> И ещё, «Сталинец» был не копией «Катерпиллера», а его адаптацией… то бишь, от «Катерпиллера» была взята только компоновка (расположение узлов), а всё другое было спроектировано заново… достаточно сказать, что мощность двигателя «американца» была 45 л.с., а «Сталинца» 60 л.с. quoted1
Вот вы тоже смешные ребята. Как Ардов — пукнул, что первый тракторный завод построили в 1925 году. Испортил воздух и сбежал.
Вот что он навалят в этой теме:
Ардов: 2. Общеизвестно также, что массовое производство тракторов было организовано уже в советский период.
Навигатор: А кто это отрицает? Ты опять вляпался.
Ардов: 3. И 1-й в России тракторный завод начали строить именно в советский период в 1925 году в Царицыне.
Навигатор: И опять ты вляпался, и опять копирую кусок из темы: «1911 год. Я.В.Мамин изготовил трактор с двигателем мощностью 18 кВт собственной конструкции и дал ему название «Русский трактор-2". После испытания и небольшой переделки был создан трактор с двигателем мощностью 33 кВт. На Балаковском заводе было выпущено до 1914 года более 100 таких тракторов. Кроме Балаковского завода, незадолго до первой мировой войны несколько заводов России (в Ростове-на-Дону, Кичкассе, Барвенкове, Харькове, Коломне, Брянске и др.) приступили к выпуску тракторов. Но их роль в истории дореволюционного тракторостроения невелика. Тракторостроительной промышленности практически не существовало. В 1913 году в царской России было всего 165 тракторов. До 1917 года было закуплено за границей и завезено в Россию около 1500 тракторов». http://www.avtomash.ru/pred/muzei_t/muzei_t.htm...
Цитата закончена.
Значит «именно в советский период» начали строить 1-ый тракторный завод? Уровень «информированности» зашкаливает — в отрицательную сторону. В этой теме кто-то подчистил свои посты — было 22 страницы стало 19 страниц. Пойду проверять, возможно и этот «пропагандист» расстарался. Инфо выше говорит о том, что Российской Империи даже не было необходимости строить специально завод для того, чтобы делать трактора.
Никто и не утверждает, что «Сталинец 60» — копия «Катерпиллера 60». Отправной точкой для конструирования был американский трактор, вот и всё. Не с нуля проектировали, а на основе деталей разобранного «Катерпиллера 60».
И вы перегружаете доказательства деталями. Вот как я отвечаю скептикам: Если обладать здравым смыслом, то нет необходимости бомбить друг друга цифрами. Достаточно знать только самые общеизвестные факты. СССР выиграл войну, Германия войну проиграла. Невозможно выиграть войну с плохими солдатами, негодным вооружением и бездарными полководцами. Следовательно, споры о том, насколько качественным было вооружение, талантливым — командование, и боеспособными — солдаты СССР, — бессмысленно. И значит качество советского вооружения было, как минимум, достаточным для того, чтобы одолеть Германию, которую обслуживала вся Европа. СССР выиграл войну — значит пушки стреляли, танки ехали, солдаты бежали вперёд, а снаряды и пули летели туда куда нужно.
> Компоновка трактора, как и любого механизма, известна ещё со времён царя Гороха, а вся сложность при проектировании состоит как раз в расчётах «железа» и эти расчёты НИКОГДА в различных моделях, при внешней схожести, не могут быть одинаковыми! Это тебе скажет любой третьекурсник технического ВУЗа (эти дисциплины изучаются начиная с 3-го курса) и долго будет смеяться, если ты ему попытаешься задвинуть чушь, что «Сталинец 60» (С60) проектировался на основе деталей разобранного трактора «Катерпиллер 60», как ты задвинул в старт-топике! quoted1
Это не я задвинул "чушь, "а автор статьи на которую есть ссылка в старт-топике. Поверхностно судишь. Ясно, что прямым копированием много не наконструируешь, никто не говорит о точной копии, не надо устраивать бурю в стакане воды. Однако ж потащились в Америку, чтобы набраться опыта - это факт. В том же "старт-топике" чётко указано, что не стали власти СССР дожидаться, пока отечественные конструкторы что-то создадут, а запросили помощи у тех же американцев.
>Потому как копипаста гнилой методички? Своими словами не тянешь - или стыдно такую дурь писать? > Китай поднялся потому, что расстрелял свою либерду прямо перед мавзолеем. quoted1
Да, кстати, в 1937-ом "большевики" постреливали своих же "героев революции". Хочешь сказать что мало? Ответ не требуется.
> 8. Настоящая полноценная индустриализация была осуществлена именно в советский период — … > В годы 1-й и 2-й пятилеток был сделан важнейший рывок в стране, создавшим условия для сохранения в истории государства Российского в войне 1941−45 гг. > Из выступления Сталина на объединенном пленуме в январе 1933 г.: > «У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь. > У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь. > У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь. > У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь. > У нас не было авиационной промышленности.
> У нас она есть теперь. > (И.В. Сталин, собр. соч., т. 13, стр. 178−179) > Вот она настоящая индустриализация когда была. quoted1
Начинают надоедать эти систематические попытки устроить в каждой теме партийное собрание.
Do repeat: Ардов, ты сам-то совесть имеешь? Ты в тему ни фига не вник. Мне что, опять сюда её всю копировать? Речь не цифрах, а о том что Российская Империя проводила индустриализацию, а этому мешали деятели вроде "большевиков", эсеров, либералов и прочих. И сравнивать достижения Российской Империи и СССР - это пропагандистская махинация с целью унизить предыдущее государство. Таким способом любое государство можно унизить, сравнивая его с самим собой в разные периоды его существования. В США 200 лет назад вообще никакой индустрии не было.Ну на ещё раз, почитай, только тут надо вдумываться в то, что написано, и не ставить себя в глупое положение:
КОММЕНТАРИИ: Тем не менее - трактора в Российской Империи были, и много ещё чего было, вопреки антироссийской пропаганде о «деревянной сохе» и «лапотной России». Не в таком количестве, как хотелось бы, - так ведь вместо того, чтобы производить трактора, приходилось бороться с «революционным» терроризмом, бандитизмом и прочими проявлениями подрывной антигосударственной деятельности («революционный» навал 1905-1911-го годов), да ещё сражаться с внешними угрозами (война с Японией, Первая мировая война). Гражданин Ульянов (партийная кличка - Ленин) открыто призывал к партизанской войне с государством ещё в 1905-ом году, причём его не интересовали вопросы экономические, наоборот, требовался саботаж, препятствие нормальной деятельности государства.
Вот, что он сам пишет: «Правда, и данная, уже разученная, если можно так выразиться, форма борьбы - партизанская война , непрерывные стачки, истомление врага нападениями с уличной борьбой то в том, то в другом конце страны, - и эта форма борьбы дала и дает самые серьезные результаты. Никакое государство не выдержит à la longue этой упорной борьбы, останавливающей промышленную жизнь, вносящей полную деморализацию в бюрократию и армию, сеющей недовольство положением вещей во всех кругах народа . Тем менее способно вынести такую борьбу российское самодержавное правительство. Мы можем быть вполне уверены, что упорное продолжение борьбы даже в тех только формах, которые уже созданы рабочим движением, неминуемо приведет к краху царизма». Ульянов (Ленин) ПСС, издание 5, том 11 http://www.uaio.ru/vil/11.htm
КОММЕНТАРИИ: То есть, ясно – подрывная вредительская деятельность, направленная на то, чтобы из просто недовольных сделать чрезвычайно озлобленных, и никакие трактора там не нужны. А требование ликвидации монархии в рамках Империи, означает требование ликвидации её как единого (унитарного) государства, (что и было сделано), и создание на его руинах, и за его счёт другого государства, уже основательно дезинтегрированного по национальному признаку и федеративному по своей сути – СССР. И, конечно, – «никакое государство не выдержит», продвигать индустриализацию в таких условиях невозможно, поэтому претензии к властям Российской Империи того периода несостоятельны.
> 7. В 1930 году был запущен первенец отечественного массового производства тракторов — Сталинградский тракторный завод (СТЗ), > А в октябре 1931 год вступил в строй Харьковском тракторный завод. > Оба завода достигли на проектной мощности производства в 50 тысяч тракторов в год в рекордно короткие для того времени сроки. > Это дало возможность к 1932 году полностью обеспечить потребности отечественного сельского хозяйства в тракторах и отказаться от их ввоза из-за границы.
> А в июне 1932 года был запущен в строй Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) — первый завод, на котором массово выпускались гусеничные тракторы. > Вот это темпы — каждый год по заводу тракторному > Сейчас об этом даже мечтать не приходится. quoted1
Ардов, гони ссылки на эту "политинформацию". Кстати, - всех касается. Иначе это считается ничем не обоснованной отсебятиной.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Компоновка трактора, как и любого механизма, известна ещё со времён царя Гороха, а вся сложность при проектировании состоит как раз в расчётах «железа» и эти расчёты НИКОГДА в различных моделях, при внешней схожести, не могут быть одинаковыми! Это тебе скажет любой третьекурсник технического ВУЗа (эти дисциплины изучаются начиная с 3-го курса) и долго будет смеяться, если ты ему попытаешься задвинуть чушь, что «Сталинец 60» (С60) проектировался на основе деталей разобранного трактора «Катерпиллер 60», как ты задвинул в старт-топике! quoted2
> > Это не я задвинул "чушь, "а автор статьи на которую есть ссылка в старт-топике. Поверхностно судишь. Ясно, что прямым копированием много не наконструируешь, никто не говорит о точной копии, не надо устраивать бурю в стакане воды. Однако ж потащились в Америку, чтобы набраться опыта - это факт. > В том же "старт-топике" чётко указано, что не стали власти СССР дожидаться, пока отечественные конструкторы что-то создадут, а запросили помощи у тех же американцев. quoted1
Мне непонятно, ЗАЧЕМ открывать темы, в сути которых абсолютно не разбираешься!!! Автор статьи, кстати, правильно указал, что прототипом модели послужил американский трактор, но ты же даже не знаешь что такое транспортный прототип, и считаешь, что это копия американского трактора – разобрали и скопировали! ЗАЧЕМ, кстати, что-то разбирать, если существуют технические чертежи и расчёты? В данном случае, прототип – это действующая модель трактора, компоновка которого применяется для создания новой модели… движитель расположен спереди на раме, усилие от движителя передается на трансмиссию через сцепление и коробку передач. А могли бы сделать, например, что усилие от движителя, расположенного сзади, передается на трансмиссию через вариатор. Как, по-моему, нужно открывать темы, в которых разбираешься! Но тебе же нужно было попытаться доказать, что в СССР ни черта не умели и поэтому скопировали американский трактор «Катерпиллер», назвав его «Сталинец»… вот и попал в просак! Но особо не огорчайся – ты не одинок… мне встречались даже утверждения, что русские скопировали американский бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress, предательски захватив его! Просто думать надо, любезный, прежде чем что-то сделать…
> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Маму не трожь. >> Тебе что ли «тупо» верить, или русофобствующим «вождям»? >> Российской Империи в 1917-ом подгадили конкретно две команды — либералы и «большевики». Два переворота за год. В феврале — либералы, в октябре — «большевики». quoted2
>Какие ещё перевороты, батенька? Кругом была пакость германских "монархистов" Романовых-Распутиных, типичных дезертиров и самострелов, в угоду европейским хозяевам оставивших страну без руководства. quoted1
Русофобский бред. Февральский и октябрьский перевороты 1917-го года. Витаминов что ли не хватает в рационе? Памятью ослаб? Причём сами переворотчики не стеснялись называть эти "деяния" переворотами - Милюков и Ульянов (партийная кличка - Ленин). Могу ссылки прислать, не тебе - успокойся.
Повторение мать учения. Российской Империи в 1917-ом подгадили конкретно две команды — либералы и «большевики». Два переворота за год. В феврале — либералы, в октябре — «большевики». Читать разучился что ли?
"Коммунисты" сами сдали СССР в 1991-ом году. На себя поглядите.
> Мне непонятно, ЗАЧЕМ открывать темы, в сути которых абсолютно не разбираешься!!! Автор статьи, кстати, правильно указал, что прототипом модели послужил американский трактор, но ты же даже не знаешь что такое транспортный прототип, и считаешь, что это копия американского трактора — разобрали и скопировали! quoted1
Слушай, пойди и поучись читать. ТЕБЕ ПО-РУССКИ ОТВЕТИЛИ — НИКТО НЕ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭТО 100%-НАЯ КОПИЯ.