Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Большевиков изначально не устраивало демократическое общество, только тоталитарное quoted3
>>Сто лет прошло, а демократического общества так и не появилось >> quoted2
>Из этих 100 сразу отнимаем 70 — большевистского тоталитаризма. > А 30 последних — вполне себе демократическое общество. quoted1
Сейчас диктатура капитала, тогда гарантия работы, учебы и лечения. Как-то тот «тоталитаризм» более человечный был. Да и все что у нас есть хорошего с тех времен осталось. Новое только пакостит по жизни, типа пенсионного возраста. Я вот недавно суд выиграл у работодателя именно за счет советских законов, защищающий трудящихся.
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Навигатор (knife), > этот гражданин — специалист по троллингу, а отнюдь не по установлению истины. Старается вывести из равновесия и провоцирует на нарушения. Я его вообще игнорирую. quoted1
Да, я понимаю, но очень похож на клона — ранее уже были похожие по стилю пользователи. Не лень же такие портянки отгрохивать.
>> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Большевиков изначально не устраивало демократическое общество, только тоталитарное
>>> Сто лет прошло, а демократического общества так и не появилось quoted3
>> >> И что, после 1917-го цари, князья и графья всё испортили? quoted2
>А кто в то время вообще понимал, что такое демократия? Все с чистого листа, все путем эксперимента. Но основная задача, защитить власть. И ЛЮБАЯ власть себя защищала как могла. Социализм напугал всех. Монархистов, демократов, фашистов, капиталистов и священников. Почему бывшие враги с первого дня так дружно навалились на нас и до сих пор ядом дрыщут? Потому что им нет места при социализме. Им остается либо воевать за себя, либо стать трудящимся своей страны и жить на одну зарплату > Так называемая «демократия» при социализме разве может называться демократией, когда без бобла ты никто? Диктатура капитала — это самая унизительная и бесчеловечная диктатура на земле. Люди становятся пожизненными игроками, причем большинство сидят под столом и кукарекуют, отдавая свой труд в банк для везучего меньшинства. Но редкий проигравший будет эту игру хаить, а вдруг повезет завтра? quoted1
Явное преувеличение. Манифест коммунистической партии почитай. Сплошная ненависть и вопли о насилии — по имущественному признаку. Все у кого есть деньги — плохие? А все у кого нет денег — хорошие? Примитив. Диалектика где? Если бы Маркс в наше время посмотрел, до чего докатились потомки пролетариев — он свой манифест переписал бы в обратную сторону. В СССР никого не унижали? Утопия. Там тоже, чтобы не пропасть нужно было подскакивать вместе с оголтелым большинством. Разве это не омерзительно?
> Большевики скидывали кого? Государственных преступников совершивших военный переворот в воюющем государстве или царскосельского суслика с его правительством? > НУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! > Что ж ты «в штаны то наложил» ответить на данный вопрос? Ась убогий. quoted1
"Большевики" сами в статусе государственных преступников ходили, включая Ульянова — поэтому и за границей многие торчали. Попытку переворота в воюющем государстве «большевики», и иже с ними, пытались ещё в 1905-ом устроить. Чтобы «временные» захватили власть, и «большевики» в том числе создавали хаос в стране. Это называется подрывной антигосударственной деятельностью. Смени памперсы.
>>> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Большевиков изначально не устраивало демократическое общество, только тоталитарное
>>>> Сто лет прошло, а демократического общества так и не появилось
>>> >>> И что, после 1917-го цари, князья и графья всё испортили? quoted3
>>А кто в то время вообще понимал, что такое демократия? Все с чистого листа, все путем эксперимента. Но основная задача, защитить власть. И ЛЮБАЯ власть себя защищала как могла. Социализм напугал всех. Монархистов, демократов, фашистов, капиталистов и священников. Почему бывшие враги с первого дня так дружно навалились на нас и до сих пор ядом дрыщут? Потому что им нет места при социализме. Им остается либо воевать за себя, либо стать трудящимся своей страны и жить на одну зарплату >> Так называемая «демократия» при социализме разве может называться демократией, когда без бобла ты никто? Диктатура капитала — это самая унизительная и бесчеловечная диктатура на земле. Люди становятся пожизненными игроками, причем большинство сидят под столом и кукарекуют, отдавая свой труд в банк для везучего меньшинства. Но редкий проигравший будет эту игру хаить, а вдруг повезет завтра? quoted2
> > Явное преувеличение.
> Манифест коммунистической партии почитай. Сплошная ненависть и вопли о насилии — по имущественному признаку. Все у кого есть деньги — плохие? А все у кого нет денег — хорошие? Примитив. Диалектика где? > Если бы Маркс в наше время посмотрел, до чего докатились потомки пролетариев — он свой манифест переписал бы в обратную сторону. > В СССР никого не унижали? Утопия. Там тоже, чтобы не пропасть нужно было подскакивать вместе с оголтелым большинством. Разве это не омерзительно? quoted1
А раз тебе тогда было омерзительно, то сейчас почему не блюешь от отвращения? На сто пудов уверен, потому что не стоишь за конвейером. И то что было омерзительно, стало признаком ума и уважения. Монифест для народа, а народу, поверь, есть за что ненавидеть богатеев и только самые глупые думают, что их любят и уважают. Они долго могут вешать лапшу, за что их должны любить и уважать, но этим они могут только себя потешить. Самые умные уже не могут верить в искренность даже самых близких людей. Деньги портят все — это старая истина. Как-то в детстве играл я деньгами блестели монеты, львы держать меч. Отец мне сказал — Поиграл, вымой руки. Деньги — грязная вещь! Автора не помню.
> Эта статья Ленина даже называется «К событиям дня». «ДНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ». quoted1
Куды тя понесло, родной? Предисловие к тому номер 14 цитирую:
«Том открывается статьей «Партизанская война", в которой Ленин, анализируя опыт революции в России, обобщил различные формы революционного движения — от разрозненных экономических стачек рабочих до Всероссийской политической стачки, от мирной парламентской борьбы до массового вооруженного восстания».
В этой статье Ульянов не только «опыт» 1905-го года упоминал, а и 19-го века касался.
Запомнил? ТОМ 14, СТАТЬЯ "ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА". Вот её ты и должен изучать. Три раза учись - как завещал великий Эл.
Ещё тебе придётся выучить, что японцы конкретно приложились к организации хаоса в Российской Империи в ходе войны, использовав "услуги" тутошних "революционеров" в 1905-ом году, что ещё раз доказывает - зачастую "революции" устраиваются нападающими извне странами - для ослабления воюющего против них государства. Стало быть, весьма вероятна версия о том, что в 1917-ом вложилась в "большевиков" Германия - тоже с целью ослабления Российской Империи в ходе войны.
«Как Временное правительство предало народ, развалило все и затем продалось за границу» Вопрос встречный….ваши власти настолько тупы что до сих пор не разрулили эту ситуацию за сто лет?
> А как же тогда японцы с немцами? Что, РИ воевала с большевиками вместо них? Или может «людям все это приснилось»? quoted1
Продолжим изыскания. Цитирую:
" Самой крупной секретной акцией, осуществляемой официальным Токио в годы Русско-японской войны (1904–1905), стала операция по дестабилизации Российской империи изнутри. Японцам было важно так накалить внутриполитическую обстановку в России, чтобы царское правительство уже не могло вести войну на два фронта – с врагом внешним и внутренним. Помочь в этом, по мнению японских чиновников, призваны были российские революционные и оппозиционные партии, на прямое финансирование которых Япония передала за почти полтора года войны не менее 1 млн иен (по современному курсу, более 40 млн долларов). Среди получателей японских „грантов“, то есть тех, кто готов был во что бы то ни стало заняться организацией массового вооруженного восстания в России, первую скрипку играли эсеры, а также национальные, прежде всего польские, финские и кавказские, партии. Что касается РСДРП, настойчивое стремление лидеров ее большевистского крыла принять участие в дележе японского пирога успехом не увенчалось и, благодаря позиции своего меньшевистского руководства, партия лишь отчасти оказалась замешанной в этих неблаговидных махинациях. Планируя военную кампанию, японские политики и стратеги учитывали рост внутренней напряженности в России, особое внимание обращая на межнациональные столкновения в империи. В сентябре 1903 года токийская газета Nichi-Nichi писала: „Мы разбили Китай с его 400-миллионным населением, разобьем и Россию с ее 150 млн жителей, ненавидящих друг друга и вечно грызущихся между собой, подобно бешеным собакам, запертым в одной клетке“. Ставку нужно делать на национальные окраины, подчеркивала газета: там „еще более ненавидят русских, чем мы ненавидим последних“. Конкретный план действий возник после знакомства полковника Акаси Мотодзиро сфинским „активистом“ Конни Циллиакусом. Основой для объединения сил могла стать непосредственная подготовка к вооруженному восстанию — идея о его начале буквально носилась в воздухе. Призыв к нему эсеры сделали основным тактическим лозунгом. Так, в одном из февральских номеров газеты „Революционная Россия“, центрального органа этой партии, рядовым эсерам настойчиво предлагалось отбросить „сомнения и предубеждения против всяких боевых средств“ и тотчас использовать все виды борьбы с правительством — от массовых акций с оружием в руках до "партизанско-террористических» выступлений «по всей линии». "Немедленное вооружение рабочих и всех граждан вообще, подготовка и организация революционных сил для уничтожения правительственных властей и учреждений — вот та практическая основа, на которой могут и должны соединиться для общего удара все и всякие революционеры", — утверждал Владимир Ульянов (Ленин) на третий день после Кровавого воскресенья . Так помогла ли Япония русской революции? Да, в 1904—1905 годах руководители революционных организаций продемонстрировали безусловную готовность пренебречь общегосударственными интересами и пойти на соглашение с военным противником России ради достижения своих партийных целей".
=============================== Цитирую: "И тогда Мотодзиро Акаси предложил дерзкий план: вооружить русских революционеров, подбить их на мятеж в европейской части России и тем самым отвлечь внимание властей от судьбы Дальнего Востока".
Цитирую: "Отношение революционеров к событиям стало меняться после появления гапоновской петиции. И социал-демократы, и эсеры признавали, что петиция имеет революционный характер[63][64]. Социал-демократы отмечали её сходство с социал-демократической программой-минимум. В партийных организациях было решено воспользоваться гапоновской петицией для революционной пропаганды. Меньшевики получили распоряжение партии выступать в гапоновских отделах и популяризировать пункты петиции[65]. В некоторых отделах, в частности, в Невском и Василеостровском, им удалось захватить внимание аудитории. Социал-демократы зачитывали петицию, давали ей толкование и делали вывод о необходимости политической борьбы[47]. Петербургский комитет большевиков выпустил прокламацию, в которой сообщал, что социал-демократы давно выставляли те же требования, что и требования петиции. Но обращаться с этими требованиями к царю бессмысленно, так как они означают низвержение самодержавия. «Не просить царя и даже не требовать от него, не унижаться пред нашим заклятым врагом, а сбросить его с престола и выгнать вместе с ним всю самодержавную шайку — только таким путём можно завоевать свободу», — говорилось в прокламации[66]. 8 января в петербургских партийных организациях обсуждался вопрос об участии в воскресных событиях. На квартире Максима Горького состоялось совместное совещание петербургских большевиков и меньшевиков, на котором было решено, что обе организации примут участие в шествии [69]. Меньшевики решили прийти на площадь вооружёнными, но держаться спокойно до первого столкновения с войсками, после же столкновения попытаться придать событиям революционный оборот. Предполагалось организовывать демонстрации с красными знамёнами, строить баррикады, а при возможности оказывать войскам вооружённое сопротивление [67]. Аналогичное решение было принято в петербургском комитете большевиков [62]. Петербургские эсеры не исключали и возможности совместных действий с Гапоном. Вечером 8 января к Гапону в Нарвский отдел прибыл эсер П. М. Рутенберг[2]. Поинтересовавшись, есть ли у Гапона практический план действий на случай столкновения с войсками, Рутенберг достал из кармана карту Петербурга со сделанными на ней отметками и предложил свой план. План состоял в том, чтобы строить баррикады, громить оружейные магазины и пытаться прорваться к Зимнему дворцу. План был одобрен Гапоном"[32].
Да. Я тебе и дал знать, что возлюбленные тобой пролетарии не застрахованы от порчи . Ничто капиталистическое пролетариям не чуждо. Я в офисах не заседаю и гадят мне в душу ежедневно не олигархи, не цари, не князья, не графья, а потомки пролетариев, которые успешно капитализировались, невзирая на «поучения» левых. И уверяю тебя — это так же омерзительно, но опять же — это не олигархи, не цари, не князья, не графья, и от денег они делаются только хуже. И я не собираюсь обожествлять их только потому, что они потомки рабочих.
Элементарно — ведут себя как бандиты, плюют на всех, кроме себя. Я тебе отвечаю — свинство феноменальное — каждый из себя Наполеона изображает. Ты, похоже, никогда с ними и не сталкивался — сидишь в загородном коттедже, под охраной. Так и будешь примитивно мыслить? Стоит у станка, значит автоматически — ангел? Ничего подобного. Всякие бывают. Порядочные и непорядочные люди в любой социальной группе есть, пора бы уже начать мыслить диалектически.
Опять — примитив. Деньги сами по себе не есть зло. Есть употребление их во зло, но это уже зависит от злой воли человека. И, кстати, деньги и для добрых дел пригождаются. А это уже зависит от доброго человека.
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Монифест для народа, а народу, поверь, есть за что ненавидеть богатеев и только самые глупые думают, что их любят и уважают. Они долго могут вешать лапшу, за что их должны любить и уважать, но этим они могут только себя потешить. quoted1
Так мне тоже вешают лапшу, что пролетарии это самые лучшие. Что там подонков нет что ли? Пьянствуют, шумят — и днём, и ночью, без конца долбят бетон, устраивая свой быт — и плюют на окружающих. Я удивляюсь — ты что, никогда с пролетариями не сталкивался? Кстати, подскакивать вместе со всеми и сейчас есть необходимость, а иначе задолбают. И незачем на Украину кивать, тут от своих «пролов» спасу нет — неуправляемые.
> > Да. Я тебе и дал знать, что возлюбленные тобой пролетарии не застрахованы от порчи. Ничто капиталистическое пролетариям не чуждо. Я в офисах не заседаю и гадят мне в душу ежедневно не олигархи, не цари, не князья, не графья, а потомки пролетариев, которые успешно капитализировались, невзирая на «поучения» левых. И уверяю тебя — это так же омерзительно, но опять же — это не олигархи, не цари, не князья, не графья, и от денег они делаются только хуже. И я не собираюсь обожествлять их только потому, что они потомки рабочих. >
> Элементарно — ведут себя как бандиты, плюют на всех, кроме себя. Я тебе отвечаю — свинство феноменальное — каждый из себя Наполеона изображает. Ты, похоже, никогда с ними и не сталкивался — сидишь в загородном коттедже, под охраной. Так и будешь примитивно мыслить? > Стоит у станка, значит автоматически — ангел? Ничего подобного. Всякие бывают. > Порядочные и непорядочные люди в любой социальной группе есть, пора бы уже начать мыслить диалектически. quoted1
Полностью согласен. Я же с ними работаю. Прибавь еще узость мышления, пьянство и хамство. Да им и так платят раз в десять больше чем хотел бы работодатель. А если убрать бесплатное обучение, то их дети только за то что им работу дали должны за похлебку на ковейере загибаться с похмелюги. Давить их надо, как клопов. Мы сами за них все сделаем и богато жить будем
> Опять — примитив. Деньги сами по себе не есть зло. > Есть употребление их во зло, но это уже зависит от злой воли человека. > И, кстати, деньги и для добрых дел пригождаются. А это уже зависит от доброго человека. quoted1
Так я и пишу об этом. При капитализме деньги могут применяться только во зло! Там задача увеличение капитала за счет людей, а не для людей. Даже при капитализме люди с ним борются, иначе он всех сожрет!
> ….По численности Добровольческая армия вряд ли превышала в это время 1,5−2 тыс. человек (и притом почти исключительно пехоты)." quoted1
И что с того? Сказать то или доказать этим мне вообще что хочешь?
> Арсений Александрович Зайцов полковник Генштаба РИ. К Вашему сведению, служил у Антошки, когда тот командовал «ДА», и сам командовал там батальоном…. quoted1
И что с того?
> "Разве обязательно должно было быть меньше или больше?" > Собсно, наверно да, хотя, конечно может быть и нет…. quoted1
> А может вы скажите, что расплачивались с солдатами валютой или золотом? quoted1
Если ты тут пытаешься играть в «переводного дурака», то у тебя плохо получается. Ну, так на какие такие «шиши» большевики содержали ушедшие с германского фронта лояльные им военные части, флотские экипажи и вооруженные формирования из рабочих, обеспечивали довольствие платили им жалование, печатали огромными тиражами листовки и газеты?
> Для этого нужны были огромные деньги, которых большевики никак не могли бы собрать одними только лишь партийными взносами. > Все воинские части снабжались по линии интендантства и казначейства независимо от политической ориентации личного состава…. quoted1
Ложь. Самовольно снявшиеся с фронта и прибывшие в Питер части не получали никакого снабжения. И интенданты вовсе не доставляли им продовольствие и денежное содержание прямо в Смольный.
> Да, кстати, «Правда» еще и прибыль приносила от реализации… quoted1
Ложь. Ее с грузовиков разбрасывали совершенно бесплатно.