когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из них в первые же дни войны Жуков подарил Гитлеру 6,5 тысяч советских танков (в том числе Т-34, КВ-1 и КВ-2), которые затем и наступали на Смоленск и Москву с крестами на бортах. >> quoted2
>На эту тему много информации в интернете. Мало захватить танки, надо ещё техническое обеспечение танков. Это не снаряды в танк загрузить это техническое обслуживание, а танки были ещё сыроваты. В данном случае слова Ленина "Лучше меньше, да лучше". Но советские танки в плену у немцев были и воевали. Даже фото есть в интернете Су-152 с немецким крестом. quoted1
Кстати в свете открытия темы про единый проект танка для СССР и Германии (взаимозаменяемые узлы конструкции) можно предположить что это были не трофейные танкиТ-34 а поставленные Германии типа по Ленд-Лизу от неизвестного изготовителя.
Действительно - с трофейными танками невероятное число проблем включая логистику и унификацию. Но если были прямые поставки и танков и оборудования для их транспортировки, ремонта и обслуживания - то всё встаёт на свои места.
А то что то слишком много у немцев трофейных русских танков в строю! танк не автомат который несложно подобрать и пустить в ход. К танку столько всего прилагается начиная от оборудования заправки и кончая механизмами для его обслуживания - что версия о массовом использовании трофейных советских танков трещит по швам. Просто они были не трофейными а изготовленными специально для Германии.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А Вы уверены что правильно понимаете Ленд-Лиз? до 1944 катки для немецких танков поставлялись в Германию, а после в СССР! мощности то развёрнуты! не пропадать же добру из-за такой мелочи, что Гитлер, имея ресурсы всего Мира, не сумел перейти Волгу? К тому же русские золотишко целыми транспортами гнали в оплату катков для Пантеры. quoted2
>
> Прочёл этот пост, вслед за ним развернувшуюся дискуссию, но честно говоря, так и не понял — 0 ЧЁМ РЕЧЬ? > Кто эти катки поставлял? Мы немцам или немцы нам? > Кому посылали «русские золотишко целыми транспортами»? quoted1
Речь о том что некто особо мудрый поставлял оборудование для танков в СССР и Германию одновременно. Ну, а русские платили золото за расширение производства для немецкого оружия убивавшего советских людей. Это называется не союзником, а тылом нацистской Германии и участником войны за нацистов и против СССР. .
> СССР (и его право приёмник РФ) выплатили лишь 0,7%(ноль семь десятых процента) от своего долга по ленд-лизу quoted1
Во время Войны за такое тыловое обеспечение врага — шла оплата как правило бомбовым стиранием городов с заводами. Со стороны США как-то странно поднимать тему, что им таким образом не доплатили…
Ещё раз напоминаю суть темы: ходовая часть на Советских и Германских танках были одинаковая — согласно военным фото-документам. Предполагать что в СССР производились катки для Пантер вместо катков для Т-34 невозможно! Значит внешний поставщик для обоих воюющих сторон. Со всеми вытекающими последствиями. (Которому явно не доплатили…)
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение
>>> Т-34 было выпущено порядка 85 тысяч, а Пантер 1700 шт. а катки которых в танке на минуточку десяток и которые дефицитом стать никак не могли — было проще снять с окончательно выведенных из строя тридцатьчетвёрок. Нежели производить в поле работы которые не каждый завод может выполнить. quoted3
>>…. Можно уверенно говорить о не менее 35 330 выпущенных танках Т-34 ……. >> ….Всего было выпущено 5995 танков «Пантера» различных модификаций…. quoted2
> > Даже в Википедии записано: > 35 330 (не включая выпуск Т-34−85)
> Читайте внимательнее! Т-34−85 по ходовой части от своего прародителя не отличался. По Пантере поправку принимаю. действительно я ошибся с их количеством. Но разница всё равно на порядок. > .
>> Есть версия куда правдоподобней :рептилоиды выпускали танки для обеих воюющих сторон. Завод находился на обратной стороне Луны. Иногда путали в отделе снабжения типы катков-они такие рассеяные, эти рептилоиды… Не верите-слетайте на Луну, там, в кратере Ломоносова, завод так и стоит. Я на нем главным механиком был … quoted2
> > Грамотный человек должен фиксировать факт и не позволять невероятным следствиям которые из него вытекают, отменять сам факт. Местонахождение заказчика, конструкторского бюро и Завода спроектировавшего и производящего танки для СССР и Германии — не задача этой темы. quoted1
Вы сказалиТ-34.А Т-34−85,это другой (хотя и близкий) танк. ЕщеТ-44 вспомните. Говорите точно-и вас поймут. Почему вас чешские танки в немецкой арми не смущают, и Т-34 со сватикой, роты советскихПантер не вдохновляют, немцы с СВТ в руках не толкают на творчество, что вам так эти катки дались? На войне. вроде не вам расказывать-все бывает, и трофеи, и трофейные запчасти, и проблемы снабжения. и смекалка….А ваша версия о черт знает каких перемещениях всего и всяв ходе ВМВ ничуть не лучше моей, лунной. Тем более-есть там завод. работал я на нем….вся чешуя позеленела от масла машинного.
> примерно на 5% танков т-34 встречаются катки от пантер и да они переделаны в полевых условиях…. quoted1
5% да это реально индустриальные заводские масштабы, а не полевые. СПАСИБО! очень ценная инфа.
Похоже имеем следующее: много тысяч Советских танков было поставлено в СССР с ходовой частью от германских танков, а взамен для германии поставляли уже не ходовую часть, а готовые танки Т-34 — которые шли в бой под видом трофейных.
>> примерно на 5% танков т-34 встречаются катки от пантер и да они переделаны в полевых условиях…. quoted2
>
> 5% да это реально индустриальные заводские масштабы, а не полевые. СПАСИБО! очень ценная инфа. > > Похоже имеем следующее: много тысяч Советских танков было поставлено в СССР с ходовой частью от германских танков, а взамен для германии поставляли уже не ходовую часть, а готовые танки Т-34 — которые шли в бой под видом трофейных. quoted1
ну ты и дебил.....
если у 5% т-34 встречается по 1 катку это говорит о промышленных масштабах? внатуре шурави покажись дохтуру пока не поздно....
> А ваша версия о черт знает каких перемещениях всего и всяв ходе ВМВ ничуть не лучше моей, лунной. quoted1
В ходе войны вся индустрия страны в лёгкую перемещалась за тысячи километров не прекращая во время переезда опережающий выпуск продукции! так что чудес хватало — только разбираться с ними некогда было.
А вот сейчас самое время задуматься не задевая чувств ушедших ветеранов — что же на самом деле представляла из себя Война и кем и против кого она велась?
> Почему вас чешские танки в немецкой арми не смущают, и Т-34 со сватикой, роты советскихПантер не вдохновляют, quoted1
Ещё как смущают и вдохновляют! Если отбросить все эти версии про изготовление узлов и агрегатов танков в полевых условиях на коленке и приспосабливание трофейных узлов под свои танки с помощью смекалки и какой то матери.
То вырисовывается следующая документально зафиксированная картина: В Германию поставлялись танки Т-34 а в СССР танки Пантера! — воюй не хочу!
А производилось это всё на одном Заводе и разработаны все танки в одном конструкторском бюро. Против кино-фото документов той Войны не попрёшь.
> То вырисовывается следующая документально зафиксированная картина:В Германию поставлялись танки Т-34 а в СССР танки Пантера! — воюй не хочу! А производилось это всё на одном Заводе и разработаны все танки в одном конструкторском бюро. quoted1
Не надо шутить о войне, в которой из-за завиральных идей двух параноиков, погибли десятки миллионов ни в чём не повинных людей!
Если говорить честно, то в начале я не хотел ввязываться в эту бредовую тему. Но потом понял, что оставить своих форумных друзей в неведении о действительной истории создания и модернизации самого знаменитого в мире танка Т-34, было бы не честно.
Ну прежде всего, утверждение что танк Т-34 был самым лучшим танком ВМВ не верно. На самом деле он был самым массовым танком той войны, потому и стал СИМВОЛОМ Победы.
Из-за неудовлетворительных технически характеристик Т-34 советское руководство обратилось за помощью в модернизации танка к США. В декабре 1941 года танк Т-34 был передан американцам для всесторонних испытаний и разработки рекомендаций по усовершенствованию.
После тщательных испытаний Т-34 на Абердинском полигоне американские специалисты сделали очень неприятные выводы.
«Средний танк T-34, после пробега в 343 км, полностью вышел из строя, его дальнейший ремонт невозможен.
Водозащита корпуса Т-34 недостаточная, в сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования.
Сварка бронеплит корпуса Т-34 грубая и небрежная.
Мехобработка деталей, за редким исключением, очень плохая.
Все механизмы танка требуют слишком много настроек и регулировок».
Еще более удивила американских экспертов трансмиссия. Как оказалось, она была в точности скопирована с устаревшей американской конструкции, разработанной еще в 1920-е годы.
Общий вывод звучал безапеляционно:
«Мы считаем, что со стороны русского конструктора, поставившего такую трансмиссию в танк, была проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям».
А ведь в США был отправлен не рядовой танк, а один из пяти специально собранных «эталонных» Т-34. В результате американцы предложили СССР множество собственных технологий для модернизации Т-34.
С весны 1943 года на Т-34 начали устанавливать модернизированную КПП, что существенно облегчило работу механика-водителя. В том же году на все танки стали устанавливать вполне современные радиостанции 9Р и переговорные устройства ТПУ-3бис.
Одна из проблем советского вооружения была в том, что даже в случае появления прогрессивных инженерных разработок технологическая отсталость производства в СССР просто не позволяла реализовать их на практике.
Например, завод № 183 в Нижнем Тагиле, крупнейший производитель танков во время войны, не смог перейти на выпуск Т-34-85, поскольку не было оборудования для обработки зубчатого венца башни диаметром 1600 мм. Чтобы освоить производство, СССР попросил доставить по ленд-лизу новые карусельные станки из Великобритании и США.
И такие случаи были распространены повсеместно. Один американский инженер, посетивший в конце 1945 года Сталинградский тракторный завод, обнаружил, что около половины станков на данном предприятии были поставлена по ленд-лизу.
Кстати, помимо станков, по ленд-лизу поставляли и готовое вооружение. Из США в СССР доставили 7057 танков и САУ, из Британии и Канады — 5480. О боевых возможностях американских танков М4 «Шерман» свидетельствует тот факт, что ленд-лизовские машины поступали на вооружение только гвардейских дивизий.
Также по ленд-лизу поступило свыше 15 тыс. американских самолетов, а также около 3,5 тыс. британских.
Сказать, что «легендарная тридцатьчетверка» была лучшим танком Второй Мировой — означало бы сильно приукрасить ситуацию. По сути Т-34 представлял собой «сборную солянку» из узлов и агрегатов, скопированных с зарубежных прототипов конца 20-х — начала 30-х годов ХХ века.
Например, ходовая часть — от американского танка «Кристи», двигатель — копия BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х, многие другие агрегаты заимствованы у британцев и итальянцев. К устаревшим, с технологической точки зрения, компонентам надо также добавить ужасающе низкое качество производства.
И все же Т-34 стал самым массовым танком ВМВ. Военная промышленность СССР выпустила столько танков, что у Германии не хватило на них снарядов.
Его простая и бюджетная конструкция позволила производить эти машины высокими темпами и в огромных количествах. Всего за годы войны было выпущено свыше 35 тыс. Т-34, в то время как всех модификаций немецкого Т-IV в Германии собрали менее 9 тыс.
История создания и совершенствования «тридцатьчетверки» повторяет, за редкими исключениями, историю всего советского оружия. Ущербная социалистическая экономика, технологическая отсталость и слабая мотивация инженерного и рабочего персонала на заводах и в КБ приводили к тому, что выпускаемое вооружение было нетехнологическим, низкого качества, а сама конструкция заимствовались у каких-либо устаревших зарубежных прототипов.
И только огромное число выпускаемого вооружения, помощь по ленд-лизу, а также беспримерный героизм рядовых бойцов помогли в победе над врагом.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не надо шутить о войне, в которой из-за завиральных идей двух параноиков, погибли десятки миллионов ни в чём не повинных людей! > quoted1
А почему только двух? Сталин и Гитлер! А остальные политические лидеры белые и пушистые? Лидеры Англии, Франции, США и те кто их поддерживал не менее виноваты в том, что было в Европе и мире в целом.
> Если говорить честно, то в начале я не хотел ввязываться в эту бредовую тему. > Но потом понял, что оставить своих форумных друзей в неведении о действительной истории создания и модернизации > самого знаменитого в мире танка Т-34, было бы не честно. > > Ну прежде всего, утверждение что танк Т-34 был самым лучшим танком ВМВ не верно. > На самом деле он был самым массовым танком той войны, потому и стал СИМВОЛОМ Победы. > > Из-за неудовлетворительных технически характеристик Т-34 советское руководство обратилось за помощью в модернизации танка к США. > В декабре 1941 года танк Т-34 был передан американцам для всесторонних испытаний и разработки рекомендаций по усовершенствованию. > > После тщательных испытаний Т-34 на Абердинском полигоне американские специалисты сделали очень неприятные выводы. «Средний танк T-34, после пробега в 343 км, полностью вышел из строя, его дальнейший ремонт невозможен. > > Водозащита корпуса Т-34 недостаточная, в сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования. > > Сварка бронеплит корпуса Т-34 грубая и небрежная. > > Мехобработка деталей, за редким исключением, очень плохая. > > Все механизмы танка требуют слишком много настроек и регулировок». > > Еще более удивила американских экспертов трансмиссия. > Как оказалось, она была в точности скопирована с устаревшей американской конструкции, разработанной еще в 1920-е годы. > > Общий вывод звучал безапеляционно: «Мы считаем, что со стороны русского конструктора, поставившего такую трансмиссию в танк, была проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям». > > А ведь в США был отправлен не рядовой танк, а один из пяти специально собранных «эталонных» Т-34. > В результате американцы предложили СССР множество собственных технологий для модернизации Т-34. > > С весны 1943 года на Т-34 начали устанавливать модернизированную КПП, что существенно облегчило работу механика-водителя. > В том же году на все танки стали устанавливать вполне современные радиостанции 9Р и переговорные устройства ТПУ-3бис. > > Одна из проблем советского вооружения была в том, что даже в случае появления прогрессивных инженерных разработок технологическая отсталость производства в СССР просто не позволяла реализовать их на практике. > > Например, завод № 183 в Нижнем Тагиле, крупнейший производитель танков во время войны, не смог перейти на выпуск Т-34−85, поскольку не было оборудования для обработки зубчатого венца башни диаметром 1600 мм. > Чтобы освоить производство, СССР попросил доставить по ленд-лизу новые карусельные станки из Великобритании и США. > > И такие случаи были распространены повсеместно. > Один американский инженер, посетивший в конце 1945 года Сталинградский тракторный завод, обнаружил, что около половины станков на данном предприятии были поставлена по ленд-лизу. > > Кстати, помимо станков, по ленд-лизу поставляли и готовое вооружение. > Из США в СССР доставили 7057 танков и САУ, из Британии и Канады — 5480. > О боевых возможностях американских танков М4 «Шерман» свидетельствует тот факт, что ленд-лизовские машины поступали на вооружение только гвардейских дивизий. > > Также по ленд-лизу поступило свыше 15 тыс. американских самолетов, а также около 3,5 тыс. британских. > > Сказать, что «легендарная тридцатьчетверка» была лучшим танком Второй Мировой — означало бы сильно приукрасить ситуацию. > По сути Т-34 представлял собой «сборную солянку» из узлов и агрегатов, скопированных с зарубежных прототипов конца 20-х — начала 30-х годов ХХ века. > > Например, ходовая часть — от американского танка «Кристи», двигатель — копия BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х, многие другие агрегаты заимствованы у британцев и итальянцев. > К устаревшим, с технологической точки зрения, компонентам надо также добавить ужасающе низкое качество производства. > > И все же Т-34 стал самым массовым танком ВМВ. > Военная промышленность СССР выпустила столько танков, что у Германии не хватило на них снарядов. > > Его простая и бюджетная конструкция позволила производить эти машины высокими темпами и в огромных количествах. > Всего за годы войны было выпущено свыше 35 тыс. Т-34, в то время как всех модификаций немецкого Т-IV в Германии собрали менее 9 тыс. > > История создания и совершенствования «тридцатьчетверки» повторяет, за редкими исключениями, историю всего советского оружия. > Ущербная социалистическая экономика, технологическая отсталость и слабая мотивация инженерного и рабочего персонала на заводах и в КБ приводили к тому, что выпускаемое вооружение было нетехнологическим, низкого качества, а сама конструкция заимствовались у каких-либо устаревших зарубежных прототипов.
> > И только огромное число выпускаемого вооружения, помощь по ленд-лизу, а также беспримерный героизм рядовых бойцов помогли в победе над врагом. > quoted1
с тобой все понятно, воспевание лендлиза и тупое отношение к копипасту….
какой двигатель был скопирован с бмв поставляемого на бипланы?
дизель на самолеты? картинка для сравнения
думаю не надо рассказывать у какого танка геометрия лучше
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То вырисовывается следующая документально зафиксированная картина:В Германию поставлялись танки Т-34 а в СССР танки Пантера! — воюй не хочу! А производилось это всё на одном Заводе и разработаны все танки в одном конструкторском бюро. quoted2
> > Не надо шутить о войне, в которой из-за завиральных идей двух параноиков, погибли десятки миллионов ни в чём не повинных людей! quoted1
я чет не понял война вторя мировая или только Германия-СССР?