> nbortov (nbortov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ы тут смыкаетесь с бандеровцами очень хорошо, он тоже утверждают что и автомат калашникова и танк Т-34 тоже копипаст. Вывод, вы не патриоты — вы власовцы. quoted2
> > Неправильный вывод. Вся эта фашиствующая публика пытается доказать, что русские недочеловеки, максимум которых неудачное копирование идей сверхчеловеков. А их идеал quoted1
Да что с этих либеров взять, им хоть кол на голове теши, усе русские у запада скопировали, а не наоборот… простейший пример японские авто самурай и витара тупо с нивы слизаны, близнецы братья, из недавнего ф35 скопирован с яка причем фирма производитель официально купила документацию… катапультные кресла в амерских истребителях практически полная копия российских, скопипашено с кресел купленых в 90 вместе с конструкторской документацией… примеров тьма тьмущая …
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или нобелевские премии давали советским учёным только за тонны чугуна и стали…? > В «возрождённой России» ни одного луареата по науке, зато рекорды по воровским общакам и дорогим проституткам. quoted1
То, что Нобелевский комитет, организация антироссийская известно всем, ну кроме Вас. Правда в 2004 Ж. Алфёрову дали, деваться было некуда. А кто помнит химика которому дали премию Нобеля (американца) вместо Менделеева? НИКТО. Менделеева знает весь мир. А где наши ученые РУССКИЕ, которые первые в мире сделали плутониевый реактор? Уже 20 лет НИКТО повторить не может. А в России уже ТРИ штуки работают. Да много ещё, но Нобелевскими лаурятами становятся люди, которых даже в научной среде не знают.
Сайт не открывается, вообще по-моему этой группе компаний принадлежит фирма по производству встраиваемой техники под брендом «Дарина», вытяжки и духовые шкафы слабого очень качества, варочные же поверхности очень приличные, многие компании закупают их у них, ставят свой бренд, накручивают процентов на 20−30 и продают, например на такие — https://www.e-katalog.ru/DARINA-5P9-EI-304-B.htm...
ГАЗ-АА — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году) автозавода. Изначально пройзвдили по лицензии американский Ford Motor Company грузовик Ford модели АА образца 1929 года. ГАЗ-ААA — так-же по лицензии от авто Ford Timken 1931 года.
> Во время технологического эмбарго > у ссср не было возможности купить даже технологии пройзводства автомобилей. > > Потому через подставные компании завод от Fiat был продан Польше и выпускал Polski Fiat. > > 22 декабря 1965 года было подписано лицензионное соглашение о производстве средних автомобилей Fiat в Польше. > > > > 20 июля 1966 года ЦК КПСС и Советским правительством было принято только решение о строительстве завода ВАЗа. > >
> По мере строительства завода в Польше > чертежи копировались и переправлялись в ссср > на строительство идентичного завода… quoted1
Еще один пейзанин, обчитавшийся сказок.
По чертежам из Польши можно только игрушечные машинки собирать. А автомобилестроение — это сложное многоцикличное производство. И в сарае его не открыть.
Ту олл. Советское автомобилестроение почти все было иностранное. ГАЗ приобрели у Форда, товарищ Сталин отсыпал мешок дублонов, ВАЗ построен совместно с итальянцами, у немцев по контрибуции разобрали Опель и собрали в Москве.
Но российское автомобилестроение не с этого началось. А с завода Руссо-Балт, где в 1909 году были выпущены первые серийные российские автомобили, ставшие в последствии известными всему миру.
> Электроника ВМ-12 — первый советский бытовой кассетный видеомагнитофон формата VHS. > > Скопирован с видеомагнитофона японского производства «Panasonic NV-2000». quoted1
Ты разницу между видеемагнитофоном и бытовым видеомагнитофоном знаеш? Первые видики были катушечными, кстати способ записи поперек пленки (так все видики пишут) тож в союзе придумали, еще для звукозаписи….
— В Италии мы закупили прессовое, металлургическое оборудование, конвейерные системы, в ФРГ — основное станочное оборудование. Различные станки были приобретены в Англии, Франции, Швеции, Бельгии, Голландии, Швейцарии. Все станки и особенно оснастка подбираются по принципу максимальной унифицированности, с запасом запчастей на 10 тысяч часов работы.
Заметте не итальянцы поставляли и не в одном месте покупали…
Это все покупали через подставные фирмы.
А итальянские спецы работать могли, потому как не входили в техническое эмбарго…
> ГАЗ-АА — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году) автозавода. Изначально пройзвдили по лицензии американский Ford Motor Company грузовик Ford модели АА образца 1929 года. ГАЗ-ААA — так-же по лицензии от авто Ford Timken 1931 года. quoted1
Вай какой умный…. газ вообщето по контракту с фордом выстроен и первые авто фордовские, до поры до времени… у вас авто выпускают? А ведь делали и нехуже западных микроавтобусов, просрали «аграрии»….
> Во время технологического эмбарго > у ссср не было возможности купить даже технологии пройзводства автомобилей. > > Потому через подставные компании завод от Fiat был продан Польше и выпускал Polski Fiat. > > 22 декабря 1965 года было подписано лицензионное соглашение о производстве средних автомобилей Fiat в Польше. > > > > 20 июля 1966 года ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве завода ВАЗа. > >
> По мере строительства завода в Польше > чертежи копировались и переправлялись в ссср > на строительство идентичного завода… quoted1
Кончай бредить с фиатом заключили международный договор, просился и форд и немцы, выиграл фиат иза серьезного пакета акцый там у комунистов (для недалеких у итальянских комунистов)
> Советское автомобилестроение почти все было иностранное. ГАЗ приобрели у Форда, товарищ Сталин отсыпал мешок дублонов, ВАЗ построен совместно с итальянцами, у немцев по контрибуции разобрали Опель и собрали в Москве. > > Но российское автомобилестроение не с этого началось. А с завода Руссо-Балт, где в 1909 году были выпущены первые серийные российские автомобили, ставшие в последствии известными всему миру. quoted1
Еще одни басни либеров, москвичи за рубеж поставлялись и никто из опель не вякал о копировании в том числе и в кап страны, как и вазовские машины… газ фордовские копии 10 лет выпускал из всей своей истории причем по лицензии…
> > http://www.winstein.org/publ/1-1-0-86 > > — В Италии мы закупили прессовое, металлургическое оборудование, конвейерные системы, в ФРГ — основное станочное оборудование. Различные станки были приобретены в Англии, Франции, Швеции, Бельгии, Голландии, Швейцарии. Все станки и особенно оснастка подбираются по принципу максимальной унифицированности, с запасом запчастей на 10 тысяч часов работы. > Заметте не итальянцы поставляли > и не в одном месте покупали… > > Это все покупали через подставные фирмы.
> > > А итальянские спецы работать могли, потому как не входили в техническое эмбарго… quoted1
Не показывай здесь убогость прибалтийского образования…
>> Советское автомобилестроение почти все было иностранное. ГАЗ приобрели у Форда, товарищ Сталин отсыпал мешок дублонов, ВАЗ построен совместно с итальянцами, у немцев по контрибуции разобрали Опель и собрали в Москве. >> >> Но российское автомобилестроение не с этого началось. А с завода Руссо-Балт, где в 1909 году были выпущены первые серийные российские автомобили, ставшие в последствии известными всему миру. quoted2
>Еще одни басни либеров, москвичи за рубеж поставлялись и никто из опель не вякал о копировании в том числе и в кап страны, как и вазовские машины… газ фордовские копии 10 лет выпускал из всей своей истории причем по лицензии… quoted1
А это и не было копированием.
ВАЗ и сейчас поставляется за рубеж. В 2017 Фольксваген обставил по объемам продаж.