> Ммммм.....А шо тогда обозначает японское слово - марвихер? quoted1
Потрясающе! Можешь мне поверить, но именно это слово больше 50 лет назад, заинтересовало нашу малолетнею братву. И полный ответ мы получили от очень авторитетного вора. Оказывается, что марвихер, это блатной — высшая каста в иерархии. Что это не шушера подзаборная, а очень СЕРЬЁЗНЫЕ ЛЮДИ . И именно им принадлежит реальная власть в тюрьме и на зоне.
> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Интеллигентные, городские мальчики и девочки, ничего не знавшие, ни о тяжёлом крестьянском труде, ни то как осушать малярийных болота, очень и очень далёкие от иудаизма !!!
>> Кстати, были среди них и этнически русские люди, принявшие иудаизм и прошедшие гиюр, как называли их в России «ж…довствующие». quoted2
> > Ещё раз.. На каком основании эти колонисты, не имеющие отношения к иудаизму стали считать земли Палестины - своими??
>> Ну и что ж, мой далёкий христианский друг, кто же тебе более симпатичен? quoted2
> Я не имею отношения к христианству. А что касается симпатий.. то я всегда с презрением относился к колонизаторам и оккупантам.. > Сионисткие подонки, захватившие чужие земли, не исключение.. quoted1
Были или нет подонками первые сионистские поселенцы сейчас трудно сказать. Однако захватчиками они не были. Они селились на землях КУПЛЕННЫХ у Османского правительства.
> Как понять "ИХ богом" ? > Ты уверен, что у христиан, мусульман и иудеев - разные Б-ги? > Ты что язычник, уверен что существует множество богов? quoted1
У меня есть друг-белорус. Он рассказывал, как по приезду избавился от навязчивого посещения Свидетелей Иеговы. Он им просто сказал: - Я слушал вас внимательно и понял, что мой бог лучше вашего. Является ли это свидетельством его язычничества?
>>>> >>> Я даже когда бухал, не смог бы поднять руку на УЧИТЕЛЯ, а вот ваш учитель вас тому и научил, что вы его ухайдокали. >>> Так следет ли удивляться последствиям его учения? quoted3
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно могу. > Придя в Средиземноморье, а шестом веке нашей эры из Аравии, арабами, на территории Палестины, НИКОГДА не было создано никакого самостоятельного государства. quoted1
Пашутка, шли бутылку мне. Ты ведь, родной, соврал здесь. Арабы создали Халифат. Который расширялся, как всякая иная империя, и включил в свой состав Палестинy. И требовать от арабов создания на территории Палестины ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, это как требовать от россиян создания отдельного государства в Курганской, скажем, области.
>> И воров нет и шпионов нет?Я дико извиняюсь.....тогда получается и евреев нет... quoted2
>
> Не надо извинений. > Евреи конечно есть, но вот карманников, домушников и асоциальной общности, промышляющей гоп-стопом, практически среди евреев нет. > Вот такая загадка еврейской души. quoted1
Я, как бывший оперативник Угро, не скажу за весь СССР, а в Литве все Воры (их ещё принято ворами в законе именовать) кроме одного были евреи.
Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Арабы создали Халифат. Который расширялся, как всякая иная империя, и включил в свой состав Палестинy. И требовать от арабов создания на территории Палестины ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, это как требовать от россиян создания отдельного государства в Курганской, скажем, области. quoted1
Не совсем так, дорогой друг.
В Книге Иисуса Навина 11:23 (ивр. יְהוֹשֻׁעַ בִּן-נוּן, Йехошуа бен Нун) упоминается название «Земля Сынов Израиля» (ивр. ארץ בני ישראל, «Эрец Бней Исраэль»).
В 1-ой Книге Царств. 13:19 (1 Книге Самуила (ивр. סֵפֶר שְׁמוּאֵל, Сефер Шмуэль) в повествовании о войнах царя Саула (примерно 1030 г. до н. э.), впервые упоминается название «Земля Израиля» (ивр. ארץ ישראל, Эрец Исраэль).
К этому времени на всей территории страны по обоим берегам реки Иордан сложилось единое Израильское царство, ставшее в течение следующего столетия крупной державой Древнего Востока под властью царей Саула, Давида и Соломона.
930 до н. э. держава Давида и Соломона распалась на два царства, северное царство стало называться Израиль, а южное царство — Иудея (ивр. יְהוּדָה, «Еуда»).
После завоевания Израильского царства Ассирией (722 г. до н. э.) название «Иудея» постепенно распространилось и привилось как наименование всей территории страны.
Изгнанные вавилонянами в 586 до н. э., евреи вернулись и около 520 до н. э. восстановили Иерусалимский Храм, а затем и независимость страны под властью династии Хасмонеев (Хашмонаим 167 до н. э. — 37 до н. э.). Название «Иудея» сохранялось и под властью династии Ирода (37 до н. э. — 4 н. э.), навязанной иудеям римскими завоевателями.
С 63 г. до н. э. Иудея являлась римской провинцией и разделялась на Иудею, Самарию, Галилею и Перею (Заиорданье). С 395 года — в составе Византии.
В 395—614 гг. Палестина была провинцией Византии.
В 614 г. Палестина была завоёвана Персией и вошла в состав империи Сасанидов.
После победы над Персией в 629 г., византийский император Ираклий торжественно вступил в Иерусалим — Палестина снова стала провинцией Византии.
Около 636 г. — в самом начале арабских завоеваний — Палестина была завоёвана у Византии мусульманами.
В последующие шесть веков контроль над этой территорией переходил от Омейядов к Аббасидам, к крестоносцам и обратно.
Эпоха арабского владычества в Палестине делится на четыре периода: 1.завоевание и освоение страны (638—660 г.); 2.династия Омейядов (661—750); 3.династия Аббасидов (750—969); 4.династия Фатимидов (969—1099).
Период крестоносцев (1099—1516)
С 1099 г. по 1187 г. крестоносцы основали здесь Иерусалимское королевство. Однако уже в 1187 г. Салах-ад-Дин Аюби взял Иерусалим.
Но во время Третьего крестового похода крестоносцы вновь вернули себе Аккон, Аскалон и другие города. Иерусалимское королевство было восстановлено, хотя сам Иерусалим находился в руках мусульман. Столицей стал Аккон.
Летом 1241 г. монголы во главе с Хулагу вторглись в Палестину, но в битве при Айн-Джалуте 3 сентября 1260 г. их победили египетские мусульмане — мамлюки во главе с султаном аз-Захир Бейбарсом. Это поражение закрыло монголам путь в Северную Африку, а Египет стал самой могущественной державой этого региона.
Палестина находилась под властью Египта до времён Османской империи.
В 1517 г. территория Палестины была завоевана турками-османами под предводительством султана Селима I (1512-20).
В течение 400 лет она оставалась частью огромной Османской империи, охватывавшей значительную часть юго-восточной Европы, всю Малую Азию и Ближний Восток, Египет и Северную Африку.
В начале 1799 г. в Палестину вторгся Наполеон. Французам удалось овладеть Газой, Рамлой, Лодом и Яффой. Упорное сопротивление турок остановило продвижение французской армии к городу Акко, на помощь туркам пришёл английский флот.
В 1832 г. территория Палестины была завоёвана Ибрагим-пашой, сыном и военачальником вице-короля Египта Мухаммада Али. Его резиденция расположилась в Дамаске.
Палестина, северная граница которой достигала Сидона, стала единой провинцией. Египтяне, правившие страной восемь лет (1832-40), провели некоторые реформы по европейскому образцу, что вызвало сопротивление арабов и восстания в большинстве городов страны, которые были подавлены силой.
В 1841 г. Палестина и Сирия вернулись под непосредственный контроль Турции, а в 1917 году Палестина перешла под Британский мандат
Ну и где же здесь, ты нашёл место для суверенного палестинского государства ?
Толпы арабов, бродяжничающих по всему Средиземноморью со своими овцами, ни о каком своём государстве даже и помыслить не могли!
> Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Арабы создали Халифат. Который расширялся, как всякая иная империя, и включил в свой состав Палестинy. И требовать от арабов создания на территории Палестины ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, это как требовать от россиян создания отдельного государства в Курганской, скажем, области. quoted2
> > Не совсем так, дорогой друг. > > В Книге Иисуса Навина 11:23 (ивр. יְהוֹשֻׁעַ בִּן-נוּן, Йехошуа бен Нун) упоминается название «Земля Сынов Израиля» (ивр. ארץ בני ישראל, «Эрец Бней Исраэль»). > > В 1-ой Книге Царств. 13:19 (1 Книге Самуила (ивр. סֵפֶר שְׁמוּאֵל, Сефер Шмуэль) в повествовании о войнах царя Саула (примерно 1030 г. до н. э.), впервые упоминается название «Земля Израиля» (ивр. ארץ ישראל, Эрец Исраэль). > > К этому времени на всей территории страны по обоим берегам реки Иордан сложилось единое Израильское царство, ставшее в течение следующего столетия крупной державой Древнего Востока под властью царей Саула, Давида и Соломона. > > 930 до н. э. держава Давида и Соломона распалась на два царства, северное царство стало называться Израиль, а южное царство — Иудея (ивр. יְהוּדָה, «Еуда»). > > После завоевания Израильского царства Ассирией (722 г. до н. э.) название «Иудея» постепенно распространилось и привилось как наименование всей территории страны. > > Изгнанные вавилонянами в 586 до н. э., евреи вернулись и около 520 до н. э. восстановили Иерусалимский Храм, а затем и независимость страны под властью династии Хасмонеев (Хашмонаим 167 до н. э. — 37 до н. э.). > Название «Иудея» сохранялось и под властью династии Ирода (37 до н. э. — 4 н. э.), навязанной иудеям римскими завоевателями. > > С 63 г. до н. э. Иудея являлась римской провинцией и разделялась на Иудею, Самарию, Галилею и Перею (Заиорданье). > С 395 года — в составе Византии. > > В 395—614 гг. Палестина была провинцией Византии. > > В 614 г. Палестина была завоёвана Персией и вошла в состав империи Сасанидов. > > После победы над Персией в 629 г., византийский император Ираклий торжественно вступил в Иерусалим — Палестина снова стала провинцией Византии. > > Около 636 г. — в самом начале арабских завоеваний — Палестина была завоёвана у Византии мусульманами. > > В последующие шесть веков контроль над этой территорией переходил от Омейядов к Аббасидам, к крестоносцам и обратно. > > Эпоха арабского владычества в Палестине делится на четыре периода: > 1.завоевание и освоение страны (638—660 г.); > 2.династия Омейядов (661—750); > 3.династия Аббасидов (750—969); > 4.династия Фатимидов (969—1099). > > Период крестоносцев (1099—1516) > > С 1099 г. по 1187 г. крестоносцы основали здесь Иерусалимское королевство. > Однако уже в 1187 г. Салах-ад-Дин Аюби взял Иерусалим. > > Но во время Третьего крестового похода крестоносцы вновь вернули себе Аккон, Аскалон и другие города. > Иерусалимское королевство было восстановлено, хотя сам Иерусалим находился в руках мусульман. Столицей стал Аккон. > > Летом 1241 г. монголы во главе с Хулагу вторглись в Палестину, но в битве при Айн-Джалуте 3 сентября 1260 г. их победили египетские мусульмане — мамлюки во главе с султаном аз-Захир Бейбарсом. > Это поражение закрыло монголам путь в Северную Африку, а Египет стал самой могущественной державой этого региона. > > Палестина находилась под властью Египта до времён Османской империи. > > В 1517 г. территория Палестины была завоевана турками-османами под предводительством султана Селима I (1512-20). > > В течение 400 лет она оставалась частью огромной Османской империи, охватывавшей значительную часть юго-восточной Европы, всю Малую Азию и Ближний Восток, Египет и Северную Африку. > > В начале 1799 г. в Палестину вторгся Наполеон. > Французам удалось овладеть Газой, Рамлой, Лодом и Яффой. Упорное сопротивление турок остановило продвижение французской армии к городу Акко, на помощь туркам пришёл английский флот. > > В 1832 г. территория Палестины была завоёвана Ибрагим-пашой, сыном и военачальником вице-короля Египта Мухаммада Али. > Его резиденция расположилась в Дамаске. > > Палестина, северная граница которой достигала Сидона, стала единой провинцией. > Египтяне, правившие страной восемь лет (1832-40), провели некоторые реформы по европейскому образцу, что вызвало сопротивление арабов и восстания в большинстве городов страны, которые были подавлены силой. > > В 1841 г. Палестина и Сирия вернулись под непосредственный контроль Турции, а в 1917 году Палестина перешла под Британский мандат >
> Ну и где же здесь, ты нашёл место для суверенного палестинского государства ? > > Толпы арабов, бродяжничающих по всему Средиземноморью со своими овцами, ни о каком своём государстве даже и помыслить не могли! quoted1
Я конечно понимаю тебя. Ведь так хочется облить известной субстанцией своего брательника претендующего на землю которую ты считаешь своей. Вот только историческая правда проста: "Толпы арабов, бродяжничающих по всему Средиземноморью со своими овцами" умудрились создать несколько государств, покорить Северную Африку и Испанию. И если-б не Франки, то мы вполне могли-б говорить о исламской если не Европе, то о Франции точно.
Кстати, некоторые государства в Европе, никогда не существовали даже в истории. Территории, конечно, были на месте, но… Так что откажем в праве на государственность латышам, эстонцам, словакам? Тем же финнам, наконец?
Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати, некоторые государства в Европе, никогда не существовали даже в истории. Территории, конечно, были на месте, но... Так что откажем в праве на государственность латышам, эстонцам, словакам. Тем же финнам, наконец. quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати, некоторые государства в Европе, никогда не существовали даже в истории. Территории, конечно, были на месте, но... Так что откажем в праве на государственность латышам, эстонцам, словакам. Тем же финнам, наконец. quoted2
Ну ты даёшь. Ты что станешь утверждать, что до 1880-го нога араба не ступала на территорию Эрец Исраэль? А как-же утверждения Пашутки о покорении арабами Палестины в 638 году?
Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Кстати, некоторые государства в Европе, никогда не существовали даже в истории. Территории, конечно, были на месте, но... Так что откажем в праве на государственность латышам, эстонцам, словакам. Тем же финнам, наконец. quoted3
> > Ну ты даёшь. Ты что станешь утверждать, что до 1880-го нога араба не ступала на территорию Эрец Исраэль? А как-же утверждения Пашутки о покорении арабами Палестины в 638 году? quoted1
Слонялась сотня тысяч бедуинов... Но основные силы подтянулись, когда евреи в начале 1800 начали у османов скупать земли и обустраиваться Гастарбайтеры из всех арабских стран поддтянулись А вы не знали??
Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты что станешь утверждать, что до 1880-го нога араба не ступала на территорию Эрец Исраэль? quoted1
Только не надо, друг мой, приписывать мне слова, которых я никогда не говорил! Я сказал, что никогда с момента вторжения арабских племён в Средиземноморье, до сегодняшнего дня, не существовало такого арабского государства, как Палестина !
А если никогда не было арабского государства Палестина, откуда взялся арабский народ Палестины?
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Книге Иисуса Навина 11:23 (ивр. יְהוֹשֻׁעַ בִּן-נוּן, Йехошуа бен Нун) упоминается название «Земля Сынов Израиля» (ивр. ארץ בני ישראל, «Эрец Бней Исраэль»). quoted1
Название - упоминается... а вот к каким именно географическим координатам это название применялось - почему-то НЕ упоминается!
> В 1-ой Книге Царств. 13:19 (1 Книге Самуила (ивр. סֵפֶר שְׁמוּאֵל, Сефер Шмуэль) в повествовании о войнах царя Саула (примерно 1030 г. до н. э.), впервые упоминается название «Земля Израиля» (ивр. ארץ ישראל, Эрец Исраэль). quoted1
Опять же - а где именно эта самая "Земля Израиля" находилась В ТЕ ВРЕМЕНА?
> К этому времени на всей территории страны по обоим берегам реки Иордан сложилось единое Израильское царство, ставшее в течение следующего столетия крупной державой Древнего Востока под властью царей Саула, Давида и Соломона. quoted1
Да хватит уже врать-то, Pashutka ! "Великий воин" и "расширитель границ Израиля" , "прославивший свое имя среди всех народов" Давид... Плохо, видимо, славил - ибо окрестные народы о нем НЕ ЗНАЛИ... как НЕ ЗНАЛИ эти самые окрестные народы и о такой могучей стране как "Земля Израиля".
Соломон - еще один суперперсонаж, при котором Израиль стал своего рода мировым финансовым центром, где золота было столько, что чуть ли не на улице валялось. Увы - но соседи этого «Дубая древности» как-то не заметили...как не заметили и самого Соломона.
Вопрос: как относиться к "рассказам свидетеля о событиях" - если никто из присутствовавших "тогда и там" оного свидетеля не видел - и о рассказываемых "событиях" вообще не знает? Ответ: воспринимать эти рассказы исключительно как художественное творчество. В конце концов - фантастика вовсе не в XIX веке появилась...
> Вопрос: как относиться к "рассказам свидетеля о событиях" - если никто из присутствовавших "тогда и там" оного свидетеля не видел - и о рассказываемых "событиях" вообще не знает?Ответ: воспринимать эти рассказы исключительно как художественное творчество. quoted1
Другими словами, именно так ты советуешь относиться к тексту Библии.
Страна Израиля - родина еврейского народа. В ней он сформировался как нация из различных племен общего происхождения, в ней процветало его суверенное государство, в ней сложился его духовный и религиозный облик, в ней он создавал ценности национальной и общечеловеческой культуры и завещал миру Книгу книг — Библию, мировоззрение которой легло в основу не только иудаизма, но и двух наиболее распространенных религий мира — христианства и ислама.
Страна Израиля как независимая геополитическая культурная единица не существует вне контекста еврейской истории. До обоснования в ней израильских племен она представляла собой мозаику ханаанских городов-государств, зачастую подвластных мощному Египетскому царству.
После потери независимости еврейского государства страна на протяжении долгих веков была одной из незначительных провинций различных держав: Рима, Византии, Арабского халифата и Турецкой империи. Эрец-Исраэль, прежде всего, — святая страна иудаизма; но она священна также для христианства и ислама.
Связь еврейского народа со Страной Израиля — беспримерный феномен в истории человечества. Библейское предание начинает жизнеописание родоначальника еврейского народа, уроженца Ура Халдейского в Месопотамии, словами:
«И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе»
( Быт. 12:1 ), то есть в Землю Израиля, обетованную Б-гом потомкам Авраама.
Народ, изгнанный из своей земли и веками рассеянный по всему миру, никогда не утрачивал связи с исторической родиной. Мировоззрение еврейского народа основывалось на мессианстве, то есть вере в избавление человечества и возвращение евреев в Эрец-Исраэль.
В середине XX в., после двух тысяч лет изгнания, в Эрец-Исраэль было возрождено Государство Израиль, быстро занявшее второе место в мире по численности проживающих в нем евреев.
Границы Земли Израильской определены в Торе (для христиан Ветхий Завет) Бемидбар 34:1-15.
Северная граница — чуть севернее современной израильской, по реке Литани. Продолжалась к северо-востоку ещё примерно на шестьдесят километров.
Северо-восточная граница была от плато Голан к восточному берегу озера Кинерет, далее по Иордану с выступами к Мёртвому морю, как написано в стихе 12.
В стихе 15 написано, что два с половиной колена получили наделы к востоку от Иордана; в пустыне восточная граница этих колен (Реувена, Гада и Менаше) не была определена точно и сложилась исторически.
Южная граница - от южного берега Мёртвого моря через Синайскую пустыню к потоку Египетскому (видимо, вади Эль-Ариш).