zaperenos (zaperenos) писал (а) в ответ на сообщение:
> И чего вам мало было? жили бы в союзе с Россией до сих времен… Гевропу им захотело, где вас сношают и будут сношать отнимая деньги. quoted1
Смешной ты. Не мы же приперлись к вам права качать, а вы к нам. Россия погибла в 1917 году. Когда большевики кончали РИ то Украина не пожелала жить с безбожниками. Пришли и утопили Украину в крови. Потом вы трахнули СССР. Опять Украина не пожелала жить с разрушителями. О какой России идет речь вообще? Вас во все века сношал Кремль. А вы исправно подставляли анус. Все достояния двух империй были заложены Европой. А вы азиаты все то грохнули, а теперь рабы рассказывают свободным людям как прекрасно жить в рабстве. На фиг.
аГА. Понимаешь, друг ты мой серьмешный, сейчас, в наше время глобализации, надо жить с кем-то в союзе. Вы выбрали Гевропу. Флаг вам в руки, стройте там и дороги, дома и заводы. чините им унитазы. получайте на свою Краину за это копейки золота эльфов, не понимая, что от союза с иным другом вы потеряли миллиарды и золотом истинной дружбы. Плюете же в руку вам дающую.как тот гомосек Верка Сердючка или ваш новий президент, начальный капитал сделали в России .а потом плюют и плюют в руку дающую.
>аГА. Понимаешь, друг ты мой серьмешный, сейчас, в наше время глобализации, надо жить с кем-то в союзе. Вы выбрали Гевропу. Флаг вам в руки, стройте там и дороги, дома и заводы. чините им унитазы. получайте на свою Краину за это копейки золота эльфов, не понимая, что от союза с иным другом вы потеряли миллиарды и золотом истинной дружбы. > Плюете же в руку вам дающую. как тот гомосек Верка Сердючка или ваш новий президент, начальный капитал сделали в России .а потом плюют и плюют в руку дающую. quoted1
Вот ты глупый до не могу. Если бы вы в союзе выбрали Европу. Именно Европа дала вам имя, флаг, письменность, унитазы и прочее. Вы даже не спросили со своих владык с какого фига их личинки выбрали Европу, Запад. Как же так элита с Европой дружит и прекрасно срет в германские и английские унитазы, а вы обогревающие свои халупы кизяками рассказываете нам о прелестях сортира во дворе в российской глубинке. Не кажется ли вам странным тот факт что для детей элиты Европа, а для ваших детей неизвестная могила в Сирии или на Донбассе?
zaperenos (zaperenos) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Именно Европа дала вам имя, флаг, письменность, унитазы и прочее. quoted2
>Ну и что? Той же Европе цивилизацию принесли РАБЫ РИМА. > > Все кому -то что-то дает. начиная со времен рабов семитов-шумеров.вы же сами в рабство к ним лезете… quoted1
Как мы можем лезть в рабство? Учи историю. Русь это была Европа. Украина-Русь и есть Европа. Если ты славянин то ты с Европы пришел на земли азиатские. Более того если ты угрофинн то финны тоже народ европейский. Европа дала все чем вы гордитесь. Но кроме мозгов. Мозги у вас ордынские азиатские. Столько веков находясь под кремлевским рабством вы рабы рассказываете нам о свободе. Никто столько не грохнул русских и россиян как Кремль.
— укрепление в составе Киевской крепости, которое согласно задуму военных стратегов могло вести самостоятельную оборону, прикрывая подходы к Цепному мосту. В самом здании размещались казематы и огневые позиции, способные вести огонь во всех направлениях.
Иное название сооружения — верк. Он был построен в 1854 году по проекту военного архитектора П. Таманского напротив нижней подпорной стены крепости на Набережном шоссе (внизу «Зеленого театра»). С крепостью соединялся подземными галереями. В 1910 году через арки ворот прошла колея бензотрамвая, позднее линия была электрифицирована.
Верк был снесен в 1951 году с целью увеличения пропускных возможностей Набережного шоссе. На аэрофотоснимке 1943 года мы обозначили красными точками: верк, место будущей станции «Арсенальная» и Майдан Независимости.
ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВА Кто основал Киев: легенды и факты
Первое письменное упоминание Киева встречается в 482 году. Но поселения на этой территории существовали намного раньше. Например, небезызвестная Кирилловская стоянка, обнаруженная Викентием Хвойкой. Останкам примерно 20 тысяч лет. Однако это было лишь временное поселение, а перед историками стоит вопрос о времени основания Киева как города. Давайте разберем легенды об основании Киева, сопоставим их с фактами, и постараемся хоть немного приблизится к истине.
Легенда об основании Киева
По классической легенде, Киев основали три брата: Кий, Щек и Хорыв, и их сестра Лыбедь. Есть версия, что Лыбедь была не сестрой, а наложницей братьев. И поскольку «все трое ее любили», со временем ее стали называть именно сестрой. Поначалу каждый брат княжил на отдельной горе, потом они объединили свои имения и назвали город в честь старшего брата — Киевом. Именно такую версию нам предлагает «Повесть временных лет». Основатели были полянами и язычниками. С этого момента и началась история Киева.
Кем был Кий ранее? Кто он по национальности? Гипотез множество и историки пока не сошлись ни на одной из них. Возможно эти персонажи и не существовали вовсе. Согласно «Повести временных лет» Кий был из племени полян и был то ли князем, то ли перевозчиком через Днепр. Последняя версия критикуется историками, так как упоминается что Кий ездил в военные и дипломатические походы, а значит версия о его не княжеском происхождении маловероятна.
В 1908 году раскопки Д. Милеева обнаружили останки городища, которые очень напоминали по описанию городище Кия из летописи. Установлено, что городище сооружено не позже VII века, а скорее всего, значительно раньше. Это было первым историческим подтверждением правдивости легенды о Кие. Сама легенда видимо возникла как фольклорное воспоминание населения о создании городища.
В том же году раскопки Викентия Хвойки нашли на Старокиевской горе языческий жертвенник и останки костра для жертвоприношений. Предполагается, что это и был священный алтарь первых киевлян, сооруженный, согласно летописи, самим Кием.
Это самая распространенная легенда об основании Киева, однако правильна ли она с исторической точки зрения? Современные историки сходятся на том, что князь Кий скорее всего реально существовал, и дал свое имя городу. А вот остальные персонажи, явно были просто выдуманы.
Братья и сестра Кия в «Повести временных лет» не играют никакой самостоятельной роли, они также не упоминаются в реальных исторических документах. Также летописец упоминает, что Кий умер первым, однако не уделяет никакого внимания его братьям — а ведь они должны были начать править после смерти Кия. По летописи же они просто скончались все разом сразу после смерти Кия, что должно насторожить даже не слишком искушенного историка.
Таким образом, князь Кий, вероятно, был первым правителем, который объединил отдельные племена полян, ранее живших на этой территории. таким образом он создал единое поселение, назвав его в свою честь. А его братья и сестра, скорее всего, являются обычным примером «народной этимологии», когда люди пытаются объяснить происхождение названия местностей (Щекавица, Хоревица, река Лыбедь) путем создания для каждого из них своеобразного мифического персонажа-основателя. Хорошо, что хоть Борщаговку не объявили «местом правления князя Борща»
Исторические факты
Известно, что ранее у Киева было и второе название — Самватас. Об этом упоминает византийский правитель Константин Багрянородный в Х веке. Скорее всего, Самватас было более древним названием города, или просто его наименованием в не славянском обществе. В переводе с хазарского Самватас означает «Верхняя крепость». Отсюда выходит также и маловероятная версия о хазарском происхождении города.
Самые древние находки на территории современного Киева имеют возраст в 20−25 тысяч лет. Однако это была кочевая, а не городская форма организации общества. Историки считают, что во втором веке существовало постоянное поселение в районе нынешней Почтовой Площади, которое занималось перевозками по Днепру и торговлей с римлянами.
Ключевой этап в основании Киева как города, наступил после сооружения укреплений на Замковой горе, рядом с Андреевским спуском. На то время гора возвышалась более чем на 70 метров над уровнем Днепра, и укрепление было практически неприступным. В шестом веке здесь поселились славянские народы, о чем можно судить по сохранившимся фрагментам посуды и орудий труда. Примерно в восьмом веке это поселение на Замковой горе таинственно исчезло.
Спустя чуть более ста лет, на склоне Замковой горы вновь появляются славяне. Судя по результатам раскопок, занимались они земледелием и охотой. Крутые склоны горы обеспечивали хорошую защиту от набегов кочевых народов. Поселение постепенно разрасталось и начало распространятся на соседние горы.
В частности, образовалось поселение площадью более двух гектаров — на Старокиевской горе. Здесь обнаружены остатки оборонительных сооружений и каменных капищ. Со временем центр переместился с Замковой горы на Старокиевскую. Позже были заселены и остальные горы, началось активное развитие Киева как полноценного города.
Результаты раскопок свидетельствуют о том, что примерно с шестого-седьмого века поселения можно считать городскими. Эта концепция считается официальной, что было подкреплено празднованием 1500-летия Киева в 1982 году.