>>> Diwonusojo (56607) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Чуть более года изучаю историю, но вот проблема, многое не довожу до понимания, многое забывается. quoted3
>>>> >>>> >>>> >>> >>>> Скорее всего из-за того что не применяю знания на практике: дискуссии, споры и так далее.
>>>>
>>>> Поделитесь, как вы изучаете историю, закрепляете материал? >>> Изучать нужно было в школе. А сейчас можно только интересоваться и увлекаться историей, как хобби. А то что интересно, то уже врят ли забывается. На крайняк есть библиотека. quoted3
>>Учебник в 80-м, 95, и 2010 разный. Почему наверно не надо спрашивать.... quoted2
>Ну и? Какой вывод? От растановки акцентов в учебниках изменилось царствование Николая 2? дата и причина его смерти? Количество детей? вступление в первую мировую войну? Отречение от престола?.... > История она одна. И во всех учебниках она описана и 80-м, 95-м, 2010г. Хотя подача материала там и разная. Если человек в детстве был двоечником, то для него какой учебник не возьми... Все одно - знаний 0 quoted1
Ты не хами умник.
Причина смерти кого? вот двоешник Косф пишет Никколая 2,. знаний то 0. Расстреляли гражданина Романова. А что ты можешь знать о временах 5 летней давностти и имеешь всего 2 противоречащих истточчника? А если 1? Поверишь общепринятой ТЗ?
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Diwonusojo (56607) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Чуть более года изучаю историю, но вот проблема, многое не довожу до понимания, многое забывается. >>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>> >>>>> Скорее всего из-за того что не применяю знания на практике: дискуссии, споры и так далее. >>>>>
>>>>> Поделитесь, как вы изучаете историю, закрепляете материал?
>>>> Изучать нужно было в школе. А сейчас можно только интересоваться и увлекаться историей, как хобби. А то что интересно, то уже врят ли забывается. На крайняк есть библиотека.
>>> Учебник в 80-м, 95, и 2010 разный. Почему наверно не надо спрашивать…. quoted3
>>Ну и? Какой вывод? От растановки акцентов в учебниках изменилось царствование Николая 2? дата и причина его смерти? Количество детей? вступление в первую мировую войну? Отречение от престола?…. >> История она одна. И во всех учебниках она описана и 80-м, 95-м, 2010 г. Хотя подача материала там и разная. Если человек в детстве был двоечником, то для него какой учебник не возьми… Все одно — знаний 0 quoted2
Забавно. Процитируйте фразу где я вам нахамил. Могу только предположить, что фразу про двоечника вы примерили на себя. Ну значит вам виднее.
> Причина смерти кого? > вот двоешник Косф пишет Никколая 2,. знаний то 0. > Расстреляли гражданина Романова. quoted1
Забавно. А Николай 2-й до сих пор живет?
> А что ты можешь знать о временах 5 летней давностти и имеешь всего 2 противоречащих истточчника? А если 1? Поверишь общепринятой ТЗ? quoted1
Из вашей бессвязной речи мне трудно понять, что вы от меня хотите. Могу лишь повторить, что база по Истории закладывается в школе. Если у вас другое мнение, то и наздоровье.
>>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Diwonusojo (56607) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Чуть более года изучаю историю, но вот проблема, многое не довожу до понимания, многое забывается. >>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>> >>>>>> Скорее всего из-за того что не применяю знания на практике: дискуссии, споры и так далее. >>>>>> >>>>>> Поделитесь, как вы изучаете историю, закрепляете материал? >>>>> Изучать нужно было в школе. А сейчас можно только интересоваться и увлекаться историей, как хобби. А то что интересно, то уже врят ли забывается. На крайняк есть библиотека.
>>>> Учебник в 80-м, 95, и 2010 разный. Почему наверно не надо спрашивать….
>>> Ну и? Какой вывод? От растановки акцентов в учебниках изменилось царствование Николая 2? дата и причина его смерти? Количество детей? вступление в первую мировую войну? Отречение от престола?…. >>> История она одна. И во всех учебниках она описана и 80-м, 95-м, 2010 г. Хотя подача материала там и разная. Если человек в детстве был двоечником, то для него какой учебник не возьми… Все одно — знаний 0 quoted3
>> А что ты можешь знать о временах 5 летней давностти и имеешь всего 2 противоречащих истточчника? А если 1? Поверишь общепринятой ТЗ? > Из вашей бессвязной речи мне трудно понять, что вы от меня хотите. Могу лишь повторить, что база по Истории закладывается в школе. Если у вас другое мнение, то и наздоровье. quoted1
База базе рознь.. Бандеровец, американец, русский и Сев. кореец учились по разным учебникам. И у каждого своя история. А интерпретация истории чуть ли не главная её задача. Толку знать дату Мюнхенского Сговора, если по мнению западной истории войну породил Пакт М-Р.
> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бандеровец, американец, русский и Сев. кореец учились по разным учебникам. quoted2
>Книга "Как преподают историю детям в разных странах мира".
> Автор - Марк Ферро (то есть: ни разу не русский - и вообще никогда в России не был). > > Иначе говоря: проблемы с РАЗНЫМИ вариантами "вроде бы общей" истории - возникают у всех народов мира. quoted1
Оказывается я слышал про неё, на Эхе. Спс, не могу аудио вариант найти.
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Diwonusojo (56607) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Чуть более года изучаю историю, но вот проблема, многое не довожу до понимания, многое забывается. >>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Скорее всего из-за того что не применяю знания на практике: дискуссии, споры и так далее. >>>>>>> >>>>>>> Поделитесь, как вы изучаете историю, закрепляете материал? >>>>>> Изучать нужно было в школе. А сейчас можно только интересоваться и увлекаться историей, как хобби. А то что интересно, то уже врят ли забывается. На крайняк есть библиотека. >>>>> Учебник в 80-м, 95, и 2010 разный. Почему наверно не надо спрашивать…. >>>> Ну и? Какой вывод? От растановки акцентов в учебниках изменилось царствование Николая 2? дата и причина его смерти? Количество детей? вступление в первую мировую войну? Отречение от престола?….
>>>> История она одна. И во всех учебниках она описана и 80-м, 95-м, 2010 г. Хотя подача материала там и разная. Если человек в детстве был двоечником, то для него какой учебник не возьми… Все одно — знаний 0
Ну значит в вашей истории вратарь Яшин не умирал, как и писатель Марк Твен. Умерли пенсионер Яшин и некий Самуэль Клеменс. Мне вас реально жаль.
>>> А что ты можешь знать о временах 5 летней давностти и имеешь всего 2 противоречащих истточчника? А если 1? Поверишь общепринятой ТЗ?
>> Из вашей бессвязной речи мне трудно понять, что вы от меня хотите. Могу лишь повторить, что база по Истории закладывается в школе. Если у вас другое мнение, то и наздоровье. quoted2
>База базе рознь.. > Бандеровец, американец, русский и Сев. кореец учились по разным учебникам. И у каждого своя история. > А интерпретация истории чуть ли не главная её задача. Толку знать дату Мюнхенского Сговора, если по мнению западной истории войну породил Пакт М-Р. quoted1
И правда, какой толк изучать физику в школе, когда в основном это лишь теории ни чем не подтвержденные, начиная с теории относительности и кончая теорией струн. Ну а Ньютон был массон. Ату его и его законы.
>>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Diwonusojo (56607) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Чуть более года изучаю историю, но вот проблема, многое не довожу до понимания, многое забывается. >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> Скорее всего из-за того что не применяю знания на практике: дискуссии, споры и так далее. >>>>>>>> >>>>>>>> Поделитесь, как вы изучаете историю, закрепляете материал? >>>>>>> Изучать нужно было в школе. А сейчас можно только интересоваться и увлекаться историей, как хобби. А то что интересно, то уже врят ли забывается. На крайняк есть библиотека. >>>>>> Учебник в 80-м, 95, и 2010 разный. Почему наверно не надо спрашивать…. >>>>> Ну и? Какой вывод? От растановки акцентов в учебниках изменилось царствование Николая 2? дата и причина его смерти? Количество детей? вступление в первую мировую войну? Отречение от престола?…. >>>>> История она одна. И во всех учебниках она описана и 80-м, 95-м, 2010 г. Хотя подача материала там и разная. Если человек в детстве был двоечником, то для него какой учебник не возьми… Все одно — знаний 0
>>>>
>>>> Ты не хами умник. >>> Забавно. Процитируйте фразу где я вам нахамил. Могу только предположить, что фразу про двоечника вы примерили на себя. Ну значит вам виднее. quoted3
>> >> Хам на то и хам, что за помелом не следит. quoted2
>Не судите о других по своему развитию.
>>>> Причина смерти кого?
>>>> вот двоешник Косф пишет Никколая 2,. знаний то 0. >>>> Расстреляли гражданина Романова. >>> Забавно. А Николай 2-й до сих пор живет? quoted3
>Ну значит в вашей истории вратарь Яшин не умирал, как и писатель Марк Твен. Умерли пенсионер Яшин и некий Самуэль Клеменс.
> Мне вас реально жаль.
>>>> А что ты можешь знать о временах 5 летней давностти и имеешь всего 2 противоречащих истточчника? А если 1? Поверишь общепринятой ТЗ?
>>> Из вашей бессвязной речи мне трудно понять, что вы от меня хотите. Могу лишь повторить, что база по Истории закладывается в школе. Если у вас другое мнение, то и наздоровье. quoted3
>>База базе рознь.. >> Бандеровец, американец, русский и Сев. кореец учились по разным учебникам. И у каждого своя история. >> А интерпретация истории чуть ли не главная её задача. Толку знать дату Мюнхенского Сговора, если по мнению западной истории войну породил Пакт М-Р. quoted2
>И правда, какой толк изучать физику в школе, когда в основном это лишь теории ни чем не подтвержденные, начиная с теории относительности и кончая теорией струн. Ну а Ньютон был массон. Ату его и его законы. quoted1
>>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Diwonusojo (56607) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Чуть более года изучаю историю, но вот проблема, многое не довожу до понимания, многое забывается. >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> Скорее всего из-за того что не применяю знания на практике: дискуссии, споры и так далее. >>>>>>>> >>>>>>>> Поделитесь, как вы изучаете историю, закрепляете материал? >>>>>>> Изучать нужно было в школе. А сейчас можно только интересоваться и увлекаться историей, как хобби. А то что интересно, то уже врят ли забывается. На крайняк есть библиотека. >>>>>> Учебник в 80-м, 95, и 2010 разный. Почему наверно не надо спрашивать…. >>>>> Ну и? Какой вывод? От растановки акцентов в учебниках изменилось царствование Николая 2? дата и причина его смерти? Количество детей? вступление в первую мировую войну? Отречение от престола?…. >>>>> История она одна. И во всех учебниках она описана и 80-м, 95-м, 2010 г. Хотя подача материала там и разная. Если человек в детстве был двоечником, то для него какой учебник не возьми… Все одно — знаний 0
>>>>
>>>> Ты не хами умник. >>> Забавно. Процитируйте фразу где я вам нахамил. Могу только предположить, что фразу про двоечника вы примерили на себя. Ну значит вам виднее. quoted3
>> >> Хам на то и хам, что за помелом не следит. quoted2
>Не судите о других по своему развитию.
>>>> Причина смерти кого?
>>>> вот двоешник Косф пишет Никколая 2,. знаний то 0. >>>> Расстреляли гражданина Романова. >>> Забавно. А Николай 2-й до сих пор живет? quoted3
>Ну значит в вашей истории вратарь Яшин не умирал, как и писатель Марк Твен. Умерли пенсионер Яшин и некий Самуэль Клеменс.
> Мне вас реально жаль.
>>>> А что ты можешь знать о временах 5 летней давностти и имеешь всего 2 противоречащих истточчника? А если 1? Поверишь общепринятой ТЗ?
>>> Из вашей бессвязной речи мне трудно понять, что вы от меня хотите. Могу лишь повторить, что база по Истории закладывается в школе. Если у вас другое мнение, то и наздоровье. quoted3
>>База базе рознь.. >> Бандеровец, американец, русский и Сев. кореец учились по разным учебникам. И у каждого своя история. >> А интерпретация истории чуть ли не главная её задача. Толку знать дату Мюнхенского Сговора, если по мнению западной истории войну породил Пакт М-Р. quoted2
>И правда, какой толк изучать физику в школе, когда в основном это лишь теории ни чем не подтвержденные, начиная с теории относительности и кончая теорией струн. Ну а Ньютон был массон. Ату его и его законы. quoted1
Высказался подгорелец? Ап чём речь не врубился, но как лялька пропищал, продолжай
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Diwonusojo (56607) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Чуть более года изучаю историю, но вот проблема, многое не довожу до понимания, многое забывается. >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Скорее всего из-за того что не применяю знания на практике: дискуссии, споры и так далее. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Поделитесь, как вы изучаете историю, закрепляете материал? >>>>>>>> Изучать нужно было в школе. А сейчас можно только интересоваться и увлекаться историей, как хобби. А то что интересно, то уже врят ли забывается. На крайняк есть библиотека. >>>>>>> Учебник в 80-м, 95, и 2010 разный. Почему наверно не надо спрашивать…. >>>>>> Ну и? Какой вывод? От растановки акцентов в учебниках изменилось царствование Николая 2? дата и причина его смерти? Количество детей? вступление в первую мировую войну? Отречение от престола?…. >>>>>> История она одна. И во всех учебниках она описана и 80-м, 95-м, 2010 г. Хотя подача материала там и разная. Если человек в детстве был двоечником, то для него какой учебник не возьми… Все одно — знаний 0 >>>>> >>>>> Ты не хами умник.
>>>> Забавно. Процитируйте фразу где я вам нахамил. Могу только предположить, что фразу про двоечника вы примерили на себя. Ну значит вам виднее. >>> >>> Хам на то и хам, что за помелом не следит. quoted3
>>>>> А что ты можешь знать о временах 5 летней давностти и имеешь всего 2 противоречащих истточчника? А если 1? Поверишь общепринятой ТЗ? >>>> Из вашей бессвязной речи мне трудно понять, что вы от меня хотите. Могу лишь повторить, что база по Истории закладывается в школе. Если у вас другое мнение, то и наздоровье.
>>> База базе рознь.. >>> Бандеровец, американец, русский и Сев. кореец учились по разным учебникам. И у каждого своя история. >>> А интерпретация истории чуть ли не главная её задача. Толку знать дату Мюнхенского Сговора, если по мнению западной истории войну породил Пакт М-Р. quoted3
>>И правда, какой толк изучать физику в школе, когда в основном это лишь теории ни чем не подтвержденные, начиная с теории относительности и кончая теорией струн. Ну а Ньютон был массон. Ату его и его законы. quoted2
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Diwonusojo (56607) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Чуть более года изучаю историю, но вот проблема, многое не довожу до понимания, многое забывается. >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Скорее всего из-за того что не применяю знания на практике: дискуссии, споры и так далее. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Поделитесь, как вы изучаете историю, закрепляете материал? >>>>>>>> Изучать нужно было в школе. А сейчас можно только интересоваться и увлекаться историей, как хобби. А то что интересно, то уже врят ли забывается. На крайняк есть библиотека. >>>>>>> Учебник в 80-м, 95, и 2010 разный. Почему наверно не надо спрашивать…. >>>>>> Ну и? Какой вывод? От растановки акцентов в учебниках изменилось царствование Николая 2? дата и причина его смерти? Количество детей? вступление в первую мировую войну? Отречение от престола?…. >>>>>> История она одна. И во всех учебниках она описана и 80-м, 95-м, 2010 г. Хотя подача материала там и разная. Если человек в детстве был двоечником, то для него какой учебник не возьми… Все одно — знаний 0 >>>>> >>>>> Ты не хами умник.
>>>> Забавно. Процитируйте фразу где я вам нахамил. Могу только предположить, что фразу про двоечника вы примерили на себя. Ну значит вам виднее. >>> >>> Хам на то и хам, что за помелом не следит. quoted3
>>>>> А что ты можешь знать о временах 5 летней давностти и имеешь всего 2 противоречащих истточчника? А если 1? Поверишь общепринятой ТЗ? >>>> Из вашей бессвязной речи мне трудно понять, что вы от меня хотите. Могу лишь повторить, что база по Истории закладывается в школе. Если у вас другое мнение, то и наздоровье.
>>> База базе рознь..
>>> Бандеровец, американец, русский и Сев. кореец учились по разным учебникам. И у каждого своя история. >>> А интерпретация истории чуть ли не главная её задача. Толку знать дату Мюнхенского Сговора, если по мнению западной истории войну породил Пакт М-Р. quoted3
>>И правда, какой толк изучать физику в школе, когда в основном это лишь теории ни чем не подтвержденные, начиная с теории относительности и кончая теорией струн. Ну а Ньютон был массон. Ату его и его законы. quoted2
>Высказался подгорелец? > Ап чём речь не врубился, но как лялька пропищал, продолжай quoted1
Видимо так в школе учились, что не можете "врубиться" в простой текст. Попробуйте еще раз
> Видимо так в школе учились, что не можете "врубиться" в простой текст. Попробуйте еще раз quoted1
Ты с чем споришь? С тем что в разных странах интерпритируют события? Именно в школе, тебе будучи в Америке про Гагарина раскажут пару фраз. А про Армстронга покажут фильм и сводят на экскурсию. От этого Гагарин всё равно будет 1. И наоборот, нам про их Лунную программу нне расказывали. На Окинаве японцам объяснят, что амерские базы для защиты от русских и выудят Факты яростных сражений. Ферштейн?
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Видимо так в школе учились, что не можете «врубиться» в простой текст. Попробуйте еще раз quoted2
>Ты с чем споришь? С тем что в разных странах интерпритируют quoted1
Я, несмотря на ваше хамство, на пальцах вам объясняю, что в школе изучают историю. См. 1 пост.
> Именно в школе, тебе будучи в Америке про Гагарина раскажут пару фраз. А про Армстронга покажут фильм и сводят на экскурсию. quoted1
От этого история не изменилась. И ни какой интерпритации не произошло. И в России будут в школе больше писать про Попова, а не про Герца и Маркони. Потому что в первую очередь изучают историю своей страны и народа.
> От этого Гагарин всё равно будет 1. И наоборот, нам про их Лунную программу нне расказывали. > На Окинаве японцам объяснят, что амерские базы для защиты от русских и выудят Факты яростных сражений. > Ферштейн? quoted1
Где интерпритация? Или вам должны в школе вместо часов отведенных на изучение российских ученых и развитие промышленности, преподавать историю построения Меркуриев, Апполонов и жизнь фон Брауна в США?
Вы думаете, школьникам в эРФии рассказывают, кто швырнул атомные бомбы на японские мирные города...? Не видите, с каким подобострастным придыханием российская прозападная властная "элита" следит за выборами у янки...?