> "Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель» …. quoted1
Когда солдаты Красной армии встретились на Эльбе с американской армией, они были поражены не меньше. Оказалось что ВСЕ отечественные автомобили и грузовые и легковые, все тракторы таскающие артиллерию, которые честно трудились на полях войны, являются точной копией американских.
Или ты считаешь, индустриализацию в СССР провели марсиане?
Более подробно об этом сказано в сайте «Иностранные автомобили войны, превратившиеся в отечественные модели »
Да мало вас для серьёзного противодействия! Обратите внимание: моими стараниями за пару лет уже мало кто пишет про нападение Германии на СССР - всё больше про Евросоюз пишут, а участие США в уме держат. Скоро Мировая Война против СССР окончательно пробьёт себе дорогу в умах людей. С чем я вас обоих и поздравляю!
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель» .... quoted2
>Когда солдаты Красной армии встретились на Эльбе с американской армией, они были поражены не меньше. > Оказалось что ВСЕ отечественные автомобили и грузовые и легковые, все тракторы таскающие артиллерию, которые честно трудились на полях войны, являются точной копией американских . > Или ты считаешь, индустриализацию в СССР провели марсиане? quoted1
Неплохое замечание! все воюющие армии, по обе стороны фронта - хлебали из одного котелка в смысле обеспечение техникой и вооружением. Такие факты надо отмечать и запоминать! - пригодится.
Конечно спасибо за поздравление, дружище, но ты всё-таки не прав. Дело в том, что 11 декабря 1941 года, когда Германия объявила войну США, начал действовать Закон о торговле с врагом (англ. Trading with the Enemy Act of 1917, TWEA) — американский законодательный акт, принятый Конгрессом США во время Первой мировой войны — в 1917 году; федеральный закон давал президенту США власть "контролировать или ограничивать любую и всю «торговлю между Соединенными Штатами и их противниками во время войны.
А наблюдать за исполнением этого закона, Президент поставил Генри Моргентау-младшего, министра финансов США в период с 1934 по 1945 год, то есть во время всех трёх каденций Президента Рузвельта. Личного друга, политического и экономического советника президента США Ф. Рузвельта.
Как еврей и пламенный сионист, первое что сделал Моргентау, учредил Финансовую разведку министерства финансов (кстати существующую до сегодняшнего дня) главной функцией которой, было следить за нарушениями этого закона.
О его «любви» к Германии свидетельствует тот факт, что он был известен как автор «Плана Моргентау «, предложенного США в 1944 году для преобразования послевоенной Германии в ряд небольших аграрных ослабленных в промышленном и военном отношении государств, не способных больше угрожать Европе и всему миру. План так и не был воплощён в жизнь.
> Обратите внимание: моими стараниями за пару лет уже мало кто пишет про нападение Германии на СССР - всё больше про Евросоюз пишут, quoted1
Так у России две исторические проблемы. Причем, с проблемами дорог она еще как-то справляется. Надеюсь, понятно, кто может называть страны Оси Евросоюзом?
> Скоро Мировая Война против СССР окончательно пробьёт себе дорогу в умах людей. quoted1
Гы-гы-гы. А ничего, что в Европе она началась 3 сентября 1939 г, а СССР в нее вступил только 24 сентября 1941 г? Какая-то странная "Мировая война против СССР" получается. Сам СССР в ней 2 года не участвовал и вовсе.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или ты считаешь, индустриализацию в СССР провели марсиане? quoted1
Немцы-гостарбайтеры провели. На трофейных технологиях и трофейном оборудовании. Но уже после войны. А до войны никаких индустриализаций в СССР не было. В 30-е, правда, случилась экстенсификация. Которые совки упорно пытаются выдать за индустриализацию. Некоторые, у которых с образованием плохо, им в этом верят.
> А на танк Т-34 катки от Пантеры ставили! quoted1
Ну, все понятно. Это явно одинаковая БТТ. Катки ведь в БТТ, это самое главное. Чудо ты мамино. Опорные катки от Пантеры на Т-34 НЕ ПОДХОДИЛИ. Поскольку были ДРУГОГО диаметра, чуть больше. Это создавало критическое давление на пружину оси, которая проседала больше нормы и в любой момент могла лопнуть. Как временное решение, такое решение применялось. Но как постоянное оно было неприемлемо.
> Стрельцов СС (280400153079) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> zingaf (zingaf) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Аналогично в Польше - спустя 5 дней после начала войны - следы польского правительства затерялись в Англии quoted3
>>> Последняя депеша поступившая от польского правительства в польскую армию датирована 5 сентября. само правительство в этот момент ударило автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! переезжая из деревни в деревню. но вероятнее всего уже сидело в Лондоне к 5 сентября - вылетев туда как и положено самолётом, а глупые разъезды на машинах - выдуманы задним числом. Передача управления страной в руки маршала занимающегося обороной - что то новенькое! хорошо Сталин до такого не додумался.
>> Польское правительство рвануло в Румынию. Там и сгинуло. Польское правительство в изгнании, было сформировано во Франции под контролем правительства Франции. >> Ничего общего с довоенным польским правительством, сидящим в Румынии, польское правительство в изгнании, не имеет. >> После разгрома Франции, польское правительство в изгнании перебралось в Англию. quoted2
> > Да кому интересен персональный состав польского правительства? - интересно другое - единственное правительство Польши от ведения войны самоустранилось за 5 дней, чем создало идеальные условия для включения Польши в Третий рейх с целью похода на СССР. > > Польское правительство в изгнании - созданное в изгнании! - это конечно анекдот! Но на безрыбье и дед Мороз - Снегурочка, другого правительства всё равно не было.. >
> Точно такую же историю потом придумают во Франции - а было добровольное объединение Евросоюза вокруг устраивающей всех идеи: пойти пограбить на Восток. > > Отсюда неудобные "оборонительные войны" - меньше недели в городе Глайвец! quoted1
Польское правительство в изгнании, созданное во Франции, анекдот, только для дебилов.
> противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель». quoted1
Действительно удивительно, на территории Германии есть заводы по производству машин и они их использует во время тотальной войны. Кто бы это мог ожидать? Хотя наверное если бы страна, против которой Германия воевала - США, на основе того, что часть акции принадлежит частной компании ГМ, не разрешила Германии на этих заводов чего то производить, Германия никогда в жизни это бы не делала. Всё логично.
> Сто тысяч тяжёлых Тигров и Пантер произведённых в Британии и в США с профессиональными экипажами, сдержали удар Советской армии 22 июня 1941, пока чисто немецкие танковые клинья шли вперёд снабжаемые воздушным мостом из англосаксонских транспортных самолётов. > Да да! на заборе тоже много чего написано! но сотрудничество американско-британских фирм и финансовых учреждений с Вермахтом (с разрешения их президентов) продолжалось всю Войну! quoted1
- Даже, вступив в войну, против Гитлера, продолжали гнать им нефть, бабки и технику, наживаясь и жирея на крови советских людей.
- Говоришь о том, чего не знаешь. Из голландских добровольцев были созданы две дивизии войск СС (23-я и 34-я) Голландские пронцессы, а потом и королевы были замужем за немецкими офицерами- сс-совцами. Через Голландский банк ABN AMRO шли бабки из Америки Гитлеру.... А так, да, празднуют типа "освобождение". И про миллионные жертвы советского народа- молчок!
> Немцы-гостарбайтеры провели.На трофейных технологиях и трофейном оборудовании.Но уже после войны.А до войны никаких индустриализаций в СССР не было. quoted1
Интересная мысль. И многие в современной России думают так же, как ты ?
Тогда я кое-что тебе расскажу.
17 ноября 1933 года США заявили о признании СССР и восстанавливают с ним торговые отношения. Впрочем, на самом деле СССР еще раньше начал сотрудничество с американскими фирмами...
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР.
"Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company.
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin, на этом заводе создали первые танки.
Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда.
Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.
Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий !
Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта. Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев.
Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев. Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества.
Альберт Кан (Albert Kahn; 1869, Раунен, Германия — 1942, Детройт, Мичиган, США) — американский индустриальный архитектор. Его часто называют архитектором Детройта. Альберт Кан родился в Германии; еврей. Он был старшим сыном раввина в городе Раунене. Эмигрировал с родителями в США в 1880. Учился архитектуре в фирме Mason and Rice в Детройте. .
В 10–20-е годы ХХ века в Детройте особенно бурно развивается автомобильный бизнес Генри Форда, который впервые ввёл непрерывный производственный поток и наладил серийное производство дешёвых и массовых автомобилей. Для введения поточной технологии требовались громадные корпуса цехов. И, несмотря на то, что Форд был отъявленным антисемитом, но для создания новой заводской архитектуры он вынужден был пригласить молодого и очень талантливого еврея-архитектора. И Альберт Кан стал разработчиком эпохального проекта автозавода в Хайленд – Парке (штат Мичиган) – просторного четырёхэтажного здания‚ пронизанного светом благодаря широкому использованию стекла. Там впервые был установлен конвейер. Позднее по проекту Альберта Кана открылся самый большой в мире‚ с несколькими поточными линиями и площадью около 500 га‚ завод "Форд Руж" в Дирборне (окрестности Детройта). Этот завод, который стал центром автомобильной промышленности США, – одна из вершин индустриальной архитектуры‚ внесшей в американский пейзаж великолепие‚ сделанное руками человека, а также "поэзию индустриализма". В 1919 г. спроектировал штаб-квартиру корпорации General Motors.
Альберт Кан в 1928 году был приглашён в СССР для участия в индустриализации.
В феврале 1930 года в Детройте, тайно от общественности, несмотря на то, что официальных отношений между СССР и США ещё не существовало, был подписан договор о деловом сотрудничестве между Альбертом Каном, и представителем "Амторга".
Вслед за этим в Москву прибыла группа американских архитекторов и инженеров во главе с братом Альберта Кана Морицем, которые образовали "самое большое архитектурное бюро мира" под названием "Госпроектстрой". И ВСНХ СССР заключил договор, согласно которому фирма Кана стала главным проектировщиком и консультантом советского правительства по промышленному строительству.
Причина обращения советского руководства именно к Кану заключалась в том, что на заводах Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий.
Кан приехал в Москву с 25 инженерами, и в течение двух лет подготовил более 4000 специалистов, между 1929 и 1932 годами спроектировал и организовал строительство 521 объектов (по другим данным — 571) объект. Это в первую очередь тракторные (то есть танковые) заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове. Автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде. Кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде. Станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде. Прокатный стан в Москве; Литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; Механические цеха в Челябинске, Люберцах, Подольске, Сталинграде, Свердловске; Сталелитейные цеха и прокатные станы в Каменском (в 1936—2016 гг. Днепродзержинск), Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; Подшипниковый завод в Москве, Волховский алюминиевый завод; Уральскую асбестовую фабрику и многие другие.
Проект Сталинградского тракторного завода, который с самого начала рассматривался как танковый, выполняется «Альберт Кан Инкорпорейтед» в рекордно короткие сроки – строительные конструкции изготавливаются в США, перевозятся в СССР и монтируются в течение шести месяцев.
Как следствие, следующим заказом становится проект гигантского Челябинского тракторно-танкового завода. А в феврале 1930 г. Стройобъединение ВСНХ СССР заключает новый договор, согласно которому фирма А. Кана становится главным проектировщиком и консультантом советского правительства по промышленному строительству.
Согласно договору, в мае 1930 г. в Москву приезжает группа примерно из сорока сотрудников А.Кана и американский образец организации проектирования принимается за основу формирования общегосударственной системы проектного дела в СССР.
14 октября 1930 г А.Кан в письме в ВСНХ СССР писал:
«Оказалось невозможным обеспечить достаточное количество хорошо квалифицированных советских архитекторов и инженеров. Наши люди были вынуждены сами выполнять значительную часть чертёжной работы. Они сделались чертёжниками вместо того, чтобы быть руководителями чертёжного бюро».
А в письме председателю Союзстроя Н.П. Комарову А.Кан писал:
«Из 300 работников очень немногие являются опытными, большинство [...] имеет небольшой стаж, а многие являются просто учениками [...]. Если бы какая-либо деловая организация в Соединенных Штатах или в какой-либо другой стране имела такой состав работников, то не прошло бы и нескольких месяцев, как эта организация потерпела бы банкротство».
Вместе с заводами создавались города для рабочих. За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.
В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили много миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры.
Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.
Таким образом, материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков.
За выполненное задание Альберт Кан с его коллегами получили от советского правительства, гонорар, а все строительство обошлось в два миллиарда (примерно 220 миллиардов нынешних долларов) долларов.
Сталин же эту самую валюту получал из США, за счет пшеницы, которую туда отправлял пароходами в самый разгар массового голода советских людей в Поволжье и в Украине… и других сырьевых поставок.
В 1932 году "любимый вождь всех народов" решил, что кредит в Америке обходится стране слишком дорого, и приказал разорвать договор с Каном. Попытка Альберта Кана лично добиться продления контракта успеха в Москве не имела и его сотрудники покинули Москву.
>> Сто тысяч тяжёлых Тигров и Пантер произведённых в Британии и в США с профессиональными экипажами, сдержали удар Советской армии 22 июня 1941, пока чисто немецкие танковые клинья шли вперёд снабжаемые воздушным мостом из англосаксонских транспортных самолётов.
>> Да да! на заборе тоже много чего написано! но сотрудничество американско-британских фирм и финансовых учреждений с Вермахтом (с разрешения их президентов) продолжалось всю Войну! quoted2
> > - Даже, вступив в войну, против Гитлера, продолжали гнать им нефть, бабки и технику, > наживаясь и жирея на крови советских людей. quoted1
Дурь американского журналиста, до сих по живет в мозгах наших недалеких сограждан.
>>> Сто тысяч тяжёлых Тигров и Пантер произведённых в Британии и в США с профессиональными экипажами, сдержали удар Советской армии 22 июня 1941, пока чисто немецкие танковые клинья шли вперёд снабжаемые воздушным мостом из англосаксонских транспортных самолётов. quoted3
>>> Да да! на заборе тоже много чего написано! но сотрудничество американско-британских фирм и финансовых учреждений с Вермахтом (с разрешения их президентов) продолжалось всю Войну!
>> >> - Даже, вступив в войну, против Гитлера, продолжали гнать им нефть, бабки и технику, >> наживаясь и жирея на крови советских людей. quoted2
>Дурь американского журналиста, до сих по живет в мозгах наших недалеких сограждан. quoted1
- Какого журналиста? Фашизм и нацизм живёт и процветает на Западе. А потому все факты их участия и наживы в этой войне замалчиваются.
1. Ford и General Motors поставляли Гитлеру военную технику и были лично дружны с ним.
In de jaren dertig leidde dat tot een steeds intiemere samenwerking tussen bedrijven als Ford en General Motors (GM), en het Derde Rijk.
В 1930-х годах это привело к все более тесному сотрудничеству между такими компаниями, как Ford и General Motors (GM), а также Третьим рейхом.
2. Из голландских добровольцев были созданы две дивизии войск СС (23-я и 34-я
Tijdens de Tweede Wereldoorlog meldden duizenden (22.000) Nederlanders zich vrijwillig aan bij de Waffen-SS, de gewapende tak van de SS. Trots, avontuur en kameraadschap waren een aantal factoren die de Waffen-SS aantrekkelijk maakte voor Nederlandse jongeren.
Во время Второй мировой войны тысячи (22 000) голландцев вызвались вступить в Ваффен-СС, вооруженную ветвь СС. Гордость, приключения и дух товарищества были рядом факторов, которые сделали Ваффен-СС привлекательными для голландской молодежи.
- Принц Бернард- офицер СС, голландская принцесса выходит замуж с разрешения Кабинета.
Упырь, основавший Фонд защиты Природы, и ездивший собственноручно убивать слонов.
Западные банки финансировали и кредитовали Гитлера. Нефть как продавали до войны, так и во время войны продавали. Не знаешьфактов ? Спиши на " бред", это ваш единственный аргумент.