> Веками Палестина считалась исторической родиной евреев. В прошлом в России на заборах писали: «Русский народ, бери хворостину, гони евреев в Палестину!»
> Но теперь евреям кричат — «Убирайтесь из арабской Палестины!» > С каких это пор она стала арабской? > quoted1
Иудеи вовсе не стремились создать своё государство в Палестине. А сионисткой эта территория и вовсе никогда не была.. Ваша братия лишь прикрывает свои мутные делишки иудеской шкуркой..
Нешто ты не знал, что иудеи находились (и находятся сейчас) под санкциями, которые прямо запрещают им создание своего государства?
Средоточием нашей собственной самобытности была и остается иудейская религия, наше вероисповедание. Ортодоксальные иудеи принимают ниспосланную нам Богом диаспору. Нам строжайше запрещено обладать властью любого вида, как навязанной силой оружия, так и экономической или при посредстве СМИ. Наш путь всегда может быть только последовательно духовным. Поэтому мы принципиально против государства Израиль и сионизма как политического движения, под какими бы названиями он ни прятался. Мы никогда не согласимся с присутствием в Израиле сионистов, так как Бог запретил нам возвращаться в Палестину в виде народа или политической власти. Как согласно Библии, так и исторически эта страна не принадлежит евреям.
> иудеи находились (и находятся сейчас) под санкциями, которые прямо запрещают им создание своего государства? quoted1
Ну что-ж, видимо алкогольная интоксикация твоего организма подошла к концу и с тобой можно наконец разговаривать.
За все на евреев найдется судья. За живость. За ум. За сутулость. За то, что еврейка стреляла в вождя, За то, что она промахнулась. ( И. Губерман )
В мировых СМИ этот вопрос формулируется несколько иначе: является ли антисионизм разновидностью антисемитизма?
Но термин “антисемитизм” я не люблю. Во-первых, потому что обозначаемое им явление появилось, как минимум, за полтора тысячелетия до того, как на него в 19 веке налепили этот новоизобретенный ярлык, а во-вторых, потому, что вопреки теориям тов. Розенберга объектом ненависти евреи являются вовсе не из-за принадлежности к семитской расе - арабы к ней, как известно, тоже относятся, но это никого не волнует. Поэтому позволь мне, друг мой, пользоваться термином более точным.
Итак, является ли антисионизм маскировкой юдофобии? Не всегда. Давай сперва отсортируем те случаи, когда он ею заведомо НЕ является.
Начнем с того, что существует еврейский антисионизм, проще сказать - евреи, не просто предпочитающие жить в диаспоре, но и подводящие под такое свое предпочтение теоретическую базу.
Все равно какую - от быковской модели “соли в супе” до хасидского стремления дождаться Машиаха. Ни с теми, ни с другими я не согласна, но это еще не повод подозревать их в юдофобии, и даже в самоненависти оно зашкаливает далеко не всегда.
Существует антисионизм… назовем его условно “интернационалистским”. Им тоже часто грешат евреи, но в принципе он открыт всякому и верующему, и атеисту.
Да, сионизм есть разновидность национализма, а во всяком национализме есть опасность скатывания к крайним, радикальным формам… также как ни одно правительство не застраховано от скатывания в диктатуру, что, никоим образом не оправдывает лозунг: “Анархия - мать порядка!”.
Никакая бюрократия не застрахована от коррупции, никакая религия - от фанатизма, всем нам известны мамаши, чрезмерно любящие и опекающие своих детей, но значит ли это, что следует разогнать конторы, закрыть храмы и отменить семью? Вот и у патриотизма, сводного брата национализма тоже есть свое необходимое место под солнцем .
Главными силами антисионизма среди евреев в начале XX века являлись представители ортодоксального иудаизма. Представителем религиозного антисионизма, в частности, являлся авторитетный раввин Йоэль Тейтельбаум (известный как «Сатмарский Ребе»).
Во 1920-х годах. главной организацией, противостоявшей сионизму с позиций ортодоксального иудаизма, стала организация Агудат Исраэль, созданная в 1912 году.
Однако, в 1947 Агудат Исраэль поддержала требование сионистов о создании самостоятельного еврейского государства. В настоящее время большинство ортодоксальных общин и организаций признают Государство Израиль.
А говоришь ты, об отколовшейся от Агудат Исраэль в 1935 году общине Наторей карта, которые до сих пор категорически отказываются признать право Государства Израиль на существование. Их численность сегодня не превышает во всём мире - около 5000 человек.
> Волкогонов — автор около тридцати книг на исторические и философские темы («Советский солдат», «Феномен героизма», «Психологическая война», «Доблесть» и другие), в которых широко используются малоизвестные и рассекреченные архивные документы. > > Единственный из российских ученых, кто имел доступ и возможность работать с книгами из библиотеки Сталина. > > Наиболее крупные работы Волкогонова изданы под рубрикой «Вожди»: 2-томник «Сталин. Триумф и трагедия» (М., 1994) и 2-томник «Троцкий» (1992).
> Многие работы Волкогонова переведены на иностранные языки. Большой резонанс получила его статья «Феномен Сталина» ( Литературная газета. 1987. 9 нояб .). > > quoted1
Судя по написанному, у вас наибольший пиетет вызывают Ленин со Сталиным Вот где работ то Перечислить? Ах, да, я и забыл, что у вас википедия вместо головы
> А говоришь ты, об отколовшейся от Агудат Исраэль в 1935 году общине Наторей карта, которые до сих пор категорически отказываются признать право Государства Израиль на существование. > Их численность сегодня не превышает во всём мире - около 5000 человек.
> ( И. Губерман ) > Все равно какую - от быковской модели “соли в супе” до хасидского стремления дождаться Машиаха. > Ни с теми, ни с другими я не согласна, quoted1
Ни кто из вас промахнулся? Судя по тому, что ссыль на автора не преведена, ты - баба, верно? ))
> Однако, в 1947 Агудат Исраэль поддержала требование сионистов о создании самостоятельного еврейского государства. В настоящее время большинство ортодоксальных общин и организаций признают Государство Израиль.
> > А говоришь ты, об отколовшейся от Агудат Исраэль в 1935 году общине Наторей карта, которые до сих пор категорически отказываются признать право Государства Израиль на существование. > Их численность сегодня не превышает во всём мире - около 5000 человек. quoted1
То, что среди сионюг большое количестово проституток, вовсе не делает их сколь нить порядочными. .
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> у патриотизма, сводного брата национализма quoted1
Вопрос: с какого вывиха сознания ты патриотизм (любовь к Родине) назвал "сводным братом" национализма (утверждающего, что одна национальность - превыше всех остальных)?
> Вопрос: с какого вывиха сознания ты патриотизм (любовь к Родине) назвал «сводным братом» национализма (утверждающего, что одна национальность — превыше всех остальных)? quoted1
С удовольствием отвечаю. Существуют постулаты, на которых базируется национализм.
•Существование автономных наций — социально-экономических, культурных, политических, духовных общностей людей. Обычно они формируются в процессе исторического развития, и у каждой имеется собственный набор уникальных характеристик.
•Нация — это высшая ценность. Как в песне: сегодня не личное главное, а сводка рабочего дня. Человек должен быть предан национальному государству — это важнее индивидуальных интересов. Присутствует мотивация к самоотдаче, доходящей до готовности пожертвовать жизнью во имя нации.
•Право нации на формирование собственного государства, включающего всех членов нации (право на самоопределение).
•Нация — главный источник политической власти, при этом все ее члены вправе быть участниками этих процессов. По логике, народ здесь приравнивается к элите, пусть символически, но все же.
•Общность культур и языка — то, что называют национальной самоидентификацией. При этом навязывания определенной культуры нет. Люди объединяются на почве братства, возникает чувство локтя, единства, солидарности. Предполагается, что члены нации действуют в унисон.
•Всеобщее и всестороннее образование. Без него невозможно полноценное участие в жизни нации, удержание и приумножение ее опыта, препятствование его размытию и уничтожению.
Как видишь, друг мой, никакого унижения других наций в этих постулатах нет.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Судя по тому, что ссыль на автора не преведена, ты - баба, верно? )) quoted2
> > Ты хочешь, парень, что бы я тебе прислал фото моего члена? > Только учти, что по утверждению моих знакомых барышень, ничего особенного в нём нет! quoted1
Ну, если не баба, стало быть - мелкий шуллер, использующий чужое как своё. . Впрочем. . ничего удивительного, коле ты и чужую землю считаешь своей собственной. Обычное сионисткое жульё. . ))
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> •Нация — это высшая ценность. > Как в песне: сегодня не личное главное, а сводка рабочего дня. Человек должен быть предан национальному государству — это важнее индивидуальных интересов. quoted1
Религия, насколько я понимаю, рассматривается тобой лишь как индивидуальный интерес. Националистическая идеология имеет первостепенное значение, верно?
> мелкий шуллер, использующий чужое как своё. . quoted1
Успокойся, убогий" Я десятки раз уже говорил, что 2/3 текста моих постов - компиляция. Если бы я сам писал все те простыни, которые я вывешиваю, то мне бы пришлось уйти с работы, хотя и возможен вариант, что меня бы просто выгнали. А моих бесчисленных родственников, ты будешь кормить, голь перекатная?
Если уже готовый текст того, что ты компилируешь, ПОЛНОСТЬЮ соответствует твоим взглядам, почему нельзя им воспользоваться?
Мой электронный архив, который я собирал почти 25 лет и о котором я уже много рассказывал, не меньше Британской энциклопедии, так почему я должен пренебречь им ?
>> мелкий шуллер, использующий чужое как своё. . quoted2
>Успокойся, убогий" > Я десятки раз уже говорил, что 2/3 текста моих постов - компиляция. > Если бы я сам писал все те простыни, которые я вывешиваю, то мне бы пришлось уйти с работы, хотя и возможен вариант, что меня бы просто выгнали. > А моих бесчисленных родственников, ты будешь кормить, голь перекатная? > > Если уже готовый текст того, что ты компилируешь, ПОЛНОСТЬЮ соответствует твоим взглядам, почему нельзя им воспользоваться? >
> Мой электронный архив, который я собирал почти 25 лет и о котором я уже много рассказывал, не меньше Британской энциклопедии, так почему я должен пренебречь им ? > > Ты мне это можешь объяснить, недоучка? quoted1
Вот только истерить не нужно. Я вовсе не против использования чужих статей. Просто нужно давать ссылки на автора. Не переломился же, поставив фамилию Губермана под его стишком. . ))