Ты свой вывод то откуда высосал? Хотя, отчасти про АК-47 так оно и есть — он вовсе не был изначально с нуля создан, и Калашников к нему вообще не имел отношения. А когда уже после смерти Судаева начал его дорабатывать, то советовался со Шмайсером и другими немецкими оружейниками.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Очередная бредовая попытка доказать, что в СССР не было никаких достижений… quoted2
>Ну, почему же, были. Например, СССР был впереди планеты всей по выпуску сотен миллионов тонн чугуна и стали. quoted1
А что, по космосу первый не был…? И что весь мир не рукоплескал Гагарину…?
Первый атомный ледокол — разве не «В. И. Ленин»…? Первая в мире АЭС …? Или нобелевские премии давали советским учёным только за тонны чугуна и стали…? В "возрождённой России" ни одного луареата по науке, зато рекорды по воровским общакам и дорогим проституткам...... Или Ту-104 не первый реактивный лайнер, серийно и надолго вышедший на эксплуатацию..? Может и умница академик Патон что-то на Западе скопипастил…?
> В Америке 300 000 компаний занимаются экспортом товаров, а всего компаний в США около 10 млн. quoted1
тоже про это подумал, когда про швейные предприятия смотрел — в каждом городе (их у нас около 1000) должно быть, а где-то и десяток-другой…. то же с производителями посуды, мебели и так далее
с холодильниками и пылесосами и так далее серьезнее — на страну нормально будет заводов по 50−70
с автомобилями серьезнее — на страну своих производителей должно быть около пары десятков
Полное незнание темы. Любое конструкторское бюро при разработке новой модели исследуют весь доступный модельный ряд. Если есть Техзадание, то из всего производимого выбирают наиболее подходящий образец, отвечающий заданным параметрам. Если свободный поиск для развития собственного модельного ряда, то выбор обусловлен предпочтениями конкретного конструкторского коллектива. Как в любой человеческой деятельности, в технике существуют мода и среднемировой технический уровень. Не учитывать это в разработке новой модели — гарантированный провал проекта. На самом деле все самые «прорывные» модели — проработка всего выпускаемого кластера продукта. Сотни и тысячи новаторских проектов дизайнеров и изобретателей идут в корзину. Выпуск непохожего «революционного» бренда стоит огромных денег и гигантского напряжения рекламы и маркетинга. Так что похожесть каких-то моделей советского производства — не тупое копирование, а следствие выбора прототипа. Копирование без лицензии правообладателя промышленного образца принято только в Китае. И то только потому, что у них собственный бездонный рынок.
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> В «возрождённой России» ни одного луареата по науке, quoted1
2000 год, Физика, Жорес Иванович Алфёров — «за разработки в полупроводниковой технике» 2003 год, Физика, Алексей Алексеевич Абрикосов и Виталий Лазаревич Гинзбург — «за создание теории сверхпроводимости второго рода и теории сверхтекучести жидкого гелия-3» 2010 год, Физика, Константин Сергеевич Новосёлов - «за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена» Иосиф Александрович Бродский, Леонид Гурвич, Андрей Константинович Гейм, Светлана Александровна Алексиевич — тоже наши люди, хотя и работали за рубежом…
> ы тут смыкаетесь с бандеровцами очень хорошо, он тоже утверждают что и автомат калашникова и танк Т-34 тоже копипаст. Вывод, вы не патриоты — вы власовцы. quoted1
Неправильный вывод. Вся эта фашиствующая публика пытается доказать, что русские недочеловеки, максимум которых неудачное копирование идей сверхчеловеков. А их идеал
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> > Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Очередная бредовая попытка доказать, что в СССР не было никаких достижений… quoted3
>>Ну, почему же, были. Например, СССР был впереди планеты всей по выпуску сотен миллионов тонн чугуна и стали. quoted2
> > А что, по космосу первый не был…? > И что весь мир не рукоплескал Гагарину…? > > > > Первый атомный ледокол — разве не «В. И. Ленин»…? > Первая в мире АЭС …? > Или нобелевские премии давали советским учёным только за тонны чугуна и стали…?
> В «возрождённой России» ни одного луареата по науке, зато рекорды по воровским общакам и дорогим проституткам…… > Или Ту-104 не первый реактивный лайнер, серийно и надолго вышедший на эксплуатацию. > Может и умница академик Патон что-то на Западе скопипастил…? quoted1
Вот собственно и все назвал. Ты считаешь этого достаточно?
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Типа мы в СССР все копировали с Запада. quoted2
>Полное незнание темы. Любое конструкторское бюро при разработке новой модели исследуют весь доступный модельный ряд. Если есть Техзадание, то из всего производимого выбирают наиболее подходящий образец, отвечающий заданным параметрам. Если свободный поиск для развития собственного модельного ряда, то выбор обусловлен предпочтениями конкретного конструкторского коллектива. > Как в любой человеческой деятельности, в технике существуют мода и среднемировой технический уровень. Не учитывать это в разработке новой модели — гарантированный провал проекта. На самом деле все самые «прорывные» модели — проработка всего выпускаемого кластера продукта. Сотни и тысячи новаторских проектов дизайнеров и изобретателей идут в корзину. Выпуск непохожего «революционного» бренда стоит огромных денег и гигантского напряжения рекламы и маркетинга. > Так что похожесть каких-то моделей советского производства — не тупое копирование, а следствие выбора прототипа. Копирование без лицензии правообладателя промышленного образца принято только в Китае. И то только потому, что у них собственный бездонный рынок. quoted1
То есть никто не создаёт ничего нового, все друг у друга пережимают, смысл твоего послания такой. Самому не смешно
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Михаил Ахматов (40274) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а мотоциклы Урал и сейчас выпускают….наверно quoted2
>Точно. > Завод г. Ирбит. > 90% экспорта в США!!!! quoted1
Ну да экспортируют, открою страшрую тайну, наши любители класики покупают уралы в великолепном состоянии у плюшкиных купивших мотоциклы в 80−90 «про запас» с пробегом от магазина до гаража, доводят их до желаемой кондиции либо сами либо посредством специализированых фирм и получают либо аутинтичный раритет, либо мотцикл с класической конструкцией и современными фишками… таких «заготовок» по россии пока хватает, да и качество изготовления полутьше будет, надежней…
>Ты свой вывод то откуда высосал? Хотя, отчасти про АК-47 так оно и есть — он вовсе не был изначально с нуля создан, и Калашников к нему вообще не имел отношения. А когда уже после смерти Судаева начал его дорабатывать, то советовался со Шмайсером и другими немецкими оружейниками. quoted1
Со шмайсером калашников невстречался, да и небыл шмайсер конструктором оружия, он производственник и в союзе консультировал по внедению штамповки и другиэ технологий, и причем недолго таккак особых новинок незнал как оказалось… ак 47 ничего общего с немцами неимеет… и калашников не создал его с 0, был и ак46 и пистолет пулемет и кучв модернизаций в сцществующем оружии, кстати с ак47 калашников выиграл конкурс в котором было 5 весма внешне похожих аытоматов…