>> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Страх о котором я хотел бы поговорить — вызванный размышлениями о человеческой жизни, связан со свободой выбора.
>>> Существует два разных страха: благодетельный, спасительный «страх Б-жий», страх собственного несовершенства, который укрепляет душу человека и которому нужно учиться; и разрушительный и опасный для личности страх: трусость, страх насилия, «страх раба» quoted3
>>Первый страх открывает человека миру, потому что человек изживает в себе зверя, quoted2
>А что звери все плохие? > Вот лошадь или морская свинка они плохие? > А например дельфины плохие? Разве они станут убивать себе подобных ради наживы? quoted1
Это ты не зверей назвал, а дельфин с лошадью, это вообще выше человеческой природы
>>> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Страх о котором я хотел бы поговорить — вызванный размышлениями о человеческой жизни, связан со свободой выбора. >>>> Существует два разных страха: благодетельный, спасительный «страх Б-жий», страх собственного несовершенства, который укрепляет душу человека и которому нужно учиться; и разрушительный и опасный для личности страх: трусость, страх насилия, «страх раба»
>>> Первый страх открывает человека миру, потому что человек изживает в себе зверя, quoted3
>>А что звери все плохие? >> Вот лошадь или морская свинка они плохие? >> А например дельфины плохие? Разве они станут убивать себе подобных ради наживы? quoted2
>Это ты не зверей назвал, а дельфин с лошадью, это вообще выше человеческой природы quoted1
Прочти пожалуйста Кропоткина «Взаимопомощь как фактор эволюции» Там всего 63 страницы, читается легко.
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Страх о котором я хотел бы поговорить — вызванный размышлениями о человеческой жизни, связан со свободой выбора. >>>>> Существует два разных страха: благодетельный, спасительный «страх Б-жий», страх собственного несовершенства, который укрепляет душу человека и которому нужно учиться; и разрушительный и опасный для личности страх: трусость, страх насилия, «страх раба» >>>> Первый страх открывает человека миру, потому что человек изживает в себе зверя,
>>> А что звери все плохие?
>>> Вот лошадь или морская свинка они плохие? >>> А например дельфины плохие? Разве они станут убивать себе подобных ради наживы? quoted3
>>Это ты не зверей назвал, а дельфин с лошадью, это вообще выше человеческой природы quoted2
> > Прочти пожалуйста Кропоткина «Взаимопомощь как фактор эволюции» Там всего 63 страницы, читается легко. quoted1
Кнут ругаться будет, сам, говорит, должен до всего доходить
>>> Лемке (Лемке) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Страх о котором я хотел бы поговорить — вызванный размышлениями о человеческой жизни, связан со свободой выбора. >>>>>> Существует два разных страха: благодетельный, спасительный «страх Б-жий», страх собственного несовершенства, который укрепляет душу человека и которому нужно учиться; и разрушительный и опасный для личности страх: трусость, страх насилия, «страх раба» >>>>> Первый страх открывает человека миру, потому что человек изживает в себе зверя, quoted3
>>>> А например дельфины плохие? Разве они станут убивать себе подобных ради наживы? >>> Это ты не зверей назвал, а дельфин с лошадью, это вообще выше человеческой природы quoted3
>> >> Прочти пожалуйста Кропоткина «Взаимопомощь как фактор эволюции» Там всего 63 страницы, читается легко. quoted2
>Кнут ругаться будет, сам, говорит, должен до всего доходить quoted1
Сам, значит это переворошить несколько центнеров томов, которые Кропоткин прочел пол этому вопросу.
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Лемке (Лемке) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Страх о котором я хотел бы поговорить — вызванный размышлениями о человеческой жизни, связан со свободой выбора. >>>>>>> Существует два разных страха: благодетельный, спасительный «страх Б-жий», страх собственного несовершенства, который укрепляет душу человека и которому нужно учиться; и разрушительный и опасный для личности страх: трусость, страх насилия, «страх раба» >>>>>> Первый страх открывает человека миру, потому что человек изживает в себе зверя, quoted3
>>>>> А что звери все плохие? >>>>> Вот лошадь или морская свинка они плохие? >>>>> А например дельфины плохие? Разве они станут убивать себе подобных ради наживы?
>>>> Это ты не зверей назвал, а дельфин с лошадью, это вообще выше человеческой природы
>>> >>> Прочти пожалуйста Кропоткина «Взаимопомощь как фактор эволюции» Там всего 63 страницы, читается легко. quoted3
>>Кнут ругаться будет, сам, говорит, должен до всего доходить quoted2
> > Сам, значит это переворошить несколько центнеров томов, которые Кропоткин прочел пол этому вопросу. quoted1
Ну, скажи кратенько, человек высшая ступень по таким-то признакам, а как с дельфином встречается, феномен, говорит, человеку не под силу такое поведение
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Страх — базовая эмоция человека, оттенки которой выражаются в языке множеством способов: страх, испуг, ужас, паника, тревога, трусость, трепет, боязнь, опасение… quoted1
Чушь. Уверенность в завтрашнем дне — вот базовая эмоция советского человека. И кстати вспомни, благодаря кому возникло государство Израиль. Действительно верная пословица, не делай добра, не получишь зла.
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Страх — базовая эмоция человека, оттенки которой выражаются в языке множеством способов: страх, испуг, ужас, паника, тревога, трусость, трепет, боязнь, опасение… quoted2
>Чушь. Уверенность в завтрашнем дне — вот базовая эмоция советского человека. > И кстати вспомни, благодаря кому возникло государство Израиль. > Действительно верная пословица, не делай добра, не получишь зла. quoted1
Уверенность эта подавила человеческие чувства, если нет, скажи, куда тогда божий страх делся?
> Да теперь у либеральных евреев другие русские герои. > > Во например > > Адмирал А.В. Колчак > > "Скажите, где вы были, > Когда чужие кони поднимали пыль, > Когда кривые сабли головы рубили > И на крови сквозь кости рос ковыль? > > Где были вы, когда на Поле Куликовом > За Русь сражался инок — Пересвет, > Где каждый третий пал в бою суровом… > Где были вы, скажите, где ваш след? > > Или на Бородинском поле, > Где смерть за честь была для нас, славян, > Где русский дух сломил чужую волю, — > Вас в прошлом нет, не клевещите нам. > > Чужое, неприкаянное племя, > Так нагло лезущее к нам в учителя, > Кичась прогнившей древностью своею, > Свой путь монетой грязною стеля, > > Что принесло ты русскому народу, > Чтобы решать, как нам сегодня жить? > Ты! Паразитствующее сроду, > Теперь желаешь нам законом быть! > > Мы для тебя — безродная скотина, > Презренная, как мухи на стекле, > Тебе России прошлое противно, > Но вспомни, ты на чьей живешь земле? > > Что ж, упивайся, власть талмудной пыли,
> Заняв на время наши храмы и места, > Но, помни! Мы не позабыли > Позорного предательства Христа…" quoted1
Пух бесприютный, стихом не умевший ложиться, — как тополиный, стелиться — за зиму наградой — что пережили и что стали юными лица; этот же — чем-то, что вовсе как будто не надо… знал про себя, и строкой неопрятной, нелепой, тоном фальшивым, движеньем затасканно-грубым, всё поднимался, как будто измученный кем-то, будто возможно взлетать из бесформенной груды. и налипал на листы и на чайную чашку — вроде, пушинкой, но что-то как будто не ею… нет, в этот раз не надейся, не будет натяжки — было б лишить себя той, тополиной, поэмы…
> Уверенность эта подавила человеческие чувства, если нет, скажи, куда тогда божий страх делся? quoted1
Страх божий, ликвидировали вместе с попами и церквями, и уверенность в завтрашнем дне построили вместе с учебными заведениями, и другими ликбезами! И как следствие, со строительством индустриально страны!
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уверенность эта подавила человеческие чувства, если нет, скажи, куда тогда божий страх делся? quoted2
>Страх божий, ликвидировали вместе с попами и церквями, и уверенность в завтрашнем дне построили вместе с учебными заведениями, и другими ликбезами! И как следствие, со строительством индустриально страны! quoted1
Дальше, дальше давай, какие, говоришь, последствия-то?