когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тю. Вообще то для тебя правильно говорить в Украине. >> quoted2
>Раз и навсегда!!! Запомни!!! НА Украине!!!! Мне не интересны ваши мрии. quoted1
Раз навсегда запомни что НА Украине это На Руси, но не НА России .На Руси-На Украине живем мы, это наша земля и мы НА ней живем. Ты НА ней не живешь. Живи В РФ.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тю. Вообще то для тебя правильно говорить в Украине. >>> quoted3
>>Раз и навсегда!!! Запомни!!! НА Украине!!!! Мне не интересны ваши мрии. quoted2
> > Раз навсегда запомни что НА Украине это На Руси, но не НА России .На Руси-На Украине живем мы, это наша земля и мы НА ней живем. Ты НА ней не живешь. Живи В РФ. quoted1
>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Тю. Вообще то для тебя правильно говорить в Украине.
>>>> >>> Раз и навсегда!!! Запомни!!! НА Украине!!!! Мне не интересны ваши мрии. quoted3
>> >> Раз навсегда запомни что НА Украине это На Руси, но не НА России .На Руси-На Украине живем мы, это наша земля и мы НА ней живем. Ты НА ней не живешь. Живи В РФ. quoted2
>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тю. Вообще то для тебя правильно говорить в Украине. >>>>>
>>>> Раз и навсегда!!! Запомни!!! НА Украине!!!! Мне не интересны ваши мрии.
>>> >>> Раз навсегда запомни что НА Украине это На Руси, но не НА России .На Руси-На Украине живем мы, это наша земля и мы НА ней живем. Ты НА ней не живешь. Живи В РФ. quoted3
>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тю. Вообще то для тебя правильно говорить в Украине. >>>>>> >>>>> Раз и навсегда!!! Запомни!!! НА Украине!!!! Мне не интересны ваши мрии.
>>>>
>>>> Раз навсегда запомни что НА Украине это На Руси, но не НА России .На Руси-На Украине живем мы, это наша земля и мы НА ней живем. Ты НА ней не живешь. Живи В РФ. >>> Чего орёшь? Украинцам слова не довали. quoted3
>> >> Я ору? а каким местом ты слышишь этот крик? quoted2
>Украинец орёт всегда. Крикливая вы нация. quoted1
Товары времен СССР, которые очень похожи на иностранные аналоги — вы не поверите!
СССР давным-давно нет, но многими достижениями и товарами этого времени россияне пользуются до сих пор.
Оказывается, многое было создано не как уникальная разработка, а как аналог иностранных производителей. Неизвестно, законно это было или нет, но посмотреть интересно…
ПРО «СОБАКУ ПАВЛОВА» ЗНАЮТ ВСЕ. НО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО СОВЕТСКИЕ УЧЕНЫЕ ПРОВОДИЛИ ОПЫТЫ И НАД ДЕТЬМИ. ЦИНИЗМ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ СОВЕТСКОГО РЕЖИМА ПОРАЖАЕТ
Про «собаку Павлова» знают все. Но не все знают (а российские историки не спешат оглашать ужасающую правду), что с начала 1920-х годов этот ученый-садист и ученики его школы проводили вивисекторские опыты не только над собачками, а над детьми!
Данные опыты ставились в детской клинике 1-го ЛМИ, в Филатовской больнице, в больнице им. Раухфуса, в отделе экспериментальной педиатрии ИЭМа, а также в нескольких детских домах. В качестве «лабораторного материала» использовались беспризорники в возрасте 6−15 лет, которых вдосталь наплодил большевистский переворот и красный террор.
Профессор Майоров, бывший официальным летописцем павловской школы, в своих воспоминаниях меланхолично отметил: «Некоторые из наших сотрудников расширили круг экспериментальных объектов и занялись изучением условных рефлексов у других видов животных; у рыб, асцидий, птиц, низших обезьян, а также детей» (Ф. П. Майоров, «История учения об условных рефлексах». М., 1954).
То есть, опыты на детях преступлением он не считал и воспринимал как обыденное явление.
Не отставали от него и другие изверги. Продолжал эксперименты учителя один из его учеников — Николай Красногорский.
Поясним специфику вмешательства. Тот канал, через который слюна, из околоушной железы попадает в ротовую полость, надо переместить наружу, на щеку. Причем не просто переместить, но и хорошенько приживить там, чтобы контролировать все истечения.
Павловцы делали это так: «В детскую клинику 1 Медицинского института была принята больная К.Х. 11 лет:
<…> Мы прикрепили кругом фистулы менделеевской замазкой небольшую воронку, посредством которой обычно собирается слюна у оперированных животных, и получили возможность количественно измерять секрецию слюнной железы у этой больной. Сначала мы легко выработали естественный условный рефлекс, показывая ребенку различные пищевые вещества…» (Красногорский Н. И.).
Каждый раз, когда Красногорский звонил в колокольчик, у детей наблюдалось активное слюноотделение через фистулу, как у тех же собак… Операция выведения «стенонова протока» сама по себе не сложна, но болезненна и продолжительна.
А. А. Ющенко в труде «Условные рефлексы ребенка» (1928) достаточно откровенно описывает: «У одного из детей, на которых я работал (М. А. 13 лет, с состоянием порока сердца), уже после одначасового эксперимента от присоса оставалось кровавое кольцо, требовавшее для полного исчезновения 1−2 дней <…> Травма даже после одночасового опыта была настолько значительна, что иногда заставляет экспериментировать не чаще, как через день, даже два».
Другими словами, траамы малышей даже после одночасового опыта были настолько значительны, что заставляли извергов экспериментировать не чаще, чем раз в два дня. Щеки, разумеется, уродуются на всю оставшуюся жизнь. Даже у собачек.
В своем первом труде Красногорский отмечал, что «опыты с пищевыми рефлексами в большинстве случаев весьма популярны среди детей; врачам часто приходится слышать: возьмите меня в лабораторию есть клюкву и т. д.». Эта популярность легко объяснима. Несмотря на то, что опыты были очень болезнены и неприятны для беспризорников, многие из них с удовольствием соглашались на них.
Всё потому что суть опыта заключалась в том, что детям показывали и потом давали есть в конце опыта различные деликатесы, такие как клюква, шоколад и так далее. В то время, как рационы приютов были крайне скудны, а сироты — голодны.
Всецелое понимание во всех инстанциях обеспечивала ЧК. Порой павловцы перебирали с болевым воздействием. Последствия такого «перебора» нежным профессорским пером зафиксировал Иванов-Смоленский: «Наблюдались попытки к бегству, в особенности после ознакомления с оборонительным „электрокожным подкреплением“». Если дело заходило слишком далеко, подключались комиссары — и порядок восстанавливался. Беглецов отлавливали, возвращали, усмиряли и направляли обратно в лаборатории.
Самое гуманное общество? Самая человечная медицина? Самая передовая наука? «Цель оправдывает средства» — стоит ли напоминать чей это девиз? Цели СССР и РФ так и отались мифами. А цена уплачена. Цена — миллионы убитых и искалеченных людей, в т. ч. детей. И вы ужасались доктору Менгеле? Да он и другие нацистские палачи — всего лишь жалкие подражатели!
> ПРО «СОБАКУ ПАВЛОВА» ЗНАЮТ ВСЕ. НО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО СОВЕТСКИЕ УЧЕНЫЕ ПРОВОДИЛИ ОПЫТЫ И НАД ДЕТЬМИ. ЦИНИЗМ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ СОВЕТСКОГО РЕЖИМА ПОРАЖАЕТ > > Про «собаку Павлова» знают все. Но не все знают (а российские историки не спешат оглашать ужасающую правду), что с начала 1920-х годов этот ученый-садист и ученики его школы проводили вивисекторские опыты не только над собачками, а над детьми! > > > > > > Данные опыты ставились в детской клинике 1-го ЛМИ, в Филатовской больнице, в больнице им. Раухфуса, в отделе экспериментальной педиатрии ИЭМа, а также в нескольких детских домах. В качестве «лабораторного материала» использовались беспризорники в возрасте 6−15 лет, которых вдосталь наплодил большевистский переворот и красный террор. > > Профессор Майоров, бывший официальным летописцем павловской школы, в своих воспоминаниях меланхолично отметил: «Некоторые из наших сотрудников расширили круг экспериментальных объектов и занялись изучением условных рефлексов у других видов животных; у рыб, асцидий, птиц, низших обезьян, а также детей» (Ф. П. Майоров, «История учения об условных рефлексах». М., 1954). > > То есть, опыты на детях преступлением он не считал и воспринимал как обыденное явление. > > Не отставали от него и другие изверги. Продолжал эксперименты учителя один из его учеников — Николай Красногорский. > > Поясним специфику вмешательства. Тот канал, через который слюна, из околоушной железы попадает в ротовую полость, надо переместить наружу, на щеку. Причем не просто переместить, но и хорошенько приживить там, чтобы контролировать все истечения. > > > > > > Павловцы делали это так: «В детскую клинику 1 Медицинского института была принята больная К.Х. 11 лет: > <…> > Мы прикрепили кругом фистулы менделеевской замазкой небольшую воронку, посредством которой обычно собирается слюна у оперированных животных, и получили возможность количественно измерять секрецию слюнной железы у этой больной. Сначала мы легко выработали естественный условный рефлекс, показывая ребенку различные пищевые вещества…» (Красногорский Н. И.). > > Каждый раз, когда Красногорский звонил в колокольчик, у детей наблюдалось активное слюноотделение через фистулу, как у тех же собак… Операция выведения «стенонова протока» сама по себе не сложна, но болезненна и продолжительна. > > А. А. Ющенко в труде «Условные рефлексы ребенка» (1928) достаточно откровенно описывает: «У одного из детей, на которых я работал (М. А. 13 лет, с состоянием порока сердца), уже после одначасового эксперимента от присоса оставалось кровавое кольцо, требовавшее для полного исчезновения 1−2 дней <…> Травма даже после одночасового опыта была настолько значительна, что иногда заставляет экспериментировать не чаще, как через день, даже два». > > Другими словами, траамы малышей даже после одночасового опыта были настолько значительны, что заставляли извергов экспериментировать не чаще, чем раз в два дня. Щеки, разумеется, уродуются на всю оставшуюся жизнь. Даже у собачек. > > В своем первом труде Красногорский отмечал, что «опыты с пищевыми рефлексами в большинстве случаев весьма популярны среди детей; врачам часто приходится слышать: возьмите меня в лабораторию есть клюкву и т. д.». Эта популярность легко объяснима. Несмотря на то, что опыты были очень болезнены и неприятны для беспризорников, многие из них с удовольствием соглашались на них. > > Всё потому что суть опыта заключалась в том, что детям показывали и потом давали есть в конце опыта различные деликатесы, такие как клюква, шоколад и так далее. В то время, как рационы приютов были крайне скудны, а сироты — голодны. > > Всецелое понимание во всех инстанциях обеспечивала ЧК. Порой павловцы перебирали с болевым воздействием. Последствия такого «перебора» нежным профессорским пером зафиксировал Иванов-Смоленский: «Наблюдались попытки к бегству, в особенности после ознакомления с оборонительным „электрокожным подкреплением“». > Если дело заходило слишком далеко, подключались комиссары — и порядок восстанавливался. Беглецов отлавливали, возвращали, усмиряли и направляли обратно в лаборатории.
> > Самое гуманное общество? Самая человечная медицина? Самая передовая наука? «Цель оправдывает средства» — стоит ли напоминать чей это девиз? > Цели СССР и РФ так и отались мифами. А цена уплачена. Цена — миллионы убитых и искалеченных людей, в т. ч. детей. И вы ужасались доктору Менгеле? Да он и другие нацистские палачи — всего лишь жалкие подражатели! quoted1
Опять тупое свидомое вранье. У тебя укол в задницу это тоже пытки ребенка?
>> ПРО «СОБАКУ ПАВЛОВА» ЗНАЮТ ВСЕ. НО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО СОВЕТСКИЕ УЧЕНЫЕ ПРОВОДИЛИ ОПЫТЫ И НАД ДЕТЬМИ. ЦИНИЗМ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ СОВЕТСКОГО РЕЖИМА ПОРАЖАЕТ >> >> Про «собаку Павлова» знают все. Но не все знают (а российские историки не спешат оглашать ужасающую правду), что с начала 1920-х годов этот ученый-садист и ученики его школы проводили вивисекторские опыты не только над собачками, а над детьми! >> >> >> >> >> >> Данные опыты ставились в детской клинике 1-го ЛМИ, в Филатовской больнице, в больнице им. Раухфуса, в отделе экспериментальной педиатрии ИЭМа, а также в нескольких детских домах. В качестве «лабораторного материала» использовались беспризорники в возрасте 6−15 лет, которых вдосталь наплодил большевистский переворот и красный террор. >> >> Профессор Майоров, бывший официальным летописцем павловской школы, в своих воспоминаниях меланхолично отметил: «Некоторые из наших сотрудников расширили круг экспериментальных объектов и занялись изучением условных рефлексов у других видов животных; у рыб, асцидий, птиц, низших обезьян, а также детей» (Ф. П. Майоров, «История учения об условных рефлексах». М., 1954). >> >> То есть, опыты на детях преступлением он не считал и воспринимал как обыденное явление. >> >> Не отставали от него и другие изверги. Продолжал эксперименты учителя один из его учеников — Николай Красногорский. >> >> Поясним специфику вмешательства. Тот канал, через который слюна, из околоушной железы попадает в ротовую полость, надо переместить наружу, на щеку. Причем не просто переместить, но и хорошенько приживить там, чтобы контролировать все истечения. >> >> >> >> >> >> Павловцы делали это так: «В детскую клинику 1 Медицинского института была принята больная К.Х. 11 лет: >> <…> >> Мы прикрепили кругом фистулы менделеевской замазкой небольшую воронку, посредством которой обычно собирается слюна у оперированных животных, и получили возможность количественно измерять секрецию слюнной железы у этой больной. Сначала мы легко выработали естественный условный рефлекс, показывая ребенку различные пищевые вещества…» (Красногорский Н. И.). >> >> Каждый раз, когда Красногорский звонил в колокольчик, у детей наблюдалось активное слюноотделение через фистулу, как у тех же собак… Операция выведения «стенонова протока» сама по себе не сложна, но болезненна и продолжительна. >> >> А. А. Ющенко в труде «Условные рефлексы ребенка» (1928) достаточно откровенно описывает: «У одного из детей, на которых я работал (М. А. 13 лет, с состоянием порока сердца), уже после одначасового эксперимента от присоса оставалось кровавое кольцо, требовавшее для полного исчезновения 1−2 дней <…> Травма даже после одночасового опыта была настолько значительна, что иногда заставляет экспериментировать не чаще, как через день, даже два». >> >> Другими словами, траамы малышей даже после одночасового опыта были настолько значительны, что заставляли извергов экспериментировать не чаще, чем раз в два дня. Щеки, разумеется, уродуются на всю оставшуюся жизнь. Даже у собачек. >> >> В своем первом труде Красногорский отмечал, что «опыты с пищевыми рефлексами в большинстве случаев весьма популярны среди детей; врачам часто приходится слышать: возьмите меня в лабораторию есть клюкву и т. д.». Эта популярность легко объяснима. Несмотря на то, что опыты были очень болезнены и неприятны для беспризорников, многие из них с удовольствием соглашались на них. >> >> Всё потому что суть опыта заключалась в том, что детям показывали и потом давали есть в конце опыта различные деликатесы, такие как клюква, шоколад и так далее. В то время, как рационы приютов были крайне скудны, а сироты — голодны.
>> >> Всецелое понимание во всех инстанциях обеспечивала ЧК. Порой павловцы перебирали с болевым воздействием. Последствия такого «перебора» нежным профессорским пером зафиксировал Иванов-Смоленский: «Наблюдались попытки к бегству, в особенности после ознакомления с оборонительным „электрокожным подкреплением“». >> Если дело заходило слишком далеко, подключались комиссары — и порядок восстанавливался. Беглецов отлавливали, возвращали, усмиряли и направляли обратно в лаборатории. quoted2
>
>> >> Самое гуманное общество? Самая человечная медицина? Самая передовая наука? «Цель оправдывает средства» — стоит ли напоминать чей это девиз?
>> Цели СССР и РФ так и отались мифами. А цена уплачена. Цена — миллионы убитых и искалеченных людей, в т. ч. детей. И вы ужасались доктору Менгеле? Да он и другие нацистские палачи — всего лишь жалкие подражатели! quoted2
> > Опять тупое свидомое вранье. > У тебя укол в задницу это тоже пытки ребенка? quoted1
Вася, а ты не желаешь поучаствовать в экспериментах?