ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все серийные советские станкине могли обеспечить качество необходимое для космической промышленности . Поэтому да они были никому не нужны лишь плановая распределительная экономика ,когда эти станки должны были закупаться предприятиями обеспечивала их выпуск .И нстественно если бы они были нужны ,то станкостроение продолжило бы существование ,рынок не зависит от слов ,даже если это слова Гайдара . >> quoted2
>Зависит. Еще как зависит. В Брянске есть машиностроительный завод. Выпускал двигатели для железнодорожных локомотивов и дизеля для судов. В том числе для подводных лодок. В Германии закупили стан для расточки распредвалов для судовых двигателей. Приехал Горбачев. Его естественно сразу повели в цех, показать новую линию. Горбачев посмотрел и брезгливо процедил:"Старье". Потом появились какие-то люди, покрутились и линию разрезали. Я понимаю, что Горбачев тонкий знаток в области машиностроения, но линия выполняла свои задачи и с большим запасом. quoted1
Полагаю.это на есть правда ,то есть это придуманная история .
> Ерунда. > ТУ-154 никому в условиях конкуренции был не нужен потому, что это дерьмо. > Как видишь аероплан с тремя двигателями, сразу должен понимать, это не самолет, это аероплан и дерьмо. > Почему двигателей три, а не два? > Потому что в Совке была проблема с моторами. > Любыми.
> Не было в Совке нормальных моторов. Никаких. Вот и юзали разное старое дерьмо. Как на ТУ-154. > ТУ-134 (два движка) принципиально был лучше ТУ-154. Но моторы-то на ТУ-134 были совковые. Времен царя Гороха. Поэтому нормальным самолетам ТУ-134 проигрывал тоже. > quoted1
У вас, голубчик, весьма поверхностные знания. А точнее, никаких. Можно было бы изучить вопрос, прежде, чем высказываться. Самолет, это только двигатель. Фюзеляж могут сделать любой. Корпусников так и зовут - закройщики. Все реактивные двигатели на пассажирских самолетах делались для бомбардировщиков. И свои задачи они выполняли. При современных средствах ПВО, жизнеспособность самолета - 8 минут после включения двигателя. Вероятность выполнения боевой задачи 1 к 100. В любом случае, это полет в один конец. Именно поэтому Хрущев развивал ракетную технику за счет сокращения штурмовой авиации. В то время все вооружение рассматривалось в рамках широкомасштабных войн. А гражданской авиации лететь особо некуда было. Аэродром Ле Бурже принимает самолет каждые 6 минут. А во Внуково самолеты садились с часовым интервалом. Сегодня Россия выпускает новый двигатель ПД-35. Такого двигателя нет ни у одной страны, выпускающей авиационные двигатель, а их всего 5, включая Россию. Двигатель предназначен для широкофюзеляжных самолетов и в первую очередь для ТУ-96. Это к вопросу о "Мотор Сич". Поэтому они завод и покупали. Контракты им ни к чему.
ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> У вас, голубчик, весьма поверхностные знания. А точнее, никаких quoted1
Да, уж куда мне. Советские самолёты пользовались огромным спросом в мире. Но пришли нехорошие люди и силой запретили их выпускать. С тех пор мир по советским самолётам плачет горькими слезами. Просит возобновить выпуск. Приблизительно так выглядит совковая Вселенная.
ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самолет, это только двигатель. Фюзеляж могут сделать любой. > Корпусников так и зовут — закройщики. quoted1
Да-да, подобный подход мы видели в Шереметьево. Это когда «любые шасси» пробили топливные баки и половина пассажиров сгорела.
ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Полагаю.это на есть правда ,то есть это придуманная история . quoted2
>Телефон завода есть в справочнике. С радостью расскажут. Им до сих пор икается. quoted1
. Слово "старье" не означает уничтожить . Да и решение о закупке импортной техники принималось не руководством завода , собственно и решение об ее уничтожении руководством завода быть принято не могло Вы очевидно не представляете как работала советская система . Госплан ,Станкоимпорт и так далее Даже генсек эту систему не мог переплюнуть ,тем более одним словом. . Поэтому я не поверю.в эту историю . Хотя примеров списания новых со сроком выпуска 1-3 года станков знаю массу ,но все эт списания были сделаны руководством заводов по разнарядке спущенных свыше .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слово "старье" не означает уничтожить . Да и решение о закупке импортной техники принималось не руководством завода , собственно и решение об ее уничтожении руководством завода быть принято не могло Вы очевидно не представляете как работала советская система . Госплан ,Станкоимпорт и так далее Даже генсек эту систему не мог переплюнуть ,тем более одним словом. . Поэтому я не поверю.в эту историю . Хотя примеров списания новых со сроком выпуска 1-3 года станков знаю массу ,но все эт списания были сделаны руководством заводов по разнарядке спущенных свыше . > quoted1
Все правильно. Действительно, линия закупалась до Горбачева. Решение о ее утилизации принимало не руководство завода. Они же не сумасшедшие. И в чем тут противоречие?
ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Слово "старье" не означает уничтожить . Да и решение о закупке импортной техники принималось не руководством завода , собственно и решение об ее уничтожении руководством завода быть принято не могло Вы очевидно не представляете как работала советская система . Госплан ,Станкоимпорт и так далее Даже генсек эту систему не мог переплюнуть ,тем более одним словом. . Поэтому я не поверю.в эту историю . Хотя примеров списания новых со сроком выпуска 1-3 года станков знаю массу ,но все эт списания были сделаны руководством заводов по разнарядке спущенных свыше . >> quoted2
>Все правильно. Действительно, линия закупалась до Горбачева. Решение о ее утилизации принимало не руководство завода. Они же не сумасшедшие. И в чем тут противоречие? quoted1
То есть решение об утилизации все же принимали некие специалисты . И вероятно просто слов Горбачева , тем более он реально понятия не имел о чем речь ,было не достаточно ,да и сами слова вероятно были мнением специалистов ,которое Горбачев просто озвучил . Но то что часто закупалось старье на западе это факт . Даже те же "Жигули " - лучший автомобиль Европы 1966 года ,к началу выпуска в СССР в 1970 были уже устаревшая модель . Кстати это могла быть тойта ,говорят это коррупционное решение по фиату ,кому-то хорошо дали на лапу
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть решение об утилизации все же принимали некие специалисты . И вероятно просто слов Горбачева , тем более он реально понятия не имел о чем речь ,было не достаточно ,да и сами слова вероятно были мнением специалистов ,которое Горбачев просто озвучил . > Но то что часто закупалось старье на западе это факт . Даже те же "Жигули " - лучший автомобиль Европы 1966 года ,к началу выпуска в СССР в 1970 были уже устаревшая модель . Кстати это могла быть тойта ,говорят это коррупционное решение по фиату ,кому-то хорошо дали на лапу > quoted1
Горбачев был инструментом развала страны. Разумеется, за ним стояли конкретные люди. Что касается Фиата, то все правильно, но с точностью наоборот. Первым главным инженером завода ВАЗ был не Каданников, а Файт. Я его знал. Человек, фанатично преданный своему делу. Его назначили главным инженером завода, когда там еще пустырь был, а Каданников у него на побегушках бегал. Главным противником покупки Фиат 124 был Суслов. Он настаивал на покупке более ранней модели, которая внешне практически не отличалась от "Москвич 412". Вопрос рассматривался чисто идеологически. Мы делаем то же самое, а завод, это так, чтобы самим не возится. Но преимущество "Фиат 124" в его универсальности. У него большой потенциал. Что он впоследствии и доказал. Случилось невероятное. Файт победил Суслова. Однако, это стоило ему обширного инфаркта. Когда я с ним познакомился, он жил с женой в переулке, рядом с метро "Новослободская" Маленькая двухкомнатная квартирка, довоенной постройки. Одна комната целиком занята машинами. Брелоки, марки, спичечные коробки, коллекционные модельки. Во второй он с женой. Еврейка, как и положено, верная жена. Мужа-инфарктника весь остаток по жизни на руках несла.
ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тебя кто-то нанял, чтобы самому не лаять? quoted1
Должен же кто-то недалёким и необразованным совкам рассказать, как устроен мир. Вот я и рассказываю. А то ведь в их Вселенной совсем все по-другому. Жаль только, что остальная планета в их Вселенной не живет.
ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первым главным инженером завода ВАЗ был не Каданников, а Файт quoted1
12 февраля на 97-м году ушел из жизни человек-легенда в отечественном машиностроении, первый главный инженер Волжского автозавода, заслуженный машиностроитель РФ, лауреат Государственной премии СССР в области техники за создание и внедрение комплексной системы организации производства, труда, управления и заработной платы на ВАЗ имени 50-летия СССР - Евгений Артемович Башинджагян.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> 12 февраля на 97-м году ушел из жизни человек-легенда в отечественном машиностроении, первый главный инженер Волжского автозавода, заслуженный машиностроитель РФ, лауреат Государственной премии СССР в области техники за создание и внедрение комплексной системы организации производства, труда, управления и заработной платы на ВАЗ имени 50-летия СССР - Евгений Артемович Башинджагян. > quoted1
Я же сказал, завода тогда еще не было.Решение о покупке завода приняли позже, когда в Неаполе, в кафе Примакову на столе оставили салфетку с последней ценой, на которую согласны были итальянцы. Вот тогда, на заседании политбюро и было принято окончательное решение о покупке завода, а Файта отвезли в реанимацию.