13. Да и семья, обычная нормальная семья, по своей сути, это тоже община (коммуна).
В ней господствует дух коммуны – - «один за всех и все за одного», - сочетание личных и общесемейных интересов, - личной и общесемейной собственности.
Здесь нет капиталистической конкуренции, нет либерального рынка, здесь не надо платить за услуги друг другу и считать кто, кому, чего и сколько сделал и сколько должен.
Здесь общее семейное благо – обязанность каждого. И в тоже время – у каждого члена семьи своё дело, своя работа, свои обязанности.
Семья осталась оплотом коммунистических отношений, маленьким островком безопасности, в окружении жестокого мира капиталистической конкуренции и нестабильности.
Вот почему, очень многие люди считают семью наибольшей ценностью сегодняшней жизни.
14. На примере крестьянской и других исторически известных общин (коммун) можно говорить, что коммунизм — это общество труда, созидания, разумного достатка.
Здесь нет однобокого культа виртуальных прав и свобод как в либерализме, здесь здоровое сочетания прав и обязанностей членов общества, сочетание запретов и разрешений. Такая симметрия вносит равновесие и устойчивость в отношения людей в обществе.
Главная базовая ценность всех известных общин (коммун) не безграничное потребление, не навязывание шопинга и культа денег (монетаризм) как в либерализме, а труд — как необходимая основа обеспечения жизни человека и общества.
Конечно, труд не такая привлекательная штука в сравнении с либеральными «заманухами».
Но труд — как основа жизни и развития, так как трудом создаются жильё, тепло, еда, одежда и всё остальное, необходимое для жизни и развития человека и общества.
15. Испытанные тысячелетиями человеческого опыта ценности общины (коммуны) нашли своё развитие и в советской системе – леса и воды, земля и недра в СССР оставались в общенациональной собственности и работали на интересы всего населения страны.
Право на труд, право на выбор профессии, рода занятий и работы были закреплены в Конституции СССР (Ст.40).
Либеральная же система права на труд не гарантирует, и безработица становится нормой капиталистического бытия.
А без права на труд нет и средств на жильё, тепло, продовольствие, медицину, а значит и права на жизнь.
16. В системе общины право на жизнь имеют все её члены, а не только «сильнейший» победитель в конкуренции как в либерализме .
Это важнейшее отличие общинной (коммунистической) философии и морали от либеральной. Не случайно в критических ситуациях (война, стихийные бедствия и т.п.) страны и народы мира, в том числе и капиталистические, переходили на уклад «военного коммунизма».
«Военный коммунизм» – это не идеология, как убеждают нас либералы, а испытанный в поколениях способ сохранения нации (народа).
17. Ценности и принципы общины (коммуны) вместе с развитием человечества исторически развивались от первобытного коммунизма и до современной его формы в виде советского индустриального коммунизма.
В Советской системе на базе идей социализма создано было общество социальной справедливости (без эксплуатации человека человеком), сохранив при этом базовые ценности и дух общества традиционного типа.
Можно говорить, что в Советской стране мы и жили в самом, что ни на есть, реальном коммунистическом обществе (соединение социализма с ценностями и духом традиционной коммуны) , но ни политики, ни идеологи нам этого не говорили, возможно, что и сами этого не осознавали.
18. Либеральные идеологи навязывают сегодня штамп, что коммунизм – это якобы не более чем утопия.
Но кто извратил понятие «коммунизм» и наполнил его чуждыми для традиционных коммун утопическими идеями, взятыми напрокат из либерализма?
Ведь каким изображали нам с хрущевских времён это общество» учебник «Научный коммунизм» и официальная пропаганда?
Коммунизм изображался неким «раем» на Земле, обществом изобилия и праздника, «обществом потребления», очень похожим на общество современной гламурной «тусовки» богатейшей верхушки общества. Коммунизм рисовался обществом, в котором материальные средства «польются обильным потоком»
19. Почему политологи, идеологи и другие профессионалы общественных наук, прекрасно образованные и умные люди с учёными степенями с хрущевских времён, изобразили коммунистическое общество в учебнике «Научный коммунизм» таким нереально утопичным?
Почему изобразили коммунистическое общество очень похожим на либеральное рыночное общество с его культом изобилия, наживы и потребления?
Возможно, не было здесь сознательного вредительства, Просто писали учебник «Научный коммунизм» люди с либеральным идеологическим содержанием (интеллигенция в России — традиционно больна либерализмом и преклонением перед всем западным).
Они только снаружи, по форме, были коммунистами (партбилеты, риторика), а по внутреннему содержанию давно уже стали либералами. Ведь и в либеральных учебниках по политологии видна та же восторженная нереальность при изображении светлого капиталистического будущего в виде «гражданского общества», «свободного общества», «правового государства» и других либеральных утопий.
Впечатление такое, что и коммунистические, и либеральные учебники, писали одни и те же люди. А вполне возможно, что так оно и есть.
Ведь не секрет, что многие идеологи марксизма-ленинизма не только переквалифицировались сегодня в идеологов либерализма, но и были активными участниками либерального капиталистического переворота (перестройки и последующих реформ).
И сегодня они со знанием дела «бьют» коммунистическую идею, так как сами же её и разрабатывали, а потому хорошо знают все уязвимые её точки.
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кто тебе в СССР воровал все и всегда на партийном и высшем уровне,конкретные фамилии назови?Было несколько случаев в конце застоя,до небес раздутых в перестройку,но общая величина ущерба всего наворованного за советский период верхушкой не наберется и на тысячную долю стоимости яхты какого-нибудь олигарха.Величина наворованного при плановой экономике СССР по сравнению с величиной наворованного на постсоветском рыночном пространстве-исчезающе малая величина! quoted1
Хватит мне тут свои фанатичные проповеди читатель про великий и нерушимый. Молись на свой дикий совок сколько хочешь. Все твои любимые коммунисты до сих пор у власти и воруют дальше.
> Не наладиться. В прошлый же раз не наладилось, да еще и развалилось. Тут от менталитета все зависит. Постсоветские народы, чего бы не создавали, все равно получается хрень какая-то. quoted1
Ты за Латвию говори, в России вполне всё получается
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
> радуйтесь тому,что есть,что хотя бы празднуют День Победы под власовским флагом quoted1
Ты блин вообще с катушек слетел, для тебя будет сильно большой неожиданностью узнать что Власов триколором вообще не пользовался? Ну не оскудеет земля альтернативно одарёнными. Ты что несёшь?! Я вот за тобой наблюдаю некоторое время, хрен с тем что ты ни разу не упомянул закон стоимости. Но ты в силу небольшого ума не в курсе что такое классовая борьба например Ты ни разу не привёл ни одного социалистического лозунга потому что ты безграмотное создание. А тебе ещё октябрёнком говорили слова Ильича: учится, учится и ещё раз учится. Пустомеля ты.
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты за меня не беспокойся,матчасть я отлично усвоил и в школе,и в институте,тогда она давалась в достаточном объеме.И дело в том,что ее надо не зубрить,а надо понимать суть. > В СССР всегда фактически была диктатура трудящихся quoted1
И тогда когда дктатуру пролетариата выкинули из конституции, недотёпа? Ни хрена ты не учил, штаны протирал. В чём выражается основное противоречие по Марксу между трудом и капиталом?
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот как раз конкретно ко мне притензий в уничтожении СССР быть не может,я сразу как только пошли эти новаторства в плане поощрения"инициативы масс"понял quoted1
А толку от твоего понимания? Понял ты и ни хера не сделал. Так что ты тут трындишь?
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
> А теперь смотрим на название группы "Антимайдан". quoted1
В отличии от тебя я участник антимайдана, усёк? Это ты в сторонке спрятался боясь пискнуть а я не спрятался и вполне конкретно рисковал. А путинский режим такой опасный что позволяет тебе тут трындеть и государственный флаг называть власовской тряпкой.
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
> По всем опросам подагляющее большинство граждан России хочет вернуться в социализм quoted1
В какой? Ты, прежде чем ляпать языком, уточнил бы.
> да ты не всю фантастику прочитал, почитай еще Герберта Франке Башня из слоновой кости, к чему приводит изоляция кучки избранных quoted1
Я как-то вырос с тех пор пока читал фантастику и на 20-летнего пацана она может произвести впечатление, но мне уже два раза по 20 стукнуло и чем меня может удивить автор?
> Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот как раз конкретно ко мне притензий в уничтожении СССР быть не может,я сразу как только пошли эти новаторства в плане поощрения"инициативы масс"понял quoted2
>А толку от твоего понимания? Понял ты и ни хера не сделал. Так что ты тут трындишь quoted1
Я то сделал то ,что реально мог:голосовал против дерь мокра тов и Ельцина за Макашова,хотя бы чуть больше половины так поступило,и это спасло бы страну. А ты то что тогда сделал ?Сейчас то я вижу,что ты делаешь-пытаешься выгораживать подгосдеповскую путинскую воробуржуазную кинувшую Донбасс диктатуру.