Нищая и разграбленная дикими Версальскими условиями победителей в ПМВ — Германия была на грани коллапса в 1933. (С проигрыша Войны прошло всего 15 лет и ограбляемая победителями страна не восстановилась)
.
Но тут приходит к власти один художник — участник пивного путча (и любитель вкусных ковров) и обещает и пушки и масло! и всё это за 5 лет! Предлагаю обсудить в теме секрет этого экономического гения.
.
Мы то сегодня знаем, что даже на оставленных мощностях СССР достигнуть его уровня и через 30 лет не удалось — и это без всякой Мировой Войны — прошедшей и намечающейся. Однако у «финансового гения Гитлера» — неожиданно всё срослось за 5 лет!
Победители Французы получавшие баснословные репарации с Германии — рванули работать и служить в мощную индустриальную Германию Гитлера! (Остальная Европа — тем более)
Кто же повернул переключатель — опустив уровень жизни народов в Европе и выведя его на недосягаемую высоту в нацистской Германии середины 1930-х? неужели Гитлер получил бабушкино наследство?
Плакат сказал гораздо больше: оказывается в победившей Франции были и не окончились плохие дни, в то время как в потерпевшей поражение Германии 1930-х дни просто чудесные!
Главный вопрос темы: можно ли в 1940-м захватить Европейские заводы уходящие своими сырьевыми цепочками поставок — в заокеанские колонии под властью Великобритании, а так же захватить заводы интегрированные в мировую англосаксонскую финансовую систему — и ЗА ОДИН ГОД перенастроить производство под «новое сырьё» и «новые деньги» и под новых германских специалистов и управляющих заводами?
Причем перенастроить так, что бы во время годовалой перенастройки выпуск продукции увеличивался в разы? Тут есть производственники? кто-нибудь может себе подобное представить?
И если в 1940-м маленькой армии Германии запасов топлива и боеприпасов хватило только на месяц, то в следующем году — её транспортные самолёты будут густо сыпать на парашютах бочки с топливом и ящики с боеприпасами на пути рвущихся вперед танковых армий Вермахта — в течении двух-трёх лет!
СССР такое снабжение армий и в 1945 не мог себе позволить. (Не экономно — половина сбрасываемого с пролетающих самолётов — разбивалось, терялось, не использовалось итп не говоря уже о числе транспортных самолётов потребных для такого воздушного моста снабжения сверхпрожорливых танковых армий).
Что если мы приоткроем правду сказав, что Европейские заводы НИКОГДА не меняли своих хозяев и не переходили в руки Германии? и им не нужна была перенастройка, поскольку, они все как один продолжили работу ради Европейского нападения на СССР? и сырьё из заокеанских колоний Британии на них исправно поступало всю войну, как и деньги из американских банков.
А Гитлер и был ставленником финансово-промышленного капитала — развязавшего Вторую Мировую войну. И виновных в ней надо искать не в социалистическом СССР, где его не было по определению. «План Маршала по восстановлению Германии 1933−1943», Скрытый Ленд-Лиз для Германии в 1938—1943 благодаря которому:
"Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель».
Советские солдаты надо сказать познакомились с этим фактом на 3 года раньше — ещё до Ленд-Лиза в СССР.
Нам сегодня говорят, что правительства Европы и США не могли запретить своим бизнесменам сотрудничать с нацистами, даже когда на лондонцев и парижан сыпались бомбы сделанные на принадлежащих и контролируемых ими заводах. Бизнес — ничего личного! ну-да знаем… санкции это только для русских. А Бута выловили в африканской стране и отправили в тюрьму США за то что он продавал оружие не нацистам…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вырезанная цензурой тема — сохраненная в моём блоге: 2019 Европейский парламент возложил ответственность за Вторую Мировую Войну на «жидких-коммунистов" автор Шурави https://gospodin-o.blogspot.com/2019/12/2019-o.h...
Как-то Проезжая по Франции, лет 15 назад Со своим хорошим знакомым, который живет в Париже. Увидел много развалин домов и церкви Он ответил — Это еще после ВМВ, это в Германии все после войны востановили А во Франции денег нет.
> Неееее.Экономику Германии понял Сталин.Он поднял экономику СССР,Германии Японии с Кореей,Чехословакии,ну и всех прочих , что и привело к войне quoted1
Вряд ли Капиталисты , будут помогать бесноватому Адику. Тут нужна была помощь , которая сразу и все , только тоталитарный лидер мог дать. Своим одним приказом И эшелоны пошли к Адику
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Завиган (Завиган) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Неееее. Экономику Германии понял Сталин. Он поднял экономику СССР, Германии Японии с Кореей, Чехословакии, ну и всех прочих, что и привело к войне quoted2
>Вряд ли Капиталисты, будут помогать бесноватому Адику. > Тут нужна была помощь, которая сразу и все, только тоталитарный лидер мог дать. Своим одним приказом > И эшелоны пошли к Адику quoted1
"Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель»
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: > Пол мира > Воюет советскими автоматами, и производят их тоже во многих странах. quoted1
Речь не о «пукалках» штампуемых на любом станке. а о самолётах, танках, орудиях, автомобилях — для которых потребна развитая индустрия, колониальные ресурсы, глобальная кредитно-денежная система.
> Речь не о «пукалках» штампуемых на любом станке. а о самолётах, танках, орудиях, автомобилях — для которых потребна развитая индустрия, колониальные ресурсы, глобальная кредитно-денежная система. quoted1
Советы Предоставляли все, что могли Германским военным.
Допустим шины колес автомобилей можно заменить на деревянные колёса — лишившись каучука поступающего из Британских колоний Юго-Восточной Азии.
Но если конвейер завода уже столетие работал на изнашиваемых и заменяемых резиновых роликах — то сколько времени уйдет на попытки заменить его другим недокументированным материалом? и после проб и ошибок наладить производство прежнего качества?
А между тем военное производство в «захваченной Европе» только наращивалось и не останавливалось. А ведь номенклатура замен на заводах должна была составлять десятки тысяч позиций с учётом смены поставщиков.
Или всё-таки никаких захватов в Европе в 1938—1941 не было? а был спектакль для неискушённого зрителя с фейерверками?
> Нищая и разграбленная дикими Версальскими условиями победителей в ПМВ — Германия была на грани коллапса в 1933. (С проигрыша Войны прошло всего 15 лет и ограбляемая победителями страна не восстановилась) > > . > > Но тут приходит к власти один художник — участник пивного путча и обещает и пушки и масло! и всё это за 5 лет! Предлагаю обсудить в теме секрет этого экономического гения. > > . > > > > Мы то сегодня знаем, что даже на оставленных мощностях СССР достигнуть его уровня и через 30 лет не удалось — и это без всякой Мировой Войны — прошедшей и намечающейся. Однако у «финансового гения Гитлера» — неожиданно всё срослось за 5 лет! > > Победители Французы получавшие баснословные репарации с Германии — рванули работать и служить в мощную индустриальную Германию Гитлера! (Остальная Европа — тем более) > > Кто же повернул переключатель — опустив уровень жизни народов в Европе и выведя его на недосягаемую высоту в нацистской Германии середины 1930-х? неужели Гитлер получил бабушкино наследство? > > > > > Плакат во Франции 1930-е годы. Надпись на французском языке: Закончились плохие дни! Папуля зарабатывает деньги в Германии! > > Плакат сказал гораздо больше: оказывается в победившей Франции были и не окончились плохие дни, в то время как в потерпевшей поражение Германии 1930-х дни просто чудесные! > > Главный вопрос темы: можно ли в 1940-м захватить Европейские заводы уходящие своими сырьевыми цепочками поставок — в заокеанские колонии под властью Великобритании, а так же захватить заводы интегрированные в мировую англосаксонскую финансовую систему — и ЗА ОДИН ГОД перенастроить производство под «новое сырьё» и «новые деньги» и под новых германских специалистов и управляющих заводами? > > Причем перенастроить так, что бы во время годовалой перенастройки выпуск продукции увеличивался в разы? Тут есть производственники? кто-нибудь может себе подобное представить? > > И если в 1940-м маленькой армии Германии запасов топлива и боеприпасов хватило только на месяц, то в следующем году — её транспортные самолёты будут густо сыпать на парашютах бочки с топливом и ящики с боеприпасами на пути рвущихся вперед танковых армий Вермахта — в течении двух-трёх лет! > > СССР такое снабжение армий и в 1945 не мог себе позволить. (Не экономно — половина сбрасываемого с пролетающих самолётов — разбивалось, терялось, не использовалось итп не говоря уже о числе транспортных самолётов потребных для такого воздушного моста снабжения сверхпрожорливых танковых армий). > > Что если мы приоткроем правду сказав, что Европейские заводы НИКОГДА не меняли своих хозяев и не переходили в руки Германии? и им не нужна была перенастройка, поскольку, они все как один продолжили работу ради Европейского нападения на СССР? и сырьё из заокеанских колоний Британии на них исправно поступало всю войну, как и деньги из американских банков. > > А Гитлер и был ставленником финансово-промышленного капитала — развязавшего Вторую Мировую войну. И виновных в ней надо искать не в социалистическом СССР, где его не было по определению. > «План Маршала по восстановлению Германии 1933−1943», Скрытый Ленд-Лиз для Германии в 1938—1943 благодаря которому: > "Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель». Советские солдаты надо сказать познакомились с этим фактом на 3 года раньше — ещё до Ленд-Лиза в СССР. > > Мировые гиганты, сотрудничавшие с нацистами
> https://arctus.livejournal.com/135237.html > > Нам сегодня говорят, что правительства Европы и США не могли запретить своим бизнесменам сотрудничать с нацистами, даже когда на лондонцев и парижан сыпались бомбы сделанные на принадлежащих и контролируемых ими заводах. Бизнес — ничего личного! ну-да знаем… санкции это только для русских. А Бута выловили в африканской стране и отправили в тюрьму США за то что он продавал оружие не нацистам… quoted1
А куда могли деваться заводы Форда из Германии , даже при условии что Форд от туда ушел. В чемодане забрать? Российские заводы Демидовых и сейчас работают , уже в РФ , а Демидовых уже давно нет.. Вопрос вот в чем .Почему бизнес не должен быть работать в Германии 30х? Вопрос вспомогательный . Вы новая Ванга?
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> А куда могли деваться заводы Форда из Германии, даже при условии что Форд от туда ушел. В чемодане забрать? quoted1
Они должны были стоят и ржаветь! Завод это не 3D принтер — сменил программу и рисует новую пуговицу. С уходом Форда — были бы потеряны все связи и его знания на восстановление которых ушло бы десятилетие. .
> Российские заводы Демидовых и сейчас работают, уже в РФ, а > Демидовых уже давно нет. quoted1
. Намекаете на то что и в Европе ни один завод не был захвачен иностранной армией и продолжил работу как ни в чём не бывало? .
> Вопрос вот в чем. Почему бизнес не должен быть работать в Германии 30х? quoted1
Санкции — это только для русских… Для нацистов санкций не придумано — даже когда они уничтожают британские города и топят американские транспорты. Всё по договорённости!
РФ какую то несчастную трубу проложить не может из-за санкций — а нацистам можно хоть Мировую Войну в СССР вести!
>> Нищая и разграбленная дикими Версальскими условиями победителей в ПМВ — Германия была на грани коллапса в 1933. (С проигрыша Войны прошло всего 15 лет и ограбляемая победителями страна не восстановилась) >> >> . >> >> Но тут приходит к власти один художник — участник пивного путча и обещает и пушки и масло! и всё это за 5 лет! Предлагаю обсудить в теме секрет этого экономического гения. >> >> . >> >> >> >> Мы то сегодня знаем, что даже на оставленных мощностях СССР достигнуть его уровня и через 30 лет не удалось — и это без всякой Мировой Войны — прошедшей и намечающейся. Однако у «финансового гения Гитлера» — неожиданно всё срослось за 5 лет! >> >> Победители Французы получавшие баснословные репарации с Германии — рванули работать и служить в мощную индустриальную Германию Гитлера! (Остальная Европа — тем более) >> >> Кто же повернул переключатель — опустив уровень жизни народов в Европе и выведя его на недосягаемую высоту в нацистской Германии середины 1930-х? неужели Гитлер получил бабушкино наследство? >> >> >> >> >> Плакат во Франции 1930-е годы. Надпись на французском языке: Закончились плохие дни! Папуля зарабатывает деньги в Германии! >> >> Плакат сказал гораздо больше: оказывается в победившей Франции были и не окончились плохие дни, в то время как в потерпевшей поражение Германии 1930-х дни просто чудесные! >> >> Главный вопрос темы: можно ли в 1940-м захватить Европейские заводы уходящие своими сырьевыми цепочками поставок — в заокеанские колонии под властью Великобритании, а так же захватить заводы интегрированные в мировую англосаксонскую финансовую систему — и ЗА ОДИН ГОД перенастроить производство под «новое сырьё» и «новые деньги» и под новых германских специалистов и управляющих заводами? >> >> Причем перенастроить так, что бы во время годовалой перенастройки выпуск продукции увеличивался в разы? Тут есть производственники? кто-нибудь может себе подобное представить? >> >> И если в 1940-м маленькой армии Германии запасов топлива и боеприпасов хватило только на месяц, то в следующем году — её транспортные самолёты будут густо сыпать на парашютах бочки с топливом и ящики с боеприпасами на пути рвущихся вперед танковых армий Вермахта — в течении двух-трёх лет! >> >> СССР такое снабжение армий и в 1945 не мог себе позволить. (Не экономно — половина сбрасываемого с пролетающих самолётов — разбивалось, терялось, не использовалось итп не говоря уже о числе транспортных самолётов потребных для такого воздушного моста снабжения сверхпрожорливых танковых армий). >> >> Что если мы приоткроем правду сказав, что Европейские заводы НИКОГДА не меняли своих хозяев и не переходили в руки Германии? и им не нужна была перенастройка, поскольку, они все как один продолжили работу ради Европейского нападения на СССР? и сырьё из заокеанских колоний Британии на них исправно поступало всю войну, как и деньги из американских банков. >> >> А Гитлер и был ставленником финансово-промышленного капитала — развязавшего Вторую Мировую войну. И виновных в ней надо искать не в социалистическом СССР, где его не было по определению. >> «План Маршала по восстановлению Германии 1933−1943», Скрытый Ленд-Лиз для Германии в 1938—1943 благодаря которому:
>> "Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель». Советские солдаты надо сказать познакомились с этим фактом на 3 года раньше — ещё до Ленд-Лиза в СССР. >> >> Мировые гиганты, сотрудничавшие с нацистами quoted2
>
>> https://arctus.livejournal.com/135237.html >> >> Нам сегодня говорят, что правительства Европы и США не могли запретить своим бизнесменам сотрудничать с нацистами, даже когда на лондонцев и парижан сыпались бомбы сделанные на принадлежащих и контролируемых ими заводах. Бизнес — ничего личного! ну-да знаем… санкции это только для русских. А Бута выловили в африканской стране и отправили в тюрьму США за то что он продавал оружие не нацистам… quoted2
>А куда могли деваться заводы Форда из Германии , даже при условии что Форд от туда ушел. В чемодане забрать? > Российские заводы Демидовых и сейчас работают , уже в РФ , а
> Демидовых уже давно нет.. > Вопрос вот в чем .Почему бизнес не должен быть работать в Германии 30х? > Вопрос вспомогательный . Вы новая Ванга? quoted1
То есть сотрудничество с фашистским режим ради извлечения прибыли это нормально!
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А куда могли деваться заводы Форда из Германии, даже при условии что Форд от туда ушел. В чемодане забрать? quoted2
> > Они должны были стоят и ржаветь! Завод это не 3D принтер — сменил программу и рисует новую пуговицу. С уходом Форда — были бы потеряны все связи и его знания на восстановление которых ушло бы десятилетие. > .
>> Российские заводы Демидовых и сейчас работают, уже в РФ, а >> Демидовых уже давно нет. quoted2
>. > Намекаете на то что и в Европе ни один завод не был захвачен иностранной армией и продолжил работу как ни в чём не бывало? > .
>> Вопрос вот в чем. Почему бизнес не должен быть работать в Германии 30х? quoted2
>
> Санкции — это только для русских… Для нацистов санкций не придумано — даже когда они уничтожают британские города и топят американские транспорты. Всё по договорённости! > > РФ какую то несчастную трубу проложить не может из-за санкций — а нацистам можно хоть Мировую Войну в СССР вести! quoted1
Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли