Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже после 30 лет качество питания, если считать по животным белкам и калорийности, хуже quoted1
Если посчитать калорийность «потребительской корзины», то она в два раза меньше потребности в калориях нормальному чкловеку и несколько превосходит пайку в Освенцимие. Спасибо, господа
А, что может, кроме того, что пускать сопли, когда очередного чиновничка или депутата задерживают за отмывание ворованных денег? Когда все, кому не лень плюют на рфию. А и то, страна третьего мира, стремительно катящаяся в небыти1
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> кекс галошный, даёт задание восстановить производство Ту 160 quoted1
Это уже невозможно. Нужны грамотные инженеры, технологи, квалифицированные рабочие, умелые летчики. Ничего подобного в рфии нет, кроме ЕГЭшников-потребителей Точка невозврата прорйдена
> > А, что может, кроме того, что пускать сопли, когда очередного чиновничка или депутата задерживают за отмывание ворованных денег? > Когда все, кому не лень плюют на рфию. А и то, страна третьего мира, стремительно катящаяся в небыти1 quoted1
Не, ну когда генеральный пишет заяву по собственному желанию, находясь за рубежом, то это уже не страна, а половая тряпка.
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кекс галошный, даёт задание восстановить производство Ту 160 quoted2
>
> Это уже невозможно. Нужны грамотные инженеры, технологи, квалифицированные рабочие, умелые летчики. > Ничего подобного в рфии нет, кроме ЕГЭшников-потребителей > Точка невозврата прорйдена quoted1
Кроме этого нужны смежные предприятия, которых нет! В строительстве Ту 160 участвовало около 800 смежных предприятий!
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кроме этого нужны смежные предприятия, которых нет! quoted1
Из 22 SSJ 100, купленных Мексикой, в настоящий момент не летают 15. За год количество стоящих «на приколе» машин удвоилось из-за вышедших из строя двигателей SaM146. Авиакомпания, первая в мире согласившаяся летать на Sukhoi Superjet и купившая 30 машин, из которых 8 ей еще предстоит получить, требует, чтобы АО «Гражданские самолеты Сухого» выкупило у нее все поставленные самолеты.
Недавно читал, как на ГАЗе пытались двигатель сделать для кораблей бороздящих просторы океана, но ничего не вышло, дожили до того что уже чугун отливать для таких двигателей не можем, не говоря уже об обработке
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кроме этого нужны смежные предприятия, которых нет! quoted2
> > Из 22 SSJ 100, купленных Мексикой, в настоящий момент не летают 15. За год количество стоящих «на приколе» машин удвоилось из-за вышедших из строя двигателей SaM146. > Авиакомпания, первая в мире согласившаяся летать на Sukhoi Superjet и купившая 30 машин, из которых 8 ей еще предстоит получить, требует, чтобы АО «Гражданские самолеты Сухого» выкупило у нее все поставленные самолеты. >
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Недавно читал, как на ГАЗе пытались двигатель сделать для кораблей бороздящих просторы океана quoted1
Читайте лучше советников Путина и их наставников: «Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя». Фурсенко, министр образования, советник Президента http://www.pravda-tv.ru/2012/04/19/14237/14237
«Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал, как можно меньше. Вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать. Считать дальше пятисот не надо». Гитлер
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Горячую часть турбины поставляют французы. quoted2
>
> А авионика откуда? > > Одна надежда на Сердюкова quoted1
Как-то две недели назад по телевизионным новостям МС 21 назвали убийцей Боингов и аэйрбасов! У нас даже новости это аншлаг шоу для уряпатриотов, которые торгуют финской краской Тиккурила!