Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Как воспитать предателя. Или честь и совесть нашей эпохи. Вопрос к коммунистам.

  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85256
23:19 16.12.2018
александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> У вас своя амплитуда….)))
> …
> Я помню…)
quoted1
вы хоть представляете себе, что такое амплитуда?
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:36 16.12.2018
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> У вас своя амплитуда….)))
>> …
>> Я помню…)
quoted2
>вы хоть представляете себе, что такое амплитуда?
quoted1
Физическое свойство….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дружище
phwow


Сообщений: 16268
23:37 16.12.2018
Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> По данным переписи 1939 года, грамотность лиц в возрасте от 16 до 50 лет приближалась к 90%. К началу 1940-х ситуация с неграмотностью в большинстве районов СССР перестала быть катастрофической.
>
> Вот такой вот ликбез по-большевистски…
quoted1
Итак, брехло, слушай как было на самом деле:

На самом же деле закон от 3 мая 1908 г. носит название «Об отпуске 6.900.000 рублей на нужды начального образования», и в нём нет ни единого слова о введении на территории России всеобщего обязательного начального образования. Текст этого закона можно посмотреть в базе «Полное собрание законов Российской империи» (страница 228, № 30328):
Высочайше утвержденный, одобренный Государственным Советом и Государственною Думою закон
Об отпуске 6.900.000 рублей на нужды начального образования.
На подлинном Собственною Его Императорского Величества рукою написано: «БЫТЬ ПО СЕМУ».
В Царском Селе.
3 Мая 1908 года.
Скрепил: Государственный Секретарь Барон Икскуль.
Отпускать, с 1 Января 1908 года, по шести миллионов девятисот тысяч рублей в год по смете Министерства Народного Просвещения на нужды начального образования, сверх сумм, ассигнуемых на сей предмет в настоящее время, с тем, чтобы расходование этого кредита производилось Министром Народного Просвещения на указанных ниже (ст. 1−6) основаниях.
Пособия из кредита в 6.900.000 рублей в год на нужды начального образования предназначаются для местностей, где выяснится особый недостаток в училищах или в средствах на поддержание и дальнейшее расширение начального образования.
Размер пособий из означенного в статье 1 кредита в губерниях и областях, в которых не введено положение о земских учреждениях, определяется для одноклассных и двухклассных училищ примечанием к пункту 1 статьи 3424 Уставов Ученых Учреждений и Учебных Заведений ведомства Министерства Народного Просвещения (Свод. Зак., т. XI, ч. 1, по Прод. 1906 г.).
Пособия из означенного в статье 1 кредита отпускаются отдельным земским и городским органам самоуправления и сельским обществам на выдачу содержания учащим в начальных училищах, как существующих, так и вновь открываемых, в размере 390 рублей на 50 детей школьного возраста (от 8 до 11 лет), считая жалованье учителю в год не менее 360 рублей и законоучителю (на 100 детей школьного возраста) не менее 60 рублей.
Означенные в статье 3 пособия выдаются лишь тем земским и городским органам самоуправления и сельским обществам, которые обяжутся продолжать расходовать освободившиеся вследствие получения казенных пособий суммы на содержание начальных училищ, на строительные надобности, на выдачу дополнительного содержания учащим и на другие нужды начальных училищ.
Из означенного в статье 1 кредита в 1908 году обращается на выдачу пособий для единовременных расходов по постройке училищных зданий и оборудованию училищ один миллионн девятьсот тысяч рублей. На эту же надобность обращаются остатки, могущие образоваться от кредита в 5.000.000 рублей, предназначенного в 1908 году на расходы по содержанию училищ, вследствие их открытия не с начала гражданского года.
Во всех начальных училищах, получающих пособие из означенного в статье 1 кредита, обучение должно быть бесплатным.
Собрание узаконений. 1908 г. Отдел I. № 73. Ст. 447.
Список же мероприятий, обозначенный в статье О. А. Голиковой («все дети обоего пола по достижению школьного возраста должны получить бесплатное начальное образование» <nobr>и т. д.</nobr>) на самом деле представляет собой пересказ положений законопроекта «О введении всеобщего начального обучения в Российской Империи», внесённого 20 февраля 1907 г. министром народного просвещения П. фон Кауфманом в Государственную думу:
«Тра та та, тот самый текст из десятка пунктов»
Об изложенном имею честь представить на благоусмотрение Государственной Думы.
Министр народного просвещения
П. фон Кауфман5)
Но этому проекту так и не суждено было стать законом. Законопроект был внесен в III Государственную думу 1 ноября 1907 г., и 8 января 1908 г. передан на предварительное рассмотрение в комиссию по народному образованию. Свой доклад комиссия внесла в общее собрание 10 декабря 1910 г.

Основные положения правительственного проекта сводились к следующему: 1) формирование школьной сети и плана ее создания возлагалось на учреждения местного самоуправления, которые должны были выполнить эту работу в двухгодичный со дня введения закона срок; 2) нормальным пределом, который должна обслуживать одна школа, признавалась местность с трехверстным радиусом; 3) населению обеспечивалась бесплатность обучения в училищах, входящих в школьную сеть; 4) проект школьной сети должен был утверждаться министром народного просвещения; 5) церковно-приходские школы, вошедшие в школьную сеть, получали казенное пособие на равных основаниях со школами Министерства народного просвещения; 6) отпускаемые из казны кредиты предназначались на вознаграждение учителей.
Дума внесла свои изменения: 1) установила минимум суммы (10 млн руб.), на которую должно было ежегодно, в течение 10 лет, увеличиваться по смете Министерства народного просвещения, казенное ассигнование на нужды начальных училищ; 2) признала предельным сроком для введения всеобщего начального обучения десять лет; 3) в местностях, где не имелось губернских и уездных земских учреждений, формирование школьной сети возлагалось на местные органы Министерства народного просвещения, совместно с учреждениями, ведающими делами по земскому и городскому хозяйству; 4) к делу составления всех школьных сетей привлекался также и инспектор народных училищ и др.
Первое обсуждение законопроекта проходило 24 января, второе — 26 января, третье — 12 февраля 1911 г. Дума приняла решение об одобрении проекта 19 марта 1911 г. и передала его в Государственный совет. В ходе рассмотрения Государственный совет повысил минимальный размер кредита (до 10,5 млн руб.), на который должны были увеличиваться в течение 10 лет ассигнования на нужды начальных училищ, исключил указание на предельный срок для введения всеобщего обучения и др.
28 января 1912 г. Государственный совет постановил образовать согласительную комиссию, которая, однако, не пришла к единому мнению. Доклад комиссии был внесен в Государственную думу 9 апреля 1911 г., обсуждение доклада состоялось 21 мая 1912 г. Однако Дума осталась по всем принципиальным вопросам при своем первоначальном решении. 6 июня 1912 г. Государственный совет отклонил законопроект.
Остаётся только добавить, что либерально настроенный П. фон Кауфман недолго продержался на посту министра просвещения, и был уволен 1 января 1908 г. На его место был назначен попечитель варшавского военного округа Шварц Александр Николаевич, который провел ряд реакционных мероприятий: фактическую отмену университетской автономии (установленной в августе 1905), запрещение приема женщин-вольнослушательниц в высшую школу, строгое применение процентной нормы для евреев <nobr>и т. п.</nobr> Подобную же политику Шварц вёл в отношении средней и низшей школы. В 1910 его сменил Л. А. Кассо, еще более яркий реакционер, при котором из Московского университета ушли или были уволены более 130 сотрудников, в том числе — 21 профессор (см. Дело Кассо).

---
В селах Российской империи в 1914/1915 г. было 92 средние школы на ВСЮ страну. Стоимость обучения там примерно равнялась годовому заработку фабричного рабочего. В 1938/1939 г. – 6098 средних школ.

Источник: Культурное строительство СССР. Статистический сборник. – М.-Л.: Госпланиздат. 1940. С. 37 – 41.

Всего:






Город:





Село!!!:





РСФСР



Нравится: Егор Ардов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85256
23:50 16.12.2018
александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Физическое свойство….
quoted1
ыыыыыыы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Натали
Natasha78


Сообщений: 19711
23:53 16.12.2018
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Источник: Культурное строительство СССР. Статистический сборник. — М.-Л.: Госпланиздат. 1940. С. 37 — 41.
>
quoted1
Ну, раз это источник СССР, да еще и 1940 года, когда всячески выпячивались «достижения» тоталитарного режима, а по сути — занимались фальсификацией, то, да…

"Один из до сих пор распространенных лживых совдепских мифов о царской России — миф о безграмотности. На сталинских сайтах можно увидеть, например, такое: «Население Российской империи на 79% было безграмотным (по данным переписи 1897 г.), то есть не умело даже ни читать ни писать. При Сталине безграмотность была ликвидирована. Грамотность населения поднялась до 89,1% (1932)».
Это один из излюбленных способов передергиваний нынешних красных авторов — брать данные по царской России не 1913 года (как это даже в СССР делалось), а по более ранним годам, а то и из XIX века — как в данном случае, 1897 год".
И еще:
СРАВНЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ В 1917 и 1927 ГОДАХ
По летней переписи 1917 года, проведенной Временным правительством, 75% мужского населения европейской части России было грамотным. А в 1927 году на XV съезде ВКП (б) Крупская жаловалась, что грамотность призывников в двадцать седьмом году значительно уступала грамотности призыва 1917 года. И говорила жена Ленина, что стыдно от того, что за десять лет советской власти грамотность в стране значительно убавилась.
http://boris-mojaev.narod.ru/index.files/gorki....
Вообще, только после ВОВ большевики смогли побороть массовую неграмотность, которую сами же развели после октября 1917 года !


Полный текст: https://www.proza.ru/2010/03/15/1426
Нравится: Совок-б/у
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:55 16.12.2018
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ыыыыыыы
quoted1
Да ладно…))?
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:55 16.12.2018
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ыыыыыыы
quoted1
Обожаю Зигеля….
….
Честно….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дружище
phwow


Сообщений: 16268
00:34 17.12.2018
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Источник: Культурное строительство СССР. Статистический сборник. — М.-Л.: Госпланиздат. 1940. С. 37 — 41.
>>
quoted2
>Ну, раз это источник СССР, да еще и 1940 года, когда всячески выпячивались «достижения» тоталитарного режима, а по сути — занимались фальсификацией, то, да…
quoted1
Что да? «Тебе хоть ссы в глаза-всё божья роса» (это народная деревенская поговорка, если что)
Развернуть начало сообщения


> И еще:
> СРАВНЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ В 1917 и 1927 ГОДАХ
> По летней переписи 1917 года, проведенной Временным правительством, 75% мужского населения европейской части России было грамотным. А в 1927 году на XV съезде ВКП (б) Крупская жаловалась, что грамотность призывников в двадцать седьмом году значительно уступала грамотности призыва 1917 года. И говорила жена Ленина, что стыдно от того, что за десять лет советской власти грамотность в стране значительно убавилась.
quoted1
Так война гражданская была, если ты забыла.
> http://boris-mojaev.narod.r...
> Вообще, только после ВОВ большевики смогли побороть массовую неграмотность, которую сами же развели после октября 1917 года !
quoted1
Однако в ВОВ вместе с русскими воевали также ребятки из всех республик, и хорошо воевали. В 1 мировую этих ребяток попытались использовать, да по-русски они не понимали… Вот тебе и «однако».
>
> Полный текст: https://www.proza.ru/2010/03...
quoted1

Я уже тебе отвечал на эту галиматью.
90% населения Российской Империи жили в деревнях. Поэтому балаболы и плетут про европейскую часть и каких то призывников

А что про упомянутый "закон о всеобщем образовании" не отстояла? Однако...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
00:52 17.12.2018
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вообще, только после ВОВ большевики смогли побороть массовую неграмотность, которую сами же развели после октября 1917 года !
>
> Полный текст: https://www.proza.ru/2010/03/15/1426
quoted1

1914 год.

После проведения всеобщей мобилизации с началом войны доля неграмотных и полуграмотных среди новобранцев в РИ возросла до 61%.
В это же время неграмотных новобранцев в Германии было 0,04%, в Англии — 1%, во Франции — 3,4%, в США — 3,8%, в Италии — 30%.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
00:55 17.12.2018
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вообще, только после ВОВ большевики смогли побороть массовую неграмотность, которую сами же развели после октября 1917 года !
>
> Полный текст: https://www.proza.ru/2010/03/15/1426
quoted1

Всего к концу 1914 года охват школой детей в возрасте от 8 до 11 лет составлял по империи 30,1% (в городах — 46,6%, в сельской местности—28,3%).
Источник: Россия 1913 год. Статистико-документальный справочник. СПб., 1995
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Натали
Natasha78


Сообщений: 19711
00:56 17.12.2018
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что да? «Тебе хоть ссы в глаза-всё божья роса» (это народная деревенская поговорка, если что)
quoted1
Если что, эта поговорка очень точно относится к поклонникам коммуняк.
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так война гражданская была, если ты забыла.
quoted1
Да, вследствие октябрьского переворота и прочего насилия со стороны большевиков.
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако в ВОВ вместе с русскими воевали также ребятки из всех республик, и хорошо воевали. В 1 мировую этих ребяток попытались использовать, да по-русски они не понимали… Вот тебе и «однако».
quoted1
Как можно было использовать в Первой мировой представителей народов, не имевших отношения к России?
А в ВОВ они понимали наших потому, что были включены в состав Союза, и волей-неволей осваивали язык. Поэтому непонятно, для чего вообще ты это приплёл.
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> 90% населения Российской Империи жили в деревнях.
quoted1
Что ж, посмотрим, как они там жили.
«При изучении трудов авторов, показывающих обстановку в имперской дореволюционной России с точки зрения коммунистически настроенных кругов, возникает вполне логичный вопрос о том, почему для своих работ они используют не данные 1913 года, а полученные нелицеприятные цифры первой переписи 1897 года? Объясняется это довольно просто. Достижения большевиков казались бы не столь грандиозными на фоне реальной обстановки, сложившейся в России к 1916 году. Согласно подлинным документам того периода проводимая Николаем II политика способствовала тому, что из неграмотной и „лапотной“ России страна довольно быстро превращалась в государство с достойной системой образования. В 1916 году процент грамотных жителей уже составлял 80 процентов. Будучи высокообразованной личностью, Николай II всегда ратовал за повышение уровня знаний среди россиян, невзирая на классовые противоречия и национальные различия. Историки особо указывают на то, что при возможности продолжать свой курс с ориентиром на всеобщую грамотность, императору удалось бы достигнуть поставленной цели уже к 1926 году, поскольку ежегодно уровень образования удавалось повысить приблизительно на 2 процента!

Истинное состояние дел наглядно отображают результаты исследований начала XX века, проводимых на основе анкетирования и опросов жителей всех губерний Российской империи и составленных учеными, членами различных российских научных обществ (исторического, географического и археологического). Грамотно составленные анкеты-опросники были результатом кропотливого изучения специфики данных исследований и создавались на основе всех известных на тот момент правил социологического тестирования для получения наиболее достоверных результатов. При этом стоит отметить, что каждое из вышеупомянутых научных сообществ проводило свое собственное независимое изучение обстановки. Поэтому довольно часто вопросы различных анкет пересекались, давая возможность многократно удостовериться в подлинности полученных цифр.

Исследованию результатов указанных опросов посвятила свою книгу „Мир русской деревни“, выпущенную в 1991 году, Мария Михайловна Громыко. На основе чудом сохраненных и доживших до конца двадцатого века анкет она сделала поразительные умозаключения о том, насколько глубоки были заблуждения большинства советских людей о „дремучей“ неграмотности русских крестьян, живших в царской России, и их оторванности от родной культуры».

"По результатам вышеупомянутых опросов были составлены даже списки основных изданий и произведений, пользующихся наибольшим спросом среди крестьян и жителей деревень в различных губерниях. На лидирующих позициях (более 60%) находилась церковная литература, а следом в порядке убывания шли книги на сельскохозяйственную тематику (17%), исторические издания (11%), повести, рассказы, сказки и прибаутки (около 6%), ремесленная и учебная литература (2,2%). При определении приоритетов из наиболее часто востребованных художественных произведений наблюдалось явное превосходство произведений Л. Толстого, Майн Рида, Карамзина. Особенно любили в народе Пушкина. Его произведения заучивали, пересказывали другим, обсуждали. По словам одного столичного корреспондента, творения Александра Сергеевича знали в деревнях все жители до последней безграмотной старухи. У некоторых крестьян были даже собраны полные коллекции сочинений великого поэта. Книги крестьяне приобретали в основном на ярмарках. Большой интерес наблюдался к изучению материалов поставляемых в деревни периодических изданий различной направленности. Довольно часто организовывалось совместное прочтение литературы и газет с последующим анализом сюжета и высказыванием различных мнений относительно содержания произведений. Рассматривая все представленные аргументы, только совершенно невежественный или не желающий признавать очевидного человек может говорить о поголовной неграмотности сельского населения, либо его неразвитости и отсталости".


Полный текст: https://topwar.ru/21220-narodnoe-obrazovanie-ros...
Нравится: Совок-б/у
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
01:09 17.12.2018
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> А в 1927 году на XV съезде ВКП (б) Крупская жаловалась, что грамотность призывников в двадцать седьмом году значительно уступала грамотности призыва 1917 года. И говорила жена Ленина, что стыдно от того, что за десять лет советской власти грамотность в стране значительно убавилась.
quoted1

Вот речь Крупской.
Где она там жалуется на грамотность в 27 году в сранении с 17 годом?

https://public.wikireading.ru/140538
Нравится: Дружище
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дружище
phwow


Сообщений: 16268
01:15 17.12.2018
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А в ВОВ они понимали наших потому, что были включены в состав Союза, и волей-неволей осваивали язык. Поэтому непонятно, для чего вообще ты это приплёл.
> Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 90% населения Российской Империи жили в деревнях.
quoted2
>Что ж, посмотрим, как они там жили.
> "При изучении трудов авторов, показывающих обстановку в имперской дореволюционной России с точки зрения коммунистически настроенных кругов, возникает вполне логичный вопрос о том, почему для своих работ они используют не данные 1913 года, а полученные нелицеприятные цифры первой переписи 1897 года? Объясняется это довольно просто. Достижения большевиков казались бы не столь грандиозными на фоне реальной обстановки, сложившейся в России к 1916 году. Согласно подлинным документам того периода проводимая Николаем II политика способствовала тому, что из неграмотной и «лапотной» России страна довольно быстро превращалась в государство с достойной системой образования. В 1916 году процент грамотных жителей уже составлял 80 процентов.
quoted1
«По мнению британских ученых». Ты уныла в своих потугах. Тащишь уже совсем пустопорожнюю галиматью.
> Будучи высокообразованной личностью, Николай II всегда ратовал за повышение уровня знаний среди россиян, невзирая на классовые противоречия и национальные различия. Историки особо указывают на то, что при возможности продолжать свой курс с ориентиром на всеобщую грамотность, императору удалось бы достигнуть поставленной цели уже к 1926 году, поскольку ежегодно уровень образования удавалось повысить приблизительно на 2 процента!
quoted1
Эх, но думские заговорщики его свергли. Пришлось большевикам за него доделывать всё обещанное.
> Истинное состояние дел наглядно отображают результаты исследований начала XX века, проводимых на основе анкетирования и опросов жителей всех губерний Российской империи и составленных учеными, членами различных российских научных обществ (исторического, географического и археологического).
quoted1
Посмотреть бы хоть глазком…
Развернуть начало сообщения


> «По результатам вышеупомянутых опросов были составлены даже списки основных изданий и произведений, пользующихся наибольшим спросом среди крестьян и жителей деревень в различных губерниях. На лидирующих позициях (более 60%) находилась церковная литература, а следом в порядке убывания шли книги на сельскохозяйственную тематику (17%), исторические издания (11%), повести, рассказы, сказки и прибаутки (около 6%), ремесленная и учебная литература (2,2%). При определении приоритетов из наиболее часто востребованных художественных произведений наблюдалось явное превосходство произведений Л. Толстого, Майн Рида, Карамзина. Особенно любили в народе Пушкина. Его произведения заучивали, пересказывали другим, обсуждали. По словам одного столичного корреспондента, творения Александра Сергеевича знали в деревнях все жители до последней безграмотной старухи. У некоторых крестьян были даже собраны полные коллекции сочинений великого поэта. Книги крестьяне приобретали в основном на ярмарках. Большой интерес наблюдался к изучению материалов поставляемых в деревни периодических изданий различной направленности. Довольно часто организовывалось совместное прочтение литературы и газет с последующим анализом сюжета и высказыванием различных мнений относительно содержания произведений. Рассматривая все представленные аргументы, только совершенно невежественный или не желающий признавать очевидного человек может говорить о поголовной неграмотности сельского населения, либо его неразвитости и отсталости».
>
> Полный текст: https://topwar.ru/21220-naro...
quoted1

Эмм, а при чем к грамотности «книжный спрос» у крестьян?
И далее опять брехня из бэ/у поста

…было объявлено бесплатным начальное образование, которое с 1908 года стало обязательным. А к 1918 году планировалось введение обязательного бесплатного среднего обучения

Эхх...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Натали
Natasha78


Сообщений: 19711
01:20 17.12.2018
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> "По мнению британских ученых". Ты уныла в своих потугах. Тащишь уже совсем пустопорожнюю галиматью.
quoted1
Вспомни свою поговорку выше — прям идеально подходит.
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эх, но думские заговорщики его свергли. Пришлось большевикам за него доделывать всё обещанное.
quoted1
Во-первых, он отрекся сам;
Во-вторых, большевикам достаточно было не совершать переворота и образовалось бы новое государство, не понесшее миллионных жертв Гражданской войны.
А также обошлось бы без потерь в виде утечки умов в эмиграцию.
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эмм, а при чем к грамотности «книжный спрос» у крестьян?
quoted1
А ты знаешь неграмотных, но читающих книги?
Уже не знаешь, что ляпнуть.
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> И далее опять брехня из бэ/у поста
>
quoted1

Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Снова брехню тащите…
>
quoted1
Привычная твоя «аргументация». Скучно…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дружище
phwow


Сообщений: 16268
01:31 17.12.2018
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «По мнению британских ученых». Ты уныла в своих потугах. Тащишь уже совсем пустопорожнюю галиматью.
quoted2
>Вспомни свою поговорку выше — прям идеально подходит.
quoted1
Шутки за триста?
> Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Эх, но думские заговорщики его свергли. Пришлось большевикам за него доделывать всё обещанное.
quoted2
>Во-первых, он отрекся сам;
quoted1
Сусам…

…министр двора В. Б. Фредерикс позднее утверждал, что «Государь колебался и противился и, что подпись под отречением была у него вырвана насильно грубым обращением с ним генерала Рузского, схватившего его за руку и, держа свою руку на манифесте об отречении, грубо ему повторявшего: «подпишите, подпишите-же. Разве Вы не видите, что Вам ничего другого не остается делать. Если Вы не подпишите — я не отвечаю за Вашу жизнь». — «Я попробовал вмешаться, — рассказывал Фредерикс, — Рузский мне нагло заметил: я не с Вами разговариваю. Вам больше нет здесь места, Царь должен был бы давно окружить себя русскими людьми, а не остзейскими баронами». Государь был подавлен и смущенно смотрел вокруг… Затем Гучков и Шульгин пожелали остаться с Царем наедине. Государь сделал мне знак удалиться. Когда, спустя час, меня позвали, Государь сказал мне нерешительным тоном и, как всегда, потупив глаза: «Эти господа требуют, чтобы мы с Вами были разлучены. Они утверждают, что нам опасно быть вместе». «Опасно? Но для кого, Ваше Величество? Если это опасно для Вас, то я готов немедленно Вас покинуть, если же — для меня, то я умоляю Вас разрешить мне остаться с Вами», и объятый непосредственным, глубоким сочувствием, я схватил и поцеловал его руку. «Опасность угрожает мне», тихо промолвил Император. «Да хранит Бог Ваше Величество», сказал я, низко кланяясь. «Давно было пора расстаться», воскликнул Рузский. «Мне более никогда не разрешили увидеть Государя», прибавил Фредерикс.

> Во-вторых, большевикам достаточно было не совершать переворота и образовалось бы новое государство, не понесшее миллионных жертв Гражданской войны.
> А также обошлось бы без потерь в виде утечки умов в эмиграцию.
quoted1
Если б да кабы. Разбирали уже.
> Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Эмм, а при чем к грамотности «книжный спрос» у крестьян?
quoted2
>А ты знаешь неграмотных, но читающих книги?
> Уже не знаешь, что ляпнуть.
quoted1
Намекну. По результатам опроса, проведённого в интернете у 100% опрошенных пользуются интернетом.
> Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И далее опять брехня из бэ/у поста
>>
quoted2
quoted1
Да да, одна и та же брехня про якобы обязательное образование. Я выше ответил что это было.
> Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Снова брехню тащите…
>>
quoted2
>Привычная твоя «аргументация». Скучно…
quoted1
Если нужен клоун, то это к бэ/у
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как воспитать предателя. Или честь и совесть нашей эпохи. Вопрос к коммунистам.. вы хоть представляете себе, что такое амплитуда?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия