>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ..я чего то на понимаю..что такое нефтегазы? >>>>>
>>>> Что значит,не понимаешь? >>>> Ты где хлеб насущный добываешь? >>> офисный водитель.. quoted3
>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ..я чего то на понимаю..что такое нефтегазы? >>>>>> >>>>> Что значит,не понимаешь?
>>>>> Ты где хлеб насущный добываешь? >>>> офисный водитель.. >>> Мустангёр водишь,бродяга? quoted3
>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ..я чего то на понимаю..что такое нефтегазы? >>>>>> >>>>> Что значит,не понимаешь?
>>>>> Ты где хлеб насущный добываешь? >>>> офисный водитель.. >>> Мустангёр водишь,бродяга? quoted3
мы говорим на разных языках...олимпийского мишку,мне подарили в 80 г,на школьном последнем звонке... наверно тебе этот год памятен,т.к в этом году родился кто то из твоих родителей?
>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ..я чего то на понимаю..что такое нефтегазы? >>>>>>> >>>>>> Что значит,не понимаешь? >>>>>> Ты где хлеб насущный добываешь?
>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ..я чего то на понимаю..что такое нефтегазы? >>>>>>> >>>>>> Что значит,не понимаешь? >>>>>> Ты где хлеб насущный добываешь?
>>>>> офисный водитель..
>>>> Мустангёр водишь,бродяга? >>> счас на камри quoted3
>мы говорим на разных языках...олимпийского мишку,мне подарили в 80 г,на школьном последнем звонке... > наверно тебе этот год памятен,т.к в этом году родился кто то из твоих родителей? quoted1
>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ..я чего то на понимаю..что такое нефтегазы? >>>>>>>> >>>>>>> Что значит,не понимаешь? >>>>>>> Ты где хлеб насущный добываешь? >>>>>> офисный водитель..
>>>>> Мустангёр водишь,бродяга? >>>> счас на камри >>> Фу,чё там с фаршем? quoted3
>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ..я чего то на понимаю..что такое нефтегазы? >>>>>>>> >>>>>>> Что значит,не понимаешь? >>>>>>> Ты где хлеб насущный добываешь? >>>>>> офисный водитель..
>>>>> Мустангёр водишь,бродяга?
>>>> счас на камри >>> Фу,чё там с фаршем? quoted3
>>мы говорим на разных языках...олимпийского мишку,мне подарили в 80 г,на школьном последнем звонке... >> наверно тебе этот год памятен,т.к в этом году родился кто то из твоих родителей? quoted2
>Тут вся и приблуда, когда Иван Грозный послал нафиик всех фантастов с верой еретиков, Католицизм, и Протестантов! > И за два перста люто, казнил, Боярыню Морозову! quoted1
>>Тут вся и приблуда, когда Иван Грозный послал нафиик всех фантастов с верой еретиков, Католицизм, и Протестантов! >> И за два перста люто, казнил, Боярыню Морозову! quoted2
> которые использовали советских граждан в качестве рабов. Натуральных, классических рабов, полностью зависящих от хозяина, вещью которого они являются. quoted1
> Ещё живы в Германии те немцы, которые использовали советских граждан в качестве рабов. Натуральных, классических рабов, полностью зависящих от хозяина, вещью которого они являются. И было это рабство на уровне государственной политики крупнейшего европейского государства. > > > > Известный российский историк А. Р. Дюков пишет: « …Для тех же, кого довозили в Германию, настоящим шоком — возможно, даже большим, чем все предыдущие издевательства, — становилось понимание, что их просто не считают за людей. Все начиналось сразу после прибытия в Германию. Третий Рейх — это не дикая большевистская страна, здесь существует частная собственность. Привезенных с Востока рабов выставляли на продажу. Крупные фирмы: Круппа, Сименса, Юнкерса, Геринга — закупали остарбайтеров десятками тысяч — оптовыми партиями. Но фюрер позаботился, чтобы и простой немец мог купить себе рабочего, а то и несколько. «Моя соседка на днях приобрела себе работницу, — писала фрау Бок своему воюющему на Востоке сыну Вильгельму. — Она внесла в кассу деньги, и ей предоставили возможность выбирать по вкусу любую из только что пригнанных сюда женщин из России». …Конечно, эти русские дикари мрут как мухи — но ведь всегда можно приобрести новых. «Вчера днем к нам прибежала Анна Лиза Ростерт, — писали из дома обер-ефрейтору Рудольфу Ламмермайеру. — Она была сильно озлоблена. У них в свинарнике повесилась русская девка. Наши работницы-польки говорили, что фрау Ростерт все била, ругала русскую. Покончила та с собой, вероятно, в минуту отчаянья. Мы утешали фрау Ростерт, можно ведь за недорогую цену приобрести новую русскую работницу…». «…В среду опять похоронили двух русских, — писала другому солдату его невеста. — Их теперь здесь на кладбище похоронено уже пятеро, а двое уже опять при смерти. Да и что им жить, следовало бы их всех перебить…» «Я со своими русскими разговариваю только ногами», — хвастался один немецкий хозяин. «Если бы я хоть на минуту представил, что это люди, я б с ума сошел», — признавался другой, и даже немецкие дети, увидев русских рабов, бросали в них камни. Это немецкое чувство расового превосходства бывшие рабы германского Рейха помнили до конца жизни; как кошмар в памяти воскресали, казалось, прочно забытые сцены. «…Нас гонят по улице небольшого рурского городка. Только что мы носили мебель в какое-то здание, и полицейские, сопровождающие нас, даже довольны нами. По тротуару идут две нарядные молодые женщины с нарядными детьми. Дети кидают в нас камни, и я жду, когда женщины или полицейские остановят их. Но ни полицейские, ни женщины не говорят детям ни слова». Конечно, далеко не все немцы были одурманены идеями расового превосходства. Были те, кто делился с остарбайтерами пищей, кто закрывал глаза на проступки и даже саботаж, помогал им работой или просто — добрым словом или улыбкой. Но как мало было таких немцев! И как хорошо, что они все-таки были… Но хороший человек не пойдет покупать себе раба; привезенные в Германию остарбайтеры видели совсем другие лица. «Один за другим к нашему строю подходили респектабельные господа. Присматривались, выбирая самых крепких, сильных. Ощупывая мускулы, деловито заглядывая в рот, о чем-то переговаривались, ничуть не считаясь с нашими чувствами. Я был маленького роста, хилый и остался среди десятка таких же нераспроданных заморышей. Но вот высокий покупатель в потертой куртке презрительно оглядел нас, что-то пробурчал себе под нос и пошел в контору платить деньги. За всех оптом». «Ох, и скрупулезно они отбирали себе рабов, особенно те, кому нужно было мало людей, человек по 10–15. Одна фрау раза три требовала выставить в ряд человек 50 и выбирала. Сразу отобрала тех пятерых девчонок из Бобруйска, которых я видела на вокзале у вагона. Они были чистенькие, явно городские, сопровождал их немецкий офицер. Чьи они были дети, что пережили до этого и как сложилась их судьба после — Бог весть. Одна из них прижимала к груди подушку и вытирала об нее слезы. Лицо этой девушки я запомнила надолго. Я приметила немца, который стоял в сторонке и спокойно ждал своей очереди. Мне показалось, что лицо у него доброе и неплохо было бы попасть к нему. Так и вышло — он забрал всех, кто остался, человек 200, и повез в сопровождении охранников в небольшой лагерь в городе Бланкенбурге… Уже по дороге мы поняли, с кем предстоит иметь дело. Мое первое впечатление «о добром шефе» оказалось ложным. На правой руке у него висела резиновая дубинка, и она то и дело прохаживалась по нашим спинам, когда кто-то позволял себе заговорить чуть погромче». Военнопленных не выставляли на торгах; их покупали оптом по крайне низким ценам. Имперское угольное объединение даже добилось того, что цена, которую предприятия отрасли уплачивали государству за труд военнопленных, оказалась ниже той, которую запрашивал Гиммлер за работу узников своих лагерей. Естественно, что столь дешевую рабсилу использовали «на износ». >
Нельзя оправдывать рабовладельцев, но нужно учитывать и мнение самих рабов, некоторые из которых не захотели возвращаться в сталинизм.
Прелести сталинизма не очень-то прельщали западных граждан, оказавшихся в ходе войны на территории СССР. И вопрос о их выдаче на родину Сталиным ставился лишь при условии принудительной выдачи Советскому Союзу всех советских перемещенных лиц (ДиПи или «Displaced Persons» («перемещенные лица») использовалось с апреля 1945 по декабрь 1945 всеми четырьмя оккупационными военными администрациями в Германии, включая СССР): «После окончания войны нежелание возвращаться на родину сотни тысяч советских «перемещенных лиц» в Германии и Австрии стало очевидным. Это наносило удар по престижу советского режима, который всему миру демонстрировал себя как народно-гуманную демократию с 1917 года. Ведомство, возглавляемое Ф. И. Голиковым, установило, напомним, что в конце войны осталось в живых около 5 млн вне пределов СССР[15]. Сам факт существования такого большого количества советских граждан вне советского влияния и идеологии рассматривался Сталиным как опасность возникновения многочисленной антикоммунистической оппозиции после войны. Советское правительство опасалось, что западные союзники могут предложить каждому беженцу право свободного выбора – возвращаться на родину или оставаться на Западе, а также предоставить политическое убежище трем миллионам человек в своих зонах. К несчастью, этого не случилось. Не случилось уже в силу бескомпромиссной позиции СССР при обсуждении вопроса репатриации с западными союзниками. На весы договоренностей ставился обмен трех млн советских «перемещенных лиц» в трех западных зонах оккупации и «300 000 американцев, французов, англичан (в основном военнопленных, частично гражданских лиц)»[16], оказавшихся по окончании войны в советской зоне оккупации в Германии и Австрии. Позиция СССР относительно репатриации советских ДиПи была однозначна: срочное возвращение этой группы лиц на родину без учета их желания» https://magazines.gorky.media/nj/2019/295/sudba-...
>>Тут вся и приблуда, когда Иван Грозный послал нафиик всех фантастов с верой еретиков, Католицизм, и Протестантов! >> И за два перста люто, казнил, Боярыню Морозову! quoted2
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нельзя оправдывать рабовладельцев, но нужно учитывать и мнение самих рабов, некоторые из которых не захотели возвращаться в сталинизм. quoted1
«По данным на 1 января 1952 г., ведомство Ф.И. Голикова определяло численность так называемой „второй эмиграции“ в 451 561 человек, среди которых было 144 934 украинца, 109 214 латышей, 63 401 литовец, 58 924 эстонца, 31 704 русских, 9856 белорусов и 33 528 прочих. Среди украинцев и белорусов преобладали выходцы из западных областей Украины и Белоруссии. „Вторая эмиграция“ более чем на ¾ состояла из „западников“ и менее чем на ¼ — из „восточников“. В начале 1952 г. расселение „вторых эмигрантов“ по странам мира выглядело так: Западная Германия — 84 825, западные зоны Австрии — 18 891, Англия — 100 036, Австралия — 50 307, Канада — 38 681, США — 35 251, Швеция — 27 570, Франция — 19 675, Бельгия — 14 729, Аргентина — 7085, Финляндия — 6961, Бразилия — 3710, Венесуэла — 2804, Голландия — 2723, Норвегия — 2619, другие страны — 36 694 человека».
А вот состав этих 451 561 «рабов, которые не пожелали возвращаться в СССР»:
451 600 — не выданные союзниками в нарушение Ялтинских договоренностей и впоследствии эмигрировавшие, из них: ~241 600 — граждане, которые приветствовали немецкую администрацию, сочувствовали или активно сотрудничали с ней, не пожелали остаться при советской власти и отошли с отходящими немецкими частями (в том числе, члены семей коллаборационистов), а также граждане, вывезенные на принудительные работы в Европу и не пожелавшие возвращаться в СССР; 149 400 — военнослужащие РККА, вступившие в вермахт и сс, в боевые соединения вне вермахта и полицейские формирования, которые были пленены союзниками на Западном фронте или успели отойти за линию разграничения на Восточном фронте; ~30 000 — граждане СССР, вступившие в вермахт и сс, в боевые соединения вне вермахта и полицейские формирования, которые были пленены союзниками на Западном или успели отойти с Восточного фронта; 30 600 — освобождённые военнослужащие РККА из лагерей в зоне ответственности союзников и не пожелавшие возвращаться в СССР.
Что, уважаемый юрист, были у них веские причины не возвращаться в СССР? И не выдали их союзники в нарушение Ялтинских договоренностей, формируя для себя Пятую колонну против СССР послевоенные годы по всему миру!