>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> находятся историки которые прямо по TV вещают что «крепостное право это было большое благо для народа, а помещик был отец родной для крестьян». Подготавливают общественное мнение?- только для чего?
>>я ничего не знаю что говорит Михалков насчет крепостничества. >> Месяц назад по каналу культура выступал бородатый дяденька доктор ист наук директор какого то исторического института так он вовсю вещал что крепостничество благо для людей Радищев со своим произведением против крепостничества — моральный отщепенец. Короче противно было слушать. quoted2
михалков как историк пустозвон пустышка, а этот документы в архивах смотрит и готовит подготовительную базу для своих «исторических измышлений». Cкорее всего Михалков его читал и слушал, а потом тоже вещать начал. Михалков уже себе помещечью усадьбу построил с господским домом дворницкой и флигелем для гостей. Теперь для полного счастья вероятно крепостных не хватает. Чтобы они к нему приходили и кланялись, а он им говорил — Спасибо братцы! Всем по чарке водки! И «мохнатого шмеля» с цыганами начинал петь.
> В городах крепостные рабочие участвовали в крупных стройках — именно они возвели большинство монументальных зданий в Петербурге — который в середине XIX века, кстати, был малоэтажным городком с большинством домов из дерева, а не из камня. quoted1
Петербург сразу строился каменным.
Без учёта русского бунта, «бессмысленного и беспощадного», любые рассуждения о крепостном праве будут поверхностными. Ещё каких-то сто лет назад у нас была Стенка с Бузой.
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> Теперь для полного счастья вероятно крепостных не хватает. Чтобы они к нему приходили и кланялись, а он им говорил — Спасибо братцы! Всем по чарке водки! И «мохнатого шмеля» с цыганами начинал петь. quoted1
это все у него уже есть. И у Шафутинского кстати то же
В 80-годы будучи еще ребенком состоялась моя первая втреча с Никитой Михалковым когда меня еще совсем маленького мальчика родители привели в одну московскую компанию куда вскоре пришел и Никита Михалков. Выпив и закусив он с жаром стал рассказывать о своих связях в партийных верхах особенно в Моссовете где он всех знает и все его там любят и обожают. И Никита Михалков используя эту «бескорыстную любовь» получал заказы из ГОСКИНО и с удовольствием снимал «комиссаров в нимбах» искренне радуясь своему светлому социалистическому служению обществу. Но времена изменились и «комиссары в нимбах» стали при новом режиме не в моде. Но Михалков не растерялся и теперь с упоеньем снимает белых офицеров в золотых погонах и опять с нимбами на голове. те по мысле режиссера Михалкова главное это нимб, а вставить содержимое под него это дело техники.
Вершиной кинематографического творчества этого славного режиссера стал естественно фильм «Цитадель». Где Михалков показывает как его герой Котов в исполнении его самого по приказу Сталина отправляет солдат вооруженных палками штурмовать до зубов вооруженную немецкую цитадель. А также демонстрирует как тяжелораненому умирающему солдату медсестра вместо мед помощи показывает свои голые сиськи. Этот эпизод по мысли Михалкова самый гениальный шедевр всей его кинематографической жизни. Никите Михалкову также был отдан на откуп весь Мосфильм и купаясь в неограниченных финансовых средствах этого объединения Михалков построил не больше не меньше, а целую помещечью усадьбу с барским домом людской и флигилем для гостей. А в то время заслуженные старые актеры как Белявский (знаменитый ФОКС) живя в нищете кончают жизнь самоубийством.
Единственно что огорчает Михалкова это отсутсвие крепостных крестьян которые по его мнению должны находится при каждой барской усадьбе. Но и эту маленькую, но вполне можно реальную мечту можно воплотить в жизнь набрав статистов на Мосфильме нарядив их в малахаи армяки и наклеив накладные бороды и парики разместить их в одной из брошенных деревень которые находятся неподалеку от его усадьбы. И когда Михалков в цилиндре и в черном фраке с белой манишкой проедет на бричке по улицам этой деревни вся массовка с криками БАРИН ИЗ ПАРИЖУ! ОтЕЦ РОДНОЙ ПРИЕХАЛ! высыпет на улицу. Михалков выйдет из брички прослезится в манишку и скажет СПАСИБО БРАТЦЫ! ВСЕМ ПО ЧАРКЕ ВОДКЕ! И после этого под звон цыганских гитар запоет своего «мохнатого шмеля»! Опыт у него есть! Но Михалков кроме своего киношного творчества также искренне и бескорыстно радеет о нуждах нашего государства. И даже попросил денег у правительства на создание сети российского общепита в противовес Макдонльдс, а также на создание своего эротического журнала «Дрочун»! Те по мысли Михалкова россияне с аппетитом поев в его российском кафе и напитав свое тело необходимыми калориями из экологически чистых продуктов пойдет с журналом «Дрочун» в ближайшую подворотню и займется онанизмом. А может быть Никита Михалков и сам любит этим заниматься для вдохновения в перерывах между съемками программы Бесогон где он с умным видом доброго старого дедушки поучает всех и все как нужно воспринимать окружающую нас действительность. А также с удовольствием рассказывает как он остроумно отпарировал очередную каверзу Собчак направленную против него. Не знаю как вы, но когда я думаю о таком молюске-кинематографисте который меняет окрас своего тела в зависимости от смены ситуации и местности в которой находится в данный момент лично меня охватывает сильное брезгливое отвращение. И как говорил король в фильме «Золушка» про ее мачеху — «Связи связями, но и совесть надо иметь!»
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> Михалков уже себе помещечью усадьбу построил с господским домом дворницкой и флигелем для гостей. Теперь для полного счастья вероятно крепостных не хватает. Чтобы они к нему приходили и кланялись, а он им говорил — Спасибо братцы! Всем по чарке водки! И «мохнатого шмеля» с цыганами начинал петь. > quoted1
Есть в Арзамасском районе такой завод — «ПГЗ». Им владеет олигарх второго эшелона — некто Лавров. Он пока не состарился — выкупает старые барские усадьбы, их реставрирует. Получает льготы как на реконструкцию исторических памятников.
Но он не музеи там устраивает, а живёт в них. наряжаясь в старинные костюмы, косплеит барина…
Рабочих завода и персонал своих имений любить нарядить в казачков, мужичков да девок сенных…
Не, разумеется всё добровльно… Но куда деваться, если для ближних сёл исполнять прихоти барина — способ выживания… Барин, конечно, добрый.
Но его сыновья — реальные мраки… Уже откровенные эксплуататоры и беспринципные кровососы.
>Это значит широко известный. На лурке, например, давным-давно про него большая статья. > > Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пржед чем доиъбиться согласия надо аргументирвоать свою точку зрения quoted2
>Я слишком поднаторел в интернет-дискуссиях, чтобы бегать за ссылками по требованию каждого анонимуса. Отличаю реальное желание обменяться знаниями от полемического угара. У вас -второе. quoted1
Ого .какое у вас сомнение то. витаешь в заоблачных далях. икону еще с себя не заказывал А про анонимуса так вообще хохма. не ствоим заполнением профиля писать про это
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> которые вы предлагаете принимать как догмы quoted2
>Ни в коей мере. Готов пообщаться. Но не в режиме «давай накидывай, а я, Мак Сим, буду попу морщить»…Готовы сменить позиционирование — буду счастлив. quoted1
Ты сыпешь утверждениями .не я .так будь добр аргументировать свое .или ты считаешь что тебе достаточно лишь строку написать и сразу догма ….ка по мне несешь чушь несусветную не соответствующию реалиям ….
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чтоб все ваше стало фактом надо его доказать… quoted2
>В данном случае как факт я фиксирую ваше несогласие со мной. Или его — ваше несогласие — тоже нужно доказывать? quoted1
Воистину есть факт .что вам предложено аргументировать свои утверждения, но вы печатаете лишь текст из головы непонятно на чем основанный
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Теперь для полного счастья вероятно крепостных не хватает. Чтобы они к нему приходили и кланялись, а он им говорил — Спасибо братцы! Всем по чарке водки! И «мохнатого шмеля» с цыганами начинал петь. quoted2
>это все у него уже есть. И у Шафутинского кстати то же > quoted1
деревни с крепостными крестьянами нет пока. Это его сильно огорчает