«Как советский кинематограф насиловал историю» я забанен в одноимённой теме Лишен права свободно высказываться на форуме я не согласен с той темой считайте эту тему постом-ответом на который время есть, а на оформление нет
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати разумный и автоматический выход из положения - написать скрипт который автоматически продублирует всю тему у автора которой имеется хотя бы один забранённый пользователь - только эта дубль-тема уже не будет иметь ограничений на посты. quoted2
> >
>> Будет две одинаковые темы рядом - одна с ограничениями на критику - другая без! >>
>> Как то неправильно требовать того же самого от форумчан! и выносить им предупреждения если у них не хватило времени полностью скопировать тему со всеми её атрибутами - а вместо этого написавших свой пост в её заголовке. quoted2
>батенька, ваша проблема в вас же-ВЫ АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ СВОЕГО ВИЗАВИ! > Зачем посты удаляете, хотя я таки по теме вам отвечал, но вам надо было, чтобы я порицал вашего оппонента, иначе не в масть? > Фу как некрасиво, хотели нагадить другому, а нагадили сами себе quoted1
По настоятельной просьбе той которой нельзя отказать! в предыдущем посте я всё описал. Пытаются натянуть тему на спасительную "именную направленность" и закрыть как нарушающую конституцию. Я не в восторге - но что делать? переадресовываю Ваш вопрос по известному адресу - может и ответит.
Посты направленные в мой адрес - не стирал - вроде на разрешённое обсуждение себя имею право? хотя надо ещё уточнить.
> Лично я тоже изредка удаляю, когда прет оголтелое хамство, которым так богаты патриеты.
> Но как сказал, точнее сказала один мудрый женщина здесь, пусть читают все и сами делают выводы ху из ху. > А с другой стороны вы таки ненавязчиво посягатете на правила форума, которые вам предложили вариант-СОЗДАЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ! > Что вам еще не так!? quoted1
Выход я вижу в создании следующего скрипта:
По ссылке в этом месте "Создать новую тему" должен сработать скрипт и создать полный дубликат темы (может с пометкой что "эта тема дубль со свободным общением" - или вообще без пометок - не важно) Для человека такая копи-паста ощущается неприятным плагиатом, а скрипту всё равно.
Кстати, скрипт уже наполовину работает по нажатию на ссылку - заголовок темы предлагает аналогичный, но надо тоже самое сделать с картинкой, аннотацией и телом темы. Почему сказав А не сказать Б?
Почему ради стандартного поста в пару строк - я должен тратить кучу времени на оформление темы? (причём такой которая мне не нравится) к тому же к её оформлению придираются очень и очень жестко и предупреждения ставят (то именная тема, то длинный заголовок, то наличие заглавных букв в заголовке, то обсуждение политики форума).
> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лично я тоже изредка удаляю, когда прет оголтелое хамство, которым так богаты патриеты. quoted2
> >
>> Но как сказал, точнее сказала один мудрый женщина здесь, пусть читают все и сами делают выводы ху из ху. >> А с другой стороны вы таки ненавязчиво посягатете на правила форума, которые вам предложили вариант-СОЗДАЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ! >> Что вам еще не так!? quoted2
> > Выход я вижу в создании следующего скрипта: > > > > > По ссылке в этом месте "Создать новую тему" должен сработать скрипт и создать полный дубликат темы (может с пометкой что "эта тема дубль со свободным общением" - или вообще без пометок - не важно) > Для человека такая копи-паста ощущается неприятным плагиатом, а скрипту всё равно. >
> Кстати, скрипт уже наполовину работает по нажатию на ссылку - заголовок темы предлагает аналогичный, но надо тоже самое сделать с картинкой, аннотацией и телом темы. Почему сказав А не сказать Б? > > Почему ради стандартного поста в пару строк - я должен тратить кучу времени на оформление темы? (причём такой которая мне не нравится) к тому же к её оформлению придираются очень и очень жестко и предупреждения ставят (то именная тема, то длинный заголовок, то наличие заглавных букв в заголовке, то обсуждение политики форума). quoted1
Боюсь, примазаться автором к чужой теме не получится, пусть даже если она гнилая, хотя тут таки с вами соглашусь. проблема есть ибо есть целый ряд пользователей очень даже злоупотребляют жизнью на форуме, наполеонизм неискореним.
> Не стоит натягивать вопрос невозможности написания постов — на обсуждение личности — сова уже рвётся. Тем более обсуждаемая первоначальная тема мне очень интересна — она грамотно написана и в ней важные факты, о чём я тут уже высказывался. quoted1
Так и изложите их тезисно здесь, с Вашими комментариями, чтобы народу было что обсуждать. Вы правильно отреагировали на то, что нападки на оппонента недопустимы, но не сделали ничего, чтобы тема стала темой по сути. Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я же постараюсь не особо терроризировать такими темами, но я жду решения вопроса и напоминаю о диспропорции между правом на дискуссию и удобством. > quoted1
Решение вопроса в Ваших руках. Ранее Вы открывали темы, где также ссылались на запрет доступа в одноименные Ереминым. Однако, вместе с тем, Вы излагали факты, по которым хотели бы поспорить.
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не стоит натягивать вопрос невозможности написания постов — на обсуждение личности — сова уже рвётся. Тем более обсуждаемая первоначальная тема мне очень интересна — она грамотно написана и в ней важные факты, о чём я тут уже высказывался. quoted2
>Так и изложите их тезисно здесь, с Вашими комментариями, чтобы народу было что обсуждать. Вы правильно отреагировали на то, что нападки на оппонента недопустимы, но не сделали ничего, чтобы тема стала темой по сути. > Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я же постараюсь не особо терроризировать такими темами, но я жду решения вопроса и напоминаю о диспропорции между правом на дискуссию и удобством. quoted2
>Решение вопроса в Ваших руках. Ранее Вы открывали темы, где также ссылались на запрет доступа в одноименные Ереминым. Однако, вместе с тем, Вы излагали факты, по которым хотели бы поспорить. quoted1
Хитро придумано! вместо одного поста (которого мне не дали) — раскрутить меня на ведение целой темы. Но извольте:
ОТРЫВОК ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ТЕМЫ: Начиная с 1934 года у нас принялись снимать фильмы не только о гражданской войне, но и о более раннем времени. И тогда появился жесткий советский шаблон исторического фильма о царской России, включающий несколько обязательных правил.
Правило первое: царь, если это не Петр I, всегда плохой человек. Он труслив, карикатурен, зол, мелочен, мстителен. Так выглядит Павел I в фильме «Суворов», так выглядит Александр I в «Ушакове», Николай I в блокбастере «Звезда пленительного счастья» — всюду показана гнусная сущность царского режима. Единственное исключение, как было сказано выше, — Петр I.
Правило второе: главный герой должен прислушиваться к человеку из народа. Вспомните фильм «Александр Невский». Вся тактика великого полководца строится на подслушанном похабном анекдоте, который рассказал на привале старичок. Человек из народа — персонаж обязательный. Причем он обладает всеми возможными добродетелями: храбр, не предает, все выносит, и, главное, в конце фильма он должен остаться несправедливо обиженным, чтобы никто не думал, что при царском режиме можно было преуспеть.
Правило третье и центральное: нужно правильно показывать персон, включенных в список достойных людей прошлого, — Суворова, Кутузова и прочих положительных героев. Во-первых, обязательно показывалось, что их прессует начальство, особенно царь-батюшка. Во-вторых, конечно, такой человек дружит с народом, рядом с ним всегда есть кто-то, кто направляет и подсказывает. В-третьих, герой должен постоянно осознавать несправедливость порядка, но не находить возможности его изменить.
Практически все советские фильмы о людях императорской России снимались по таким лекалам.
Полностью подтверждаю! действительно так и было. Но господа! шёл 1935 год… СССР считай только образовался — везде тыкались как слепые котята, и школа советских кинематографистов ещё не успела возникнуть и выучить первых адептов, а программы построения искусства на десятилетия вперёд уже словно выточены из слоновой кости. Это вам не заводы из Америки целиком перевезти вместе с инженерами в индустриализацию!
Проще говоря, мы должны признать, что эти правила разработаны не в СССР. А на каких то более высших уровнях управления человечеством. И за всё положительное и негативное что было в СССР мы должны разделить ответственность. А в какой пропорции не известно.
Надо признать, что правила хорошо ложились в канву пробуждающегося народа. Своего рода детство — когда молодые советские люди преимущественно приехавшие в города из деревень, ещё не догадываются о принципе, что сила ничего не решает в нашем мире и всегда даёт равноценный откат — полностью исчерпывая себя этим. Но устроители правил однозначно всё это знают, но создают сверхжёсткое обучение.
Только машина может считать, что наиболее эффективный способ учить детей плавать — бросать их в воду и работать дальше с теми кто выплывет…
Ну вот! можете же, если хотите! осталось вот это перенести в старт-топик, вместо того, что там написано. И заголовок поскромнее. Выше предлагала вариант. И в таком духе действуйте и в дальнейшем, когда хотите поспорить с любым пользователем, который закрыл Вам доступ.
>Ну вот! можете же, если хотите! осталось вот это перенести в старт-топик, вместо того, что там написано. > И заголовок поскромнее. Выше предлагала вариант. И в таком духе действуйте и в дальнейшем, когда хотите поспорить с любым пользователем, который закрыл Вам доступ. quoted1
В результате воз и ныне будет там. И вместо простенького скрипта - создающего дубликат несвободной темы - будем требовать от пользователей вместо постов - целых тем! - к которым будет повышенное внимание. модераторов на предмет ошибок. Но я не теряю надежды, а посему время от времени буду напоминать тем же нескромным образом - стараясь удерживаться на грани правил.
Советский кинематограф одновременно радовал, развлекал, воспитывал и обучал зрителя, а не «насиловал», как это обозначено в заголовке у Еремина. Классовое противостояние Гражданской войны в СССР гасили, так как цель была у Советской власти создать крепкое и прочное государство, тем более в преддверии ожидаемой войны против Советской России [ А потому белогвардейцев изображали в фильмах, романах и театре часто очень даже доброжелательною Что не удивительно, так в сфере искусства в Советском Союзе трудилось много людей из бывших белогвардейцев, или кто им сочувствовал Один только Булгаков чего стоит.
> > Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не стоит натягивать вопрос невозможности написания постов — на обсуждение личности — сова уже рвётся. Тем более обсуждаемая первоначальная тема мне очень интересна — она грамотно написана и в ней важные факты, о чём я тут уже высказывался. quoted3
>>Так и изложите их тезисно здесь, с Вашими комментариями, чтобы народу было что обсуждать. Вы правильно отреагировали на то, что нападки на оппонента недопустимы, но не сделали ничего, чтобы тема стала темой по сути. >> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я же постараюсь не особо терроризировать такими темами, но я жду решения вопроса и напоминаю о диспропорции между правом на дискуссию и удобством. quoted3
>>Решение вопроса в Ваших руках. Ранее Вы открывали темы, где также ссылались на запрет доступа в одноименные Ереминым. Однако, вместе с тем, Вы излагали факты, по которым хотели бы поспорить. quoted2
> > Хитро придумано! вместо одного поста (которого мне не дали) — раскрутить меня на ведение целой темы. > Но извольте: > ОТРЫВОК ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ТЕМЫ: > Начиная с 1934 года у нас принялись снимать фильмы не только о гражданской войне, но и о более раннем времени. И тогда появился жесткий советский шаблон исторического фильма о царской России, включающий несколько обязательных правил. > > Правило первое: царь, если это не Петр I, всегда плохой человек. Он труслив, карикатурен, зол, мелочен, мстителен. Так выглядит Павел I в фильме «Суворов», так выглядит Александр I в «Ушакове», Николай I в блокбастере «Звезда пленительного счастья» — всюду показана гнусная сущность царского режима. Единственное исключение, как было сказано выше, — Петр I. > > Правило второе: главный герой должен прислушиваться к человеку из народа. Вспомните фильм «Александр Невский». Вся тактика великого полководца строится на подслушанном похабном анекдоте, который рассказал на привале старичок. Человек из народа — персонаж обязательный. Причем он обладает всеми возможными добродетелями: храбр, не предает, все выносит, и, главное, в конце фильма он должен остаться несправедливо обиженным, чтобы никто не думал, что при царском режиме можно было преуспеть. > > Правило третье и центральное: нужно правильно показывать персон, включенных в список достойных людей прошлого, — Суворова, Кутузова и прочих положительных героев. Во-первых, обязательно показывалось, что их прессует начальство, особенно царь-батюшка. Во-вторых, конечно, такой человек дружит с народом, рядом с ним всегда есть кто-то, кто направляет и подсказывает. В-третьих, герой должен постоянно осознавать несправедливость порядка, но не находить возможности его изменить. > > Практически все советские фильмы о людях императорской России снимались по таким лекалам. > > Полностью подтверждаю! действительно так и было. Но господа! шёл 1935 год… СССР считай только образовался — везде тыкались как слепые котята, и школа советских кинематографистов ещё не успела возникнуть и выучить первых адептов, а программы построения искусства на десятилетия вперёд уже словно выточены из слоновой кости. Это вам не заводы из Америки целиком перевезти вместе с инженерами в индустриализацию! > > Проще говоря, мы должны признать, что эти правила разработаны не в СССР. А на каких то более высших уровнях управления человечеством. И за всё положительное и негативное что было в СССР мы должны разделить ответственность. А в какой пропорции не известно. >
> Надо признать, что правила хорошо ложились в канву пробуждающегося народа. Своего рода детство — когда молодые советские люди преимущественно приехавшие в города из деревень, ещё не догадываются о принципе, что сила ничего не решает в нашем мире и всегда даёт равноценный откат — полностью исчерпывая себя этим. Но устроители правил однозначно всё это знают, но создают сверхжёсткое обучение. > > Только машина может считать, что наиболее эффективный способ учить детей плавать — бросать их в воду и работать дальше с теми кто выплывет… quoted1
Фигня все это. Вождь переписывал историю и это определяло направление в кино.
Все нвчалось с " Союзкино" далее было "Главное управление кинофотопромышленности при Совете народных комиссаров СССР" . Вот эти организаци руководили всем кино. Под контролем партии коммунистов, конечно.
> забанен в одноимённой теме Лишен права свободно высказываться quoted1
Да кто читает этого Еремина, 2−3 человека, потому что ни он, ни его темы никому не нужны, это прошлый век, причём далёкий. Плюнь и не рекламируй этого на весь белый свет обиженного и застрявшего в далёком прошлом. анахорета. Анахорет это такой тип человека, который вообще чужд общению с людьми, он тихо сам с собою размышляет и разговаривает. И этого ему достаточно. Так что не гневись на него…
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> Советский кинематограф одновременно радовал, развлекал, воспитывал и обучал зрителя, а не «насиловал», как это обозначено в заголовке у Еремина. > Классовое противостояние Гражданской войны в СССР гасили, так как цель была у Советской власти создать крепкое и прочное государство, тем более в преддверии ожидаемой войны против Советской России quoted1
Социальную рознь советское довоенное искусство культивировало и лихо косило соотечественников из пулемёта - возбуждая мальчишек на несбалансированное понимание мира с детства. Послевоенное искусство другое.
Иногда кажется что накатили чистый образ операционной системы, и только потом научившийся работать с ней пользователь, украсил её своим человеческим оформлением, удобствами и заморочками.
Если СССР возник в 1923 то как могло Советское кино-искусство определенной направленности возникнуть за 10 лет? за это время даже студентов не выучить и на ноги не поставить. А тут целая школа с канонами прослеживается в начале 1930-х - Ерёмин это предельно чётко показал.
Вспомните как рухнул СССР - и что же? в 2001 мы уже чётко понимали каким будет наш новый мир? да даже парадов техники 9 мая не было - ещё не определились как к Победе теперь относится. И сегодня через раз мавзолей картонкой закрываем.
До 1945 советского искусства не было. Возможно откопали где то как довоенное метро.
> > Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Советский кинематограф одновременно радовал, развлекал, воспитывал и обучал зрителя, а не «насиловал», как это обозначено в заголовке у Еремина. >> Классовое противостояние Гражданской войны в СССР гасили, так как цель была у Советской власти создать крепкое и прочное государство, тем более в преддверии ожидаемой войны против Советской России quoted2
> > Социальную рознь советское довоенное искусство культивировало и лихо косило соотечественников из пулемёта - возбуждая мальчишек на несбалансированное понимание мира с детства. Послевоенное искусство другое. > > Иногда кажется что накатили чистый образ операционной системы, и только потом научившийся работать с ней пользователь, украсил её своим человеческим оформлением, удобствами и заморочками. > > Если СССР возник в 1923 то как могло Советское кино-искусство определенной направленности возникнуть за 10 лет? за это время даже студентов не выучить и на ноги не поставить. А тут целая школа с канонами прослеживается в начале 1930-х - Ерёмин это предельно чётко показал. >
> Вспомните как рухнул СССР - и что же? в 2001 мы уже чётко понимали каким будет наш новый мир? да даже парадов техники 9 мая не было - ещё не определились как к Победе теперь относится. И сегодня через раз мавзолей картонкой закрываем. > > До 1945 советского искусства не было. Возможно откопали где то как довоенное метро. quoted1
Как советское кино могло достигнуть такого? Просто. Установи цензуру и все будут показывать, только то, что считает правильным власть. А остальным критикам рот заткни.