zaperenos (zaperenos) писал (а) в ответ на сообщение:
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> была ли в царской России ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, позволявшая выпускать тот же «Первый в мире тяжелый бомбардировщик «Илья Муромец» производства РБВЗ» или те же истребители, или те же танки, или те же автомобили? quoted2
Вот чем нравится наша школота... как только её начинаешь загонять в угол - читай выше, ищи сам и далее по списку!!! А чётко написать карма не позволяет - например, русская авиационная промышленность позволяла на заводе таком-то в городе таком-то выпускать самолёты такие-то?
>Вопрос БУКВАМИ написать карма не позволяет? Или даже буквы уже забыл? quoted1
ТВОЕ: репрессировали, сопротивляющихся индустриализации, по «политической» 58-й статье Вопрос И в чём же состоит политическая составляющая индустриализации? Удиви меня ! Индустриализация — это перевод экономики государства из сельскохозяйственного сектора в промышленный сектор!
Политическая составляющая индустриализации состояла в том, что СССР избавлялся от зависимости собственного промышленного производства от диктата зарубежных производителей. То есть, выпуская собственные товары, СССР не позволял выдвигать политические требования под угрозой прекращения поставок зарубежной продукции. Ты действительно ТАКОЙ глупый, что не понимаешь этих простых вещей?
Результатом успехов русских летчиков на Балканах стало создание при Главном инженерном управлении Генерального штаба специального воздухоплавательного отдела, разработавшего план создания отечественных ВВС. К 1 августа 1914 года в строю находилось 244 самолета в 39 авиаотрядах. Германия имела на ту же дату 232 аэроплана в 34 отрядах, Франция — 138 в 25, Англия — 56 самолетов первой линии, Австро-Венгрия — около 30 воздушных машин. Если учесть, что государства германского блока сосредоточили большинство самолетов на Западном и Сербском фронтах, русские ВВС получили в начале войны численное преимущество над противником.
]
А что скажете??А ведь и это преимущество уничтожили большевики...
>Политическая составляющая индустриализации состояла в том, что СССР избавлялся от зависимости собственного промышленного производства от диктата зарубежных производителей. То есть, выпуская собственные товары, СССР не позволял выдвигать политические требования под угрозой прекращения поставок зарубежной продукции. > Ты действительно ТАКОЙ глупый, что не понимаешь этих простых вещей? quoted1
Это Шедеврально Я глупый До тебя еще не дошло я тебе перенаправил твое ранние… теперь ты противоречишь тому что пытался втюхать мне вчера .и кто здесь глупый то? Так ты когда врал то. вчера или сегодня? Гуляй уже «неглупый »
Верный воинской присяге, Казаков не принял Октябрьскую революцию и был отстранён от командования. Но весной 1918 г. он был поставлен на учёт как военный специалист и предупреждён о возможном зачислении в Красную армию. Не желая служить красным, в июне 1918 года он тайно уехал в Мурманск. Когда в августе 1918 года в Архангельске началось формирование 1-ого Славяно-Британского авиационного отряда, Казаков был назначен его командиром. При этом только ему присвоили чин лейтенанта Королевских военно-воздушных сил, а остальные русские лётчики-офицеры зачислены в отряд в звании рядовых.
«Илья Муромец» был отличным инструментом для дальней разведки и бомбардировки. Продолжительность полета с бомбовой нагрузкой составляла 5 часов и около 10 часов без бомб. Бомбовая нагрузка набиралась из множества мелких бомб или крупных весом 160,240,400 и даже 640 кг. Бомбоприцел был довольно точным: 60—90% бомб попадало в цель. Другие приборы позволяли «Муромцам» совершать ночные полеты с самого начала войны. За весь 1915 г. «Муромцы» выполнили около 100 боевых полетов, сбросив на противника до 22 т бомб. В 1916 г. пилоты «Ильи Муромца» совершили уже 156 боевых вылетов, сбросив на противника до 20 т бомб. За весь 1917 г. тяжелые самолеты совершили около 70 боевых полетов, сбросив на противника до 11 т бомб. В целом на фронт поступил 51 боевой корабль, воевало около 40 из них. Они совершили до 350 вылетов, сбросив около 58 т бомб. И. И. Сикорский являлся конструктором самых известных российских летательных аппаратов времен первой мировой войны — самолета-гиганта «Илья Муромец» и истребителя «С-16».
> > Результатом успехов русских летчиков на Балканах стало создание при Главном инженерном управлении Генерального штаба специального воздухоплавательного отдела, разработавшего план создания отечественных ВВС. К 1 августа 1914 года в строю находилось 244 самолета в 39 авиаотрядах. Германия имела на ту же дату 232 аэроплана в 34 отрядах, Франция — 138 в 25, Англия — 56 самолетов первой линии, Австро-Венгрия — около 30 воздушных машин. Если учесть, что государства германского блока сосредоточили большинство самолетов на Западном и Сербском фронтах, русские ВВС получили в начале войны численное преимущество над противником. > А что скажете? А ведь и это преимущество уничтожили большевики… quoted1
Деточка, а в церковно-приходских школах объясняют РАЗНИЦУ между «промышленностью» и «производством»? Или в детских воспалённых мозгах это одно и то же? Твой первый в мире тяжёлый бомбардировщик «Илья Муромец» летал вначале на немецких моторах «Аргус», а потом, с началом войны, поставка их, естественно прекратилась. Взамен пытались ставить другие моторы, но те не давали необходимой мощности. Наконец остановились на французских моторах «Райт-220». Попросту, это означает, что в царской России делали прекрасные телеги, но колёса к ним закупали вначале в Германии, а затем во Франции. До тебя доходит, что любой, самый продвинутый и современный самолет строится под определенный двигатель? Самолет, сконструированный под абстрактный двигатель, сам является абстракцией. Вот тебе данные из Энциклопедии авиации: За годы Первой мировой войны основными участниками противостояния было произведено около 182 тыс. боевых самолетов. В том числе: Германия — 47, 3 тыс. Австро-Венгрия — 5, 4 тыс. Франция — 52, 1 тыс. Великобритания — 47, 8 тыс. Россия — 3, 5 тыс. Италия — 12 тыс. США — 13, 8 тыс. То бишь, Россия выпустила в войну ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ самолётов!!! Вот только в станах Антанты их выпустила авиационная ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, а в России их выпустило авиационное ПРОИЗВОДСТВО из импортных узлов. ПРОМЫШЛЕННОЕ производство означает, что ВСЁ необходимое для производства того же самолета, от гайки до мотора, делается ВНУТРИ страны, а не закупается за рубежом! По этой же причине можешь засунуть в одно место свои обвинения по поводу того, что «большевики угробили военную промышленность царской России». Заводы и мастерские, производящие те же самолёты, прекрасно сохранились после Гражданской войны, но вот комплектующие для их производства Антанта, естественно, поставлять прекратила и производство их прекратилось! Учи матчасть и пока не выучишь не лезь в дискуссии… Кстати… то же самое касается и автомобильной промышленности, не говоря уже о танковой! Такой промышленности в царской России НЕ БЫЛО!!!
> По этой же причине можешь засунуть в одно место свои обвинения по поводу того, что «большевики угробили военную промышленность царской России». Заводы и мастерские, производящие те же самолёты, прекрасно сохранились после Гражданской войны, но вот комплектующие для их производства Антанта, естественно, поставлять прекратила и производство их прекратилось! quoted1
Ну и что ?? Вы не понимаете одной простой мысли, ДА папусы не могли это скопировать, а мы смогли… Если бы не предали АНТАНТУ. Вы папуас по логике, понимаете? Эту сраную Германию однозначно Россия громила на РАЗ-Два -ТРИ.С технологиями англо-франков, тогда, если бы не предатели большевики. заводы бы 1000 тысяч самолетов создали бы, тогда