Критика марксизма-ленинизма. Русофобские выпады «вождей коммунизма». С точки зрения Ульянова (Ленина), «настоящий великоросс» должен бежать и разрушать своё собственное государство, отбросив формулу «За Веру, Царя и Отечество», а тот кто не делает этого, «…такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам». Ну, о «рабском прошлом» — это уже почти «копипаста» из сочинений гражданина Маркса. Откуда это всё можно узнать? Из ПСС «вождей», которые официально издавались в СССР. «Есть такая партия»… И что же это за «партия такая»?!
Критика марксизма-ленинизма. Обсуждение статьи Ульянова (Ленина) «О национальной гордости великороссов». Не мешает вспомнить, что у великороссов (дореволюционный термин, появившийся в XIX веке) было определённое мировоззрение. Оно выражалось в формуле «За Веру, Царя и Отечество». Ульянов (Ленин) в своей статье «О национальной гордости великороссов» элементарно переворачивает смысл мировоззрения великороссов с ног на голову и трактует его с точностью до наоборот, в соответствии с коммунистической «идеологией» — вера не нужна, монархия не нужна, а отечества «у рабочих нет» — как заверяют господа Энгельс и Маркс (читай Манифест коммунистической партии).
Глядя на мир с этой «кочки зрения», Ульянов навязывает мысль о том, что «истинный» великоросс должен ни с того ни с сего разрушать своё собственное государство и «желать поражения во всякой войне царизму». То есть, — в качестве мишени в статье рассматривается действующая власть Российской Империи, причём прямо в заголовке подчёркивается, что разговор будет идти с точки зрения национальной принадлежности. И что это? Призыв к сотрудничеству народов России? Это всего лишь мнение «отдельной личности», основанное на искажённых этой же личностью представлениях о сути вещей, попытка выдать желаемое за действительное. Но если у человека есть Вера, Царь и Отечество, зачем ему подскакивать в унисон ульяновским «проповедям»? И в Российской Империи, к слову сказать, людей рассматривали прежде всего с точки зрения вероисповедания, идеологически. Идеология есть система принципов, взглядов, мировоззрение. Вера так же есть система принципов, взглядов, мировоззрение. Продолжаем разбираться. См. ниже. (8 частей).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Статью эту Ульянова (Ленина) соответственно следовало бы назвать «О национальной гордости анти_великороссов». И с чего бы это социал-демократ-большевик-впоследствии-к оммунист Ульянов (Ленин) причисляет себя к «пролетариям» и пытается убедить общество в том, что настоящий великоросс ненавидит своё прошлое, считает его рабским? На каком основании Ульянов говорит от имени всех великороссов? Кто его уполномочил? Ну, видимо, сам себя и уполномочил, как это водится у переворачивателей мира.
Цитирую: «Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет»! ВИ Ульянов (Ленин) ПСС, том 26 http://www.uaio.ru/vil/26.htm
Цитирую далее: «И мы вовсе не сторонники непременно маленьких наций; мы безусловно, при прочих равных условиях, за централизацию и против мещанского идеала федеративных отношений. Однако даже в таком случае, во-первых, не наше дело, не дело демократов (не говоря уже о социалистах) помогать Романову-Бобринскому-Пуришкевичу душить Украину и так далее. А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами — эту разницу забывают наши поклонники истинно русских почти-Бисмарков.» ВИ Ульянов (Ленин) ПСС, том 26 http://www.uaio.ru/vil/26.htm
Про «удушение Украины». Задача Императора удерживать Империю от развала, сохранять территориальное единство. Глупо думать, что глава государства будет допускать сепаратистские настроения в регионах — не может быть в унитарном государстве субъектов с суверенными правами, а такие тенденции появились в Малороссии ещё в 19-ом веке, если не раньше. Ну и здесь Ульянов (Ленин) так же предпочитает выдавать желаемое за действительное, называя попытки пресечь сепаратизм в Малороссии «удушением Украины», хотя такой административно-территориальной единицы не было в составе Российской Империи. Как же так, гражданин Ульянов (Ленин)?! До сих пор (2020-й год) любое государство жёстко пресекает сепаратизм в регионах.
Идём дальше. Вот эта, взятая с потолка мысль о «насилии великороссов над другими народами» — что это, как не натравливание народов России на великороссов, при полном отсутствии каких-либо доказательств? Что это? Клеветнический транспарант? Что-то я не знаю такого, чтобы великороссы ставили своей целью «насилие над другими народами». Насколько мне известно, наоборот — брали их под защиту, например — Армению и Грузию. Следует также обратить внимание на открыто высказанный тезис о «безусловной централизации» и отрицание «мещанского идеала федеративных отношений". На что купился народ, поддерживая «большевиков» непонятно, если вместо монархического принципа централизованного управления предлагался тот же самый принцип, только от имени Ульянова и Ко?
Да. Не было в Российской Империи никаких суверенных субъектов. После же 1917-го появилась куча национальных субъектов, обладающих суверенными правами, территорию распилили по национальному признаку и сохранили централизованное управление — принцип, взятый напрокат у Российской Империи. И ведь на самом деле, СССР — это по сути федерация, где самый большой субъект — РСФСР, а аббревиатура СССР есть наглядное свидетельство колоссальной территориальной дезинтеграции бывшей Российской Империи. Но ведь вбивал же Ульянов (Ленин) клин между великороссами и остальными народами Российской Империи, а значит доля «большевиков» в деле разобщения территорий Империи очевидна. Да ещё в 1921 году вернулись к капитализму (НЭП), который и до 1917-го года имел место быть. Это к вопросу о том, как у «большевиков» слова расходились с делом.
Цитирую: «…нельзя великороссам „защищать отечество“ иначе, как желая поражения во всякой войне царизму, как наименьшего зла для 9/10 населения Великороссии…» «Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое… и свое рабское настоящее… Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство… такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам». ВИ Ульянов (Ленин) ПСС, том 26 http://www.uaio.ru/vil/26.htm
Ну и «логика»! Если человек служит отечеству верой и правдой и не поддаётся на уговоры марксистов, тот есть «раб…, холуй и хам». Так что же, чтобы Ульянов успокоился, надо предать отечество? Откуда вообще берётся этот русофобский стиль? У Ульянова-то были свои личные причины ненавидеть монархию — 100%-ный мотив для мести за брата-террориста, казнённого после неудачной попытки покушения на российского Императора. А какие причины для ненависти были у Энгельса? Из-за того, что славяне не желали ломать свои государства в угоду прихотям идеологов «революционной» анархии?
Как Энгельс демонстрирует свою великую «любовь» к славянам? Тут даже комментарии излишни.
Цитирую: «За перспективу своей жалкой „национальной самостоятельности“ они предали демократию и революцию австрийской монархии, этому „центру“, „который служит систематическому проведению деспотизма в сердце Европы“, как говорит сам Бакунин на стр. 29. За это трусливое, подлое предательство революции мы когда-нибудь еще жестоко отомстим славянам. На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: ненависть к русским была и продолжает еще быть у немцев их первой революционной страстью; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при помощи самого решительного терроризма против этих славянских народов можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности. Мы знаем теперь, где сконцентрированы враги революции: в России и в славянских областях Австрии; и никакие фразы и указания на неопределенное демократическое будущее этих стран не помешают нам относиться к нашим врагам, как к врагам. Тогда борьба, „беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть“ со славянством, предающим революцию, борьба на уничтожение и беспощадный терроризм — не в интересах Германии, а в интересах революции!»
Выходные данные 6-го тома: Том подготовлен к печати С. 3. Левиовой при участии Б. А. Крылова и Ю. Т. Харитонова. Помощники подготовителя М. А. Кочеткова и Г. Л. Багатурия. Редактор Е. А. Степанова * Сдано в набор 15 /VI 1956 г. Подписано к печати 6/II 1957 г. Формат 60Х921/16. Физ. печ. л. 491/4+ 4 вклейки—½ п. л. У слоен. печ. л. 49,75. Уч.-изд. л. 43,4. Заказ № 1341. Тираж 200000 экз. Цена 10 руб. * Государственное издательство политической литературы. Москва, B-71, Б. Калужская, 15. * Министерство культуры СССР. Главное управление полиграфической промышленности. 2-я типография «Печатный Двор» имени А. М. Горького. Ленинград, Гатчинская, 26.
О работе Карла Маркса «Разоблачения дипломатической истории XVIII века»:
Цитирую: «160 лет назад, летом 1856 года, в одной из английских газет увидела свет публицистическая работа Карла Маркса „Разоблачения дипломатической истории XVIII века“, в которой в наибольшей степени отразились его русофобские взгляды на прошлое России. История самого этого текста и его публикации в нашей стране заслуживает отдельного рассказа. После смерти Карла Маркса (1818−1883) новое издание „Разоблачений“ было подготовлено к печати его дочерью Элеонорой Маркс-Эвелинг. Текст повторно вышел в свет в 1899 году в Лондоне под названием Secret Diplomatic History of the Eighteenth Century, и с тех пор эта работа известна и под вторым названием — „Секретная дипломатия XVIII века“. Однако в Советском Союзе, где наследие одного из классиков марксизма-ленинизма бережно хранилось и популяризировалось, а его многочисленные творения издавались массовыми тиражами, она долгое время была знакома читателям лишь в выдержках. Полный текст „Разоблачений“ был опубликован только на излете советской эпохи — в 1989 году». Карл Маркс. «Разоблачения дипломатической истории XVIII века». Историк. РФ https://историк.рф/journal/карл-маркс-разоблачен...
Выдержка из статьи Карла Маркса «Разоблачения дипломатической истории XVIII века»: «Подведем итог. Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuoso (виртуозной (итал.). Ред) в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира». Маркс Карл. Разоблачения дипломатической истории XVIII века — royallib.com Разоблачения дипломатической истории XVIII века. [1856—1857]. (Выдержки). Маркс, К. В кн.: Рязанов, Д. «Англо-русские отношения в оценке Маркса». Петроград, 1918, с. 23—26, 28, 29, 33—48, 93—94.
Невозможно предположить, чтобы это были слова страстного русофила.
Ульянов (Ленин) так же отличился по этой части — в своей статье «О национальной гордости великороссов». Каковы учителя — таковы и ученики. Так кому же поклоняются любители большевизма, не гнушающиеся при этом вопить о «русском народе» и изображать себя его защитниками? Бухарин на 12 съезде РКП (б) вообще побежал впереди паровоза и потребовал ущемить русских в правах — чтобы «заслужить доверие» малых народов. Так что даже Джугашвили (если я не ошибаюсь) одёрнул Бухарина, что, впрочем, не мешало Иосифу Виссарионовичу в дальнейшем проклинать русский «великодержавный шовинизм». И что это такое, как не проявление обыкновенной русофобии? И где здесь «равноправии наций»? Читаю стенограмму 12 съезда РКП (б) по национальному вопросу — волосы дыбом встают.
Цитирую: «Если мы ударим по первому звену национализма, по самому главному и по самому основному, тем самым мы ударим по этим промежуточным звеньям вплоть до самых низших «местных» шовинизмов. И в этом весь вопрос. Нельзя даже подходить здесь с точки зрения равенства наций, и т. Ленин неоднократно это доказывал. Наоборот, мы должны сказать, что мы в качестве бывшей великодержавной нации должны идти наперерез националистическим стремлениям и поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям. Только при такой политике, идя наперерез, только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить себе настоящее доверие прежде угнетенных наций…"
На что, (по-моему, это был Джугашвили) Бухарину возразили, цитирую: «Но создавать из этого новую теорию о том, что надо поставить великорусский пролетариат в положение неравноправного в отношении бывших угнетенных наций, — это значит сказать несообразность. То, что у тов. Ленина является оборотом речи в его известной статье, Бухарин превратил в целый лозунг».
Источник: РКП (б). СЪЕЗД. 12-й. Москва. 1923. Стенографический отчет. М., Политиздат, 1968. XXII. 903 с. (Ин-т марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Протоколы и стеногр. отчеты съездов и конференций Коммунистич. партии Советского Союза. Двенадцатый съезд РКП (б). Апрель 1923 г.) ЗКИ1−10 Оформление художника Н. П еш к о в, а Технический редактор А. В и н о гр, а д о в, а Корректоры Я. Ж и г, а л ъ ц о в, а, М. Шустерман Сдано в набор 26 апреля 1967 г. Подписано в печать 3 января 1968 г. Формат 60×90'/is. Условн. печ. л. 58. Учетно-изд. л. 64,85. Тираж 20 тыс.
Но по факту-то — именно с так называемым «великорусским шовинизмом» и продолжили бороться впоследствии, а параллельно проворачивали дерусификацию управления в республиках. И «то, что у тов. Ленина является оборотом речи…», превратили в суть внутренней национальной политики партии.
Продолжаем экскурсию. Ульянов понятно у кого научился, а откуда сами отцы-основатели коммунизма Маркс-Энгельс черпали свою русофобию? Надо только помнить историю.
Цитирую: «Недаром вспомнил Александр Ярославич о победе Ярослава над Святополком. Эта победа также одержана была на льду озера, и притом с новгородскими полками. Восклицание Александра вполне понятно, если принять во внимание гордые речи немцев: „Славяне не могут быть ничем другим, как только нашими рабами!“ „Жития святых российской церкви“ пр. Филарета, ноябрь. Соф. 1, 257. Пск. II, 4. По рукописному житию: Александр начал бой, „знаменався крестным знамением“. Архивск. 267 и на обороте». Цитата закончена.
Выходные данные источника: «Великий князь Александр Невский».— СПб.: Лениздат В27 1992.— 318 страниц с иллюстрациями. ISBN 5−289−01382−2
0503020000−008 В ------------------------- без объявл. 84Р1−4 М171(03)-92
«Солнце Русской земли» Александр Невский — покровитель города на Неве. Книга протоиерея и историка М. И. Хитрова «Святый благоверный великий Князь Александр Ярославич Невский» была издана в 1893 году и больше не переиздавалась. Это подробное жизнеописание Невского героя, до сих пор почитаемого народом как верного и справедливого князя — заступника отечества.
Понятие системообразующего народа или стержневого этноса с 1917-го года «большевиками» было ликвидировано. На данный момент государствообразующий этнос во многом утратил самоидентификацию. Этому способствовала в том числе и ликвидация системной идеологии, замена её лжеидеологией — коммунистической утопией. Кстати, именно со стороны коммунистических регулярно раздаются обвинения в нацизме и даже в фашизме, когда в контексте употребляется слово «русский». Истоки этой русофобии можно найти в сочинениях всей этой коммунистической троицы. Так что же такое марксизм-энгельсизм-ленинизм?
В наше же время последствия построений, изложенных в статье Ульянова «О национальной гордости великороссов» очевидны. Какие-то подвижки были на уровне законодателей, правда с трудом верится, что дело закончится делом.
Цитирую: «По сведениям „Ъ“, президентский Совет по межнациональным отношениям должен в четверг утвердить проект новой редакции Стратегии госнацполитики, разработанный Федеральным агентством по делам национальностей (ФАДН). В проекте учтены требования членов президиума совета вернуть в документ исчезнувшие из предыдущего варианта положения о „государствообразующей роли русского народа“ и „цивилизационном культурном коде“ („Ъ“ писал об этом 23 марта). „Российское государство складывалось как единение народов, системообразующим ядром которого исторически выступал русский народ, — говорится в новом документе.— Объединяет современное российское общество единый культурный (цивилизационный) код, основанный на сохранении и развитии русской культуры и языка, историко-культурного наследия всех народов России“. Результатом реализации стратегии должны стать „укрепление российской нации“, снижение количества конфликтов, укрепление статуса русского языка как государственного, обеспечение поддержки коренных малочисленных народов и повышение межрегионального сотрудничества в этой сфере. Напомним, что против появления закона о единой российской нации, который по поручению президента в 2016 году начала готовить рабочая группа под руководством академика Валерия Тишкова, выступили представители национальных республик, посчитавшие, что его принятие приведет к исчезновению этносов. В августе 2017 года концепция закона была представлена в АП, но документ так и не появился. В декабре на конференции в честь пятилетия стратегии было решено подготовку закона отложить, а стратегию ФАДН было поручено обновить». Русскому народу нашли место в российском обществе — Mail Новости https://news.mail.ru/politics/35147911/?frommail...
С чего бы это «исчезновение этносов» произойдёт после того, как будет официально восстановлен исторический факт системообразующей роли русского народа в истории России? Есть два невероятно простых факта, которые сами по себе и являются неопровержимыми доказательствами — название страны «Россия» и государственный язык — русский, и эти факты невозможно отрицать, хотя «большевики» в своё время пытались вытеснить историческое название «Россия» с помощью обезличивающей аббревиатуры — СССР.
Всё-таки почему Ульянов (Ленин) занялся национальным вопросом? Это интересно. Был «опыт» 1905 года, когда Япония воевала с Российской Империей. И там японцы применили следующую тактику
Цитирую: «Самой крупной секретной акцией, осуществляемой официальным Токио в годы Русско-японской войны (1904−1905), стала операция по дестабилизации Российской империи изнутри. Японцам было важно так накалить внутриполитическую обстановку в России, чтобы царское правительство уже не могло вести войну на два фронта — с врагом внешним и внутренним.
Помочь в этом, по мнению японских чиновников, призваны были российские революционные и оппозиционные партии, на прямое финансирование которых Япония передала за почти полтора года войны не менее 1 млн иен (по современному курсу, более 40 млн долларов). Среди получателей японских «грантов», то есть тех, кто готов был во что бы то ни стало заняться организацией массового вооруженного восстания в России, первую скрипку играли эсеры, а также национальные, прежде всего польские, финские и кавказские, партии. Что касается РСДРП, настойчивое стремление лидеров ее большевистского крыла принять участие в дележе японского пирога успехом не увенчалось и, благодаря позиции своего меньшевистского руководства, партия лишь отчасти оказалась замешанной в этих неблаговидных махинациях.
Планируя военную кампанию, японские политики и стратеги учитывали рост внутренней напряженности в России, особое внимание обращая на межнациональные столкновения в империи. В сентябре 1903 года токийская газета Nichi-Nichi писала: «Мы разбили Китай с его 400-миллионным населением, разобьем и Россию с ее 150 млн жителей, ненавидящих друг друга и вечно грызущихся между собой, подобно бешеным собакам, запертым в одной клетке» Ставку нужно делать на национальные окраины, подчеркивала газета: там «еще более ненавидят русских, чем мы ненавидим последних". Конкретный план действий возник после знакомства полковника Акаси Мотодзиро с финским „активистом“ Конни Циллиакусом. С началом войны он открыто предсказал победу Японии и не скрывал, что возлагает огромные надежды на поражение России, а именно царизма, видя в этом вернейший путь к расширению финской автономии».
Возникает такая версия: Ульянов (Ленин) пытался элементарно, опираясь на опыт Японии, сделать ставку на национализм окраин Российской Империи, что в принципе и удалось сделать, поскольку по результатам переворотов 1917-го года видно невооружённым взглядом, что вместо национальной власти в России установилась интернациональная власть, неизменной целью которой было выкорчёвывание русского самосознания — для того, чтобы не допустить восстановления русской власти в России. Отсюда все эти вопли о недопустимости возрождения «русского великодержавного шовинизма», что тоже можно считать проявлением махровой русофобии.
«Вплоть до 1887 года ничего не известно о какой-либо революционной деятельности Владимира Ульянова. Он был крещён по православному обряду и до 16 лет принадлежал к симбирскому религиозному Обществу преподобного Сергия Радонежского, отойдя от религии, вероятно, в 1886 году[12]. Оценки по закону Божьему в гимназии у него были отличными[13], как и почти по всем остальным предметам. В его аттестате зрелости лишь одна четвёрка — по логике». Ленин, Владимир Ильич — Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленин,_Владимир_Ил...
Делайте что хотите, но с логикой у «вождя мирового пролетариата» было не всё в порядке. Маркс тоже был крещёным. Так же — Джугашвили (Сталин). И все они «отошли» от религии.
> «Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет»! quoted1
Цитирую далее:
Вот и цитируйте
«Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы ее трудящиеся массы (т. е. 9/10 ее населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов. Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. »
На мой взгляд очень актуально звучит Не правда ли?