходных условий, и именно такие не считают других из таких же условий за людей, феномен такой quoted2
>Не, под брендом "церковь" у нас на нищих не зарабатывают. Это чисто европейское лицемерие. И раньше и сейчас, на них зарабатывают коммерсанты. Собственно, про это и тема - как прикрыть религией свои коммерческие проекты. > В царской России были настоящие благотворители, которые помогали обездоленным. Например - > Граф Николай Петрович Шереметев, один из богатейших людей России, задумал устройство в Москве богадельни на 100 человек обоего пола и бесплатной больницы на 50 коек в начале 1790-х годов. Для строительства богоугодного заведения был выделен участок «на Черкасских огородах» близ церкви Преподобной Ксении (1649), доставшийся графу в наследство от матери — последней княжны Черкасской старшей линии. > > Уставные документы лечебницы, подготовленные А. Ф. Малиновским, были Высочайше утверждены 21 апреля (3 мая) 1803 года. Торжественное открытие Странноприимного дома состоялось через семь лет, 28 июня (10 июля) 1810 года. Первыми жителями приюта стали отставные офицеры и пожилые неимущие горожане — бывшие торговцы, священники, чиновники. Во время Отечественной войны 1812 года в здании размещался госпиталь сначала русской, а потом французской армии. > > Главным смотрителем до 1826 года был Алексей Малиновский. Затем московское дворянское собрание избрало его преемником Сергея Васильевича Шереметева, который не отличался требовательностью и редко бывал в доме. После него главными смотрителями были: князь Валентин Михайлович Шаховской (в 1835—1839 гг.), граф Николай Алексеевич Шереметев (в 1839—1847 гг.), Платон Степанович Нахимов (в 1848—1850 гг.), генерал-майор Лев Николаевич Верещагин (в 1851—1860 гг.)[1]. > Ну, и ночлежки за деньги были.
> В дореволюционном Екатеринбурге был целый квартал с ними. > Но там не бомжи жили, а рабочие заводов и фабрик городских и разная прислуга из близлежащих городов и сёл. > Это скорее хостелы были, по нынешним меркам. Можно было оплатить половину стоимости койко-места, потому что смены были по 12 часов и вторую половину оплачивал тот, кто в другую смену работал. Там был обязательный медосмотр и в стоимость входил чай с калачом или кружка пива. quoted1
> Собственно, про это и тема - как прикрыть религией свои коммерческие проекты. > В царской России были настоящие благотворители, которые помогали обездоленным. Например - quoted1
Как тебя понимать? Это две разные природы, это благотворители и гнусь, которая развилась под этим, как говоришь, брендом. Например, этим:
Я не вижу темы. Лучше такая благотворительность, чем никакая. Лучше на веревке спать, чем замерзнуть на улице. Насчет веревок, наверное, враки, никакого смысла нет.
>Я не вижу темы. Лучше такая благотворительность, чем никакая. > Лучше на веревке спать, чем замерзнуть на улице. > Насчет веревок, наверное, враки, никакого смысла нет. quoted1
Не видишь, не светись А лучше, чтобы государство не сбрасывало людей на эти новообразования на своём теое. Кроме всего, под видом этой т.н. «благотворительности» очень удобно развить шпионские деятельность. Сам посуди, что может быть удобнее для таких занимать легально целые кварталы, хоть в Буэносе, иметь снующие грузовики по всему городу в поисках подаяний, якобы для нуждающихся; а на самом деле для продажи в сетях их же магазинчиков, ведь почему не совместить полезное с приятным А нуждающимся отдать; что или продать нельзя из-за имеющихся печатей, или съесть самим невозможно; хотя достаточно раскормлены, а продать тоже нельзя, потому что слишком просрочены; бывает; что до двух лет
> Я не вижу темы. Лучше такая благотворительность, чем никакая. quoted1
Благотворительность - это слова творить благо, а не давать за два пенса спать на верёвке. Почитай, как эта благотворительность была в "дикой" России - https://nn.dk.ru/news/237152481 Потом перечитай про "Армию спасения". Ну и Диккенса почитай. Приключения Оливера Твиста, например.
> Тогда хорошо и мне больше неинтересно в твоей теме, потому что мне тут говорили; что в Москве тоже есть эта гадость. А у этих не вижу неприятия такого > quoted1