>> Но ни сельские традиции, ни деревенский уклад, ни те же русские печки за столько короткий срок, методом проб и ошибок — не создать. > Какие именно «сельские традиции» ты считаешь «невозможно создать за столь короткий срок»? quoted1
Всё! весь особый деревенский уклад — сильно различающийся в разных деревнях, от способа изготовления русской печи из доступного материала, до ухаживания за животными и ощущения когда пора сеять! Скорость привнесения чего-то нового в деревенский уклад постоянна даже во времена крутых перемен. Это все нельзя накатить готовым образом. Это должно взрасти в деревенском социуме за много поколений.
Дети обученные в самых лучших школах и вброшенные в сельскую жизнь где нет мудрых стариков, и учащих своим примером отцов — «погибнут в битве за самок». Это большая ошибка что деревенской жизни можно научить! — это городской жизни можно научить. А деревенскую нужно показывать по методу «делай как я!» год за годом.
Я уже писал, что принимаю идею, что городское население целиком переместилось в сельский край. Но переместились все возраста и постепенно осваивали сложную деревенскую науку — обучая первому опыту детей и так далее. Но школы появились лет через 100. И пошла ускоренная передача технологий.
> Электрические двигатели — есть. > Двигатели внешнего и внутреннего сгорания — есть. > Какие ещё двигатели ВОЗМОЖНЫ — но НЕ СОЗДАНЫ человеком? quoted1
Электрические и сгорания двигатели — это из позапрошлого века — остальные не вижу! так что бы каждый день. (А значит придуманы, но не созданы как повсеместно действующая часть цивилизации)
То есть скорость прогресса в 20 веке не такая уж и быстрая. В 21 веке и подавно почти на нуле. Нет! определенно нет времени после 1820-х успеть всё это вокруг нас постепенно передать через фазы лошадиного двигателя — парового двигателя — к современным.
А «телегу на 4-х колёсах» по очереди все эти двигатели толкали и толкают. Без лошадиного двигателя она бы не появилась, а лошадь ещё приручить надо и придумать как её выучить.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но как быть вот с этим? это же не на пустом месте придумано? quoted2
>А что здесь не так с волей? Или ты имеешь ввиду, что герой Слепакова попусту прожигает жизнь? Не суди. У каждого своя жизнь, свой опыт и свой урок. Пустых жизней не бывает в принципе. quoted1
Да видимо Вы правы. Я давно думал над этим. Возможности познания себя и мира — у всех одинаковые, И у успешного интеллектуала и у падшей женщины. Что интеллектуал с трудом понимает через свой интеллект — то с таким же объёмом труда понимается через гармонию — которой в женщине больше. Итп.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я и не делю на сорта. Я просто говорю, что пользоваться могут все, но по факту пользуются единицы. Возможно в будущем что-то изменится в лучшую сторону. Но к этому нужно людей аккуратно двигать и двигать не с помощью потребительства. quoted2
>Ну и слава богу, а то я уже не весть что подумал. > Ты извини, что я так въедлив, но мне вникнуть хочется. Что ты подразумеваешь под надсознательным? Мне бы какую аналогию или параллель. quoted1
Я уже Вам отвечал на этот вопрос — и я конечно могу ошибаться, но на данный момент я представляю себе это так:
Исхожу из того факта что каждое следующее измерение включает в себя весь набор предыдущих.
Так 3-х мерный объем включает в себя предыдущие 2 измерения (плоскость), а движение это 4-х мерное временное измерение в котором объемные тела клонируют себя многократно с мерой изменения. Но человек с помощью своего 5-ти мерного ума-сознания способен работать и с четырехмерными объектами — (например ночными трассерами от полёта трехмерных пуль, он может на что-то указывать другим людям).
Это пример работы пятимерного сознания (мозга) — в котором он может предположить много вложенных трассеров по одной линии и даже что-то ими нарисовать. Это точно за границами 4-х мерного пространства-времени.
Свободная воля (надсознательное) управляет нашими мыслями из 6-ти мерного измерения - может отменить одни мысли и дать дорогу другим. Может их клонировать как мы клонируем трехмерное в четырехмерное с помощью движения. Материальны ли мысли и материальна ли Воля? — полагаю что материальна — тем более что их продукты точно материальны.
И еще одно замечание — мы не видим даже трехмерных объектов! — объем нам мозг дорисовывает, как и время. Однако мы же не считаем 3 измерение не материальным, а чисто умозрительным?
Это же правило должно относится к 5−6 мерным плоскостям-измерениям.
Я в отличие от науки не считаю что измерения одинаковые и взаимозаменяемые. Каждое следующее давлеет над более низшими, как объёмное тяготение (вес) давлеет над двумерным пространством. так же и 6 мерное надсознание (воля) давлеет над 5-ти мерным сознанием (интеллектом)
> Это если человеческое сознание — уже этой бесконечной программой не является! quoted1
Человеческое сознание — «бесконечной программой» не является по определению. Будь это не так — человека было бы невозможно «поставить в тупик».
> у людей искусства свой путь — пусть по нему и топают. quoted1
Речь не о конкретных «людях искусства» — а о том, что методики «освобождения сознания» возникли задолго до появления электроники и электротехники.
> Слишком многое указывает что тело это не необходимость для сознания, а его искусственное ограничение. quoted1
«Необходимость» или «искусственное ограничение» — разница слишком незначительна. Сознанию просто НЕОБХОДИМО где-то концентрироваться (обретая своё «я») — иначе оно растечётся по окружающему миру и это самое «я» попросту исчезнет… этого эффекта, кстати, и добиваются практикующие йоги в приснопамятной «нирване».
> Скорость привнесения чего-то нового в деревенский уклад постоянна даже во времена крутых перемен. quoted1
Скорость «привнесения чего-то нового» — определяется лишь наличием ресурсов, которые можно выделить на эксперимент. Если тебе каждый день приходится работать по 20 часов только для того, чтобы не умереть в этот же день от голода/холода/диких зверей/жадных соседей — то у тебя попросту нет ресурсов, которые ты можешь вложить (без немедленной отдачи) в эксперимент по «новому укладу жизни». Катастрофа резко уменьшила количество ресурсов для русских людей — поэтому Россия и стала «нищей и лапотной»… европейцам в тот раз повезло больше: их условия жизни ПОЗВОЛЯЛИ РЕГУЛЯРНО выделять часть продукта на развитие общества в сторону технологической цивилизации.
> Дети обученные в самых лучших школах и вброшенные в сельскую жизнь где нет мудрых стариков, и учащих своим примером отцов — «погибнут в битве за самок». quoted1
Сколько взрослых в пересчёте на 1 ребёнка было в школе-коммуне Макаренко? А как ты оцениваешь качество СРЕДНЕГО выпускника этой школы? Главное — правильно организовать процесс… хотя детская смертность — безусловно была (по нынешним временам) далеко запредельной. Другие ресурсы = другое отношение к жизни.
> Это большая ошибка что деревенской жизни можно научить! — это городской жизни можно научить. А деревенскую нужно показывать по методу «делай как я!» год за годом. quoted1
И я — о том же: деревенская жизнь требует ПОСТОЯННОГО труда — но ОДНООБРАЗНОГО труда. Достаточно одного-двух в меру умных наставников на сотню-другую разновозрастных детишек — и ПРАВИЛЬНАЯ организация процесса воспитания поможет выжить этой общине В ДЕРЕВНЕ. Не в городе — там воспитателей намного НАМНОГО больше… потому, собственно, и исчезли многие города в Гардарике. В деревне же старшие присмотрят за младшими — а младшие помогут (чем смогут) старшим. Такое поведение — заложено в человеческий BIOS. Неужели ты никогда не видел, как только-только вставший на ноги НЕСМЫШЛЁНЫЙ карапуз — пытается ВСЕМИ СВОИМИ СИЛАМИ помочь взрослым людям? Тащит маме веник (предмет с себя размером — и почти такой же массы), пытается им подметать… не за деньги и даже не за кормёжку — а просто потому, что ПРОШИТО в подкорке: «быть полезным» = «увеличенный шанс на выживание». Извини…
> Электрические и сгорания двигатели — это из позапрошлого века — остальные не вижу! так что бы каждый день. quoted1
Ты не видишь каждый день биологические двигатели? Даже собак нет? Ты не видел градиентные двигатели? У тебя нет механических часов (ходиков — или пружинных)?
> То есть скорость прогресса в 20 веке не такая уж и быстрая. В 21 веке и подавно почти на нуле. Нет! определенно нет времени после 1820-х успеть всё это вокруг нас постепенно передать через фазы лошадиного двигателя — парового двигателя — к современным. quoted1
Именно в середине 20 века — скорость прогресса была максимальной. Потом — прогресс начали ЦЕНТРАЛИЗОВАННО притормаживать.
> А «телегу на 4-х колёсах» по очереди все эти двигатели толкали и толкают. Без лошадиного двигателя она бы не появилась, а лошадь ещё приручить надо и придумать как её выучить. quoted1
Телега изначально появилась БЕЗ «лошадиного двигателя» — лошадь в телегу начали впрягать исключительно"от безысходности". До этого — телегу таскали представители крупного рогатого скота. Лошади появились в Европе лишь в конце 17 века — и были КРАЙНЕ РЕДКИМИ (следовательно — дорогими) И СЛАБЫМИ животными для того, чтобы заставлять их таскать грузы…
>> А «телегу на 4-х колёсах» по очереди все эти двигатели толкали и толкают. Без лошадиного двигателя она бы не появилась, а лошадь ещё приручить надо и придумать как её выучить. > Телега изначально появилась БЕЗ «лошадиного двигателя» — лошадь в телегу начали впрягать исключительно"от безысходности". До этого — телегу таскали представители крупного рогатого скота . Лошади появились в Европе лишь в конце 17 века — и были КРАЙНЕ РЕДКИМИ (следовательно — дорогими) И СЛАБЫМИ животными для того, чтобы заставлять их таскать грузы… quoted1
Ну лошадь или бык не всё ли равно? это один и тот же двигатель на который надо затратить массу времени в процессе его понимания и обучения. Вот если бы Вы сказали, что первые телеги тянули люди — и именно под них она была придумана — тогда бы я согласился что не лошадь-бык первый двигатель.
Ладно! спрошу прямо — сколько по Вашему длился ВЕК пара? 15 лет? а век ДВС уже больше сотни лет длится и только сейчас постепенно заменяется на электрическую тягу… И ещё вопрос: а век животных двигателей сколько длился? тоже 15 лет? тележных дел мастеров по всей Земле вместе с тележными мастерскими — успели создать за такой срок? А ведь еще должно и безтележное (бездвигательное) время какое быть и явно не 15 лет! а еще время на то что бы «убрать» всех взрослых, если и на это 15 лет — то уже не хватает если начинать после 1830 года!
К слову, простое замещение парусных кораблей на паровые — длилось не менее 50 лет — во время которых плавали гибриды (компактная паровая машина — устанвливаемая на любой изначальный парусник)
> Вот если бы Вы сказали, что первые телеги тянули люди — и именно под них она была придумана — тогда бы я согласился что не лошадь-бык первый двигатель. quoted1
Телеги — появились ПОСЛЕ ручных тележек. Собственно, телеги и тележки/тачки — до сих пор сосуществуют, совершенно не мешая друг дружке.
> Ладно! спрошу прямо — сколько по Вашему длился ВЕК пара? 15 лет? а век ДВС уже больше сотни лет длится и только сейчас постепенно заменяется на электрическую тягу… quoted1
Век пара - длится ДО СИХ ПОР… собственно, как и (к примеру) «каменный век» — он тоже до сих пор длится.
> И ещё вопрос: а век животных двигателей сколько длился? quoted1
Тоже — до сих пор длится. Или ты считаешь, что он уже закончился?
> К слову, простое замещение парусных кораблей на паровые — длилось не менее 50 лет — во время которых плавали гибриды (компактная паровая машина — устанвливаемая на любой изначальный парусник) quoted1
В этом — ты неправ. На корабль, изначально построенный как «парусник» — НЕВОЗМОЖНО установить «компактную паровую машину». По чисто техническим причинам. Под паровые машины — корпуса кораблей строились СПЕЦИАЛЬНО.
Всё. Я получил нужный мне ответ. Поясню, почему мне было это нужно. Полагаю, что самое страшное преступление против личности, это не убийство и не насилие, а именно лишение свободы воли. Иначе Творение теряет для меня смысл. Как-то тяжеловато на шестом десятке мировоззрение заново выстраивать.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот если бы Вы сказали, что первые телеги тянули люди — и именно под них она была придумана — тогда бы я согласился что не лошадь-бык первый двигатель. quoted2
>Телеги — появились ПОСЛЕ ручных тележек. > Собственно, телеги и тележки/тачки — до сих пор сосуществуют, совершенно не мешая друг дружке.
>> Ладно! спрошу прямо — сколько по Вашему длился ВЕК пара? 15 лет? а век ДВС уже больше сотни лет длится и только сейчас постепенно заменяется на электрическую тягу… quoted2
>Век пара — длится ДО СИХ ПОР… собственно, как и (к примеру) «каменный век» — он тоже до сих пор длится.
>> И ещё вопрос: а век животных двигателей сколько длился? quoted2
>Тоже — до сих пор длится. > Или ты считаешь, что он уже закончился? quoted1
Вы уходите от ответа — я задал вопрос: сколько длился век МАССОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ животных двигателей и сколько паровых двигателей? Я вот знаю, что 20 век это век массового использования ДВС и это не смотря на то, что 20 век заявлен как самый новаторский. Как-то странно — если лошадь-бык массово двигали конструкции 15 лет, паровой двигатель ещё 15 лет, а ДВС более 150 лет и только сейчас начинает массово заменятся электродвигателем. .
>> К слову, простое замещение парусных кораблей на паровые — длилось не менее 50 лет — во время которых плавали гибриды (компактная паровая машина — устанвливаемая на любой изначальный парусник)
> В этом — ты неправ. > На корабль, изначально построенный как «парусник» — НЕВОЗМОЖНО установить «компактную паровую машину». По чисто техническим причинам. > Под паровые машины — корпуса кораблей строились СПЕЦИАЛЬНО. quoted1
Изучите вопрос — это такой паровой опциональный двигатель с двумя огромными гребными колёсами по бокам — из-за совместимости. Такие можно и в живописи встретить и в литературе. Как капитан или хозяин парусника при очередном штиле — клянётся себе закупить новейшую модную паровую машину и установить.
Чисто паровые корабли с винтом продольно корпусу на корме — появились после того как число переоборудованных парусников превысило некий предел. И длилось это промежуточное состояние 50−100 лет.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Если ошибаюсь — можете поправить — буду рад!
>>> Но все эти измерения это часть меня? Моей личности? Если да, то эта воля моя воля и она свободна. А ещё она есть у каждого, без исключений. quoted3
>Всё. Я получил нужный мне ответ. > Поясню, почему мне было это нужно. Полагаю, что самое страшное преступление против личности, это не убийство и не насилие, а именно лишение свободы воли. Иначе Творение теряет для меня смысл. Как-то тяжеловато на шестом десятке мировоззрение заново выстраивать. quoted1
Кстати гипноз, психологическое давление, и ещё кое какие кнопки в биологическом теле человека — это то чем активно пользуются те, кто управляет человечеством, но при этом не показываются. Самое интересное, что они имеют религию — это запрещающую! Как они с этим живут — не понятно!
Впрочем если они нас за насекомых держат - то достаточно логично.
> Вы уходите от ответа — я задал вопрос: сколько длился век МАССОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ животных двигателей и сколько паровых двигателей? quoted1
Я не ухожу от ответа — я честно и прямо заявляю: оба этих века — длятся ДО СИХ ПОР. Извини, но если КОНКРЕТНО РЯДОМ С ТОБОЙ животные не таскают телеги с грузами — это вовсе не означает, что «уже во всём мире перестали использовать гужевой транспорт»! Ты просто живёшь в пока ещё достаточно БОГАТОЙ стране… А турбины на любой ТЭЦ — это, между прочим, ТОЖЕ «паровые двигатели». Так что «век пара» — в обозримом будущем заканчиваться не собирается.
> ДВС более 150 лет и только сейчас начинает массово заменятся электродвигателем. quoted1
Напоминаю: электродвигатель — появился раньше, чем ДВС. И был лучше по характеристикам (отношению «мощность/масса» и «пробег/вес»). Более того: именно ДВС начал «массово заменять электродвигатели» в автотранспорте. Изначально — строились именно электромобили: были они дешевле и проще, обслуживать их было легче… но инженеры развивали характеристики ДВС быстрее, чем характеристики электрических батарей — и потому в 10-х годах ХХ века автомобили начали «выдавливать с рынка» электромобили. Этому процессу помогла и ситуация с нефтехимией — бензин (в отличие от кислоты, щелочи и электричества) был ОТХОДОМ ПРОИЗВОДСТВА (сиречь: отдавался торговцам даром, потому что в противном случае — его ПРИХОДИЛОСЬ сжигать)…
Обрати внимание, shuravi: от ТЕХНИЧЕСКОЙ информации всего-то 100-летней давности — в памяти людей осталось намного меньше 10%… воистину: «всё новое — это ХОРОШО ЗАБЫТОЕ старое!».