>> А что еще есть интересного в параллельной реальности? >> От России Украину и Белоруссию еще большевики отрезали, нарезав при этом им русских территорий со всем проживающим там русским населением. >> А от чего мог отрезать Украину и Белоруссию Ельцин, не имеющий никакой власти над Украиной и Белоруссией? quoted2
>>>>> Который мы наблюдаем в соседней Украине. >>>> Слушац >>>> Если не в теме, то промолчи >>> >>>> За умного сойдешь >>>> Поинтересуйся, как теперь живет Чернигов после децентриализации
>>>> Потом тошни >>> >>> А причем здесь какой-то Чернигов? quoted3
>>Не какой то
>> А областной центр >> Постарше вашей москвы будет >> Если ты не в курсе происходящего, то я тебе не ликбез quoted2
>
>> Пустозвонов на дух не переношу >> Помножил ты себя на 0 >> Зря время потерял quoted2
> > Вот именно, всего лишь отдельно взятый областной центр.
> Да и то не ФАКТ. > > А что происходит в/на Украине мы наблюдаем воочию. quoted1
Факт, не факт, нету у тебя никаких фактов, один мусор по форуму таскаешь
> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Однако, ДА. >> Оно сформировано на основании Высочайшего манифеста Михаила. >> Оно признано законным и международным сообществом, и всей Россией. quoted2
> Хунта — группа военных, пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота, и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора. > 1. Большевики пришли к власти насильственным путём в результате вооруженного переворота. - Да! > 2. Большевики осуществляли диктаторское правление методами террора. - Да! quoted1
Крестьяне Тамбовской губернии в своем большинстве довольно болезненно перенесли отречение от престола императора Николая П. Не разбираясь в оттенках всевозможных политических партий, теперь они все уповали на созыв Учредительного собрания, которое, по их разумению, справедливо и по-божески должно решить дальнейшую участь России. Начиная с апреля и по сентябрь 1917 года в Тамбове в здании бывшей Нарышкинской читальни-библиотеки с небольшими интервалами состоялись три губернских крестьянских съезда. На первом съезде был учрежден губернский Союз трудового крестьянства, а также был принят ряд важных резолюций, определяющих дальнейшую линию тамбовского крестьянства. Первый апрельский губернский съезд крестьян выпустил такой документ и постановил следующие к исполнению его решения:
1. Признать политику Временного правительства правильной. Войну необходимо довести до победного конца, не заключая с Германией сепаратного мира отдельно от наших союзников. 2. Безвозмездно собрать хлеб и другое продовольствие среди крестьян Тамбовской губернии для нужд действующей армии и все это передать «Правительственному комитету». 3. С первого на второе ноября 1917 года, как это уже было ранее заявлено, приступить к выборам в Учредительное собрание (выборы состоялись 26−28 ноября 1917 года. — Б.С.), которое должно будет решить дальнейшую участь государства: быть ему дальше, как и прежде, монархическим или принять иные формы правления (например, демократическая республика). Но на это имеет право только одно Учредительное собрание, через своих всенародно избранных депутатов. 4. Ни в коем случае нельзя допустить самовольного захвата земли, а ждать по этому вопросу решения Учредительного собрания, чтобы не скатиться в анархию, как это уже было в 1905 году. Не слушать подстрекателей большевиков, которые на самом деле никогда не были друзьями народа. 5. Крестьянам необходимо создать свой союз, который должен быть освобожден от влияния какой-либо политической партии. Называться он должен Союзом трудового крестьянства. [Архив автора.]
На этом 1-й губернский крестьянский съезд закончил свою работу. Все его решения и резолюции были одобрены и поддержаны делегатами съезда и всеми последовавшими за ним съездами. Эти съезды уже в основном занимались текущими делами и подготовкой к избирательной кампании в Учредительное собрание, а также выдвижением туда кандидатов в депутаты от Тамбовской губернии. Из всего этого хорошо видна высокая гражданственность русских крестьян. Всего за месяц до выборов депутатов в Учредительное собрание 25 октября 1917 года в Петрограде коммунисты вкупе с левыми эсерами и анархистами (весь Балтийский флот был сплошной анархией) совершили в Петрограде государственный переворот, уголовно-бандитскими средствами захватив государственную власть. Ни Тамбов, ни губерния тогда этой самозваной власти не признали. В Тамбове она была навязана силой оружия только через полгода после государственного переворота, а в губернии ее навязали народу только в 1921 году, при этом убив почти две трети всего населения Тамбовской губернии.
>>>>> >>>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Как можно украинизировать украинское село? >>>>>>>> >>>>>>>> Я бывал и в 70-х, и в 80-х прошлого века в разных городах и селах как Западной, так и Восточной Украины. >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Везде общались на мове, даже в городах. >>>>>>>> Хотя русским тоже владели. >>>>>>>> Но русскими себя не ощущали, хотя до большевистской принудительной украинизации были русскими. >>>>>>> Никогда украиское село русским небыло >>>>>>> Не пори чушь >>> >>>>>> >>>>>> Так они не застали тех времен, родились после принудительной украинизации, потому и самоопределяли себя украинцами.
>>>>>> А тем более современное поколение украинцев, бывших когда-то русскими. >>>>> Чушь
>>>>>>>> Я бывал и в 70-х, и в 80-х прошлого века в разных городах и селах как Западной, так и Восточной Украины. >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Везде общались на мове, даже в городах. >>>>>>>> Хотя русским тоже владели. >>>>>>>> Но русскими себя не ощущали, хотя до большевистской принудительной украинизации были русскими. >>>>>>> Никогда украиское село русским небыло >>>>>>> Не пори чушь >>>>>> Партия большевиков с самого начала считала главной опасностью в национальном вопросе так называемый «великодержавный русский шовинизм» и старались привлечь на свою сторону национальные меньшинства. Для этого была разработана политика «коренизации». Россия была разделена на национальные республики и автономии. Ставилась задача ускорить экономическое и культурное развитие нерусских республик, ускоренным темпом готовились национальные кадры, которым предоставлялись всевозможные льготы и привилегии, проводилась дерусификация госаппарата, насаждались местные языки. При этом русские ставились в неравноправные положения. «Интернационализм со стороны угнетающей или так называемой „великой“ нации (хотя великой только своими насилиями) — утверждал „вождь мирового пролетариата“ — должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей… то неравенство, которое складывается фактически». >>>>>> >>>>>> На Украине политика «коренизации» получила название «украинизации» и приобрела достаточно уродливые формы. После установления советской власти на Украине было объявлено о равноправии русского и украинского языков. Во время гражданской войны большевиков поддержали национал-коммунистические партии боротьбистов и укепистов, вскоре влившиеся в ряды КП (б)У и ставшие основой ее национал-коммунистического крыла. >>>>>> >>>>>> В апреле 1923 г. XII съезд РКП (б) объявил «коренизацию» официальным курсом партии в национальном вопросе. В том же месяце VII конференция КП (б)У заявила о политике «украинизации», что украинские ЦИК и Совнарком сразу же оформили декретами. >>>>>> >>>>>> Было принято решение об украинизации госструктур и предприятий, которую планировалось закончить до 1 января 1926 года. Однако тогдашнее руководство УССР не проявило особого рвения, а в апреле 1925 г. Эммануил Квиринг был смещен с поста первого секретаря ЦК КПУ, а на его место был назначен верный сталинец — Лазарь Каганович. Началась форсированная украинизация. Каганович назначил наркомом просвещения УССР бывшего украинского эсэра Александра Шумского. Новый нарком, плохо говоривший по-украински, начал фанатично проводить решения партии и правительства в жизнь. >>>>>> >>>>>> Украинизации отныне подлежали служащие всех учреждений и предприятий, вплоть до уборщиц и дворников. Нежелавшие украинизироваться или не сдавшие экзамены по украинскому языку, увольнялись без права получения пособия по безработице и с волчьим билетом. >>>>>> >>>>>> Курсы по украинскому языку и культуре проводились 2 часа в день после работы, причем отстающие сами оплачивали обучение, эти курсы были 5-месячными для тех, кто не знал украинского языка и 3-месячными для тех, кому было нужно улучшить знания языка и культуры. >>>>>> >>>>>> Проверку на предприятиях принимала комиссия из представителей власти, профсоюзных и партийных органов, отделов Укрликбеза и преподавателей украинского языка. >>>>>> >>>>>> Шумский поддерживал писателя-коммуниста Николая Хвылевого (Фитилева), претендовавшего на роль идеолога украинизации. Хвылевой вступил с рядом призывов к травле русской культуры, а также с лозунгами «Геть від Москви» и c призывом «орієнтації на психологічну Європу». Любопытно, что данный деятель был не украинцем, а этническим великороссом. В годы гражданской войны являлся зам. Начальника Богодуховского ЧК Харьковской губернии, участвовал в карательных отрядах в качестве комиссара и прославился, по словам современников, «исключительной жестокостью при ликвидации „классовых врагов“. >>>>>> >>>>>> Лютое рвение и личный конфликт с Кагановичем привели к отставке Шумского в 1927 г. и к тому, что ЦК КПУ осудил национальный уклон Шумского и Хвылевого, которые сразу же поторопились покаяться в допущенных ошибках. Наркомом просвещения УССР был назначен Николай Скрыпник. Смена руководства не означала перемены курса. Примечательно, что в том же 1927 г. ЦК КПУ жаловалось исполкому Коминтерна на то, что на Украине существует „российский националистический уклон“, а украинизация проводится формально. >>>>>> >>>>>> Любопытна была и сама личность нового наркома. Скрыпник являлся старым другом Ленина. В начале 1918 года он возглавил первое советское правительство Украины — Народный Секретариат Украинской Народной Республики. В июле 1918 — январе 1919 гг., работая в Москве, он возглавил отдел по борьбе с контрреволюцией ВЧК. После возвращения в 1918 г. на Украину возглавлял украинские Наркомюст, НКВД, являлся Генпрокурором УССР. Скрыпник был сторонником жестких мер и внесудебных расправ. „Мы отрицаем какое-либо право буржуазии на моральный протест против расстрелов, которые проводит ЧК“, — говаривал тогда будущий главный „просветитель“ Украины. получив новое назначение, он стал проводить украинизацию с чекистским рвением и задором. >>>>>> >>>>>> В интервью парижским „Українським вістям“ Скрыпник об украинизации заявил следующее: „Украина является самостоятельным членом Союза Советских Республик. Украинизация проводилась и будет проводиться самыми решительными мерами… Тот, кто это не понимает или не хочет понимать, не может не рассматриваться правительством как контрреволюционер и сознательный либо несознательный враг советской власти“. >>>>>> >>>>>> Такие заявления воспринимались „на ура“ украинскими шовинистами всех мастей. Недаром украинские националисты внесли Скрыпника в свои „святцы“ как мученика „за українську справу“. Началась тотальная украинизация. Украинизировали все и вся: прессу, школы, вузы, театры, учреждения, делопроизводство, штампы, вывески <nobr>и т. д.</nobr> Например, в Одессе, где учащиеся-украинцы составляли менее трети, были украинизированы все школы. На Украине был практически уничтожен русский театр. В 1930 г. на Украине оставалось только 3 большие русскоязычные газеты (по одной в Одессе, Сталино и Мариуполе). >>>>>> >>>>>> Секретарь КПУ поляк Станислав Косиор призывал коммунистов: „На собраниях, заседаниях, при встречах с товарищами говорите только по-украински“. >>>>>> >>>>>> Это все вызывало у населения пассивное сопротивление. Ведущий филолог украинского зарубежья Юрий Шевелев замечал, что „элемент принудительности и искусственности возбуждал чувство враждебности к украинскому языку“, а также говорит о том, что „украинизацию проводили (а, возможно, запланировали) как фронтальное наступление против языка, культуры, привычек и обычаев города“. >>>>>> >>>>>> Сопротивление выражалось в уклонении от украинизации и саботировании ее. Наиболее популярным в эти годы выражением было: „Извините, вы это серьезно или по-украински?“. И это несмотря на то, что за такие высказывания можно было получить ярлык „врага народа“ и мотать срок „в местах, не столь отдаленных“. >>>>>> >>>>>> Резолюция III пленума ЦБПС (Центрального бюро профсоюзов) Украины в марте 1930 г. говорила следующее: „Ряд острых националистических выступлений со стороны реакционной профессуры и со стороны социально-враждебной части студенчества в обостренной форме отражает в вузах классовую борьбу вокруг национально-культурных процессов Украины. >>>>>> >>>>>> В ряде вузов украинизация сталкивается с жестоким сопротивлением великодержавных российских элементов…“. >>>>>> >>>>>> Пленум отмечал недостаток украинских пролетарских кадров среди администратуры и молодых научных работников и поручает студенческим организациям заботиться о выдвижении на научную работу студентов-украинцев». >>>>>> >>>>>> Отныне прием в вузы, аспирантуру, защита ученых степеней, продвижение по служебной лестнице зависело не только от классового происхождения, но и от национальности. >>>>>> >>>>>> Украинизация была также не меньшим насилием и над украинским народом и языком. Никто не спрашивал у украинцев, хотят ли они отказываться от русской культуры и языка, и считают ли они их для себя чужими. >>>>>> >>>>>> Вопреки общераспространенному мнению политика украинизации никогда не была в УССР отменена. Даже на XIII съезде КПУ в 1937 г. генсек ЦК КПУ Косиор заявлял, что «ЦК КП (б)У все это время продолжал линию на дальнейшую украинизацию». >>>>>> >>> >>>>>> Политика украинизации в народе поддержки не имела. Упомянутый нами Ю. Шевелев, которого никак не заподозришь в симпатии к советской власти, ни к русским вообще, замечал: «Украинизация фактически опиралась только на украинскую интеллигенцию коммунистической ориентации, очень тонкий слой общества. Рабочие и средний класс были в лучшем случае равнодушны. Не сохранилось каких-либо сведений о каком-нибудь энтузиазме среди крестьянства». >>>>>> >>>>>> Только в 1938 г. русскоязычное население вздохнуло несколько свободнее. Русский язык был введен как обязательный в школах, а в Киеве появилась единственная общеукраинская русскоязычная газета «Правда Украины». >>>> >>>>>> >>>>>> 11 октября 2007, 34 >>>>>> В. Чернышов >>>>>
>>>>>> http://xn--l1a.xn--80a... >>>>>> >>>>>> И все это при том что проводился «геноцид» украинского народа. Концы с концами не очень сходятся. quoted3
>Так никто и не срорит > Я даже утверждаю > В крыму НИКОГДА мовы не было > По што сыр бор?
>>>> Если взять. 300 лет, то это времена смуты. Поляки, казаки, малороссы, великороссы, литвины все тогда смешалось в кучу. И все друг друга прекрасно понимали, язык был практически одинаков у всех. Поэтому 300 лет не прокатывают. quoted2
>Везде разный > Чушь то не пори > Даже в россии везде разный русский > Что значит: > По што песок не ставишь? > Немцы баварцев не понимают > И тд
>>>> В России было столько диалектов и говоров, не пересчитать. Украинский по сути такой же далект русского, южнорусский говорить — суржик. Именно на нем говорила половина Украины, а не на том что сейчас называют украинским языком. Нынешний украинский даже с языком Шевченко не совпадает. Значит и 200 лет мимо и даже 100. quoted2
>Не > Это русский диалект украинского > Так как значительно позже появился > Сусанин через толмачей общался > Невский русского не знал
> Ваши будущие попы у нас в могилянке учились > Даль составил словарь великорусского наречия руського языка > Руський не русский quoted1
Слово Украина появилось в конце 16 века, впервые упоминается как составная часть княжества Литовского. Тогда русский уже был. А вот украинского ещё не было.
>>>> Кстати любопытно как русские притесняли сову по Малороссии сёлам? Вы можете это как-то в описать.
>>Я и так без Гугла знаю, что притесняли в основном Малороссийские села казаки. А казацкая старшина впоследствии и стала малоросскими помещиками. Помещиков из великороссии не было Посему сову в сёлах Малороссии притеснять никто не мог. quoted2
> > Это верно > Но моя бабушка читала библию на русском quoted1
На церковнославянском как и моя. Не было перевода библии ни на русский, ни тем более только появившийся украинский.
> Фашизм — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм и политику геноцида. > > Большевики установили правление диктаторского типа? — Да, безусловно! > Большевики осуществляли милитаризм? — Да, безусловно, во имя победы коммунизма во всем мире! > Большевики презирали демократию? — Да, безусловно, и сейчас презирают! > Большевики презирали либерализм? — Да, безусловно, и сейчас презирают!
> Большевики внедряли слепую ВЕРУ в «гениальность» одного Вождя и «божественную» непогрешимость другого? — Да, безусловно, и до сих пор идут на поклон к мавзолею и носятся с «ликами» Вождя «всех народов»! > Большевики осуществляли политику геноцида по какому-либо признаку? — Да, безусловно, по классовому признаку! > Большевики устанавливали Этатизм, как основу государства? — Да, безусловно! quoted1
> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну тебе нищенская, а на неё можно было жить не по нищенски в СССР, quoted3
>>Я жила в СССР. И на 120 рублей позволить себе какую-то роскошь было невозможно. Да что там роскошь — более-менее обеспеченную жизнь. quoted2
>Может потому что не заслужила «какую-то роскошь». Работать пробовала? quoted1
Ну, что ты Дружище, так отвечали рабочие учителям, когда те возмущались, что такие разные зарплаты, а учителя говорили, с детьми вaшими кто работал бы?
>>> chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ну тебе нищенская, а на неё можно было жить не по нищенски в СССР, >>> Я жила в СССР. И на 120 рублей позволить себе какую-то роскошь было невозможно. Да что там роскошь — более-менее обеспеченную жизнь. quoted3
>>Может потому что не заслужила «какую-то роскошь». Работать пробовала? quoted2
>Ну, что ты Дружище, так отвечали рабочие учителям, когда те возмущались, что такие разные зарплаты, а учителя говорили, с детьми вaшими кто работал бы? quoted1
Так они полагают, что работа это лишь бери больше — кидай дальше… Таков уж контингент…