Страницы истории

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

«Солженицынизм» и историческая правда — две вещи несовместные

  Proletariy
36673


Messages: 11518
09:53 20.11.2018
Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
> Я могу допустить все что угодно. Но исхожу из простого и разумного предположения, что Сталин был не лучше и не хуже своих современников, попавший в определенные исторические рамки.
quoted1

хуже.

Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
> воспоминания его современников, даже опубликованные после развала СССР, так или иначе характеризуют Сталина как угодно, но совсем не глупым человеком.
quoted1

а вы со всеми воспоминаниями ознакомились?
Что думал Ленин о Сталине, показывает дискуссия, происшедшая на заседании, где Ленин назначал Сталина Наркомнацем. Когда Ленин предложил это назначение, один из участников заседания предложил другого кандидата, доказывая, что его кандидат человек толковый и умный.
Ленин перебил его: «Ну, туда умного не надо, пошлем туда Сталина"


Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
> А факт остается фактом — есть статья, где Сталин на всю страну признает за собою свои и не только ошибки.
quoted1

одной рукой пишет признание в ошибках, а в другой руке держит нож.
днем «кается», а ночью режет людей.

в упор не замечаем?
Link Complain Quote  
  Proletariy
36673


Messages: 11518
09:59 20.11.2018
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> Не существовало никакого тяжпрома. Не было его вообще
quoted1


в 1913 году доля тяжелой промышленности около 7−8%
Подвижной состав к 1910 году: паровозов — 20 004, вагонов товарных — 445 014, пассажирских — 22 369

как это без тяжпрома делали?

к началу первой пятилетки дореволюционная промышленность почти полностью восстановлена.

zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> Итак вопрос в чем суть «правой оппозиции»?
quoted1

за НЭП, за кулака, за разумные темпы индустриализации.

еще раз повторяю, сама индустриализация никем под сомнение не ставится.
Link Complain Quote  
  zaedik245
zaedik245


Messages: 13716
11:27 20.11.2018
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Подвижной состав к 1910 году: паровозов — 20 004, вагонов товарных — 445 014, пассажирских — 22 369
> как это без тяжпрома делали?
>
quoted1
А ещё делали автомобили, самолёты, авиационные двигатели, электротехнику и ещё много чего, но это в 1913 году. Но после произошло много разных событий
> к началу первой пятилетки дореволюционная промышленность почти полностью восстановлена.
>
quoted1
Ишь как. Прям полностью? Это кто ее восстановил? НЭПманы. Хотя конечно уровень промышленности в РИ несколько залакирован. На почти 200 млн. жителей всего 1,2 млн производственных рабочих. Офигенная промышленность и огромное «лобби».
Expand message beginning

> за НЭП, за кулака, за разумные темпы индустриализации.
>
> еще раз повторяю, сама индустриализация никем под сомнение не ставится.
quoted1

Индустриализация однозначно не ставится под сомнение. Направление индустриализации, в этом вопрос. Рыков и правая оппозиция — в первую очередь: лёгкая промышленность, товары для личного потребления Цель увеличение доставка людей, крестьян в первую очередь, за счёт этого наполнение бюджета для дальнейшего роста, — то что Сталин называет ситец.
Сталин — первая очередь развитие металлообработки и машиностроение,, Цель уничтожение крестьянства как класса, личное потребление играет последнюю роль. Сталин условно называется это металл.
Суть как раз в этом начинать строить промышленность для людей или за счёт людей. Победил второй вариант, на котором настаивал Сталин. То есть пресловутое превышение товаров категории, А над товарами категории Б, сама категорий гость — А и Б, заложены именно в 1928 году. Любопытно - первый пятилетний план уже как-бы работал с осени 1928, но потретребовалось его утверждение на партийной конференции весной 1929. Вопрос почему и зачем?
Link Complain Quote  
  Proletariy
36673


Messages: 11518
12:00 20.11.2018
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> Ишь как. Прям полностью? Это кто ее восстановил? НЭПманы.
quoted1

правительство Рыкова.
в 1924 году в развитие промышленности было вложено 400 млн руб.
в 1926 году 1 400 млн руб.
в 1928 году 1 600 млн руб.
Валовая продукция промышленности СССР
(в млрд. руб. по довоенным ценам)
1921/22 2,54
1922/23 3,33
1923/24 4,05
1924/25 5,65
1925/26 7,58
1926/27 8,76
1927/28 10,08 — начало первой пятилетки

zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> первый пятилетний план уже как-бы работал с осени 1928, но потретребовалось его утверждение на партийной конференции весной 1929. Вопрос почему и зачем?
quoted1

не знаю. может формальность?

zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> Рыков и правая оппозиция — в первую очередь: лёгкая промышленность, товары для личного потребления
quoted1

это не просто потребление. это элементарные нужды.
одежда, обувь, посуда.
+ финансовая поддержка тяжелой промышленности.
хотя, можно конечно строить домны с голой жопой.
сам ведь Сталин так не пробовал. личного опыта у него не было.
зато полез руководить.

zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> Индустриализация однозначно не ставится под сомнение.
quoted1

ставлю задачу.
допустим, Сталина нет.
индустриализация остановится?
Link Complain Quote  
  zaedik245
zaedik245


Messages: 13716
12:18 20.11.2018
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> ставлю задачу.
> допустим, Сталина нет.
> индустриализация остановится?
quoted1

Задача два крокодила, а другой направо….
Опять Потеряна суть. Сама по себе индустриализациия, не играет роли. Важно каким путем пошла эта индустриализация. Я утверждаю, что заложенное Сталиным, именно он это озвучил, направление на преимущественное и первоочередное развитие производство средств производства, при пренебрежении товарами потребления сыграло едва ли не главную роль в развале СССР.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68786
12:20 20.11.2018
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> преимущественное и первоочередное развитие производство средств производства, при пренебрежении товарами потребления сыграло едва ли не главную роль в развале СССР
quoted1
В Японии та ж фигня. Чего-то не развалилась.
Link Complain Quote  
  zaedik245
zaedik245


Messages: 13716
12:23 20.11.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
>
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> преимущественное и первоочередное развитие производство средств производства, при пренебрежении товарами потребления сыграло едва ли не главную роль в развале СССР
quoted2
>В Японии та ж фигня. Чего-то не развалилась.
quoted1
То есть товарам потребления в Японии не было уделено внимания, и не уделяется. По-моему что-то ты неправильно про Японию знаешь. Но задвинь цифирки, может я чего не понимаю.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68786
12:27 20.11.2018
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> То есть товарам потребления в Японии не было уделено внимания, и не уделяется. По-моему что-то ты неправильно про Японию знаешь. Но задвинь цифирки, может я чего не понимаю.
quoted1
А я тебе чего задвинул? Именно у Японии был точно такой же «крен» — уж не знаю, как оно сейчас.
Link Complain Quote  
  zaedik245
zaedik245


Messages: 13716
12:40 20.11.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
>
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть товарам потребления в Японии не было уделено внимания, и не уделяется. По-моему что-то ты неправильно про Японию знаешь. Но задвинь цифирки, может я чего не понимаю.
quoted2
>А я тебе чего задвинул? Именно у Японии был точно такой же «крен» — уж не знаю, как оно сейчас.
quoted1

Ну производство автомобилей можно отнести к тяжёлой промышленности наверно. Или к товарам потребления? Выпуск бытовой техники к машиностроению, что естественно.
Смысл. Доля товаров поьребления в производстве. Речь об этом. Вот тут СССР и Японию сравнить очень трудно. Промышленность для людей или промышленность за счёт людей.
Link Complain Quote  
  Proletariy
36673


Messages: 11518
12:48 20.11.2018
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> Я утверждаю, что заложенное Сталиным, именно он это озвучил, направление на преимущественное и первоочередное развитие производство средств производства, при пренебрежении товарами потребления сыграло едва ли не главную роль в развале СССР.
quoted1

это не совсем так.
главную роль в развале сыграл тоталитарный режим.
всей собственностью в СССР распоряжалась парт номенклатура, которая быстро увидела, что народ ей, как заказчик, не нужен.
сначала она еще придерживалась старых догматов. и даже во времена Брежнева в программе партии появился тезис об удовлетворении потребностей населения.
однако, эта система была «эффективной» только до тех пор, пока народу не давали есть и коммуни3дили его накопления.
после поворота к потреблению, система потеряла мощность и вскоре стала заметно отставать от кап стран.
в связи с этим, потребовались реформы.
при попытке реформирования тоталитарный режим сдох.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68786
12:50 20.11.2018
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> Ну производство автомобилей можно отнести к тяжёлой промышленности наверно. Или к товарам потребления? Выпуск бытовой техники к машиностроению, что естественно.
> Смысл. Доля товаров поьребления в производстве. Речь об этом. Вот тут СССР и Японию сравнить очень трудно. Промышленность для людей или промышленность за счёт людей.
quoted1
Ну. В Японии, по-твоему, промышленность за счёт людей. Не разваливается. Объяснишь сей парадокс?
Link Complain Quote  
  zaedik245
zaedik245


Messages: 13716
12:55 20.11.2018
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> после поворота к потреблению, система потеряла мощность и вскоре стала заметно отставать от кап стран.

> в связи с этим, потребовались реформы.
> при попытке реформирования тоталитарный режим сдох.
quoted1
Ты обрати внимание, я выделил тебе твои слова, что ты пишешь точно тоже что и я. только несколько иначе. Именно экономика ориентированная сама на себя похоронила Союз., Но кроме этого она ещё и сама рухнула. Построенная не для людей при переходе к рыночной системе советская промышленность просто не смогла работать. Особенно сказалось большая вовлечённость практически всех предприятий в военное производство…
Link Complain Quote  
  Proletariy
36673


Messages: 11518
13:02 20.11.2018
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> Ты обрати внимание, я выделил тебе твои слова, что ты пишешь точно тоже что и я. только несколько иначе.
quoted1

как бы то же самое. но я по другому расставил приоритеты.
политическая система была первопричиной развала.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68786
13:02 20.11.2018
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на post:
> Именно экономика ориентированная сама на себя похоронила Союз
quoted1
Блин, ещё смешнее. Вон, сориентировали на «весьмир» — теперь в полной Ж.
Link Complain Quote  
  zaedik245
zaedik245


Messages: 13716
13:07 20.11.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
>
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну производство автомобилей можно отнести к тяжёлой промышленности наверно. Или к товарам потребления? Выпуск бытовой техники к машиностроению, что естественно.
>> Смысл. Доля товаров поьребления в производстве. Речь об этом. Вот тут СССР и Японию сравнить очень трудно. Промышленность для людей или промышленность за счёт людей.
quoted2
>Ну. В Японии, по-твоему, промышленность за счёт людей. Не разваливается. Объяснишь сей парадокс?
quoted1
Абсолютно не сомневался, что ты прицепиться к порядку перечисления, даже был в этом уверен но в лом было исправлять .Ты предсказуем.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
«Солженицынизм» и историческая правда — две вещи несовместные. хуже.а вы со всеми воспоминаниями ознакомились? Что думал Ленин о Сталине, показывает ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version