Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

22 июня ,ровно в 4 утра...

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
10:43 22.06.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель» ….
quoted1

Когда солдаты Красной армии встретились на Эльбе с американской армией, они были поражены не меньше.
Оказалось что ВСЕ отечественные автомобили и грузовые и легковые, все тракторы таскающие артиллерию, которые честно трудились на полях войны, являются точной копией американских.

Или ты считаешь, индустриализацию в СССР провели марсиане?

Более подробно об этом сказано в сайте «Иностранные автомобили войны, превратившиеся в отечественные модели »
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33342
10:44 22.06.2021
zingaf (zingaf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прав все-таки Pashutka.
quoted1

Да мало вас для серьёзного противодействия!
Обратите внимание: моими стараниями за пару лет уже мало кто пишет про нападение Германии на СССР - всё больше про Евросоюз пишут, а участие США в уме держат. Скоро Мировая Война против СССР окончательно пробьёт себе дорогу в умах людей. С чем я вас обоих и поздравляю!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 67062
10:46 22.06.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обратите внимание: моими стараниями за пару лет уже мало кто пишет про нападение Германии на СССР - всё больше про Евросоюз пишут,
quoted1
Столько людей заразили своим лютым бредом, где эти зомби, коих по вашим словам, много?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33342
10:50 22.06.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель» ....
quoted2
>Когда солдаты Красной армии встретились на Эльбе с американской армией, они были поражены не меньше.
> Оказалось что ВСЕ отечественные автомобили и грузовые и легковые, все тракторы таскающие артиллерию, которые честно трудились на полях войны, являются точной копией американских .
> Или ты считаешь, индустриализацию в СССР провели марсиане?
quoted1

Неплохое замечание! все воюющие армии, по обе стороны фронта - хлебали из одного котелка в смысле обеспечение техникой и вооружением. Такие факты надо отмечать и запоминать! - пригодится.

А на танк Т-34 катки от Пантеры ставили!



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
11:11 22.06.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> С чем я вас обоих и поздравляю!
quoted1

Конечно спасибо за поздравление, дружище, но ты всё-таки не прав.
Дело в том, что 11 декабря 1941 года, когда Германия объявила войну США, начал действовать Закон о торговле с врагом (англ. Trading with the Enemy Act of 1917, TWEA) — американский законодательный акт, принятый Конгрессом США во время Первой мировой войны — в 1917 году;
федеральный закон давал президенту США власть "контролировать или ограничивать любую и всю «торговлю между Соединенными Штатами и их противниками во время войны.

А наблюдать за исполнением этого закона, Президент поставил Генри Моргентау-младшего, министра финансов США в период с 1934 по 1945 год, то есть во время всех трёх каденций Президента Рузвельта.
Личного друга, политического и экономического советника президента США Ф. Рузвельта.

Как еврей и пламенный сионист, первое что сделал Моргентау, учредил Финансовую разведку министерства финансов (кстати существующую до сегодняшнего дня) главной функцией которой, было следить за нарушениями этого закона.

О его «любви» к Германии свидетельствует тот факт, что он был
известен как автор «Плана Моргентау «, предложенного США в 1944 году для преобразования послевоенной Германии в ряд небольших аграрных ослабленных в промышленном и военном отношении государств, не способных больше угрожать Европе и всему миру.
План так и не был воплощён в жизнь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zingaf
zingaf


Сообщений: 3059
11:24 22.06.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обратите внимание: моими стараниями за пару лет уже мало кто пишет про нападение Германии на СССР - всё больше про Евросоюз пишут,
quoted1
Так у России две исторические проблемы.
Причем, с проблемами дорог она еще как-то справляется.
Надеюсь, понятно, кто может называть страны Оси Евросоюзом?

Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скоро Мировая Война против СССР окончательно пробьёт себе дорогу в умах людей.
quoted1
Гы-гы-гы.
А ничего, что в Европе она началась 3 сентября 1939 г, а СССР в нее вступил только 24 сентября 1941 г?
Какая-то странная "Мировая война против СССР" получается. Сам СССР в ней 2 года не участвовал и вовсе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zingaf
zingaf


Сообщений: 3059
11:27 22.06.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или ты считаешь, индустриализацию в СССР провели марсиане?
quoted1
Немцы-гостарбайтеры провели.
На трофейных технологиях и трофейном оборудовании.
Но уже после войны.
А до войны никаких индустриализаций в СССР не было.
В 30-е, правда, случилась экстенсификация. Которые совки упорно пытаются выдать за индустриализацию.
Некоторые, у которых с образованием плохо, им в этом верят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zingaf
zingaf


Сообщений: 3059
11:34 22.06.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> А на танк Т-34 катки от Пантеры ставили!
quoted1
Ну, все понятно.
Это явно одинаковая БТТ. Катки ведь в БТТ, это самое главное.
Чудо ты мамино.
Опорные катки от Пантеры на Т-34 НЕ ПОДХОДИЛИ.
Поскольку были ДРУГОГО диаметра, чуть больше.
Это создавало критическое давление на пружину оси, которая проседала больше нормы и в любой момент могла лопнуть.
Как временное решение, такое решение применялось. Но как постоянное оно было неприемлемо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стрельцов СС
280400153079


Сообщений: 6359
11:51 22.06.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Точно такую же историю потом придумают во Франции - а было добровольное объединение Евросоюза вокруг устраивающей всех идеи: пойти пограбить на Восток.
>
> Отсюда неудобные "оборонительные войны" - меньше недели в городе Глайвец!
quoted1

Польское правительство в изгнании, созданное во Франции, анекдот, только для дебилов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  JeanPaulMarat
JeanPaulMarat


Сообщений: 454
11:59 22.06.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель».
quoted1


Действительно удивительно, на территории Германии есть заводы по производству машин и они их использует во время тотальной войны. Кто бы это мог ожидать? Хотя наверное если бы страна, против которой Германия воевала - США, на основе того, что часть акции принадлежит частной компании ГМ, не разрешила Германии на этих заводов чего то производить, Германия никогда в жизни это бы не делала. Всё логично.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Furia
russky


Сообщений: 55287
12:14 22.06.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на
> Сто тысяч тяжёлых Тигров и Пантер произведённых в Британии и в США с профессиональными экипажами, сдержали удар Советской армии 22 июня 1941, пока чисто немецкие танковые клинья шли вперёд снабжаемые воздушным мостом из англосаксонских транспортных самолётов.
> Да да! на заборе тоже много чего написано! но сотрудничество американско-британских фирм и финансовых учреждений с Вермахтом (с разрешения их президентов) продолжалось всю Войну!
quoted1

- Даже, вступив в войну, против Гитлера, продолжали гнать им нефть, бабки и технику,
наживаясь и жирея на крови советских людей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Furia
russky


Сообщений: 55287
12:19 22.06.2021
zingaf (zingaf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нидерланды,
quoted1

- Говоришь о том, чего не знаешь.
Из голландских добровольцев были созданы две дивизии войск СС (23-я и 34-я)
Голландские пронцессы, а потом и королевы были замужем за немецкими офицерами- сс-совцами.
Через Голландский банк ABN AMRO шли бабки из Америки Гитлеру....
А так, да, празднуют типа "освобождение".
И про миллионные жертвы советского народа- молчок!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
12:56 22.06.2021
zingaf (zingaf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Немцы-гостарбайтеры провели.На трофейных технологиях и трофейном оборудовании.Но уже после войны.А до войны никаких индустриализаций в СССР не было.
quoted1

Интересная мысль.
И многие в современной России думают так же, как ты ?

Тогда я кое-что тебе расскажу.

17 ноября 1933 года США заявили о признании СССР и восстанавливают с ним торговые отношения.
Впрочем, на самом деле СССР еще раньше начал сотрудничество с американскими фирмами...

Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.

Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР.

"Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company.

Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin, на этом заводе создали первые танки.

Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда.

Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.

Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий !

Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта.
Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий.
В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев.

Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев.
Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества.

Альберт Кан (Albert Kahn; 1869, Раунен, Германия — 1942, Детройт, Мичиган, США) — американский индустриальный архитектор. Его часто называют архитектором Детройта. Альберт Кан родился в Германии; еврей.
Он был старшим сыном раввина в городе Раунене.
Эмигрировал с родителями в США в 1880.
Учился архитектуре в фирме Mason and Rice в Детройте. .

В 10–20-е годы ХХ века в Детройте особенно бурно развивается автомобильный бизнес Генри Форда, который впервые ввёл непрерывный производственный поток и наладил серийное производство дешёвых и массовых автомобилей.
Для введения поточной технологии требовались громадные корпуса цехов.
И, несмотря на то, что Форд был отъявленным антисемитом, но для создания новой заводской архитектуры он вынужден был пригласить молодого и очень талантливого еврея-архитектора.
И Альберт Кан стал разработчиком эпохального проекта автозавода в Хайленд – Парке (штат Мичиган) – просторного четырёхэтажного здания‚ пронизанного светом благодаря широкому использованию стекла.
Там впервые был установлен конвейер. Позднее по проекту Альберта Кана открылся самый большой в мире‚ с несколькими поточными линиями и площадью около 500 га‚ завод "Форд Руж" в Дирборне (окрестности Детройта).
Этот завод, который стал центром автомобильной промышленности США, – одна из вершин индустриальной архитектуры‚ внесшей в американский пейзаж великолепие‚ сделанное руками человека, а также "поэзию индустриализма".
В 1919 г. спроектировал штаб-квартиру корпорации General Motors.

Альберт Кан в 1928 году был приглашён в СССР для участия в индустриализации.



В феврале 1930 года в Детройте, тайно от общественности, несмотря на то, что официальных отношений между СССР и США ещё не существовало, был подписан договор о деловом сотрудничестве между Альбертом Каном, и представителем "Амторга".

Вслед за этим в Москву прибыла группа американских архитекторов и инженеров во главе с братом Альберта Кана Морицем, которые образовали "самое большое архитектурное бюро мира" под названием "Госпроектстрой".
И ВСНХ СССР заключил договор, согласно которому фирма Кана стала главным проектировщиком и консультантом советского правительства по промышленному строительству.

Причина обращения советского руководства именно к Кану заключалась в том, что на заводах Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий.

Кан приехал в Москву с 25 инженерами, и в течение двух лет подготовил более 4000 специалистов, между 1929 и 1932 годами спроектировал и организовал строительство 521 объектов (по другим данным — 571) объект.
Это в первую очередь тракторные (то есть танковые) заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове.
Автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде. Кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде.
Станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде.
Прокатный стан в Москве;
Литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; Механические цеха в Челябинске, Люберцах, Подольске, Сталинграде, Свердловске;
Сталелитейные цеха и прокатные станы в Каменском (в 1936—2016 гг. Днепродзержинск), Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; Подшипниковый завод в Москве,
Волховский алюминиевый завод;
Уральскую асбестовую фабрику
и многие другие.

Проект Сталинградского тракторного завода, который с самого начала рассматривался как танковый, выполняется «Альберт Кан Инкорпорейтед» в рекордно короткие сроки – строительные конструкции изготавливаются в США, перевозятся в СССР и монтируются в течение шести месяцев.

Как следствие, следующим заказом становится проект гигантского Челябинского тракторно-танкового завода.
А в феврале 1930 г. Стройобъединение ВСНХ СССР заключает новый договор, согласно которому фирма А. Кана становится главным проектировщиком и консультантом советского правительства по промышленному строительству.

Согласно договору, в мае 1930 г. в Москву приезжает группа примерно из сорока сотрудников А.Кана и американский образец организации проектирования принимается за основу формирования общегосударственной системы проектного дела в СССР.

14 октября 1930 г А.Кан в письме в ВСНХ СССР писал:
«Оказалось невозможным обеспечить достаточное количество хорошо квалифицированных советских архитекторов и инженеров. Наши люди были вынуждены сами выполнять значительную часть чертёжной работы. Они сделались чертёжниками вместо того, чтобы быть руководителями чертёжного бюро».


А в письме председателю Союзстроя Н.П. Комарову А.Кан писал:
«Из 300 работников очень немногие являются опытными, большинство [...] имеет небольшой стаж, а многие являются просто учениками [...]. Если бы какая-либо деловая организация в Соединенных Штатах или в какой-либо другой стране имела такой состав работников, то не прошло бы и нескольких месяцев, как эта организация потерпела бы банкротство».


Вместе с заводами создавались города для рабочих.
За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.

В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили много миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры.

Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.

Таким образом, материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков.

За выполненное задание Альберт Кан с его коллегами получили от советского правительства, гонорар, а все строительство обошлось в два миллиарда (примерно 220 миллиардов нынешних долларов) долларов.

Сталин же эту самую валюту получал из США, за счет пшеницы, которую туда отправлял пароходами в самый разгар массового голода советских людей в Поволжье и в Украине… и других сырьевых поставок.

В 1932 году "любимый вождь всех народов" решил, что кредит в Америке обходится стране слишком дорого, и приказал разорвать договор с Каном. Попытка Альберта Кана лично добиться продления контракта успеха в Москве не имела и его сотрудники покинули Москву.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стрельцов СС
280400153079


Сообщений: 6359
13:35 22.06.2021
Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> - Даже, вступив в войну, против Гитлера, продолжали гнать им нефть, бабки и технику,
> наживаясь и жирея на крови советских людей.
quoted1
Дурь американского журналиста, до сих по живет в мозгах наших недалеких сограждан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Furia
russky


Сообщений: 55287
13:51 22.06.2021
Стрельцов СС (280400153079) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Дурь американского журналиста, до сих по живет в мозгах наших недалеких сограждан.
quoted1


- Какого журналиста?
Фашизм и нацизм живёт и процветает на Западе. А потому все факты их участия и наживы в этой войне замалчиваются.

1. Ford и General Motors поставляли Гитлеру военную технику и были лично дружны с ним.

In de jaren dertig leidde dat tot een steeds intiemere samenwerking tussen bedrijven als Ford en General Motors (GM), en het Derde Rijk.

В 1930-х годах это привело к все более тесному сотрудничеству между такими компаниями, как Ford и General Motors (GM), а также Третьим рейхом.


2. Из голландских добровольцев были созданы две дивизии войск СС (23-я и 34-я

Tijdens de Tweede Wereldoorlog meldden duizenden (22.000) Nederlanders zich vrijwillig aan bij de Waffen-SS, de gewapende tak van de SS. Trots, avontuur en kameraadschap waren een aantal factoren die de Waffen-SS aantrekkelijk maakte voor Nederlandse jongeren.

Во время Второй мировой войны тысячи (22 000) голландцев вызвались вступить в Ваффен-СС, вооруженную ветвь СС. Гордость, приключения и дух товарищества были рядом факторов, которые сделали Ваффен-СС привлекательными для голландской молодежи.

- Принц Бернард- офицер СС, голландская принцесса выходит замуж с разрешения Кабинета.

https://images0.persgroep.net/rcs/rEhsAgm_R1Epv5...


Упырь, основавший Фонд защиты Природы, и ездивший собственноручно убивать слонов.

Западные банки финансировали и кредитовали Гитлера.
Нефть как продавали до войны, так и во время войны продавали.
Не знаешьфактов ? Спиши на " бред", это ваш единственный аргумент.
Нравится: Шурави
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    22 июня ,ровно в 4 утра.... Когда солдаты Красной армии встретились на Эльбе с американской армией, они были поражены не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия