Если отстать от этого «к», то можно пролистать вверх и увидеть, где я кидаю пруфы по сотрудничеству другой компании (добровольно), а также сотрудничество Форда уже во время 2 мировой.
> Вот по СССР можно видеть конкретно сколько чего, когда и на сколько и на основании чего. quoted1
Потому что любая страна преследует лишь свои интересы в политике. И это вы должны знать. С Гитлером мы лишь торговали, а не воевали вместе. Так что ваши претензии-пустой звук.
>Если отстать от этого «к», то можно пролистать вверх и увидеть, где я кидаю пруфы по сотрудничеству другой компании (добровольно), а также сотрудничество Форда уже во время 2 мировой.
>> Вот по СССР можно видеть конкретно сколько чего, когда и на сколько и на основании чего. quoted2
>Потому что любая страна преследует лишь свои интересы в политике. И это вы должны знать. С Гитлером мы лишь торговали, а не воевали вместе. Так что ваши претензии-пустой звук. quoted1
Не мог Форд сотрудничать во время войны. Идет война за Атлантику. Океан кишит сотнями немецких подводных лодок.
>Потому что ты абсолютно не то нажал. Я те уже скидывал примеры. Что ты их игнорируешь так? quoted1
По СССР все в деньгах и конкретно в количестве товаров на основе Германо-советское торговое соглашение (1939) По США что-то типа к1941 году вложили столько то. Может это и в 1900 году вкладывали сам бог только знает. Спор беспредметный.
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не мог Форд сотрудничать во время войны. Идет война за Атлантику. Океан кишит сотнями немецких подводных лодок. quoted1
А Форду это каким боком? Он бизнесмен, а не политик. То, что его заводы были не национализированы в Германии говорит и тот факт, что американцы, почему-то, не бомбили заводы Форда в Германии. Вот вам отличный пример:
Состояние на 11 мая 1945 основной производственный комплекс не поврежден, а бараки остарбайтеров разрушены. И к тому же, больше самолёты там не появлялись, а в мае 45-го производство грузовиков возобновилось. Вот 2 аргумент:
В 1941 году U.S. Ford Motor Co. передаёт на завод чертежи грузовика Ford V3000, который будет производиться до конца войны и станет наряду с Opel Blitz одним из самых распространенных в немецкой армии.
3 аргумент:
В 44 году контрольный пакет акций принадлежал американской Ford Motor, а остальное немецким акционерам. (там ещё несколько млн принадлежало дочерним английским компаниям.
4 аргумент:
В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой.
Пометка!- В 40 ГОДУ американское подразделение компании ещё сохраняло над ним полный контроль.
А вот тебе ещё аргументы по поводу сотрудничества американских компаний (не Форда).
1)General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 — первого реактивного истребителя люфтваффе.
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не мог Форд сотрудничать во время войны. Идет война за Атлантику. Океан кишит сотнями немецких подводных лодок. quoted2
>А Форду это каким боком? Он бизнесмен, а не политик. То, что его заводы были не национализированы в Германии говорит и тот факт, что американцы, почему-то, не бомбили заводы Форда в Германии. Вот вам отличный пример: > > > Состояние на 11 мая 1945 основной производственный комплекс не поврежден, а бараки остарбайтеров разрушены. И к тому же, больше самолёты там не появлялись, а в мае 45-го производство грузовиков возобновилось. > Вот 2 аргумент: > В 1941 году U.S. Ford Motor Co. передаёт на завод чертежи грузовика Ford V3000, который будет производиться до конца войны и станет наряду с Opel Blitz одним из самых распространенных в немецкой армии. > 3 аргумент: > В 44 году контрольный пакет акций принадлежал американской Ford Motor, а остальное немецким акционерам. (там ещё несколько млн принадлежало дочерним английским компаниям. > 4 аргумент: > В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. > Пометка!- В 40 ГОДУ американское подразделение компании ещё сохраняло над ним полный контроль.
> > А вот тебе ещё аргументы по поводу сотрудничества американских компаний (не Форда). > 1) General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 — первого реактивного истребителя люфтваффе. quoted1
Чепуха, если честно. Бомбили и заводы Форда. И его заводы были национализированы Германией во время войны, то есть Форду не принадлежали.
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не мог Форд сотрудничать во время войны. Идет война за Атлантику. Океан кишит сотнями немецких подводных лодок. quoted2
>А Форду это каким боком? Он бизнесмен, а не политик. То, что его заводы были не национализированы в Германии говорит и тот факт, что американцы, почему-то, не бомбили заводы Форда в Германии. Вот вам отличный пример: > > > Состояние на 11 мая 1945 основной производственный комплекс не поврежден, а бараки остарбайтеров разрушены. И к тому же, больше самолёты там не появлялись, а в мае 45-го производство грузовиков возобновилось. > Вот 2 аргумент: > В 1941 году U.S. Ford Motor Co. передаёт на завод чертежи грузовика Ford V3000, который будет производиться до конца войны и станет наряду с Opel Blitz одним из самых распространенных в немецкой армии. > 3 аргумент: > В 44 году контрольный пакет акций принадлежал американской Ford Motor, а остальное немецким акционерам. (там ещё несколько млн принадлежало дочерним английским компаниям. > 4 аргумент: > В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. > Пометка!- В 40 ГОДУ американское подразделение компании ещё сохраняло над ним полный контроль.
> > А вот тебе ещё аргументы по поводу сотрудничества американских компаний (не Форда). > 1) General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 — первого реактивного истребителя люфтваффе. quoted1
Уважаемый! Форд построил заводы в Фашистской Германии до войны. После начала войны Фашисты его просто послали подальше. Завод есть? Есть. Да и пошел ты дядя Форд нафиг, Что немцам мешало пользоваться заводами Форда во врмя войны? Это тоже самое как большевики захватили Россию. Тульские оружейные заводы что ли большевики построили? Я вам конкретно уже много раз привожу конкретный договор Германо-советское торговое соглашение (1939) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80... Есть такой США Германия? Я согласен, что какие то не добросовестные бизнесмены из США и крутили дела с фашистами, но ГОСУДАРСТВО США было против Фашистов. И если взять Лендлиз то он многократно перекрывает тех не честных бизнесменов. А СССР сотрудничал с Фашистами как государство т е осознанно. Вот в чем различие СССР и США. Вы в конце концов против того что США поставляли в СССР?
> > Я согласен, что какие то не добросовестные бизнесмены из США и крутили дела с фашистами, но ГОСУДАРСТВО США было против Фашистов. И если взять Лендлиз то он многократно перекрывает тех не честных бизнесменов.
> А СССР сотрудничал с Фашистами как государство т е осознанно. > Вот в чем различие СССР и США. > Вы в конце концов против того что США поставляли в СССР? quoted1
Ну что за чушь ты порешь? И США торговали с Германией до войны, и СССР тоже до войны торговал…. и Англия и Франция…
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Я согласен, что какие то не добросовестные бизнесмены из США и крутили дела с фашистами, но ГОСУДАРСТВО США было против Фашистов. И если взять Лендлиз то он многократно перекрывает тех не честных бизнесменов. quoted2
>
>> А СССР сотрудничал с Фашистами как государство т е осознанно. >> Вот в чем различие СССР и США.
>> Вы в конце концов против того что США поставляли в СССР? quoted2
> > Ну что за чушь ты порешь? > И США торговали с Германией до войны, и СССР тоже до войны торговал…. и Англия и Франция… quoted1
Это нормально. Торговать. Речь идет о том что СССР торговал согласно договору и после начала Мировой войны… Сами растили агрессора который напал 22 июня. В этот день и торговля прекратилась.
>> И США торговали с Германией до войны, и СССР тоже до войны торговал…. и Англия и Франция… quoted2
>Это нормально. Торговать. Речь идет о том что СССР торговал согласно договору и после начала Мировой войны… > Сами растили агрессора который напал 22 июня. > В этот день и торговля прекратилась. quoted1
Мы торговали ДО ВОЙНЫ! Почти вся Европа торговала с Гитлером и ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ! ЗАПАД вырастил Германию… а не СССР…. Доля СССР во внешней торговле Германии и после 39 года не выше 7% была….
>>> И США торговали с Германией до войны, и СССР тоже до войны торговал…. и Англия и Франция… quoted3
>>Это нормально. Торговать. Речь идет о том что СССР торговал согласно договору и после начала Мировой войны… >> Сами растили агрессора который напал 22 июня. >> В этот день и торговля прекратилась. quoted2
> > Мы торговали ДО ВОЙНЫ!
> Почти вся Европа торговала с Гитлером и ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ! > ЗАПАД вырастил Германию… а не СССР…. > Доля СССР во внешней торговле Германии и после 39 года не выше 7% была…. quoted1
Читайте статью в Вики .Что когда и сколько СССР поставил в Германию после начала мировой войны.
>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не мог Форд сотрудничать во время войны. Идет война за Атлантику. Океан кишит сотнями немецких подводных лодок. quoted3
>>А Форду это каким боком? Он бизнесмен, а не политик. То, что его заводы были не национализированы в Германии говорит и тот факт, что американцы, почему-то, не бомбили заводы Форда в Германии. Вот вам отличный пример: >> >> >> Состояние на 11 мая 1945 основной производственный комплекс не поврежден, а бараки остарбайтеров разрушены. И к тому же, больше самолёты там не появлялись, а в мае 45-го производство грузовиков возобновилось. >> Вот 2 аргумент: >> В 1941 году U.S. Ford Motor Co. передаёт на завод чертежи грузовика Ford V3000, который будет производиться до конца войны и станет наряду с Opel Blitz одним из самых распространенных в немецкой армии. >> 3 аргумент: >> В 44 году контрольный пакет акций принадлежал американской Ford Motor, а остальное немецким акционерам. (там ещё несколько млн принадлежало дочерним английским компаниям.
>> 4 аргумент: >> В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. >> Пометка!- В 40 ГОДУ американское подразделение компании ещё сохраняло над ним полный контроль. quoted2
>
>> >> А вот тебе ещё аргументы по поводу сотрудничества американских компаний (не Форда). >> 1) General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 — первого реактивного истребителя люфтваффе. quoted2
>Уважаемый! Форд построил заводы в Фашистской Германии до войны. После начала войны Фашисты его просто послали подальше. Завод есть? Есть. Да и пошел ты дядя Форд нафиг, > Что немцам мешало пользоваться заводами Форда во врмя войны? Это тоже самое как большевики захватили Россию. Тульские оружейные заводы что ли большевики построили? > Я вам конкретно уже много раз привожу конкретный договор > Германо-советское торговое соглашение (1939) > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80... > Есть такой США Германия? > Я согласен, что какие то не добросовестные бизнесмены из США и крутили дела с фашистами, но ГОСУДАРСТВО США было против Фашистов. И если взять Лендлиз то он многократно перекрывает тех не честных бизнесменов.
> А СССР сотрудничал с Фашистами как государство т е осознанно. > Вот в чем различие СССР и США. > Вы в конце концов против того что США поставляли в СССР? quoted1
Ты опять бредиш? Не сша обьявили войну германии, а германия сша… в каком годике это произошло напомнить?
>> Почти вся Европа торговала с Гитлером и ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ! >> ЗАПАД вырастил Германию… а не СССР…. >> Доля СССР во внешней торговле Германии и после 39 года не выше 7% была…. quoted2
>Читайте статью в Вики .Что когда и сколько СССР поставил в Германию после начала мировой войны. quoted1
Для начала прочитай сколько и когда сша поставили германии, про «нечесных бизнесменов «ахинею не неси, это госполитика сша и тогда и счас….