> Источник несчастий человечества — это всегда сам человек и его взаимоотношения с другими людьми. > >
> > Считать наличие у человека собственности источником человеческих несчастий, это всё ровно что считать оружие источником убийств и войн. Или существование автомобилей причиной ДТП. > Конечно, не будь автомобилей, ДТП-бы не происходили, но это рассуждения детсадовского уровня. quoted1
Вы всё правильно отметили. Добавлю свои пять копеек. Источник несчастий — не любой человек, а тот, кто пытается противопоставить себя другим и выдать себя за некоего мессию (вождя). Этот мессия может придумывать некие пути спасения человечества или нации, или восстановления какого-то жизненного пространства (например, того же рейха или возвращения в родную гавань рейха из Польши того же Данцига, населенного преимущественно немцами). Но почти всегда эти пути спасения человечества или привнесения тех же муниципалитетов в Россию Наполеоном граничат с какими-то мировыми революциями, не обходящимися без крови, и почти всегда эти пути спасения человечества приводят в тупик войн, несчастий и бед для тех, кого якобы пытаются спасти. Проблема в том, что эти мессии — люди неординарные, часто становящиеся жертвами господствующего режима и тем еще более влюбляющие в себя и притягивающие к себе других.
Выход в спасении себя самим, а не с помощью различных мессий.
> > Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Источник несчастий человечества — это всегда сам человек и его взаимоотношения с другими людьми. >> >> quoted2
>
>> >> Считать наличие у человека собственности источником человеческих несчастий, это всё ровно что считать оружие источником убийств и войн. Или существование автомобилей причиной ДТП. >> Конечно, не будь автомобилей, ДТП-бы не происходили, но это рассуждения детсадовского уровня. quoted2
>Вы всё правильно отметили. Добавлю свои пять копеек. Источник несчастий — не любой человек, а тот, кто пытается противопоставить себя другим и выдать себя за некоего мессию (вождя). > Этот мессия может придумывать некие пути спасения человечества или нации, или восстановления какого-то жизненного пространства (например, того же рейха или возвращения в родную гавань рейха из Польши того же Данцига, населенного преимущественно немцами). > Но почти всегда эти пути спасения человечества или привнесения тех же муниципалитетов в Россию Наполеоном граничат с какими-то мировыми революциями, не обходящимися без крови, и почти всегда эти пути спасения человечества приводят в тупик войн, несчастий и бед для тех, кого якобы пытаются спасти.
> Проблема в том, что эти мессии — люди неординарные, часто становящиеся жертвами господствующего режима и тем еще более влюбляющие в себя и притягивающие к себе других. > > Выход в спасении себя самим, а не с помощью различных мессий. quoted1