Второе послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла.
Кого имел ввиду апостол Павел, когда говорил- "если кто не хочет трудиться, тот и не ешь"
6Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, 7ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас, 8ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, — 9не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. 10Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие : если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. 11Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. 12Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Евангелие от Матфея (Библия), глава 6, стр. 26. Матфей призывает к тому, чтобы люди думали о душе, а не о пище и одежде:
«24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26. Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29. но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом."
> Евангелие от Матфея (Библия), глава 6, стр. 26. Матфей призывает к тому, чтобы люди думали о душе, а не о пище и одежде: > "24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. > > 25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? > > 26. Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? > > 27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? > > 28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; > > 29. но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; > > 30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! >
> 31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? > > 32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом." quoted1
Ну, во-первых это говорит Христос, а не Матфей. А во-вторых Христос не говорит о том, что не надо сеять, жать и прясть. Он говорит о том, что заботиться надо о душе, а не о том, что пожрать и надеть на себя.
«Во-первых, существует огромное число знати: она, подобно трутням, живет праздно, трудами других, именно — арендаторов своих поместий, которых для увеличения доходов стрижет до живого мяса. Только такая скупость и знакома этим людям, в общем расточительным до нищеты. Мало того, эти аристократы окружают себя также огромной толпой телохранителей, которые не учились никогда никакому способу снискивать пропитание. Но стоит господину умереть или этим слугам заболеть, как их тотчас выбрасывают вон. Хозяева охотнее содержат праздных, чем больных, и часто наследник умершего не в силах содержать отцовскую челядь. И вот они усиленно голодают, если не начинают усиленно разбойничать. Действительно, что им делать? Когда в скитаниях они поизносят несколько платье и поизносятся сами, то подкошенных болезнью и покрытых лохмотьями не соблаговолят принять благородные и не посмеют крестьяне. Эти последние прекрасно знают, что человек, деликатно воспитанный среди праздности и наслаждений, со шпагой на боку и со щитом в руке, привык только хвастливо бросать гордые взгляды на соседей и презирать всех по сравнению с собою, а отнюдь не пригоден для того, чтобы с заступом и мотыгой за скудное вознаграждение и скромный стол верно служить бедняку».
>> Евангелие от Матфея (Библия), глава 6, стр. 26. Матфей призывает к тому, чтобы люди думали о душе, а не о пище и одежде: >> «24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. >> >> 25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? >> >> 26. Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? >> >> 27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? >> >> 28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; >> >> 29. но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
>> >> 30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! >> quoted2
>
>> 31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
>> >> 32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.» quoted2
> > Ну, во-первых это говорит Христос, а не Матфей. quoted1
Тем более
> А во-вторых Христос не говорит о том, что не надо сеять, жать и прясть. Он говорит о том, что заботиться надо о душе, а не о том, что пожрать и надеть на себя. quoted1
Внимательно почитайте еще раз.
"Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?"
> "Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?" quoted1
Ну и как ты это понимаешь? «И так что же? — спрашивает Златоуст. — Не нужно и сеять? Но Спаситель не сказал: не должно сеять и совершать полезный труд, но что не должно быть малодушным и бесполезно предаваться заботам».
>> «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» quoted2
> Ну и как ты это понимаешь? > «И так что же? — спрашивает Златоуст. — Не нужно и сеять? Но Спаситель не сказал: не должно сеять и совершать полезный труд, но что не должно быть малодушным и бесполезно предаваться заботам». quoted1
Я так понимаю, что Иоанн Златоуст прямо противоречит Христу.
Тот коммунизм, о котором вы говорите — это не коммунизм. Это то, что было после вашей революции. Посбивали кресты с церквей, повесили священников и теперь рассуждаете о связи «коммунизма» и религии? Вот вам и связь. Вас богохульников называли даже не коммунистами, а коми. Сейчас тоже так называют.
Нет у нас магазинов для богатых. Мы все покупаем продукты в одинаковых для всех магазинах. Говорить про выбор — купить айфон или качественную еду несерьезно. И то и другое. Но вот при выборе между селедкой и айфоном, я лучше съем айфон.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тот коммунизм, о котором вы говорите — это не коммунизм. Это то, что было после вашей революции. Посбивали кресты с церквей, повесили священников и теперь рассуждаете о связи «коммунизма» и религии? Вот вам и связь. Вас богохульников называли даже не коммунистами, а коми. Сейчас тоже так называют. quoted1
Кто же виноват, что церковники предавали народ веками, вот народ и возмутился.