> Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почему советская власть не любила евреев quoted2
> > Да и сейчас...
> Странно все это. > Знаю многих евреев. Все они прекрасные умные, добрые и трудолюбивые люди. > Может быть, всякое быдло топорщится на них именно за это? quoted1
Просто у них процент мерзости выше, чем у других народов. Отсюда и "Знаю многих евреев. Все они прекрасные умные, добрые и трудолюбивые люди."
Евреи, как и любой народ, состоят из и очень хороших, и очень плохих людей. Вся разница в проценте.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто у них процент мерзости выше, чем у других народов. > Отсюда и "Знаю многих евреев. Все они прекрасные умные, добрые и трудолюбивые люди." > quoted1
Ты знаешь "хороших", которые в твоем окружении и на твоем уровне. Вся мерзость обычно очень активна и соответственно пробивается выше. Причем пробивается не в артисты и ученые, это как раз "хорошие", а лезет в обогащение и власть.
>>Даже узбеки бывшие гастарбайтеры имеют свой бизнес в России .Ты не скажешь почему у русских с этим не очень ?
>>> А кто ответит на вопрос — почему были погромы еврейские, а не татарские, казахские и прочие чукотские? quoted3
>>Это очень сложный вопрос ,если не думать . Суть в том ,что евреи это всегда чуждое национальное меньшинство не желающее ассимилироваться . А чужих всегда бьют ,по любому поводу ,именно чужого считают виновным всвоих неудачах в первую очередь quoted2
>
> Это утверждение опровергают цитаты великих и знаменитых людей об евреях. > > Не хочешь же ты сказать, что, например, Гюго, или Джордж Вашингтон были настолько тупы, чтобы обвинять в своих неудачах других? quoted1
К сожалению не знал этих людей лично ,поэтому не имею мнения по этому вопросу .
> > Ты знаешь "хороших", которые в твоем окружении и на твоем уровне. > Вся мерзость обычно очень активна и соответственно пробивается выше. Причем пробивается не в артисты и ученые, это как раз "хорошие", а лезет в обогащение и власть. quoted1
Экая глупость. В любой сфере деятельности люди разные . И что плохого например в обогащении . Вы лично видимо стремитесь к нищете.
>> Странно все это. >> Знаю многих евреев. Все они прекрасные умные, добрые и трудолюбивые люди. >> Может быть, всякое быдло топорщится на них именно за это? quoted2
> > Просто у них процент мерзости выше, чем у других народов. > Отсюда и "Знаю многих евреев. Все они прекрасные умные, добрые и трудолюбивые люди." >
> Евреи, как и любой народ, состоят из и очень хороших, и очень плохих людей. Вся разница в проценте. > > Плюс они, как и все мигранты, очень активны. quoted1
Суть не понимание вопроса . Ещё раз в любом национальном обществе евреи чужие и это общество для них в принципе чужое . Вы понимаете отношения "свой -чужой" ,очевидно вы не пытаетесь думать с этой точки зрения .Суть на чужого можно просто наплевать .Вы точно также относитесь к чужим ,но мерзавцем за это вас никто не называет. Вот ведь оно как.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты знаешь "хороших", которые в твоем окружении и на твоем уровне. > Вся мерзость обычно очень активна и соответственно пробивается выше. Причем пробивается не в артисты и ученые, это как раз "хорошие", а лезет в обогащение и власть. quoted1
Не могу спорить - не знаю. Но знаю, что хирург-еврей успел выхватить меня с того света вскоре после того, как русский доктор сказал: "Всё".
>> >> Ты знаешь "хороших", которые в твоем окружении и на твоем уровне. >> Вся мерзость обычно очень активна и соответственно пробивается выше. Причем пробивается не в артисты и ученые, это как раз "хорошие", а лезет в обогащение и власть. quoted2
>Экая глупость. В любой сфере деятельности люди разные . И что плохого например в обогащении . Вы лично видимо стремитесь к нищете. quoted1
Плохого ничего, если богатство побочный продукт твоей деятельности, но когда обогащение поставлено во главу угла, как всеобъемлющая цель...
На это хорошо сказал Христос - проще верблюду пролезть через угольное ушко, чем богатому попасть в рай.
А материалист Маркс - нет такого преступления, на которое капиталист не пошел бы за 300 процентов прибыли, даже рискуя виселицей.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты знаешь «хороших», которые в твоем окружении и на твоем уровне.
>> Вся мерзость обычно очень активна и соответственно пробивается выше. Причем пробивается не в артисты и ученые, это как раз «хорошие», а лезет в обогащение и власть. quoted2
> > Не могу спорить — не знаю. > Но знаю, что хирург-еврей успел выхватить меня с того света вскоре после того, как русский доктор сказал: «Всё». quoted1
Вот в этом и проблема, что большинство людей знают только «хороших» на своем уровне, тогда, как «плохие» уровнем выше льют реки крови. Прикрываясь теми, «хорошими».
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Антисемитизм в СССР: Почему советская власть не любила евреев quoted1
В каком году? Поначалу ведь большевики поголовно, практически все семитами были. Хотя, глядя через забор на украинизированных, на зеленского их, спевшегося с бандеровцами, одно другому не мешает. Как известно, нормальным таким антисемитом, не может быть чел., не имеющий достаточного кол-ва еврейской крови.
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну что сказать… очень большая надежда, что мы больше никогда не вернёмся во времена мракобесия СССР, когда ублюдки совки даже в том, что в кране нет воды обвиняли евреев, а не русских сантехников… quoted1
Не ври. Просто была обида не только властей, но и граждан, что евреи получали высшее образование бесплатно, а потом уезжали из страны. В 1967 г. была естественная реакция на агрессию. Половина своей жизни я прожил при СССР и ни разу не встречался с ненавистью к евреям. (Кстати, мой дед во время войны спас еврейского пацана, объявив его своим племянником. И таких было много). Не наводи тень на плетень. А правил нет без исключений.
> Советский Союз всегда гордился тем, что был многонациональной страной. Дружба между народами культивировалась, а национализм осуждался. Разве что в отношении евреев было сделано исключение — история оставила нам многие примеры антисемитизма в СССР. Прямо эта политика никогда не декларировалась, но на деле евреям приходилось не сладко. > Старая гвардия > > Среди руководства партии большевиков, которая в 1917 году смогла взять власть, было немало евреев. Ущемлённый в Российской империи народ породил целую плеяду революционеров, которые влились в партию и смогли участвовать в строительстве нового политического режима. А уже после революции отмена черты оседлости открыла многочисленному еврейскому населению путь в города и вузы, на фабрики и в общественные учреждения — и, конечно, вверх по партийной лестнице. > Если бы борьба за власть после революции пошла по другому сценарию, то, возможно, никакого антисемитизма в стране и не появилось. Лидером государства, например, мог бы стать Лев Троцкий &mdas... > > > > > В репрессированной старой гвардии были не только евреи: скажем, кроме Троцкого, видным оппозиционером был Евгений Преображенский — сын русского протоиерея. Да и кто-то из евреев оказался по другую сторону баррикад: сторонником Сталина оставался нарком иностранных дел Максим Литвинов, он же — Меер-Генох Валлах. > > Поэтому Сталин не использовал «еврейский» аргумент напрямую — он боролся со своими противниками, а не с другим народом. Но антисемитские нотки при необходимости пускали в ход. При разгоне троцкистской демонстрации в 1927 году из толпы кричали «Бей #####воппозиционеров > Израильский вопрос > > > После Второй мировой войны благодаря поддержке мирового сообщества евреям удалось воссоздать свою собственную страну — Израиль. Советский Союз на первых порах поддерживал этот процесс, надеясь на крепкие дружеские отношения с новым государством на Ближнем Востоке — он поддержал еврейское население Палестины во время так называемой Войны за независимость и не противился контактам своей еврейской диаспоры с зарубежьем. > > Холодная война расставила свои приоритеты: Израиль предпочёл долговременное сотрудничество с Западом, и СССР, в свою очередь, занял противоположную сторону конфликта. С тех пор долгие годы в арабо-израильских конфликтах Москва принимала сторону арабских государств, клеймя в печати, пропаганде и дипломатических речах «израильскую агрессию». > Во время Шестидневной войны Израиля с коалицией арабских государств на многих советских евреев, занимавших важные общественные посты, было оказано давление с целью заставить их открыто выступить с осуждением политики израильского государства. Однажды в Москве даже созвали целую пресс-конференцию, на которой несколько десятков научных работников, представителей искусства и военных еврейского происхождения официально заявили подобную позицию. > > В советской печати порой утверждалось, что Израиль — это форпост и плацдарм международного империализма на Ближнем Востоке, в котором местная еврейская буржуазия эксплуатирует трудовые еврейские массы. Главным врагом был объявлен сионизм — политическое движение, призывавшее к объединению еврейского народа. К сожалению, в погоне за пропагандой публицисты могли переходить границы и ругать сионизм настолько сильно, что их творения едва ли отличались от антисемитской литературы. > «Безродные космополиты» > > > Космополиты — это те, кто ставит интересы мира и всего человечества выше интересов нации и государства. С момента ухудшения отношений с Израилем космополитами в СССР чаще называли представителей определённой национальности, ибо, с точки зрения советских властей, еврейское население в СССР могло ставить интересы «мирового сионизма» (а также «мировой буржуазии» и «мирового империализма») выше своего советского гражданства. > > В рамках кампании по борьбе с космополитизмом критиковались и даже вовсе увольнялись с работы учёные, архитекторы, писатели, которых обвиняли в «низкопоклонстве перед Западом» и капиталистическими ценностями. Многие из них (хотя и не все) были евреями. Созданный в годы войны Еврейский антифашистский комитет был закрыт, а его члены как американские шпионы арестованы. Многие еврейские культурные объединения также были ликвидированы. > Несмотря на то, что кампания закончилась со смертью Сталина, предубеждения в отношении евреев сохранились на уровне государственной политики до самой перестройки. Екатерина Фурцева, министр культуры при Хрущёве и Брежневе, публично заявляла, что процент евреев-студентов не должен превышать процент евреев-шахтёров. > > Формально, опять же, никакой политики антисемитизма не проводилось. Но существенные ограничения имелись: при тех же приёмах в вузы, а также на работу в силовые структуры, МИД или высший партийный аппарат. Причинами были не только подозрения в симпатиях евреев к Израилю и Западу, но и в целом желание не упускать из виду идейное состояние общества — интеллигенция еврейского происхождения издавна отличалась свободомыслием. > > > > > > Глава КГБ Юрий Андропов и министр иностранных дел Андрей Громыко в 1968 году и вовсе предложили разрешить евреям уезжать в Израиль. По их мнению, так можно было бы улучшить репутацию СССР на Западе, выпустить недовольных еврейских активистов за рубеж, а заодно использовать кого-нибудь из них в разведывательных целях. >
> В результате за двадцать лет сотни тысяч советских евреев эмигрировало. Не обошлось без трудностей — не всем подряд давали выездную визу. Это не ослабило антиеврейские ограничения в советской внутренней жизни, хотя, пожалуй, действительно избавило страну хотя бы от части потенциально недовольных граждан. Среди которых было много талантливых людей — учёных и деятелей культуры, которые так и не смогли реализовать себя в родной стране. > > Источник quoted1