>>> Рядом с ней он Семен Семенович Горбунков. quoted3
>> >> Нынче ни возраст, ни стать и красота, ни качество постельных утех наших красавиц не очень волнуют. Главный критерий выбора — толщина кошелька претендента. quoted2
> > Еще скажи, что толщина члена тебя не волнует. quoted1
>>> Нынче ни возраст, ни стать и красота, ни качество постельных утех наших красавиц не очень волнуют. Главный критерий выбора — толщина кошелька претендента. quoted3
>> >> Еще скажи, что толщина члена тебя не волнует. quoted2
>> >> Рядом с ней он Семен Семенович Горбунков. quoted2
> > Нынче ни возраст, ни стать и красота, ни качество постельных утех наших красавиц не очень волнуют. Главный критерий выбора — толщина кошелька претендента. quoted1
Ты лучше ответь, как по твоему мнению, опала повлияла на Гурченко? Чисто в профессиональном, актерском плане? Ты ведь в кинематографе не только жопы смотришь? «Заседание парткома» обсуждали…
С моей точки зрения, после опалы, у Гурченко появился какой-то особенный шарм… В плане актерской игры она стала настоящей актрисой именно после периода забвения…
>>> Нынче ни возраст, ни стать и красота, ни качество постельных утех наших красавиц не очень волнуют. Главный критерий выбора — толщина кошелька претендента. quoted3
>> >> Кошелек у них на втором месте. «Все куплю сказало злато, все возьму сказал булат!» quoted2
> > Нет. Для постельных утех можно и молодого любовника завести. Ну альфонса. Скоро у нас будет как во Франции — если у жены нет любовника то она плохая. Знал во Франции парочку. У нее любовник и у него любовник. Знали оба, а жили душа в душу. quoted1
Посмори этот фильм. Какие нравы во франции…) Малость гиперболизировано, но все же. https://www.kinopoisk.ru/film/842857/ Я знал что Верховен неплохой художник, но чтобы такого уровня…
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вовочка совратил телеведущую >>>>> >>>>> Такую не просто совратить. >>>
>>>>> >>>>> >>>>> Рядом с ней он Семен Семенович Горбунков. >>>>
>>>> Нынче ни возраст, ни стать и красота, ни качество постельных утех наших красавиц не очень волнуют. Главный критерий выбора — толщина кошелька претендента.
>>> >>> Кошелек у них на втором месте. «Все куплю сказало злато, все возьму сказал булат!» quoted3
>>
>> Нет. Для постельных утех можно и молодого любовника завести. Ну альфонса. Скоро у нас будет как во Франции — если у жены нет любовника то она плохая. Знал во Франции парочку. У нее любовник и у него любовник. Знали оба, а жили душа в душу. quoted2
>Посмори этот фильм. Какие нравы во франции…) Малость гиперболизировано, но все же. > https://www.kinopoisk.ru/film/842857/ > Я знал что Верховен неплохой художник, но чтобы такого уровня… quoted1
Хорошая идея! Я решил с новыми фильмами ознакомиться. Выбрал из списка лауреатов «Оскара». «Jacksaw Ridge» -мозги напрягает, как Достоевский… Французское кино как-то понятнее русскому человеку…
> Хорошая идея! Я решил с новыми фильмами ознакомиться. Выбрал из списка лауреатов «Оскара». «Jacksaw Ridge» -мозги напрягает, как Достоевский… Французское кино как-то понятнее русскому человеку… quoted1
А я наоборот, поставил скоростную безлимитку, чтоб качать кино и смотреть — а в итоге только деньги плачу. А кино нет времени смотреть — это немногое из того что вспомнил. Запомнилось!
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хорошая идея! Я решил с новыми фильмами ознакомиться. Выбрал из списка лауреатов «Оскара». «Jacksaw Ridge» -мозги напрягает, как Достоевский… Французское кино как-то понятнее русскому человеку… quoted2
>А я наоборот, поставил скоростную безлимитку, чтоб качать кино и смотреть — а в итоге только деньги плачу. А кино нет времени смотреть — это немногое из того что вспомнил. Запомнилось! quoted1
Я с 1996 по 2007 вообще фильмы не смотрел. Во время экономических кризисов начал смотреть. Иногда неохота, но я себя заставляю. Мир изменился и современные фильмы позволяют понять, чем именно он изменился…
Что самое интересное! Если посмотреть фильмы «Карнавальная ночь» (1956), «Девушка с гитарой» (1958). Качество постановки - отличное! Светотехника на высшем, для того времени уровне! Дальше смотрим: «Старые стены» (1973), «Соломенная шляпка» (1974) Первый вообще черно-белый, а второй цветной, но качество постановки намного хуже... Заметен регресс...
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хорошая идея! Я решил с новыми фильмами ознакомиться. Выбрал из списка лауреатов «Оскара». «Jacksaw Ridge» -мозги напрягает, как Достоевский… Французское кино как-то понятнее русскому человеку… quoted3
>>А я наоборот, поставил скоростную безлимитку, чтоб качать кино и смотреть — а в итоге только деньги плачу. А кино нет времени смотреть — это немногое из того что вспомнил. Запомнилось! quoted2
> > Я с 1996 по 2007 вообще фильмы не смотрел. Во время экономических кризисов начал смотреть. Иногда неохота, но я себя заставляю. Мир изменился и современные фильмы позволяют понять, чем именно он изменился… quoted1
Я смотрел фильмы с 2003 по 2015, в основном российские, драмы, трагедии, артхаус. Западное реже, оно более для ума, чем для души. смотрел — чисто интуитивно и никогда не жалел (всегда попадало «во вкус»). После 15 года интерес поугас (пересмотреть все — невозможно, а как выбирать — непонятно), и времени гораздо меньше, надолго ли, пока без понятия.
>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Хорошая идея! Я решил с новыми фильмами ознакомиться. Выбрал из списка лауреатов «Оскара». «Jacksaw Ridge» -мозги напрягает, как Достоевский… Французское кино как-то понятнее русскому человеку…
>>> А я наоборот, поставил скоростную безлимитку, чтоб качать кино и смотреть — а в итоге только деньги плачу. А кино нет времени смотреть — это немногое из того что вспомнил. Запомнилось! quoted3
>> >> Я с 1996 по 2007 вообще фильмы не смотрел. Во время экономических кризисов начал смотреть. Иногда неохота, но я себя заставляю. Мир изменился и современные фильмы позволяют понять, чем именно он изменился… quoted2
>Я смотрел фильмы с 2003 по 2015, в основном российские, драмы, трагедии, артхаус. Западное реже, оно более для ума, чем для души. > смотрел — чисто интуитивно и никогда не жалел (всегда попадало «во вкус»). После 15 года интерес поугас (пересмотреть все — невозможно, а как выбирать — непонятно), и времени гораздо меньше, надолго ли, пока без понятия. quoted1
Психологию женщин я начал понимать только после серьезного знакомства с кинематографом… Если женщина кажется тебе красивой, значит у нее какой-то коварный умысел, но то что она воплотит его в реальности — маловероятно. В фильме «Основной инстинкт» показано такое - убить хотела, а потом влюбилась…
В кинофильме "Антикиллер 2" такая ситуация неявно показана. Коренева жена убить хотела, а тот сказал Литвинову:"Как только я погибну, порежешь ее на куски!". После свадьбы, Коренев, глядя в глаза, сказал супруге, что умрут они в один день, и с удивлением наблюдал, как прекрасное лицо превращается в мерзкую харю...
>> В статье рассматриваются морально-этические аспекты взаиводействия россиской власти с наукой и искусством. Приводятся примеры из зарубежного опыта, исторические примеры. >> >> >> >> Людмила Гурченко наиболее известна по картинам: «Карнавальная ночь» (1956), «Девушка с гитарой» (1958), «Старые стены» (1973), «Соломенная шляпка» (1974), «Двадцать дней без войны» (1976), «Пять вечеров» (1978), «Любимая женщина механика Гаврилова» (1981), «Вокзал для двоих» (1982), «Любовь и голуби» (1984), «Моя морячка» (1990), «Старые клячи» (2000)[3].
>> >> Если посмотреть, в творчестве заметен кризис с 1958 по 1973 год. В чем причина такой опалы? Причина в том, что в Гурченко влюбился Хрущев и дабы не сбивать Генсека с пути истинного актрису спрятали на 15 лет. >> quoted2
>
>> Как вы считаете, кто для истории более ценен Гурченко или Хрущев?
>> >> Мое мнение, если лидер морально неустойчив, даже если оградить его от баб, это проявится в другом… quoted2
> > Да ладно…. Кеннеди оба бабники были еще те, Шарль де Голь опять же. Ни одной юбки не пропускали. Не думаю что по этой причине Гурченко прикрыли. quoted1
В данной работе некоторый намек на ситуацию просматривается:
Похоже, что после отставки Хрущев пытался в кинематографе себя найти, но его не взяли туда...