Вячеслав Липинский, историк, посол УНР в Австро-Венгрии писал о них
они все выросли из революции, следовательно из разрушения, а не построения государства.
Характерными чертами образа «свидомого» являются крайне негативное отношение к русским и России, обличение её «великодержавного шовинизма», прямое и однозначное противопоставление себя «жидам» и #####ям жадность и хитрость, сильно ограниченный по этническому признаку круг своего общения, нежелание знать никаких языков, кроме украинского, убеждение в том, что «настоящая Украина» находится в Галиции, но всё вокруг найдено, изобретено и сделано украинцами, сочетаемые со стремлением бороться со всеми, кто не разделяет таких убеждений, как с «національними зрадниками"] (изменниками). По мнению члена комиссии по канонизации святых РПЦ, преподавателя Симферопольской духовной семинарии протоиерея Николая Доненко,
…если ты „свидомый“ украинец, ты должен быть униатом. Если ты менее „свидомый“ — ты можешь быть католиком, если ты свой, но с большими предубеждениями — то ты „филаретовец“, а если ты запроданец, #####ь человек, достойный всякого презрения и даже физического уничтожения — ты православный, хотя этнически, культурно ты можешь оставаться украинцем.
Политолог Андрей Окара замечает, что для имиджа свидомого характерны принадлежность к „профессиональным украинцам“ (тем, кто профессионально реализуется в сферах, связанных с украинской культурой), провинциализм и второстепенность.
"Национально-свидоми» противостоят украинскому народу в плане культурном, лингвистическом, идеологическом, религиозном, представляя собой «антинарод», «малый народ», стремящийся подчинить «народ большой». Их успех является дутым, обеспечен лишь админресурсом украинской власти.
>> Как появились русские ! >> >> Кто такие русские, откуда взялись и почему себя, помесь фино-угров и монголоидов, причисляют к славянской Руси? >> . >> >> «Обрусить кого, сделать русским — обрусеть, стать, сделаться русскимъ. Карела и мордва обрусели у насъ, а #####ву не скоро обрусишь.» — Толковый словарь Владимира Даля (том 2. СПб.-М. 1905 год стр. 1589). >> >> «Русскiй, въ значеніи сущ. м., крещеный, христіанинъ. Что ты, тварь, въ русскіе не окрестился.» -«Толковый словарь германца В. Даля (издание 1907 года, том 3, стр. 1746). >> Предки пацаков были тварями, а как окрестились, то стали руССким — потешное перевоплощение тварей в руССких. >> >> «Чудскія племена у нас все русеютъ и сливаются въ одинъ, великорускій народъ» -Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля. (Москва том 4 1865 год — стр. 1050). >> Даль пишет: «…РУСЕЮТ и СЛИВАЮТСЯ…» — процесс все еще шел всего 150 лет назад. Теперь потомки тех угро-финов называют себя не славянским словом «руССкий» и считают себя славянами. От культуры предков не забыто только несколько угро-финских сказок, угро-финский кокошник и калмыцкая балалайка. >> >> «Если подняться на золотыя маковки Белокаменной, то можно окинуть глазомъ пространство во все четыре стороны, где уже говорятъ иначе, и едва ли не во все четыре стороны иначе.» — Владимір Даль, Iюль 1852. Нижнiй — Опытъ областнаго великорусского словаря, изданного вторым отделением Императорской Академией Наук в 1852 г. Вестникъ Императорского русского географическаго общества. (1852 год. Кн. 1. Ч. 6. Отд. 4. стр. 1−72.). >> >> «Что Погодинъ ни говори, а гораздо боле половины земляковъ нашихъ — обрусевшая чудь. Посмотрите въ Тверской на Карелъ, въ Нижегородской, Пензенской, Симбирской и др. на Мордву, Чувашь — они обрусели въ глазахъ нашихъ, и нынешнее поколеніе не знаетъ более своего языка. Тоже виделъ я въ Пермской, Вятской и — Орловской; пусть решитъ Погодинъ, какъ Историкъ, какого поколенія чухны жили въ орловской, но это чудь. Одна половина Курскаго населенія также. Это потому, что на юге сидели славяне, а во-всей Великоруссіи чухны разныхъ поколеній.» — письма В.И. Даля к М.А. Максимовичу / Русский филологический вестник (Т. 58, Вып. 2 (N 4) 1907 год стр. 357). >> >> «Древние смерды были большею частью финские инородцы, которые, когда крещены были, стали называться хрестьянами или крестьянами, и таким образом мало-по-малу обрусели.» -Щапов, Афанасий Прокофьевич (1831−1876) историк, писатель, антрополог. «Щапов, А. П. Сочинения» том 2. 1906 год стр. 496
>> >> 1882 год, иркутский епископ Вениамин: «…вселенское православие в России существует, как русская вера, и только тот называется русским, кто православный. Римско-католик, лютеранин, язычник дотоле остается поляком, немцем, татарином или бурятом, пока он не православный. Православие всех их ровно делает русскими.» «В отношении к иноверцам православие должно вести борьбу не просто с чужою верою, но и с чужой национальностью… чтобы сделаться им не по вере только, но и по национальности русскими» — Иркутские епархальные ведомости. (№ 1. (приложение). 1882 год стр. 3). >> quoted2
>
>> 1837 год, росийский писатель, журналист, критик Фаддей Булгарин: «Русский народ всегда называл Веру Русскою, а каждаго принявшаго Русский закон — Русским. Даже по законам нашим, каждый чужеземец, принимающий Православную Веру, именуется Русским. Божественная Вера введенная Русскими Князьями, названа в народе Русскою верою, и все ея последователи приняли название Русских.» — Россия в историческом, статистическом, географическом и литературном отношениях. (Часть 1, Том 4. 1837 год стр. 126, 287).
>> >> Татищев: «Зыряне по реке Вычогде; они заключались в общее имя пермь, ибо Стефан Пермский 1 по Вычогде проповедовать начал, и первый град Вымь был построен, ныне Усть-Вымский монастырь, град же главный Соль Вычегодская, после него Яренск. Народ же, приняв крещение, за русских почитаются, и язык в забвение пришел, но к северу некоторое количество еще их в язычестве находится и за самоядь почитаются.» quoted2
> > Скажи ка, милый! Ты венгерский, финский, татарский языки слышал? Только не говори что русские у вас ещё и язык вырвали! quoted1
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Опять свидомый хазаро-половец с бредом своим вылез Из дурки на каникулы выпустили опять, наверное quoted1
Чего из дурки? Он российский ученый.
В.О. Ключевский. Курс русской истории.
ЛЕКЦИЯ XVII ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ РУССКОЙ КОЛОНИЗАЦИИ ВЕРХНЕГО ПОВОЛЖЬЯ. ВОПРОС О ПРОИСХОЖДЕНИИ ВЕЛИКОРУССКОГО ПЛЕМЕНИ. ИСЧЕЗНУВШИЕ ИНОРОДЦЫ ОКСКО-ВОЛЖСКОГО МЕЖДУРЕЧЬЯ И ИХ СЛЕДЫ. ОТНОШЕНИЕ РУССКИХ ПОСЕЛЕНЦЕВ К ФИНСКИМ ТУЗЕМЦАМ СЛЕДЫ ФИНСКОГО ВЛИЯНИЯ НА АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ВЕЛИКОРОССА. НА ОБРАЗОВАНИЕ ГОВОРОВ ВЕЛИКОРУССКОГО НАРЕЧИЯ, НА НАРОДНЫЙ ПОВЕРЬЯ ВЕЛИКОРОССИИ И НА СОСТАВ ВЕЛИКОРУССКОГО ОБЩЕСТВА. ВЛИЯНИЕ ПРИРОДЫ ВЕРХНЕГО ПОВОЛЖЬЯ НА НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЕЛИКОРОССИИ И НА ПЛЕМЕННОЙ ХАРАКТЕР ВЕЛИКОРОССА.
ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЛИКОРУССКОГО ПЛЕМЕНИ.
Великорусское племя вышло не из продолжавшегося развития этих старых областных особенностей, а было делом новых разнообразных влияний, начавших действовать после этого разрыва народности, притом в краю, который лежал вне старой, коренной Руси и в XII в. был более инородческим, чем русским краем. Условия, под действие которых колонизация ставила русских переселенцев в области средней Оки и верхней Волги, были двоякие: этнографические, вызванные к действию встречей русских переселенцев с инородцами в междуречье Оки — Волги, и географические, в которых сказалось действие природы края, где произошла эта встреча. Так в образовании великорусского племени совместно действовали два фактора: племенная смесь и природа страны.
ФИНСКИЕ ЧЕРТЫ. Вопрос о взаимодействии руси и чуди, о том, как оба племени, встретившись, подействовали друг на друга, что одно племя заимствовало у другого и что передало другому, принадлежит к числу любопытных и трудных вопросов нашей истории. Но так как этот процесс окончился поглощением одного из встретившихся племён другим, именно поглощением чуди русью, то для нас важна лишь одна сторона этого взаимодействия, т. е. влияние финнов на пришлую русь. В этом влиянии этнографический узел вопроса о происхождении великорусского племени, образовавшегося из смеси элементов славянского и финского. Это влияние проникало в русскую среду двумя путями: 1) пришлая русь, селясь среди туземной чуди, неизбежно должна была путём общения, соседства кое-что заимствовать из её быта, 2) чудь, постепенно русея, всею своею массою, со всеми своими антропологическими и этнографическими особенностями, со своим обличьем, языком, обычаями и верованиями входила в состав русской народности. Тем и другим путём в русскую среду проникло немало физических и нравственных особенностей, унаследованных от растворившихся в ней финнов.
ТИП. 1. Надобно допустить некоторое участие финского племени в образовании антропологического типа великоросса. Наша великорусская физиономия не совсем точно воспроизводит общеславянские черты. Другие славяне, признавая в ней эти черты, однако замечают и некоторую стороннюю примесь: именно скулистость великоросса, преобладание смуглого цвета лица и волос и особенно типический великорусский нос, покоящийся на широком основании, с большой вероятностью ставят на счёт финского влияния.
ГОВОР. II. То же влияние, кажется, было небезучастно и в изменении древнерусского говора. В говоре древней Киевской Руси заметны три особенности: 1) она говорила на о, окала; 2) звуки ц и ч мешались, замещали друг друга; 3) в сочетании гласных и согласных соблюдалась известная фонетическая гармония: звуки согласные гортанные г, к и х сочетались с твёрдыми гласными а, о, ы, у, э и с полугласным ь, а зубные, или свистящие, з, с и ц и нёбные, или шипящие, ж, ч и ш — с мягкими гласными я, е, и, ю и с полугласным ь; сюда же можно отнести и мягкое окончание глаголов в 3-м лице обоих чисел (пишеть, имуть). Следы этих особенностей находим в остатках древней письменности XII и XIII вв. В иностранных словах при переходе их в русский язык неударяемые звуки, а и с заменялись звуком о: Торвард — Трувор, Елена — Олёна. Киевская Русь сочетала гортанное к с твёрдым ы, а зубное ц или нёбное ч — с мягким и или ь: она говорила Кыев, а не Киев, как говорим мы вопреки правилам древней русской фонетики, требовавшей, чтобы к при встрече с и перезвуковывалось в ц или ч: отсюда форма в одной южнорусской рукописи XII в. «Лучино евангелие» (от Луки). Эта древняя фонетика сохранилась в наречии малороссов, которые говорят: на полянци, козаче. Мы, великороссы, напротив, не сочетаем ц и шипящие ж и ш с мягкими гласными, говорим: кольцо, шыре, жизнь, и не сумеем так тонко выговорить соединённых с этими согласными мягких гласных, как выговаривает малоросс: отъця, горобъця.
Древняя фонетика Киевской Руси особенно заметно изменялась в северо-восточном направлении, т. е. в направлении русской колонизации, образовавшей великорусское племя слиянием русского населения с финским. Это наводит на предположение о связи обоих процессов. Даль допускал мысль, что акающие говоры Великороссии образовались при обрусении чудских племён. Восточные инородцы, русея, вообще переиначивали усвояемый язык, портили его фонетику, переполняя её твёрдыми гласными и неблагозвучными сочетаниями гласных с согласными. Обруселая Чудь не обогатила русского лексикона: академик Грот насчитал всего около 60 финских слов, вошедших большею частью в русский язык северных губерний; лишь немногие подслушаны в средней Великороссии, например пахтать, пурга, ряса, кулепня (деревня). Но, не пестря лексики, чудская примесь портила говор, внося в него чуждые звуки и звуковые сочетания. Древнерусский говор в наибольшей чистоте сохранился в наречии новгородском; в говоре владимирском мы видим первый момент порчи русского языка под финским влиянием, а говор московский представляет дальнейший момент этой порчи.
Ну откуда на Руси какие то русские взялись? Ну прилагательное стало существительным с какого будуна, хотя все остальные этнические единицы имя существительное.
В ДНК современных россиян только 16 процентов от генов коренных русских! Генетики составили этнический портрет среднестатистического жителя России [инфографика]
Популярная пословица гласит: «Поскреби русского — найдешь татарина!». Это высказывание долго приписывали Пушкину, но вряд ли создатель современного русского языка использовал бы такое неточное выражение. Потому что если бы кто задумал поскрести самого Александра Сергеевича, то нашел бы там не татарина, а эфиопа Ганнибала. Чем великий русский поэт, кстати, гордился.
Так кто же такие русские на самом деле?
Этим вопросам задались ученые из компании Genotek, которая занимается генетическими исследованиями и диагностикой ДНК. Специалисты определили этнический портрет среднестатистического россиянина, проанализировав ДНК-тесты более 2000 человек, в основном жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Владивостока, Новосибирска, Симферополя и Киева… Это клиенты компании, которые обратились в медико-генетический центр для определения собственного происхождения.
Исследование дало сенсационные результаты: выяснилось, что современные россияне являются коренными русскими только на 16,2 процентов! Мы унаследовали фрагменты генома в общей сложности 36 этнических групп (см. графику). Наибольший вклад в наш генетический багаж внесли украинцы и белорусы (19,2%), финны (13,1%) и венгры (6,3%). Как же теперь строить русский мир, когда русского в нас кот наплакал?
За комментариями мы обратились к генеральному директору компании Genotek Валерию Ильинскому.
- Валерий, что вы имеете ввиду, когда говорите, что современные россияне являются коренными русскими только на 16 процентов? Ведь национальность генами не определяется!
— Вы совершенно правы, национальность — это некая вещь, которая определяется самим человеком. Но при этом мы можем говорить о происхождении отдельных фрагментов нашей ДНК от различных этнических групп. Мы обнаружили, что среднестатистический житель России 16 процентов генома унаследовал от коренных жителей Центральной России, а все остальные участки являются мозаикой составленной из фрагментов геномов характерных для обитателей других регионов.
- Когда вы говорите о коренных народах, то о каком периоде истории идет речь? Потому что в разное время разные народы выходили на арену, которую мы называем нашей Родиной.
— В современных генетических исследованиях коренным считается народ, который в третьем-четвертом поколении постоянно населял данный регион.
- Но 3−4 поколения это же небольшой срок — примерно 100 лет?!
— Да, но к сожалению, точно восстановить, что было еще раньше невозможно. Для эволюционной генетики требуется довольно большой объем данных, пока мы его не набрали. Поэтому если человек говорит, что все его прадедушки и прабабушки исторически жили на территории центральной России, то мы считаем, что он типичный представитель коренного народа.
- Чем объяснить, что белорусский и украинский след в нашем генетическом багаже оказался более весомым, чем вклад этнических групп из Центральной России — 19,2% против 16,2?
— Тут может быть несколько объяснений. Одно заключается в том, что территории современной Центральной России исторически были частью единого образования, которое называлось Киевская Русь. Неудивительно, что жители России имеют большое генетическое сходство с жителями современной Украины и Белоруссии. Но я бы скорее говорил о том, что есть одна очень большая популяция, которая состоит из жителей России, Украины и Белоруссии. Эти люди, конечно, имеют какие-то этнические различия, но они в целом не такие большие, как между другими этносами. Поэтому я бы не преувеличивал степень этих отличий.
>это регулярные метастазы у х о х лотюрков…… quoted1
КТО ЗДЕСЬ ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ?
- Как соотнести это с данными Всероссийской переписи 2010 года, в ходе которой украинцами себя назвали только 1,4% жителей России (см. «КСТАТИ»)?
— На самом деле чистых русских и чистых украинцев практически нет. Все мы с точки зрения генетики являемся огромной смесью из совершенно разных фрагментов разных этнических групп. То, что люди относят себя к русским не означает, что они генетически произошли из центральных регионов России. Ощущение себя другим этносом это очень распространенное заблуждение. Кстати, очень похожая ситуация наблюдается и в Соединенных Штатах. Например, такого понятия, как «американец» с точки зрения этноса не существует. Есть, конечно, североамериканские индейцы… Но, если говорить о белых жителях США, то они являются смесью выходцев из разных регионов Европы. Тем не менее, в большинстве случаев эти люди не считают себя немцами или испанцами (хотя являются ими генетически). А называют себя американцами. Примерно то же самое происходит и в России. Люди называют себя русскими не потому что являются таковыми по своему происхождению, а исходя из того, что они живут в России.
- Можно ли в вашем исследовании найти подтверждения исторических событий, например, татаро-монгольского нашествия?
— Какие-то события мы видим довольно отчетливо. В частности, достаточно большая примесь генов, которые характерны на территории современной Финляндии, напоминает о таком процессе, как переселение народов (Археологические данные свидетельствуют о том, что между реками Ока и Вятка на месте современной Москвы и Московской области в древности проживали племена угро-финской группы, в наследство от них нам достались не только гены, но и характерные названия рек Москва, Клязьма, Меря, Цна — авт). А вот то, что касается татаро-монгольского нашествия, к сожалению, мы не можем увидеть и изучить соответствующие участки в наследственном материале у современных россиян. Дело в том, что татары, как этническая группа очень плохо изучены генетиками. И мы не знаем какие участки ДНК характерны для представителей коренных татаро-монгол.
- О чем говорят эти 16%, которые достались нам от «коренных русских», в сравнении с данными по другим странам?
— О том, что Россия это действительно большой плавильный котел наций. В этом отношении Россия сильно похожа на Соединенные Штаты Америки: в обеих странах мы наблюдаем микст разных фрагментов ДНК из разных источников. Это характерно для стран, которые образовались в силу исторического смешения многих народов. Такие государства скорее исключение из общего ряда. Как правило, страны все же имеют более однородный состав. Яркие примеры те же армяне и азербайджанцы, а так же в целом жители Кавказа и Закавказья. В Иране население достаточно однородно с точки зрения генетики. Если брать Европу — те же немцы сравнительно моноэтничны.
- У нас постоянно ведутся ожесточенные споры на тему: что такое Россия? Мы европейская страна или все же скифы и азиаты с раскосыми и жадными глазами, как писал Блок?
— Исходя из генетической информации огромный вклад в генофонд россиян имеют гены, которые они унаследовали от европейцев. Азия внесла достаточно скромный вклад. Поэтому среднестатистический россиянин это европеец. Но нельзя забывать, что на территории нашей страны живут разные этнические группы.
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Успокойся, ты не имеешь отношения к Руси. Ты-хазаро-половец с польским компонентом > > Насчет языка-подсчитай полонизмы и тюркизмы в своей деревенской мове quoted1
И так генетика показывает раз большинство русских происходят от украинцев значит русские это -хазаро-половец с польским компонентом .Что касается языка то никаких полонизмов не существует. Поляки и украинцы родственные славянские народы поэтому в языке полно родственных слов. Что касается тюркизмов то их не больше чем в языке великороссов. Но вот великороссы так и не ответили с какого фига они очки носят на немецких глазах, правпорщик у них носит французский флаг и садятся они по праздникам на польскую бутылку польской жопой.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну откуда на Руси какие то русские взялись? Ну прилагательное стало существительным с какого будуна, хотя все остальные этнические единицы имя существительное. quoted1
Для тех, кто плохо учился-Возникло от раннего двусоставного сочетания русские люди[12], русский человек, в котором вторая часть стала употребляться сравнительно редко (эллипсис). Древнерусское прилагательное др.-рус. рѹсьскъ, др.-рус. рѹсьскыи образовано от корня др.-рус. рѹс- с помощью суффикса -др.-рус. ьск-, который образует производные от названий местности[13], сравните назаретьскъ «из Назарета». Русь была одновременно названием государства восточных славян и их ранним этнонимом. Этноним рѹсь (ед.ч. м.р. рѹсинъ, ж.р. рѹска) употреблялся как самоназвание до XVIII века. С XVII—XVIII вв.еков он постепенно заменился на книжное россияне, а позднее с XVIII—XIX вв.еков, с установлением концепции триединства русского народа — в литературном языке начинает преобладать этноним великоруссы[14][15][16]. В XIX веке под давлением разговорного языка в литературном языке закрепился уже известный этноним русские, которым в то время обозначали все три ветви восточных славян, и лишь после 1917 года (всеобщая перепись произошла только в 1926 году) — только великорусов (великороссов).
И так что выходит? А выходит то что русские это искусственно созданный имперский народ. Достаточно взглянуть на тот факт что Россия это по гречески Русь. Отсюда россиянин это по гречески русский .Но нюанс буряты, якуты, осетины, эскимосы, чукчи это россияне по сути и есть русские, но вот часть населения РФ не считает их русскими, но считает при этом россиянами.Абсурд.
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну откуда на Руси какие то русские взялись? Ну прилагательное стало существительным с какого будуна, хотя все остальные этнические единицы имя существительное. quoted2
>Для тех, кто плохо учился-Возникло от раннего двусоставного сочетания русские люди[12], русский человек, в котором вторая часть стала употребляться сравнительно редко (эллипсис). Древнерусское прилагательное др.-рус. рѹсьскъ, др.-рус. рѹсьскыи образовано от корня др.-рус. рѹс- с помощью суффикса -др.-рус. ьск-, который образует производные от названий местности[13], сравните назаретьскъ «из Назарета». Русь была одновременно названием государства восточных славян и их ранним этнонимом. Этноним рѹсь (ед.ч. м.р. рѹсинъ, ж.р. рѹска) употреблялся как самоназвание до XVIII века. С XVII—XVIII вв. еков он постепенно заменился на книжное россияне, а позднее с XVIII—XIX вв. еков, с установлением концепции триединства русского народа — в литературном языке начинает преобладать этноним великоруссы[14][15][16]. В XIX веке под давлением разговорного языка в литературном языке закрепился уже известный этноним русские, которым в то время обозначали все три ветви восточных славян, и лишь после 1917 года (всеобщая перепись произошла только в 1926 году) — только великорусов (великороссов). quoted1
Нифига.Не было на Руси никаких русских людей .Люди были руськие и были именем существительным русины. Прилагательное русские ввели в обиход немцы управляющие Российской империей. И так как эти немцы были немцами то подданных они назвали сдвоенным руССкий от слова RuSSia. Это немецкая языковая форма сдваивать две буквы С. Прилагательное руССкий указывало на холопскую принадлежность, а не национальность. Великороссы, малороссы и беларусы по мнению немцев считались принадлежностью Российской империи -России -Руси.Так как русины и литвины не пожелали становится с великороссами одним народом то прилагательное руССкий закрепилось только за великороссами. Поэтому русский в данном понятии это великороссы, потомки чуди .веси, чемерисов, вятичей.